Игра в классики. Тур №13. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №13. Прием заявок и отчетов

ИГРА В КЛАССИКИ
13-й ТУР

Приветствуем!


картинка Kolombinka


Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).

Схема на 13-й тур:

картинка Kolombinka

Победители 12-го тура выбрали темы:

masha-shamraeva , предложила букет «Персон» для 4 хода - Пайтоны и все-все-все". У Маши есть подборка с фильмами от Монти Пайтон (помните о границе 1995г). Для расширения темы можно использовать фильмографии всех участников группы. Участники группы: Грэм Чэпмен, Джон Клиз, Терри Гиллиам, Терри Джонс, Эрик Айдл, Майкл Пэйлин.

hottary выбрала двух режиссёров, которые будут бороться за ваше внимание на 2 ходу: Роберт Земекис и Аки Каурисмяки.

Клод Отан-Лара - Джон Фэрроу - Леонид Квинихидзе - Аки Каурисмяки - Роберт Земекис - Че Чан

Пояснение к остальным темам:

Режиссёра Чан Че (Cheh Chang) погуглите. Я пыталась привести его фильмографию в порядок, но это выше уровня моего китайского терпения.

Классика Латинской Америки. Африка вас не особо заинтересовала и мы хотели вернуться в Европу, но раз у нас уже есть представители Великобритании, давайте в этом туре слетаем подальше ;)
В состав Латинской Америки включаются испаноязычные страны материковой Америки от Мексики на севере до Аргентины на юге, испаноязычные страны Карибского бассейна (Куба, Доминиканская Республика, Пуэрто-Рико), а также португалоязычная Бразилия.

Цветное кино – цвет в названии фильма. Подборка

Мой друг художник и поэт – среди героев фильма есть художники или писатели, но только реальные люди! Подборки в помощь – Художники и Писатели

Жанр - Триллер. Фильмы, которым на imdb присвоен жанр thriller. Если там нет фильма, который вы выбрали, значит его не существует, докажите, что это триллер и не теряйте чувство юмора ;)

Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на обычную версию игры:

1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:

В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:

1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:

6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на усложненную версию игры:

1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.

50c1981329e93c8a960f1b0536956470.png


Срок игры - 4 месяца.

Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.

Заявки на участие в игру принимаются до 15 февраля 2023 года. Отчеты принимаются до 28 февраля 2023 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: Kolombinka

Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • 1 ход — Национальный классик:
    Калина красная (1974, Василий Шукшин) - 7/10
    Сложно отношусь к советским фильмам, отталкивает такая театральная манера игры (Шукшун так и вовсе до абсурда театрален). В комедиях и топорных экранизациях это уместно, но впечатление от более серьезных фильмов всегда смазанное. Урки здесь совсем неправдоподобные, герой Шукшина тоже какой-то слабенький, слишком правильный, слишком страдающий. Большим плюсом считаю короткий документальный монолог деревенской бабушки, потерявшей сына. Цвета красивые, яркие, операторская работа на высоте. Огромное уважение людям, которые сделали такую замечательную реставрацию фильма.

    2 ход — Клод Отан-Лара:
    В случае несчастья (1958) - 5/10
    Брижит Бардо – легкомысленная искусительница, вляпавшаяся в неприятности. Жан Габен – состоявшийся адвокат, влюбившийся в femme fatale. Ради сиюминутного романа будет предана жена (хотя их отношения, кажется, уже давно являются свободными), восхитительная Эдвиж Фёйер, умеющая делать трагичное лицо не хуже Джуетты Мазины. В этом фильме удивительно соседствуют провокативный эротизм и закрытость "папиного кино". То яркая сцена с ножкой (кстати, в одной из версий фильма этой сцены нет!), то жутко консервативный поцелуй. Габену больше подходят роли отчаянных и потерянных, бедолаг без гроша в кармане и с темным прошлым. Бардо совсем не люблю. Диалоги скучные, ближе к середине фильм сильно провисает, финал предсказуемый.

    Через Париж (1956) - 7/10
    Захваченный немцами Париж, безумная авантюра и чудесный актерский дуэт. Триумф Габена и Бурвиля (странно, но это мой первый фильм с актером). Художник и бывший шофер несут через весь город чемоданы с контрабандной свининой. Художник заносчив и сумасброден, что повергает его спутника в дикий ужас. Вместо того, чтобы под покровом ночи спокойно пронести чемоданы, художник будет всячески привлекать к своей персоне внимание (и навлечет, в конце концов, беду на обоих). Трагичный финал решили скрасить хэппи-эндом (Бурвиль вернулся оттуда, откуда обычно не возвращаются), вышло уместно.

