Игра в классики. Тур №11. Прием заявок и отчетов
ИГРА В КЛАССИКИ
11-й ТУР
Приветствуем!
Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.
Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.
В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).
Схема на 11-й тур:
В этом туре мы решили увеличить количество режиссёров для 2 и 8 ходов. Теперь их шесть на выбор.
4 и 6 ходы тоже поправились немного - выбирайте из четырёх тем.
Победитель 10-тура, masha-shamraeva , предложила тему "Алексей Рыбников". Замечательный композитор, ищите фильмы с его музыкой. Помните о временной границе, 1995г.
Топ-100 от журнала Sight&Sound - с 1952 года британский журнал Sight&Sound раз в десять лет публикует список десяти лучших фильмов по результатам опроса ведущих критиков и киноведов из разных уголков мира. Цифра 100 условная, сейчас в расширенном списке 252 фильма. С ними можно ознакомиться, например, в этой подборке (кто найдет и добавит 4 пропущенных фильма - молодец).
Жанр - фантастика. Во избежание священных войн - фильмы, которым на imdb присвоен жанр Sci-fi. Если там нет фильма, который вы выбрали, значит его не существует, докажите, что это sci-fi ;)
Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.
Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.
В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.
Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра
Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!
Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!
Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.
Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:
Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.
В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.
Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.
Срок игры - 4 месяца.
Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 15 апреля 2022 года. Отчеты принимаются до 29 апреля 2022 года.
Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.
Куратор игры: Kolombinka
Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить нововведения и возмутиться 5-м ходом можно в теме Флудилка.
Утверждаем заявки и отчеты в 1-2 суток.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Заявка № 2, обычная версия
1 ход – Национальный классик
Строгий юноша (СССР, 1934), Разные судьбы (СССР, 1957), Иваново детство (СССР, 1962), Переходный возраст (СССР, 1968), Зимний вечер в Гаграх (СССР, 1985), Чужая Белая и Рябой (СССР, 1986).
2 ход – Григорий Козинцев
Белинский (СССР, 1953)
3 ход – Зарубежный классик
Земляничная поляна (Швеция, 1957), Сумеречная зона (сериал) (США, 1959), За пригоршню динамита (Италия, 1971), Фокси Браун (США, 1974), Керель (Франция, Германия, 1982), Сердце полуночи (США, 1988), Призрак Оперы (США, 1989), Услуга, часы и очень большая рыба (Франция, Великобритания, США, 1991), Священник (Великобритания, 1994).
4 ход – Алексей Рыбников
Сказка о четырёх близнецах (СССР, 1972), Паучок Ананси и волшебная палочка (СССР, 1973), Звезда и смерть Хоакина Мурьеты (СССР, 1983).
5 ход – Фантастика
План 9 из открытого космоса (США, 1959). Пруф. -
-
ОТЧЁТ
Заявка № 2, обычная версия
1 ход – Национальный классик
Строгий юноша (СССР, 1934)
7/10
Фильм-крышеснос. По жанру - фантастика ближнего прицела, по содержанию - Олеша. Идеальные комсомольцы будущего обсуждают третью норму ГТО, Валентина Серова-броюнетка всех вопрошает "Неужели ты не понимаешь?", люди живут во дворцах и белоснежных комнатах, ученые победили смерть.
Разные судьбы (СССР, 1957)
6/10
Прямолинейный фильм о том, что хорошо ехать работать по распределению в провинцию и плохо крутить любовь по расчету. Любопытно, что тут поднимается проблема отношений с большой разницей в возрасте - в 50-е войны это стало актуально. Хороши виды Ленинграда и молодая Татьяна Пилецкая.
Иваново детство (СССР, 1962)
6/10
Гениальная операторская работа Юсова. Наконец-то я узнала, что за кадры цитируются в "Мертвеце" Джармуша.
Из самого фильма, такое ощущение, вырезали час в начале. Думала, хоть флэшбеками покажут, что в этом партизанском инфанте особенного, и почему над ним трясутся суровые мужики. Щас.
Есть очень сильные эпизоды - например, с безумным стариком на развалинах. Есть откровенно спекулятивные - например, с мертвыми детьми Геббельса. Есть проходные. Но в целостную картину всё не складывается.
