Боевик — отзывы — стр. 64

  • Люди в черном Отзыв о фильме «Люди в черном»

    Боевик, Комедия (США, 1997)

    Отличный фильм, много юмора и интересный сюжет.

  • Всегда Отзыв о фильме «Всегда»

    Боевик, Мелодрама (Южная Корея, 2011)

    Когда я смотрю азиатские фильмы, в последнее время, у меня иногда возникает ощущение «лучше бы это был сериал». Всё-таки в этом огромная разница между американским/европейским кинематографом и тем, что снимают непосредственно в Азии ( за исключением Индии). Азиатам очень сложно уместить всю свою полноту идей и замыслов в фильм, продолжительностью в 1 – 2 часа. При просмотре данной истории, у меня не возникало чувства того, что слишком мало мне дали информации, наоборот, у меня было стойкое ощущение, что мне дали слишком много и мне это не особо нужно. Фильм действительно очень хороший и показывает нам, как может человек измениться, когда встречает того, кого он полюбит.

    Но иногда, это как пережёвывание одного и того же снова и снова. У нас есть главный герой - Чхоль Мин, который в прошлом совершил много не особо хороших поступков. После того, как он покинул бокс, он стал работать, выбивая долги из кредиторов, и в результате чего оказался в тюрьме. Плюс из-за него в больнице оказался ни в чём неповинный мужчина, за которого на себя герой как раз взял ответственность. Но, поскольку жить мужчине на что-то надо, он берётся за любую подработку, одна из них это быть охранником на парковке. Именно там он и знакомится с девушкой Ха Чжон Хвой, которая потеряла зрение.

    Не сложно догадаться о том, что после встречи с девушкой он начинает меняться и делает всё, чтобы вернуть героине зрение, в потере которого, он косвенно виноват. Всё хорошо, всё мило, всё правильно, но я ждала чего-то, наподобие «Дорогой Фрэнки», где схожая проблема подана более глубоко. Здесь перебор был с этим «добиванием» персонажа в какой-то подворотне и как бы потом он поправился, и никто его не преследовал. Ну а смысл тогда введения этого коварного персонажа, если дело не доведено до конца. Герой просто мог выиграть тот же бой и просто оставить девушку после операции, потому что совесть загрызла и из чувства вины за прошлое. Ну ладно, показали это и показали.

    В целом, я бы посоветовала это тем, кто любит романтические фильмы, где герой меняется. Но вот это строго 18+, потому что тут как бы и сцены с попыткой изнасилования, попытка убийства человека, бои, не у всех психика подобное выдержит. Да, для меня это было не плохо, интересно, но не шедевр. По мне, немного слишком обыденно и ровно.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от silkglow

  • Мандалорец (сериал) Отзыв о фильме «Мандалорец (сериал)»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

    Я не фанат вселенной, знакома лишь поверхностно по первым оригинальным шести эпизодам, и очень давно. Мы очень не хотели смотреть и Мандалорца, но засилье мемчиков с мини-Йодой сделало своё дело - ведь о плохих поделках НАСКОЛЬКО часто вряд ли бы стали говорить. И сериал более чем зашёл, несмотря на все ляпы (а их не очень много) и вопросы (к вселенной их очень много). Теперь у нас две новые мем-фразочки и даже желание (пока слабое, но второму сезону быть) пересмотреть канон. Можно даже с Изгоем.
    Таков Путь.

  • Вторжение Отзыв о фильме «Вторжение»

    Боевик, Драма (Россия, 2020)

    После событий первой киноленты проходит 2 года. Юля Лебедева пытается оправиться от трагедии, которую ей пришлось пережить. Будучи единственной, кто смог войти в плотный контакт с инопланетными гостями, теперь она как подопытная крыска подвергается различным психологическим исследованиям в лаборатории при Министерстве. ИИ по имени Ра уверен, что Юля представляет угрозу для всех и планирует ее уничтожить. Начинается новое сражение.

    Ни для кого не секрет, что главная война в 21 веке - информационная. Что все беды от интернета, смартфонов и от того, что в нашу жизнь вливается слишком большой новостной поток, который мы не успеваем перерабатывать, он накрывает нас волной с ног до головы и затягивает в пучину непонимания, поспешных выводов, ложных обвинений, возникновения стадного чувства и зомбирования. А ещё люди всегда требуют хлеба и зрелищ.

    Но надо сказать, что зрелища присутствуют, хоть и не в таком количестве, как хотелось бы. Москва, полностью скрывшаяся в руинах воды, которая прибывает и сверху, и снизу - такого мы ещё не видели.

    Из минусов: Для фантастики слишком мало материала и ресурсов, для фильма об отношениях земной девочки и внеземного мальчика не хватает глубины чувств, для катастрофы - экранного времени и путей решения.