    Красная харчевня (1951) - 7/10
    Жутковатая черная комедия (и я даже не знаю, что пугает здесь больше – постоянная улыбка Фернанделя или семейка расчетливых убийц). Где-то на отшибе есть одна гостиница, в которой живут и орудуют воры-убийцы. В их тихую обитель вторгается целый дилижанс богатеев и странствующий монах с молодым послушником. Монах радуется мирской жизни, послушник влюбляется в одну из хозяек, гости выпивают снотворное. В саду раскинулось целое кладбище (один труп даже засунули в снеговика), а монах на исповеди узнает страшную хозяйскую тайну. Бедолага будет метаться между спасением жизней и соблюдением тайны исповеди, ситуация разрешится хитрым ходом (запущенным в снеговика снежком при свидетелях). Местами было смешно, но под конец возникло много циркачества.

    Джон Фэрроу:
    Вокруг Света за 80 дней (1956) - 5/10
    В детстве не любил Жюля Верна (да, бывают и такие дети), но сама приключенческая тематика мне вполне близка. Фильм Фэрроу и Андерсона начался с короткого пересказа "Полета на Луну" Мельеса, что вызвало во мне некоторые надежды, но дальше все было плохо. "80двс" напоминает "Аватар" Кэмерона – такой же бестолковый и до занудства длинный, упивающийся демонстрацией красочной картинки, но забывающий обо всем остальном. Несколько забавных шуток все же было (как же обойти стороной любовь англичан к чаю?). Немного смущала извечная тяга Кантинфласа к женскому полу (немного перебор для "семейного" кино). На протяжении всего фильма раздражала отвратительно безвкусная музыка и затянутость многих сцен.

    Хондо (1953) - 7/10
    Хондо (великий и могучий Джон Уэйн) вырос среди индейцев, познал их охотничьи уловки и диковатые племенные ценности, но сохранил в себе все черты, присущие бледнолицему. Из-за дурного норова он становится изгоем как среди «своих»
    белых, так и среди «чужих» индейцев. Дом очаровательной женщины (в одиночку справляющейся со всем хозяйством!) и ее малолетнего сынишки (но уже полноценного "воина" по мнению индейцев) оказывается на границе между двумя мирами (брошенные отцом-картежником на произвол судьбы, они в каком-то роде такие же изгои). Ну и как не прибрать к рукам такую хозяйственную женщину, самоотверженно ждущую мужа? Этим и займется Хондо, параллельно давая сдачи то забиякам в салуне, то диковатым индейцам. Ближе к финалу назреет конфликт между коренными и понаехавшими, и белые, конечно же, победят, но надо отметить, что индейцы не показаны в этом фильме какими-то жуткими и беспринципными дикарями.

    Женщина его мечты (1951) - 7/10
    Роберт Митчем получает от незнакомцев кучу денег и билет в один конец (казалось бы, что может пойти так?), а на курорте знакомится с очаровательной Джейн Рассел, у которой лёгкая интрижка с заядлым охотником-любителем и знаменитым актером Винсентом Прайсом. Персонажу Митчема уготована могила на морском дне (состоятельный и опальный гангстер захотел вернуться в Штаты под новым именем), но харизматичный Винсент Прайс, который становится полноценным главным героем фильма ко второму часу, возьмёт в руки ружье и выйдет на настоящую охоту. В этом фильме удивительным образом переплетаются жанры, образуя странный коктейль. Немного нуара и триллера, мелодрамы (куда же без этого), полноценного боевика (динамичная сцена на корабле и крутая перестрелка в джунглях), комедии (персонаж Винсента Прайса не только обладает невероятной харизмой, но и влипает в смешные ситуации). Яркий и запоминающийся фильм, но ложкой дегтя для меня стал Роберт Митчем (тошнит от его несуразной фигуры и глуповатой мины).

    Где живет опасность (1950) - 7/10
    Почти типичный пример сюжета "влюбленных в бегах". Талантливый доктор, потерявший голову от пациентки ("I didn't fall in love with a woman; I fell in love with a patient"), случайное убийство, вынужденный побег. Психоз девушки проявляется только ближе к концу фильму (что отличает работу Фэрроу от "Объезда" Улмера, где была невыносимо заносчивая героиня). Фэйт Домерг, увы, особой харизмой и красотой не обладает, а герой Митчема из-за травмы головы весь фильм находился в полубредовом состоянии (но Митчем и в других ролях выглядит так, будто вечно под мухой). Хороший конец показался лишним.