Из самого фильма, такое ощущение, вырезали час в начале. Думала, хоть флэшбеками покажут, что в этом партизанском инфанте особенного, и почему над ним трясутся суровые мужики. Щас.
Есть очень сильные эпизоды - например, с безумным стариком на развалинах. Есть откровенно спекулятивные - например, с мертвыми детьми Геббельса. Есть проходные. Но в целостную картину всё не складывается.
Переходный возраст (СССР, 1968)
8/10
Отличный фильм о взрослении девочки-подростка. Поразительно, как же изменились отношения между взрослыми и детьми за эти полвека. Когда любой взрослый может приказать, обвинить в чем угодно, когда на 14-летие ребенка приглашают друзья родителей, а не ее собственных, когда учительница перед всем классом ехидничает по поводу поцелуев учеников...
Зимний вечер в Гаграх (СССР, 1985)
6/10
Довольно интересный сюжет - пожилой чечеточник, популярный лет 30 назад, без особой охоты берется обучить степу молодого ученика. Евстигнеев в главной роли тоже хорош. Но снято как-то невнятно, размыто, с временными несостыковками и жуткой советской эстрадой середины 80-х.
Чужая Белая и Рябой (СССР, 1986)
6/10
Ностальгический фильм о послевоенном времени. Главный герой - мальчик-голубятник, живущий с контуженным отцом. Фильм визуально хорош, но совершенно непонятно, зачем мне смотреть на этих скучных серых людей (героев тут много, каждого обстоятельно представляют).
2 ход – Григорий Козинцев
Белинский (СССР, 1953)
3/10
Труп из самого мертвого периода в истории отечественного кино. Герои-памятники принимают картинные позы и произносят речи как из учебников (очень скучных учебников). Ни одного живого персонажа, ни одной живой фразы. Парад зомби.
3 ход – Зарубежный классик
Земляничная поляна (Швеция, 1957)
8/10
Чудесный фильм про пожилого профессора, который едет в свой университет получать награду, по дороге общается с разными людьми и вспоминает свою жизнь.
Наконец-то узнала, вариацию чего снял Вуди Аллен в "Разбирая Гарри".
Сумеречная зона (сериал) (США, 1959)
10/10
Отзыв
За пригоршню динамита (Италия, 1971)
6/10
Начало быдло очень увлекательным - ограбление дилижанса многодетным мексиканцем, его встреча с ирландским сепаратистом на мотоцикле и их договор о сотрудничестве. Но дальше всё стало невыносимо затянутым. Ну, общая проблема фильмов Леоне, даже оскарносных.
Фокси Браун (США, 1974)
7/10
Бодренький фильм в жанре "блэксплотейшн" про красотку с большим бюстом, которая мстит организованной преступности за своего друга-федерального агента. Особенно хороши костюмы и музыка в жанре фанк.
Керель (Франция, Германия, 1982)
7/10
Фильм-морок, фильм-галлюцинация. Особенно хороши совершенно инопланетные пейзажи, снятые в павильонах и музыка. Тут даже из "Баллады Редингской тюрьмы" сделали шансонетку. А вообще это о сексуальном напряжении среди моряков.
Сердце полуночи (США, 1988)
6/10
Триллер про насилие в отношении женщин, газлайтинг и безумие. Поднимаются самые актуальные на тот момент темы, включая СПИД, садо-мазо и снафф. Молодая Дженнифер Джейсон Ли чудо как хороша.
Призрак Оперы (США, 1989)
8/10
Как ни странно, эта хоррор-версия очень в духе и атмосфере романа Леру. А Роберт Энглунд, исполнитель роли Фредди Крюгера, оказался не только харизматичным, но еще и очень обаятельным.
Услуга, часы и очень большая рыба (Франция, Великобритания, США, 1991)
5/10
Миленько и скучно. Ожидала больше эксцентрики. Но посмотреть на Наташу Ричардсон и Джеффа Голдблюма всегда приятно.