    Из плюсов: изменились герои существенно. Харитоша заземлился, научился готовить и стал проявлять больше юмора, Артём выступил в новом для себя самого амплуа, генерал Лебедев стал прислушиваться к мнению дочери, хотя всё равно ни с кем не советуется в принятии решений, одна Юля похоже всё ещё не понимает, что происходит.

    В общем, смотрите с 1 января Вторжение, пейте только чистую воду и молитесь Ростелекому.

  • Ведьмак (сериал) Отзыв о фильме «Ведьмак (сериал)»

    Боевик, Детектив (Польша, США, Венгрия, 2019)

    …сирень, крыжовник, белые единороги, златовласые девы и верные рыцари в одном флаконе…

    …пересказывать сюжетно-нарративную составляющую любого на выбор культурно-материального воплощения приключений мрачноватого и циничного профессионального охотника на чудовищ Геральта, который родом из вымышленного государства Ривия, и не выглядеть при этом, как слабоинтегрированный в обыденную реальность, простите, неформал со всклокоченными волосами и выпученными красными от хронического недосыпания глазами решительно невозможно. В кратком не предвзятом рассмотрении, для человека слабо или вообще не знакомого с фантазийной беллетристикой польского писателя Анджея Сапковского, любая на выбор событийная последовательность абсолютного всяческого повествовательного массива похождений беловласого мутанта-ведьмака оборачивается сущим кошмаром восприятия. Представьте себе трудновпитываемую, многофигурную и практически непроницаемую не только снаружи, а даже и изнутри чистейше строго говоря графоманскую архитектонику с коварными самодержавцами, рыжеволосыми чародейками, золотыми драконами и шпионскими заговорами. Снабжённую при этом эльфами, хоббитами и гномами из толкинского «Властелина колец». И щедро, с избытком сдобренную восточнославянским мифологическим народным эпосом. Всё это — цикл из нескольких тысячестраничных кирпичей «боевого фэтнези» и три экземпляра ролевой видеоигры со сквозной нумерацией от польской же студии разработчиков CD Projekt. Самая близлежащая реализация — мультиплатформенная «Ведьмак 3. Дикая охота» — пожалуй что, наверное, максимально оказалась близка к настоящей гениальности воплощения. В разрезе своей жанровой и прикладной культурно-массовой ниши, разумеется. Количество проданных копий данной игры измерятся на момент написания этих строк натурально десятками миллионов единиц; совокупная чистая прибыль от реализации — десятками миллионов же долларов США. Кассовый успех третьей части компьютерных подвигов Геральта из Ривии позволил польским игроделам пригласить в новый проект студии с уклоном в филиппдиковский нуар-киберпанк взаправдашнего голливудского Киану Ривза во плоти…

    …разумеется, после подобных масштабов продаж игровой франшизы, а кроме того — после оглушительного успеха давешней экранизации «Игры престолов», телевизионно-сериальной компании Netflix не могло не сподобиться размышление о своём собственном тематическом фэнтези-проекте. А раз права на сериализацию «Властелина колец» ушли к конкурентам из Amazon, создание многосезонного эпизодника из Ведьмака стало лишь вопросом времени. Главная положительная находка, кроме многомиллионного бюджета естественно, и чуть ли не единственная воспринимаемая всеми, как фанатами, так и простыми зрителями в одинаковой мере позитивно деталь сериала — это, конечно же, собственно сам ведьмак Геральт. То есть, само собой, британский актёр Генри Кавилл его воплощающий. По его же личным заявлениям, Генри заядлый поклонник третьей части видеоигры. И это здорово чувствуется при просмотре сериала. Кавилл мало того, что играет в нынешней телевизионной адаптации на голову выше всего прочего лицедейского состава, так ещё и привносит в довольно пресного и чуть ли не обезжиренного нетфликсовского «Ведьмака» образца 2019-ого массу отсылок и шуток из компьютерного детища поляков CD Projekt. Например, его Геральт время от времени, совсем как в игре, болтает в режиме монолога со своей кобылой Плотвой. Выглядит это, несмотря на общий откровенный идиотизм положений, довольно органично и естественно, добавляя персонажу необходимой жизненной реалистичности…

    …вместе с тем, хотя первая дорогая экранизация «Ведьмака» и может похвалиться весьма впечатляющими для не блокбастерного уровня спецэффектами, выделкой и массовкой, обширным и детально прорисованным миром, сериалу не хватает чёткой структуризации нарратива и стройности тональных последовательностей. Ритм повествования дёрганный и суматошный не только географически, но и, к сожалению, хронологически. Так, события, происходящие здесь в кадре друг за другом, могут безо всяких подстрочных подсказок субтитрами быть разделёнными на многие десятилетия меж собой. И не знакомому с местной хронологией и внутренней вымышленной историей зрителю вся эта чехарда будет непременно и обязательно казаться непоследовательной и утомляющей. Шансов разобраться что и за чем следует, кто есть кто и какого лешего вообще творится на экране у не посвящённых без предварительной подготовки крайне мало. И именно это, а совсем и вовсе не осквернословленные уже сотню раз на всяком тематическом ресурсе чернокожие эльфы-трансгендеры, и есть главный и основной недостаток творения Netflix…