    У ночи тысяча глаз (1948) - 7/10
    История одного шарлатана, который накликал на себя беду и научился предвидеть некоторые события. Новоприобретенная способность разрушила всю жизнь фаталисту, отняла любимую женщину и денежную работу. На старости лет ему выдалась возможность направить свое предвидение в нужное русло и спасти юную девушку (дочку той женщины, которую он однажды был вынужден бросить), предотвратив своей смертью коварное покушение. В этой картине есть приятная атмосфера и легкая грусть, а таинственная история мистика не дает заскучать до самого финала. Экстрасенса играл трогательный Эдвард Г. Робинсон, что сделало фильм еще более привлекательным.

    Большие часы (1948) - 9/10
    Лихой триллер, саспенс не хуже хичкоковского, а ироничные диалоги хорошо вписываются в детективно-нуарный цемент. Из всего, что удалось посмотреть у Фэрроу (надо было брать больше фильмов!), этот показался самым зрелым, хоть и не без огрехов (слишком простая развязка). Описания не читал, поэтому был удивлен неожиданной смертью яркой девушки (казалось, что такие в кино не умирают). Рэй Милланд чертовски хорош, с Морин О'Салливан (жена Фэрроу) получился сносный дуэт.

    3 ход — Зарубежный классик: Приключения барона Мюнхаузена (1988, Терри Гиллиам) - 8/10
    Поражаюсь озорству и лёгкости в фильмах Терри Гилиама, его неисчерпаемой энергией и бесконечной фантазией. В ярких декорациях разворачивается трагедия Мюнхгаузена, юмор местами напоминает лучшие части Пайтона. Сила барона, как оказалось, была в его верных товарищах, но время, увы, не пощадило их. Мюнхгаузен Гиллиама улетит на воздушном шаре, скроенном из женских панталон, побывает в пасти морского чудища и потанцует с Венерой (молоденькая Турман), явившейся из морской раковины. Браво художникам и костюмерам.

    4 ход — Пайтоны и все-все-все: Жизнь Брайана по Монти Пайтон (1979) - 7/10
    Смирившись с тем, что ничего смешнее "Священного Грааля" у Пайтонов я уже не увижу, мне было довольно легко принять этот фильм, который по стилистике и юмору ближе всех остальных напоминает "Грааль". Гротеск и абсурд местами переходит все границы добра и зла, но чего еще стоило ожидать от пайтонов? Наверное, не все религиозные отсылки и шутки были мною по достоинству оценены, но в фильме было полно юмора, который не касался религии. Самым забавным показался момент с торгом, самым креативным — финальная песенка распятых.

    5 ход — Триллер: Черное Рождество (1974) - 7/10
    Прадедушка Хэллоуина, который почему-то сильно недооценен в нашей стране. Логику перед просмотром стоит заранее отключить, тогда, может быть, и получится оценить этот слэшер по достоинству. В общежитие к молодым девушкам проникает маньяк, начинается кровавая рыбалка. Домище настолько огромный, что трупы так и остаются лежать на чердаке и в комнатах, пока окрестные парки во всю обыскивают спасательные бригады. Подозрение падает на парня одной девушки, но зрителя манипулятивно обманывают. Маньяк так и останется на свободе (благоприятная почва для сиквелов, но этого, как ни странно, не случилось). Главной фишкой фильма является мир, показанный глазами убийцы. Некоторые убийства были стильно сняты (бьющиеся стеклянные статуэтки, прозрачная пленка).

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.
    Присоединяюсь к мнению Чеховской Маши - полноценные отзывы))

    Еще успеешь в усложнённую версию прыгнуть!

  • 1. Участвую в усложненной версии (заявка №2).
    2. Беру:

    6 ход — Мой друг художник и поэт (были все остальные темы) - Чонтвари (1980, Золтан Хусарик, фильм про венгерского художника);
    7 ход — Зарубежный классик - Золотая лихорадка (1925, Чарли Чаплин, США);
    8 ход — Роберт Земекис (были все пары) - Кто подставил кролика Роджера (1988), Роман с камнем (1984), Форрест Гамп (1994, оценка почему-то стояла, но фильм я так и не посмотрел; оценку убрал);
    9 ход — Национальный классик - Мать (1926, Всеволод Пудовкин, СССР)

    спойлер
    Вряд ли получится к сроку посмотреть, но заявку все равно хочу подать.
    А по поводу отзывов я не согласен. Считаю это заметками и отчетами, но не полноценными отзывами. Да и если бы хотел сделать отзывы, то писал бы на страницах фильмов.
    закрыть
  • спойлер
    *бурчит* Вот кто-то к себе слишком самокритично относится, а тем временем на страницах фильмов такое висит.
    закрыть
  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята.
    Всего 5 фильмов за 2 недели - мы в тебя верим!

  • 6 фильмов)) Всё равно шанс есть!