Священник (Великобритания, 1994)
7/10
Замечательный фильм о вере, любви, прощении и понимании. Молодой католический священник попадает в патовую ситуацию, когда узнает о преступлении в семье прихожан, но ничего не может сделать из-за тайны исповеди. При этом у него самого есть большой секрет с внешностью молодого Роберта Карлайла.
4 ход – Алексей Рыбников - прямо неудачно всё.
Сказка о четырёх близнецах (СССР, 1972)
4/10
Это шикарнейший мюзикл! Он заслуживает самой талантливой постановки! Но не случилось.(
В детстве у меня была пластинка с ним, исполнение там куда лучше, чем в этой постановке (Пельцер и Папанов уровнем повыше местных актеров). А здесь и исполнение песен так себе, а уж постановка и вовсе чудовищная. Одна локация, убогие декорации, актеры халтурят... Всё худшее детям. Театр в центре столицы, ага. Сейчас спектакли в РАМТе намного, намного лучше.
Кто порадовал - так это совсем молодая Ирина Муравьева в роли Бонки. Ну, так она и на пластинке лихо пела.
Паучок Ананси и волшебная палочка (СССР, 1973)
4/10
Мультфильм в технике перекладки, довольно неприятный визуально. Сценарий Василия Ливанова откровенно халтурный, он может намного лучше. А вот главная музыкальная тема очень хороша, я ее, оказывается, с детства помню (сам же мультфильм вылетел из головы).
Звезда и смерть Хоакина Мурьеты (СССР, 1983)
4/10
Редкий случай, когда музыка Рыбникова не зацепила. Ни одной запоминающейся мелодии.
История про чилийских мигрантов, пытающих счастья в Сан-Франциско во времена "золотой лихорадки", несмотря на захватывающий сюжет, скучна, да еще и снята на редкость убого. Удивительно - спагетти-вестерны тоже сняты за три чентезимо, тоже довольно придурочные, но такого вопиющего уныния там нет.
Хорош Филиппенко в роли Смерти.
5 ход – Фантастика
План 9 из открытого космоса (США, 1959)
7/10
Официально признанный худшим фильмом всех времен и народов оказался не таким уж плохим. Бодренько, актеры стараются. Спецэффекты плохие - так какой год-то. А глупостей тут не больше, чем в фильмах Шьямалана. -
Отчёт принят!
Ждём в усложнённой версии!(у меня в детстве была пластинка с музыкой из Мурьеты - я её обожала, сейчас только одну мелодию могу вспомнить)
-
Заявка № 2, усложнённая версия
6 ход - Немое кино (был Алексей Рыбников)
Белый ад Пиц-Палю (Германия, 1929)
7 ход – Зарубежный классик
Улыбки летней ночи (Швеция, 1955), Большой побег (США, 1963), Красная пустыня (Франция, Италия, 1964), Личный рекорд (США, 1982), Сестра, сестра (США, 1987), Мертвый мозг (США, 1990), Русалки (США, 1990), Эдвард II (Великобритания, 1991), Параллельный мир (США, 1992)
8 ход - Витторио Де Сика (был Григорий Козинцев)
Сад Финци-Контини (Италия, 1970)
9 ход – Национальный классик
Большие и маленькие (СССР, 1963), Раннее, раннее утро... (СССР, 1983), Культпоход в театр (СССР, 1985), Сцены из трагедии М. Лермонтова «Маскарад» (СССР, 1985), Дом под звёздным небом (СССР, 1991) -
-
Заявка № 2, усложнённая версия
ОТЧЁТ
6 ход - Немое кино (был Алексей Рыбников)
Белый ад Пиц-Палю (Германия, 1929)
6/10
Красивые виды гор. Любопытны всякие бытовые детали (вроде того, что альпинистки ходили в горы в юбочках). Портит фильм придурочная любовная история, которая, к сожалению, является главной линией.
7 ход – Зарубежный классик
Улыбки летней ночи (Швеция, 1955)
7/10
А вот и основной источник вдохновения Вуди Аллена. Замысловатый любовный многоугольник на фоне роскошных интерьеров начала 20 века и пейзажей светлой летней ночи. Очень легкий для Бергмана фильм.
