Игра в классики. Тур №10. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №10. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 10 тур «Игры в классики»!

картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года.

В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:
картинка tout_va_bien

Фильмы, музыку к которым написал Говард Шор.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера (или несколько) и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера (режиссеров).
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Кино 40-х ", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Композитор Говард Шор", либо из темы "Актер Армен Джигарханян".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Вернера Херцога, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Киры Муратовой или Джона Хьюстона.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера (или несколько) и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера (режиссеров).

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 25 октября 2021 года. Отчеты принимаются до 5 ноября 2021 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: tout_va_bien

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    ОТЧЁТ
    6 ход – Кино 40-х (был Армен Джигарханян):
    Принц и нищий (СССР, 1943)
    5/10.
    Ой, меня с детства пугала актриса Барабанова в роли Кота в сапогах. А здесь она сыграла мальчиков. Понимаю, что это экранизация спектакля, но все равно могли подыскать реального подростка, смотрится дико.( А так - и костюмы, и массовка, и даже спецэффекты на высоте. Тем более, с учетом, что это снималось в разгар войны.
    Дерево растет в Бруклине (США, 1945)
    8/10.
    Глубокое, сильное произведение с проработанными персонажами и замечательными актерскими работами. Особенно хорошо сыграла девочка в главной роли.
    Синегория (СССР, 1946).
    7/10.
    В очередной раз убедилась, что Эраст Гарин - не только замечательный актер, но и отличный режиссер. Удались и сказочная, и реалистическая части истории. И если в реалистической ничего из ряда вон нет (жизнь и приключения мальчиков-подростков во время и после войны), то сказочная - чуть ли не первое советское фэнтези, из которого выросли и Габбе, и Крапивин, и Прокофьева... Удивительно, как удалось воплотить сказку на экране при ограниченном количестве выразительных средств.
    7 ход – Зарубежный классик:
    Маленький дом (США, 1952)
    6/10.
    Довольно необычный для Диснея ехидный и даже циничный мультик, без умилительной интонации. Очень изобретательный.
    Целуй меня насмерть (США, 1955)
    7/10.
    Очень стильный фильм, сделанный по канонам жанра. Правда, фантастическая концовка выбивается.
    Леопард (Франция, Италия, 1963)
    7/10.
    Очень красивый фильм. Я привыкла, что Висконти снимает более камерные работы - оказывается, он и на настоящий эпос способен, это прямо "Война и мир".) Костюмы, декорации, работа с массовкой - все безупречно.
    Чайка (Великобритания, США)
    7/10.
    Актеры отлично играют. Интересная трактовка некоторых образов (например, постоянно смеющаяся Маша). Костюмы, интерьеры, пейзажи - все очень правдоподобное, что для зарубежной экранизации русской классики - редкость. Единственное - некоторые актеры староваты для своих героев.
    Бойцовая рыбка (США, 1983)
    7/10.
    Фильм очень красивый, просто безупречная картинка. Талантливые актерские работы. А вот сюжеты про жизнь мелких бандитов мне уже давно наскучили.(
    Это не могло случиться здесь (Великобритания, 1988)
    6/10
    Довольно бестолковый фильм. Отдельные сцены напоминают скетчи позднего "Монти Пайтона", но в что-то целостное не складываются. К тому же часть я знала по видеоклипам. Конечно, приятно было послушать песни, но я бы лучше посмотрела мюзикл по сюжетам самих песен (какой шикарный эпизод можно было бы снять по "Rent"!)
    Настройте радиоприемники завтра... (США, 1990)
    7/10
    Отзыв
    8 ход – Джона Хьюстон (была Кира Муратова):
    Асфальтовые джунгли (США, 1950)
    7/10.
    Роскошный, стильный, образцовый нуар с юной Мэрилин Монро в небольшой роли.
    9 ход – Национальный классик:
    Честь товарища (СССР, 1953)
    6/10.
    Совершенный трэш про Суворовское училище, снятый в последний год Сталина. Мужики в форррме(с), борьба хорошего с наилучшим, полное отсутствие конфликта и юная актриса Гребешкова, тогда еще ничья жена.
    Мой друг Иван Лапшин (СССР, 1984)
    8/10
    Замечательный фильм с очень живой, выразительной интонацией, где убедительно передан дух времени. Персонажи находятся в "броуновском движении", каждый говорит и действует как в реальности, а не на тетральной сцене, что придает фильму удивительное правдоподобие.
    Леди Макбет Мценского уезда (Швейцария, СССР, 1990)
    7/10
    Очень интересное решение для такой сложной работы (с учетом канона). Немного затянуто, но хорошо получилось - передана и душная атмосфера затхлой купеческой жизни, и отчаяние финала.