    …на выходе в качестве промежуточной отметки для первого сезона стоит признать, что — да, сериал получился красивым, а Генри Кавилл со своим Геральтом не только не стал обидным и досадным разочарованием, но бережно и со всем подобающим уважением к предыдущим источникам, как печатным так и цифровым, сотворил образ, в который можно и нужно поверить. И который, хочется надеяться, привнесёт что-то своё в следующую часть игровых приключений компьютерного ведьмака. И — нет, новой «Игры престолов» не случилось. Но вот основательное и довольно, чего уж там, увлекательное приключение, которое, несмотря ни на какие огрехи, интересно смотреть от первой серии до последней и от знакомства с которой получаешь должную меру удовольствия, вышло достойным обналиченных затрат как минимум. Не шедевр, каким его хотелось бы видеть после «Дикой охоты», но отличное развлечение, гарантирующее отсутствие скуки, массу приятных моментов и пару-тройку действительно запоминающихся сцен. Остаётся лишь рассчитывать на то, что ко второму сезону недостатки будут безжалостно выхолощены, а достоинства — подчёркнуты и усилены многократно. Ведь бескомпромиссно кровавая, довольно жестокая, но очень романтичная и жутко увлекательная история об охотнике за чудовищами по прозвищу «Белый волк» и его возлюбленной чародейке с фиалковыми глазами Йеннифер из Венгерберга заслуживает достойной адаптации не меньше, чем какая-нибудь архисерьёзная и псевдополитическая коллективно-умозрительная «Игра престолов». Даже, наверное, и поболее того…

  • Первому игроку приготовиться Отзыв о фильме «Первому игроку приготовиться»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    …гипердинамическая культурная сверх-эйфория под видом ретро-романтической фантастики…

    …знакомьтесь — Парсифаль, в обычной реальности и на страницах электронного паспорта гражданина он, естественно, просто напросто обыкновенный Уйэд Уоттс (…Тай Шеридан…), несовершеннолетний игроман родом из 2045-ого. Он — почти сирота и живёт у своей тётки с её ленивым и дубоголовым сожителем в кромешных трущобах перенаселённого пгт Коламбус, что в североамериканском штате Огайо. Местность эта напропалую составлена из полужилых вагончиков, забацанных, простите, трейлеров и просто разнообразного тлена и хлама, на местном трущобном арго называясь метко, едко и исчерпывающе описательно — «Штабелями». За окном же практически филиппдиковская беспросветная депрессивная тоска и глубочайший финансово-экономический кризис, когда малоимущие превратились в абсолютно нищих, а богатые — в баснословно, неправдоподобно и избыточно обеспеченных. Единственный способ отвлечься от кошмарной и унылой рутинной действительности — нахлобучить шлем виртуальной реальности и погрузиться с головой в пугающе реалистичное онлайновое игрище под кодовым названием «OASIS», объединившее и поработившее к середине умозрительного двадцать первого столетия на своих просторах едва ли не всё народонаселение планеты…

    …создатель фантастической ленты 2018-ого «Первому игроку приготовиться» Стивен Спилберг — один из тех, кому нынешнее поколение, а то и не одно уже и даже, наверное, не два, обязаны той массовой культурой в таком виде, каким всем нам на протяжении более трёх десятков лет привычно её видеть и наблюдать. Такой, какой мы её теперь знаем. И, наверное, таковой, которая не просто воздействует на симпатические рецепторы, но стала значимой и значащей частью массового сознания. Именно поэтому, сплошь клиповое и суматошное до безобразия, дёрганное и склеенное из миллиардов автоцитат, прямых и косвенных заимствований и наглого задорного творческого воровства почти трёхчасовое действо «Первого игрока…» в самом своём основополагающем из смыслов есть и представляется именно той, настоящей и классической, канонической даже лентой Стивена нашего Спилберга. «Первый игрок…» — не только и не до конца совокупность всех удовольствий, которые саккумулированы коллективным сознательным и массовым бессознательным за весь период с выхода первых видеоигр и игровой же кинематографической фантастики. И не просто ещё одна остроумная ностальгическая комиксовая поделка студии Марвел, нет. В недрах ленты покоится куда более серьёзный интертекстуальный и философичный, практически экзистенциальный подтекст, нежели задорный поиск Парсифалем трёх виртуальных и метафорических ключей…