Большой побег (США, 1963)
6/10
История про немецкий лагерь для военнопленных летчиков во время ВМВ. Лагерь курировали "Люфтваффе", летчиков планировали перевербовать, поэтому условия там были относительно комфортные. А летчики все равно пытались и пытались сбежать. Снято как приключенческий фильм, хотя и без трагичных моментов не обошлось. Один из фильмов-вдохновителей для "Бесславных ублюдков".
Красная пустыня (Франция, Италия, 1964)
6/10
Медитативное. Метания прекрасной героини на фоне индустриального пейзажа. Понравилось мне гораздо меньше, чем "Забриски Пойнт".
Личный рекорд (США, 1982)
7/10
Фильм про пятиборку из Америки конца 70-х. В главной роли - внучка писателя Хэмингуэя Мэриэл, спортсменка и красавица. Много спорта и много личных отношений. Оператор пытался повторить "Олимпию", но на некоторые сцены без смеха не взглянешь.
Сестра, сестра (США, 1987)
6/10
Стандартный триллер 80-х. Две сестры живут в старинном поместье, полном загадок, объединенные преступлением. Понравилась готичная атмосфера юга Америки и юная Дженнифер Джейсон Ли.
Мертвый мозг (США, 1990)
7/10
Наконец-то я нашла фильм, концовка которого меня так впечатлила в детстве, и из которого я помнила только сцену, как на мозг садится бабочка!
Медицинский триллер, напоминающий Кроненберга.
Русалки (США, 1990)
6/10
История об одинокой матери, странствующей по разным городам с двумя дочками. Понравилась атмосфера маленького американского городка начала 1960-х. Сам фильм довольно мелодраматичный и предсказуемый.
Эдвард II (Великобритания, 1991)
7/10
Эстетский фильм Джармена про английского короля-гея по пьесе Кристофера Марло. Фильм снят в интересной манере - все эпохи на экране перемешаны, костюмы, бытовые детали, манера поведения могут быть из любого столетия. Тильда Суинтон в роли королевы богична.
Параллельный мир (США, 1992)
6/10
Интересная идея, неудачная реализация. Соединение анимации с игровым фильмом, нечто среднее между "Кроликом Роджером" и "Обезьяньей костью". Живые актеры отлично играют, нарисованные персонажи- занятные и яркие, но общая бестолковость сценария сводит на нет визуал.
8 ход - Витторио Де Сика (был Григорий Козинцев)
Сад Финци-Контини (Италия, 1970)
6/10
Прекрасно передано ощущение безмятежности на фоне надвигающейся грозы. Красивые люди в белых одеждах (самый красивый - Хельмут Бергер) скоро превратятся в жертв и победителей.
9 ход – Национальный классик
Большие и маленькие (СССР, 1963)
7/10
Фильм по "Книге для родителей" Макаренко. Действие очень удачно перенесено из 20-30-х в 60-е. Проблемы отношений взрослых и детей не устаревают. Особенно хороши Василий Ливанов в роди учителя и любимец Литвиновой Горчаков, тогда еще дитя.)
Раннее, раннее утро... (СССР, 1983)
6/10
Загадка - почему в советских экранизациях меняли названия так, что мама родная не узнает? Очень любимую мной в детстве книгу Осеевой "Динка" экранизировали дважды. Фильмы называются "Найди меня, Леня!" и "Раннее, раннее утро..." Эээ. Сама экранизация более-менее аккуратная, но не особо старательная, да еще жуткий мискастинг.
Культпоход в театр (СССР, 1985)
5/10
"Лирическая комедия" про недотепистых интеллигентов и колхозников. Не смешная, не трогательная, никакая.
Сцены из трагедии М. Лермонтова «Маскарад» (СССР, 1985)
6/10
Собственно режиссуры тут нет. Это даже спектаклем не назовешь, потому что он предполагает какую-то сценографию, а здесь просто актеры перемещаются туда-сюда и читают текст. Читают дивно и актеры прекрасные.
