Игра в классики. Тур №11. Прием заявок и отчетов
ИГРА В КЛАССИКИ
11-й ТУР
Приветствуем!
Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.
Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.
В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).
Схема на 11-й тур:
В этом туре мы решили увеличить количество режиссёров для 2 и 8 ходов. Теперь их шесть на выбор.
4 и 6 ходы тоже поправились немного - выбирайте из четырёх тем.
Победитель 10-тура, masha-shamraeva , предложила тему "Алексей Рыбников". Замечательный композитор, ищите фильмы с его музыкой. Помните о временной границе, 1995г.
Топ-100 от журнала Sight&Sound - с 1952 года британский журнал Sight&Sound раз в десять лет публикует список десяти лучших фильмов по результатам опроса ведущих критиков и киноведов из разных уголков мира. Цифра 100 условная, сейчас в расширенном списке 252 фильма. С ними можно ознакомиться, например, в этой подборке (кто найдет и добавит 4 пропущенных фильма - молодец).
Жанр - фантастика. Во избежание священных войн - фильмы, которым на imdb присвоен жанр Sci-fi. Если там нет фильма, который вы выбрали, значит его не существует, докажите, что это sci-fi ;)
Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.
Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.
В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.
Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра
Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!
Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!
Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.
Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:
Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.
В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.
Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.
Срок игры - 4 месяца.
Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 15 апреля 2022 года. Отчеты принимаются до 29 апреля 2022 года.
Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.
Куратор игры: Kolombinka
Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить нововведения и возмутиться 5-м ходом можно в теме Флудилка.
Утверждаем заявки и отчеты в 1-2 суток.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Заявка № 1, усложненная версия.
6 ход - Немое кино (был Алексей Рыбников)
Кабинет Доктора Калигари (Германия, 1920)
7 ход – Зарубежный классик
Извините, вы ошиблись номером (США, 1948), Бунтарь без идеала (США, 1955), Дом на холме призраков (США, 1959), На несколько долларов больше (Испания, Италия, Германия, 1965), Змеиное яйцо (США, Германия, 1977), Приходи ко мне на встречу, Джимми Дин, Джимми Дин (США, 1982), Властелины времени (Швейцария, Франция, Великобритания, 1982), Познакомьтесь с Фиблами (Новая Зеландия, 1989), Сны о России (Япония, СССР, 1992), Хрусталик и пингвин (Ирландия, США, 1995).
8 ход - Франсуа Трюффо (был Исидор Анненский)
Последнее метро (Франция, 1980)
9 ход – Национальный классик
Дело Румянцева (СССР, 1956), Она вас любит (СССР, 1956), Снежная королева (СССР, 1966), Коллеги (СССР, 1963), Спасатель (СССР, 1980). -
-
Заявка № 1, усложненная версия
ОТЧЁТ
6 ход - Немое кино (был Алексей Рыбников)
Кабинет Доктора Калигари (Германия, 1920)
7/10
Очаровательный древний ужастик, полностью снятый в интерьерах. В отличие от "Носферату", совсем не страшный. Но очень красивый!
7 ход – Зарубежный классик
Извините, вы ошиблись номером (США, 1948)
7/10
Наверное, первый фильм в истории, где телефон - полноценное действующее лицо. Главная героиня прикована к постели, а вокруг нее плетутся нити заговора с непосредственным участием ее мужа.
Бунтарь без идеала (США, 1955)
4/10
Хорошо сделанный фильм с мега-пафосной музыкой о людях-курицах: по количеству мозгов, ширине кругозора, интересам... Ну, хотелось режиссеру снять молодежную драму - нужен же хоть какой-то сюжет. А его нет. Вот и приходится смотреть, как сильно взрослые дяденьки и тетеньки (особенно выделяется 24-летний Дин с его скукоженной физиономией молодого старичка) изображают подростков, страдающих фигней, причем это не фигня, а Драма (хотя в чем она заключается - даже создатели так и не поняли, войну во Вьетнаму еще не подвезли).
Дом на холме призраков (США, 1959)
7/10
Обаятельный и забавный фильм. Справедливо, что он признан классикой фильмов про призраков (а еще это герметиченый детектив и сеанс магии с полным ее разоблачением). Хотя призраков там и нет.) Люблю такой сюжетный ход.