    …фокус в том, что наиболее контркультурно молодёжную, неизбывно радостную и весёлую ленту всех прошедших лет как минимум десяти, а то и пятнадцати, сотворил семидесятилетний старичок с седой бородой и задорными морщинками в уголках лукавой полуулыбки. И с этим нужно не то чтобы считаться, это, так бы молвить, есть свершившийся анатомический факт. Один из величайших киноиллюзионистов нашего времени, Стивен Спилберг, на этот раз действительно объял необъятное и взял одну из наиболее сложных жанровых и внежанровых высот. Шустрый печатно-книжный оригинал Эрнеста Клайна, напичканный всеми возможными подростковыми культурными феноменами и событиями новейшего времени, в очереди на экранизацию ждал не просто безумно трепетного отношения к виртуальным мирам и макрофинансовой поддержки техническими специальными визионерскими эффектами. Реализовать на плёнке феноменально многогранный и действительно безумный универсум тотально-глобальной онлайновой игры — задача, с которой справиться смог бы мало кто, кроме режиссёра кинотрилогии «Назад в будущее…», «Инопланетянина» и создателя Индианы Джонса…

    …первое знакомство с «Первым игроком…» сродни, видимо, тем ощущениям, каковые испытывают герои ленты, выныривая из своего виртуального «Оазиса». Реальность всё ещё невероятно реальна. И с ней, пока что, не совладать ни одному цифротехническому заменителю. Тем не менее, действительности до просмотра данного творения Спилберга и после — могут существенно разниться в зрительском восприятии. По крайней мере — до выхода очередного кинематографического фейерверка от самого затейливого, сумасбродного, креативного и талантливого голливудского дедули…

  • Звездные войны: Скайуокер. Восход Отзыв о фильме «Звездные войны: Скайуокер. Восход»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

    Я завершала просмотр восклицанием "Грёбаная лицемерка!". Мэрисьюшность льется через край, вместо дела в основном одухотворенно болтают, чем занимается принцесса Лея я уже давно не понимаю,

    спойлер
    а Бена Соло слили максимально бездарно! Хоть бы спасибо ему сказала, помянула что ли...
    закрыть

    Да и вообще, сценарий унылый и предсказуемый, Император - и того смешнее.

  • Звездные войны: Скайуокер. Восход Отзыв о фильме «Звездные войны: Скайуокер. Восход»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

    Этот фильм мне показался слабее предыдущих из новой эпохи ЗВ. Не понравилась уже откровенная надуманность сюжета и слабые режиссерские ходы. Говорят, если висит ружье, то оно должно выстрелить. А нам тут ружье повесили уже по ходу - исцеление рептилии. Сценаристы, наверное, сидели и думали, кого же противопоставить... ага, давай вот этого, а как же он?... а вот давай в начале фильма покажем змею. Такие моменты очень удешевляют фильм.

    Понравилась история с C3P0. "Один из моих самых давних друзей".

    Не понравилось как взрывается планета, тоже как-то дёшево. Много лет назад звезда смерти на более слабых компьютерах показала более убедительный рендер уничтожения планеты, а тут слабо.

    В общем фильм нужно было посмотреть обязательно. Они говорят, что это уже конец, хотя вроде бы оставили выход Скайвокеру. Но в следующий раз исписавшимся сценаристам нужно будет стараться лучше, чтобы фанаты посмотрели еще один фильм. Смотреть, конечно, нужно на самом большом доступном экране, с максимальным количеством D.

    Для фанатов - обязательно к просмотру.
    Для остальных - не обязательно.

  • Арсенал военной академии (сериал) Отзыв о фильме «Арсенал военной академии (сериал)»

    Боевик, Исторический (Китай)

    Очень редко я смотрю дорамы с элементами военной тематики, но именно такие вещи и доставляют мне, как ни странно, большее количество удовольствия. Нет, я не сторонница и не фанат убийства и насилия, мне просто нравится то, как в сложных условиях меняются характеры персонажей. И данная вещь не исключение.

    Когда я смотрю подобные истории, я не обращаю внимание на нестыковки, которые могут здесь попасться, особенно, когда не так важно время, как те события и отношения между персонажами, что нам показаны. Это же не полностью историческая дорама, не документальный фильм, и заранее нам говорят, что это не основано на реальных событиях, а фон, это всего лишь фон для персонажей. Если так подумать, если бы нам не задавалась информация о том, что это 1911 год, то всё могло происходить и в 1914-м, и в 1930-м, и даже в 1945, это уже всё от фантазии автора и сценариста. Да и привыкла я уже к странностям в дораме, сразу же вспоминаю персонажа Уоллеса Чуна из «Слишком поздно для любви», который сбежал с героиней с поезда и оказался в каком-то заснеженном пустом месте. Никогда не забуду то, как Му Рон Фэн предложил Цзин Вань пешочком добраться до города. На удивление, она добралась пешком за три дня, тогда как герой целую неделю перемещался из этой же точки, а мужички-то с ружьями бегали при этом за обоими. Так что «Арсенал» очень даже неплох.