Дом под звёздным небом (СССР, 1991)
4/10
Редкостная трэшанина. Странно, что этот фильм не в коллекции "Теперь вы видели всё!", исправила. Начало было вполне бодрым и можно было надеяться на честный абсурд с социалочкой вроде "Города Зеро": сперва трансвестит в исполнении Башарова преследует академика-Михаила Ульянова по нью-йоркским улицам, потом распиливает его дочь пополам... А потом пошел не абсурд, а чернуха, причем преунылейшая. Жаль, что трилогия так закончилась. -
-
Эх, мне в последний месяц почти все фильмы не нравятся (что видно по оценкам).
Попробую.Заявка № 3, обычная версия
1 ход – Национальный классик
Конец императора тайги (СССР, 1980)
2 ход – Исидор Анненский
Свадьба (СССР, 1944)
3 ход – Зарубежный классик
Плохие спят спокойно (Япония, 1960), Рим (Франция, Италия, 1972), Танец-вспышка (США, 1983), Красный рассвет (США, 1984), Их собственная лига (США, 1992)
4 ход – Алексей Рыбников
Дневник Карлоса Эспинолы (СССР, 1976), Муми-тролль и комета + Муми-тролль и комета: Путь домой + Муми-тролль и другие (СССР, 1978), Дороги Анны Фирлинг (СССР, 1985).
5 ход – Фантастика
Муха (США, 1958) - пруф -
-
Заявка № 3, обычная версия
ОТЧЁТ
1 ход – Национальный классик
Конец императора тайги (СССР, 1980)
5/10
Истерн про Гайдара-Голикова времен его деятельности в Хакассии. Приключенческий фильм для советских пионеров. Наверное, им нравилось. В главной роли - хорошенький, но не особо хороший актер Ростоцкий. Наверное, пионеркам тоже нравилось.)
2 ход – Исидор Анненский
Свадьба (СССР, 1944)
8/10
Очень смешная, но в то же время грустная история о мещанстве. Блестящая сатира, цитаты из которой до сих пор ходят в народе, хотя фильм помнят немногие, к сожалению.
3 ход – Зарубежный классик
Плохие спят спокойно (Япония, 1960)
8/10
Отличная версия "Гамлета". Действие перенесено в Японию 1960-х, в мир корпораций и бизнес-интриг. Шекспировская фабула органично вплетена в современный для создателей мир.
Рим (Франция, Италия, 1972)
6/10
Вот я и ознакомилась с очередным источником вдохновения для фильма Вуди Аллена - на этот раз для "Радиодней". Надо сказать, бруклинские евреи показались мне намного, намного симпатичней феллинивских мещан, фашистов (это не ругательство, а статус персонажей) и оборванцев.
Танец-вспышка (США, 1983)
6/10
Простенький фильм о танцах и достижении мечты. Ооочень восьмидесятнический. Танцы классные, хоть и явно выполненные дублершами. Билз очаровашка, жаль, что кинокарьера не сложилась.
Красный рассвет (США, 1984)
4/10
1980-е, советский десант высадился в прибрежном американском городке. Ему противостоят школьники, сыгранные будущими звездами. Фильм с таким сюжетом мог быть и поинтереснее. А так - слишком уныло и предсказуемо.
Их собственная лига (США, 1992)
7/10
Еще один фильм про достижение мечты. Классическая спортивная драма. Ретро-стилистика (действие происходит в 1940-е) выдержана очень удачно. Куча отличных женских персонажей.
4 ход – Алексей Рыбников
Дневник Карлоса Эспинолы (СССР, 1976)
6/10
История про сына чилийского революционера, учащегося в советской школе, могла быть и поинтереснее. А музыка хороша (в основном это стилизация под латиноамериканские ритмы). Главная лирическая тема подозрительно напоминает главную тему "Цыгана", который вышел через 4 года.
Муми-тролль и /комета (6/10) + Муми-тролль и комета: Путь домой (6/10) + Муми-тролль и другие (5/10)
Вроде, и большая работа проделана, но это же кукольный мультфильм, где даже рты не открываются! (или их вообще нет) Мне всегда жалко усилий, потраченных на такое. Рисованным было бы лучше. Много отсебятины типа "Это Тофсла и Вифсла, то ли инопланетяне, то ли они ходят в ясли" (чего?) В "Других" отсебятины больше, так что ему на балл меньше. А музыка шикарная! Особенно мне понравилась мелодия Снусмумрика.