На несколько долларов больше (Испания, Италия, Германия, 1965)
10/10
Основной источник вдохновения для "Джанго освобожденного" Тарантино. История про двух охотников за головами, которые стали временно сотрудничать, чтобы сорвать большой куш. Фильм полон испанских пейзажей, выдающих себя за Техас, стрельбы, лошадок, многозначительных взглядов загорелых мужчин с предметами во рту, подлости и дивной музыки Морриконе.
Змеиное яйцо (США, Германия, 1977)
8/10
Совершенно кафкианский фильм, действие которого происходит в Германии накануне прихода Гитлера к власти. Абсурдистский, сильный и страшный. Как ни странно, чувствуется его влияние у Вуди Аллена (я вообще думаю, что Вуди завел роман с Мией Фэрроу потому, что она похожа на Лив Ульман)).
Приходи ко мне на встречу, Джимми Дин, Джимми Дин (США, 1982)
Без оценки.
Оценку не ставлю, поскольку не удалось найти фильм с переводом и я не уверена, что могу оценить его правильно. Фильм - очень "болтливый", экранизация пьесы про закадычных подружек-поклонниц Джеймса Дина. Все женщины очень разные, у каждой свои проблемы. Актрисы отличные.
Властелины времени (Швейцария, Франция, Великобритания, 1982)
Без оценки.
Сложно оценивать фильм, который был первым в жизни, оказавшим на меня огромное впечатление. И первый для меня, где затрагивались тайны времени и многовариантность развития событий. Сейчас видно, что графика не особо изысканная, но очень хорош захватывающий сюжет и тогда крайне продвинутая электронная музыка.
Познакомьтесь с Фиблами (Новая Зеландия, 1989)
4/10
Мир маппетов, в котором есть секс, наркотики и насилие. В отличие от фильма с такой же сюжетной фишкой "Игрушки для взрослых", не смешно и не остроумно.
Сны о России (Япония, СССР, 1992)
7/10
Очень увлекательный фильм о скитаниях японцев, потерпевших кораблекрушение, по России 18 века. Отличные актеры с обеих сторон, интересно и трогательно.
Хрусталик и пингвин (Ирландия, США, 1995)
Без оценки.
Яркой, сочный детский мультик с песнями. В озвучке принимал участие божественный Тим Карри.
Я шутила про пингвиненка Лоло, но поскольку мультфильм американский, а "Лоло" в Штатах известен (в дублированном и порезанном виде - нельзя же детишечкам смотреть на смерти), не удивлюсь, если создатели с ним знакомы. Но явные источники вдохновения - мультфильмы Диснея про зверушек, чтобы и детм интересно, и для взрослых была пара шуток. Студия порезала перед выходом мультфильм так, что создатели убрали свои имена из титров. Интересно, что там было раньше?
8 ход - Франсуа Трюффо (был Исидор Анненский)
Последнее метро (Франция, 1980)
7/10
Очень интересный фильм про французское Сопротивление и театр. Узнала, что здешняя героиня Катрин Денев была прообразом тарантиновской Шошанны.
9 ход – Национальный классик
Дело Румянцева (СССР, 1956)
4/10
Фальшивый приторный фильм с чистенькими шоферами, румяными колхозниками и просторной палатой отделения хирургии, где никто тяжело не болеет. Всё это хорошо бы смотрелось в мюзикле или фарсе, но тут - детектив.
Она вас любит (СССР, 1956)
5/10
Безыскусный ситком про перепутанные фотографии и бравую геолога-лыжницу, в которую влюбились скромный биолог и импозантный певец. Слишком беззубо и скучно.
Снежная королева (СССР, 1966)
5/10
Не очень люблю интерпретацию этой сказки Шварцем. К сожалению, некоторые взрослые актеры играют как на плохом детском утреннике. А уж кукольные животные - финский стыд. Нельзя было показать просто живых ворон и оленя с закадровой озвучкой вместо корявых кукол?(
Коллеги (СССР, 1963)
6/10
Формально фильм чисто шестидесятнический, но мне показалось, что Аксенову интереснее было писать про посиделки интеллигентов с ироничными разговорами и гитаркой, чем про трудовой подвиг.))
Жаль, что медицинских подробностей маловато, не получилось "Записок юного врача 40 лет спустя".
Спасатель (СССР, 1980)
8/10
Еще одна атмосферная картина от Соловьева. Источники вдохновения - явно литературные: Толстой, Чехов... Но не уныло и серо, а живо и захватывающе. Любовный многоугольник, одна сторона которого явно вдохновлена собственным романом Сольвьева с Друбич (что лично мне крайне неприятно). -