    Если говорить о сюжете, то история достаточно стандартная в плане того, что девушка (в который раз) переодевается парнем. Благо дело, цель у неё здесь благородная – исполнить мечту умершего брата и поступить в военную академию. Всеми правдами и неправдами она туда поступает и знакомится с однокурсниками. Вся история - это то, как они жили, как они учились, и о тех людях, что попадались им на пути. Но меня мучил один вопрос: неужели всё было настолько плохо, раз на защиту страны (на опасные задания) посылали юных студентов? Потом я вспомнила сериал «Битва за Чанша», и вопрос отпал сам собой. А зачем кому-то воевать, если проще сдаться и иметь больше шансов на выживание. Большинство здесь точно так же следовали этому принципу. Очень это показательно на одном военнослужащем, который служил и вашим, и нашим, в зависимости от того, кто же больше заплатит. Империя развалилась, императорская власть канула в бездну, а офицеры менялись друг за другом. Это был лишь вопрос времени, когда же страна попадёт в чьи-то более могущественные руки. Стоит ли говорить, что впереди была Первая Мировая? Но были и те, вроде героев той истории или этой, которые готовы были отдать свою жизнь за свободу. Поэтому, я предпочла не страдать от очередных слабовольных правителей и переключилась непосредственно на персонажей, потому что они действительно колоритны и незабываемы.

    Самое большое напряжение шло между троицей – Гу Ян Чжэнь/Се Лян Чень (Се Сян)/ Шэн Дзюнь Шань. Если честно, то мне было откровенно всё равно, с кем героиня останется, потому что мне оба мужских персонажа нравились, и каждый по-своему хорош. Если уж говорить про Се Сян, то по тому, как она относилась к Дзюнь Шаню, было понятно, что он лишь заменял ей брата, и она не рассматривала его в качестве молодого человека. Ему ещё просто всё легко по жизни давалось, он никогда не бунтовал, потому что брат всегда был на его стороне. Ян Чжэнь тоже не из бедной семьи и имел высокое положение в обществе, но он бунтарь по натуре, который может пойти напиться или ухлёстывать за дамами, при этом наплевав на мнение семьи. По отношению к героине он именно так и подходил – вёл себя вызывающе, дерзил ей, как маленький мальчик, который любит подёргать за косичку. Но это именно то, что и было нужно Се Сян. Она из тех женщин, которой нужно о ком-то заботиться, о брате не смогла, ну вот тебе великовозрастный деточка. К счастью, кроме хулиганства в его голове было и благородство.

    Если брать второстепенных персонажей, то тут можно выделить многих. Начну, пожалуй, с Оды Сян Джун. Думаю по фамилии и имени уже понятно, что это японка китайского происхождения. И да, она на стороне зла, многие мужчины ей позавидуют в хладнокровии. Она не жалеет ни женщин, ни детей, все для неё просто расходный материал на пути к её цели. Естественно, продвижению Японии в Китае. Мне нравится она как персонаж, но её история и её мотивы были менее понятны, чем у всех окружающих. Убийство людей, причинивших ей боль, не дало ей ничего, она как была одинока, так и осталась до конца.

    Шэн Тин Бай и Цюй Ман Тин ох уж эта парочка. Тин Бай на протяжении всей дорамы разъезжал за ней на машинке, в надежде, что однажды она его всё же полюбит. Но, как обычно, сердце Ман Тин было занято совсем не тем человеком. Хоть она и веселила меня на протяжении всего времени, но для меня она слишком легкомысленная особа, счастье, что на неё невозможно слишком долго злиться. И даже хорошо, что ей с Гу Ян Чжэнем ничего не светит, потому что два слишком одинаковых и неуправляемых человека не будут меняться и в итоге сделают несчастными друг друга, особенно, если найдётся новое увлечение.

    Ну и куда уж без Ли Вень Джуна и Го Шу Тина? Одни из самых запоминающихся персонажей и как там говорится? Страна должна знать своих героев? Хотя в начале Ли Вень Джун мне не нравился из-за его взбалмошного и жестокого характера, то под конец даже стало жаль, потому что он только начал исправляться и нашёл цель в жизни. Но оно и понятно, почему он пошёл на риск, он просто не хотел жить как трус, прячась, как его семья, по углам, когда ради него кто-то уже пожертвовал жизнью. Го Шу Тин с первых же минут веселил тем, что, будучи инструктором, заявился на работу в пьяном виде. Но какая харизма, какие преподавательские навыки.

    Если уж говорить в целом, то именно ради атмосферы и стоит смотреть этот сериал. Мне он безумно понравился, особенно моральной составляющей, и благодаря прекрасной работе всех без исключения героев.

    Главные интриги этого сериала :

    1) Когда Шэн Тин Бай успевает работать, если он постоянно ездит за Цюй Ман Тин?
    2) Что это за чудо техники такое, постепенно превращающееся из велосипеда в мотоцикл и обратно?
    3) Где Се Сян прятала свои наряды, чтобы за пару секунд переодеться? Ведь не всегда ей подруга помогала.
    4) Какой опыт пытались поставить японцы, и зачем это было нужно?