Дороги Анны Фирлинг (СССР, 1985)
5/10
Очередной плод семейно-творческого союза Колосова и Касаткиной. Брехт. Тридцатилетняя война. Мрачно, тоскливо, грязно, люди-сволочи, актеры хорошие.
5 ход – Фантастика
Муха (США, 1958)
7/10
Всё-таки есть у старых фильмов ужасов удивительное обаяние. Конечно, по сравнению с шедевром Кроненберга он удивительно наивен, и грим со спецэффектами далеки от совершенства, но боль и страх персонажей можно почувствовать. -
Отчёт принят!
Еще можно успеть (до завтра включительно) подать заявку на усложнённую версию. Просмотр до 29 апреля
-
Заявка № 3, усложнённая версия
6 ход - Топ-100 от журнала Sight&Sound (был Алексей Рыбников)
Дети райка (Франция, 1945)
7 ход – Зарубежный классик
Дурная кровь (США, 1956), Макс, моя любовь (Франция, США, 1986), Сокращая класс (США, 1988), Страх, тревога и депрессия (США, 1989), Эйлин Уорнос: Продажа серийной убийцы (Великобритания, 1992), Опасные умы (США, 1995)
8 ход - Франсуа Трюффо (был Исидор Анненский)
Жюль и Джим (Франция, 1962)
9 ход – Национальный классик
Чисто английское убийство (СССР, 1974) -
-
Заявка № 3, усложнённая версия
ОТЧЁТ
6 ход - Топ-100 от журнала Sight&Sound
Дети райка (Франция, 1945)
8/10
Замечательный фильм о парижских актерах 19 века. Любовный многоугольник, интриги, пьянство, дуэли, богатство и бедность и, конечно, искусство.
7 ход – Зарубежный классик
Дурная кровь (США, 1956)
7/10
Представляю, какое шокирующее воздействие оказывал этот фильм про милую маленькую девочку-убийцу в 1950-х! Он и сейчас неплохо смотрится, пусть и наивен по сегодняшним временам.
Макс, моя любовь (Франция, США, 1986)
7/10
Очень ехидный фильм о французских буржуа. Даже не верится, что снял его француз, а не японец. Ремплинг со своим невозмутимым в любой ситуации лицом очень хороша.
Сокращая класс (США, 1988)
7/10
Дивная трэшанина - слэшер про убийцу, гоняющемуся за группой школьников в исполнении перезрелых актеров (из них можно выделить 26-летнего Брэда Питта). Так плохо, что уже хорошо. В конце мы просто ржали в голос.
Страх, тревога и депрессия (США, 1989)
8/10
Отзыв
Эйлин Уорнос: Продажа серийной убийцы (Великобритания, 1992)
4/10
5-минутное интервью Уорнос. И много попыток взять интервью у тех, кто ее знал. Краткое содержание: стоит непромытая жительница американской глубинки и говорит: "Ничего не буду говорить без своего агента. Дайте деняк. Нет, чек я не получала. Уходите, это частная территория, иначе получите пулю." Ооочень увлекательно.
Опасные умы (США, 1995)
6/10
Педагогическая поэма в американской средней школе. В роли Макаренко - Мишель Пфайффер, а беспризорники мало чем отличаются от макаренковских, разве что читать умеют.
8 ход - Франсуа Трюффо
Жюль и Джим (Франция, 1962)
7/10
Танцующий фильм. Формально - о свободной любви, но по факту - просто о свободе. Понятно, откуда ноги растут у "Мечтателей" Бертолуччи.
9 ход – Национальный классик
Чисто английское убийство (СССР, 1974)
6/10
Сам детектив не особенно увлекательный, но ужасно приятно следить на воссоздание быта и облика обитателей старинной английской усадьбы усилиями работников "Мосфильма", и, конечно, за актерами, изображающими английских аристократов всеми своими славянскими и прибалтийскими лицами. Жаль, Муравьева не сама себя озвучивала - это бы придало фильму обаяния. -
-
-
-
-