  • Хранители снов Отзыв о фильме «Хранители снов»

    Анимация, Боевик (США, 2012)

    Красивая рисовка, трогательный сюжет, отличный мульт.

  • Турист Отзыв о фильме «Турист»

    Боевик, Триллер (Франция, Италия, США, 2010)

    …восхитительно-влюблённая невинно-ответная невиновность Лары Крофт в Джека Воробья…

    …в первые же мгновения волшебно прекрасная, аристократично изящная, маняще таинственная, очаровательно загадочная и в превосходной степени роскошная Элиз Клифтон Уорд (…Анджелина Джоли…) изыскано и со вкусом сбрасывает следящих за ней оперуполномоченных Интерпола, оставляя их с носом, в дураках и с дымящимися клочками секретной шифровки на белоснежном фарфоровом кофейном блюдце в самом центре Парижа. Оперативники, в свою очередь, не сказать, чтобы очень уж заинтересованы прямо-таки и в ней, но всё больше наступают на пятки любимому мужчине Элиз — финансово-экономическому махинатору-авантюристу планетарного масштаба Александру Пирсу. Известному более всего прочего тем, что ему удалось обанкротить в свою корыстную пользу рецидивиста мирового уровня Реджинальда Шона (…Стивен Беркофф…) на сумму в более чем полтора миллиарда свободно конвертируемых американских ассигнаций. Взойдя в футуристический и непременно роскошный поезд до Венеции, сногсшибательная мисс Уорд, скрупулёзно следуя полученным от любимого инструктивам, охмуряет седеющего от ужаса перед красавицей учителя арифметики из штата Висконсин по имени Фрэнк Тапело (…Джонни Депп…). Уже спустя полчаса экранного времени, несколько полуневинных полуласкательных прикосновений и один сладостный поцелуй над венецианским каналом на балконе самого дорогого отеля западной Европы, Фрэнк обнаружит себя в мятой пижаме, бегущего босиком расхлябанной в бёдрах походкой, хорошо знакомой всем ценителям истории о капитане Джеке Воробье, по черепичным крышам самого романтичного на свете города на воде с русскими мафиози на хвосте…

    …основной успех, фокус и непременно неумолимое достоинство ленты немецкого режиссёра со сложносочинённым поименованием Флориан Хенкель фон Доннерсмарк под простым и лаконичным, удивительно ёмким и стильным в своей краткости названием «Турист» две тысячи десятого — это, конечно же, фарсовый приём помещения любителя печатно-бульварных экерсисов Моэма, Ле Карре или Флеминга в настоящее подпространство похождений Джеймса Бонда, Джейсона Борна и чуть ли не Джона Уика. Что же до напрашивающейся и буквально вертящейся на языке скабрезной пародийности, то её тут почитай что и нет вовсе. «Турист» — очаровательная виньетка с выразительными, эстетскими и романтичными видами Парижа и Венеции. С перехватывающими дыхание дозами явлений зрителю обоих полов блистательной и неподражаемой нимфы Анджелины Джоли. Местами это и весьма занятный, ироничный фарс с довольно начитанным, но робким и умеренно интеллигентным провинциалом от американской глубинки, отлично воплощённый Деппом. Случайный вроде бы книгочей-учитель, оказавшийся волею случая внутри размашисто и со вкусом воплощённой шпионско-детективной истории вышел сопереживательным, милым, соблазнительным и забавным в одночасье. В самом деле занятно наблюдать, как человек с лицом Джонни Деппа откладывает зачитанный до истёртых пролежней на обложке шпионский роман и забрасывается в суровую реальность ежедневных погонь, перестрелок, роковых красоток, кровожадных бандитов и безжалостных секретных служб. А он при всём этом, умудряется смешно тревожиться о впечатляющих суммах в счетах за коктейли, десерты и завтраки, робко испрашивая у прекрасной как смертный грех Джоли разрешения на комплимент и аккуратно в три домашних приёма складывает носки перед сном…

    …но все композиционно-стилистические и жанровые условности и огрехи, преимущественно малые и незаметные, больших здесь и не сыскать, как ни старайся, искупает роскошная и непревзойдённая пара Джоли и Депп в одном кадре и в одной ленте. Это одно из тех волшебных чудес, которое так долго ждали все любители кинематографа вообще и ценители рекомых актёров в частности. Любоваться их игрой не просто приятно — это особенное, ни с чем в предоставленной плоскости не сравнимое удовольствие. Оно захватывает, притягивает и заставляет поверить в реальность нереальных по сути героев, против всех условностей понукая сопереживать каждому из них. Романтичность нахождения Анджелины Джоли и Джонни Деппа вместе в одной ленте, помноженная на великолепные виды старой и непередаваемо мечтательной, возвышенной и восторженно-романтической Венеции с лазурными каналами, нарядными гондолами, рыжими викторианскими черепичными крышами, дорогущими дамскими вечерними туалетами оставляют просто незабываемые ощущения. Это, к величайшему, нельзя передать словесами, нужно просто увидеть Джоли и Деппа в этой ленте и зритель сам поймёт всё…

    …подводя умозрительное итоговое данного ревьюэ, вывод напрашивается равно неожиданный, сколь и долгожданный. «Турист» — это, конечно, не лучшая в мире и кинематографе история авантюрной любви, из тех что можно увидеть, разумеется и точно совсем уж наверняка. Но вот что с обратной стороны совершенно безапелляционно — эта лента одна из самых стильных и утончённых и точно наиболее покамест художественно безупречная из визуализированных на киноплёнке аниматур про шпионов, расставания и встречи, взаимную любовь и влюблённую бескорыстность…

  • Шестеро вне закона Отзыв о фильме «Шестеро вне закона»

    Боевик, Комедия (США, 2019)

    Хороший динамичный боевичок с трюками, погонями, стрельбой и выдуманной страной, жителей которой для чего-то нужно спасать. Netflix все ближе и ближе подтягивается к качеству производства грандов, иногда даже опережая их. Динамические сцены сняты прекрасно. Рейнольдз опять дерется с Колокольниковым, вероятно, они еще в "Телохранитель киллера" не все решили.

    В сухом остатке:
    - выдуманная страна,
    - неясные мотивы,
    - американцы опять разносят демократию по всему миру.

  • Мандалорец (сериал) Отзыв о фильме «Мандалорец (сериал)»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

    Халтура пополам с попсой. Паразитирование на хорошей идее, причем весьма посредственное. Никому не посоветую! Герои стрёмные и глупые, много ляпов, сценарий - бредовый. Еще один минус - каждую серию вёл новый "directed", это сильно понизило качество.

  • Рэмбо: Последняя кровь Отзыв о фильме «Рэмбо: Последняя кровь»

    Боевик, Приключения (США, 2019)

    Это какая-то жесть! Или, как сейчас выражают свое глубокое недоумение, - дичь! Я умею воспринимать любое кино как зритель, для которого оно предназначено, но тут у меня не получилось. Это не боевик в стиле классических боевиков 90-х, это боевик в стиле низкопробного кино. Сталлоне уже пора завязывать.

    Обычно я такие фильмы не смотрю, но тут дань Сильвестру, последний аккорд. Еле выдержал. Хорошо, что не пошел в кинотеатр.

    Фиаско.

  • Принцесса Мононоке Отзыв о фильме «Принцесса Мононоке»

    Аниме, Боевик (Япония, 1997)

    Обожаю произведения Миядзаки, все очень красочные и интересные.

  • Аватар короля (сериал) Отзыв о фильме «Аватар короля (сериал)»

    Боевик, Комедия (Китай, 2019)

    Я год ждала эту дораму.
    После "Легкой улыбки" Ян Ян да еще и в дораме про киберспорт - отсыпьте этого побольше. Я ожидала чего-то похожего, но безумно рада, что дорамы разные, от слова совсем. Здесь речь не просто об игре - речь идет о судьбе профессиональных спортсменов для которых это не просто развлечение, а работа и жизнь. Они зарабатывают тем, что играют. Они тренируются, причем постоянно.

    Главный герой - Е Сю - профессиональный игрок в "Славу", легенда в игре. По сути, никто в этой игре не забирался высоко, как он. Но в силу разногласий и недопониманий, он разрывает контракт и уходит, а на его место приходит новый, чересчур амбициозный молодой капитан команды. По контракту, Е Сю, увольняясь должен передать свой легендарный аккаунт Сун Сяну, а сам не имеет права профессионально играть в течении целого года. Ему ничего не остается, как искать новую работу, и он находит ее – в компьютерном клубе неподалеку – он подрабатывает сис.админом, а в свободное от работы время снова играет в «Славу». Он решает начать все заново, с новым персонажем, которого создает с нуля.

    Чтобы вернуться, нужно сначала уйти


    И он возвращается спустя год. Уже капитаном новой команды, найдя друзей и единомышленников, для которых так же, как и для Е Сю «Слава» была целой вселенной. Он переступил через обиды и пришел вновь, став еще лучше. По-прежнему мотивируя людей на работу над собой.

    Отличная дорама. Легкая, ненавязчивая и интересная, а главное, шикарные актеры, многих из которых я знаю по «Легенде о Фу Яо» один Лай И там чего стоит  Улыбчивый красавчик  На самом деле, не смотря на 40 серий дорама пролетела незаметно, я просто не могла оторваться, хотя, Го Го бесила неимоверно своей тупостью, особенно, первую половину сериала. Но тем не менее, очень понравилось. Не просто понравилось, а в любимые. Ну, а Ян Ян, это просто без комментариев. Потому что обожаю.

  • Миссия невыполнима: Последствия Отзыв о фильме «Миссия невыполнима: Последствия»

    Боевик, Приключения (США, Китай, Франция, 2018)

    «Миссия невыполнима», это не тот фильм и не тот персонаж, который не был мне знаком. С первыми фильмами я познакомилась ещё в детстве и, к слову, это любимые фильмы моей мамы. Помню, на тот момент я посмотрела до части с похищением жены Итана Ханта и была довольна. Что же изменилось спустя годы?

    Возможно, я стала более циничной и суровой по оценке фильмов, но меня фильм уже не особо задел и зацепил. Да, я люблю персонаж Итана Ханта – потому что он ловкий, смелый и храбрый, готовый на всё ради своего дела, но сама концепция уже саму себя изжила. Ну да, всё те же хитрости и уловки, всё те же шикарные сцены погони, но бегать за плутонием по куче стран, ну это как-то скучно. Вообще эта тема с оружием, вселенским злом, откровенно сидит в печёнках. Поэтому, мне было скучно смотреть на эти потуги, создать хороший фильм. Я всё ещё считаю, что лучше вовремя остановиться, чтобы это не стало заезженной темой.

    А может быть, и вкусы поменялись или главный герой утратил свою харазму. И дело не в том, что мне этот жанр перестал быть интересен, совсем нет, просто сейчас мне больше по вкусу «Падение Ангела» с Джеральдом Батлером и его подача боевика.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2019" совет от MissGray

  • Сказка о Нок Ту (сериал) Отзыв о фильме «Сказка о Нок Ту (сериал)»

    Боевик, Исторический (Южная Корея, 2019)

    Я начала смотреть эту дораму ничего от нее не ожидая. Я люблю исторические дорамы, люблю Ким Со Хен, а значит - комбо. Да и партнер у нее очень даже ничего, хотя, я не сразу поняла, что в женской одежде парень :)

    Каждый раз, смотря дорамы, в которых главными героями являются монархи (чаще всего, принцы) я задумываюсь о том, а действительно ли так хорошо родиться с золотой ложкой во рту? И неважно, принц ты или сын/дочь какого-нибудь богатея одно постоянно - твоя судьба решена твоими родственниками.

    История принца Нок Ду отнюдь не так безоблачна и радостна, ведь его отец пытался убить мальчика, поддавшись влиянию пророчества, согласно, которому появится мальчик, который отнимет у короля его власть. И первый, о ком подумал король - был его сын. Впрочем, не только сын, но и все мальчики, которые имели какой-то шанс получить власть.

    После нападения Нок Ду вынужден скрываться в деревне вдов, где успешно выдает себя за одинокую, недавно прибывшую вдову. Настолько успешно, что за ним толпой бегают мужики, предлагая свою любовь. На самом деле, из этого актера получилась достаточно красивая девушка, за счет очень мягких и красивых черт лица.

    В той же деревне он знакомится с ученицей кисэн, Дон Джу. И она долгое время является единственной, кто знает о том, что вдова – на самом деле, парень. Вместе они проходят очень сложный путь, но в итоге, живут долго и счастливо.

    В целом, очень неплохая история, но местами сказочная и неправдоподобная, но на то она и комедия. И да, это первая историческая дорама с хэппи эндом.

  • Королевство ветров (сериал) Отзыв о фильме «Королевство ветров (сериал)»

    Боевик, Военный (Южная Корея, 2008)

    хорошый сериал

  • Наши матери, наши отцы (многосерийный) Отзыв о фильме «Наши матери, наши отцы (многосерийный)»

    Боевик, Военный (Германия, 2013)

    Какой же неожиданно хороший сериал! Снятый немцами про Вторую мировую войну. Так сказать, взгляд на войну с другой стороны: со стороны простых германских людей, подвергшихся гитлеровской пропаганде.
    Подобные фильмы и книги последних лет просто до невероятия искажают историю, а эти три серии сняты предельно нейтрально и политкорректно, что мне даже не к чему было придраться.
    Сейчас победителями-освободителями от фашизма в мире провозглашаются США, в то время как СССР вообще не при делах. Но этот сериал говорит правду. В нём освободители - русские. Но это политический аспект.

    А человеческая составляющая она такая же как в любом другом фильме про войну, главные герои в котором - простые люди, которые хотели жить, любить, быть счастливыми, но погибли ни за что(в данном случае). Очень интересно рассказана история пяти друзей: двух девушек и троих юношей. Двое ушли завоевывать СССР, еврей был отправлен в концлагерь и пытался выживать, одна девушка стала медсестрой и спасала раненых, а вторая девушка-певица выступала перед бойцами, повышая их боевой дух. Судьба их сложилась по-разному.

    Меня тронул этот сериал, как и наши фильмы про Великую Отечественную.
    Однозначно советую.

Свежие отзывы

«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
G13 G13

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Ещё зрители