  • Привет! А что по «Гольфстриму»?

  • Я его не нашла даже на платных сайтах.(
    Очень хотела посмотреть, там играл молодой Бурляев - но увы.

  • Ок, поняла, отчет принят)

  • Заявка № 2, обычная версия.
    Беру:
    1 ход – Национальный классик: Том Сойер (СССР, 1936), Семиклассники (СССР, 1938), Комиссар (СССР, 1967), Красавица (СССР, 1969).
    2 ход – Кира Муратова: У Крутого Яра (СССР, 1962), Долгие проводы (СССР, 1971), Перемена участи (СССР, 1987).
    3 ход – Зарубежный классик: Федора (Франция, Германия, 1978), Приглашение в путешествие (Франция, Италия, Германия, 1982), Жестокая игра (Великобритания, Япония, Ирландия, 1992).
    4 ход – Армен Джигарханян: Невеста с Севера (СССР, 1975), Паспорт (Австрия, Франция, СССР, 1991), Цареубийца (Великобритания, СССР, 1991).
    5 ход – Комедия: Аэроплан (США, 1980), Вне закона (США, 1986), Сбрось маму с поезда (США, 1987).

  • Ой, а можно вот этот набор? А то одного фильма тоже не нашла.
    Заявка № 2, обычная версия.
    Беру:
    1 ход – Национальный классик: Том Сойер (СССР, 1936), , Комиссар (СССР, 1967), Красавица (СССР, 1969), Дом, который построил Свифт (СССР, 1982).
    2 ход – Кира Муратова: У Крутого Яра (СССР, 1962), Долгие проводы (СССР, 1971), Перемена участи (СССР, 1987).
    3 ход – Зарубежный классик: Федора (Франция, Германия, 1978), Приглашение в путешествие (Франция, Италия, Германия, 1982), Жестокая игра (Великобритания, Япония, Ирландия, 1992).
    4 ход – Армен Джигарханян: Невеста с Севера (СССР, 1975), Паспорт (Австрия, Франция, СССР, 1991), Цареубийца (Великобритания, СССР, 1991).
    5 ход – Комедия: Аэроплан (США, 1980), Вне закона (США, 1986), Сбрось маму с поезда (США, 1987).

  • ok))
    заявка принята, приятного просмотра :-)
    отчет публикуй комментарием к этому комментарию

  • ОТЧЁТ
    1 ход – Национальный классик:
    Том Сойер (СССР, 1936)
    4/10
    Отзыв
    Комиссар (СССР, 1967),
    10/10.
    Без преувеличения - великий фильм. И по форме (качество актерской игры, операторской работы, монтажа высочайшее), и по содержанию. И это чудо могло не попасть к зрителю! Если это не байка, что фильм спас Герасимов - честь ему и хвала.
    Красавица (СССР, 1969)
    7/10.
    Грустный фильм с замечательно переданным детским восприятием. Главная героиня интересная, и девочка-актриса сыграла ее роль очень органично.
    Дом, который построил Свифт (СССР, 1982)
    9/10.
    Захаров периода расцвета. Похоже на "Тот самый Мюнхгаузен", но посуровее.
    2 ход – Кира Муратова:
    У Крутого Яра (СССР, 1962)
    7/10.
    С художественной точки зрения это самый интересный фильм из совсем ранней, до "Коротких встреч", Муратовой, но смотреть было тяжело, ненавижу охоту. Да и показ мертвых животных в кадре совсем не вяжется с дальнейшими принципами Муратовой.
    Долгие проводы (СССР, 1971)
    9/10.
    Тонкий, глубокий, психологически точный фильм об отношениях матери и сына. Зинаида Шарко напоминает Алису Фрейндлих, жаль, известна гораздо меньше.
    Перемена участи (СССР, 1987)
    6/10.
    Чужой для Муратовой материал, совсем чужой. И хотя ее фирменный абсурд прекрасен, на Моэма он ложится плохо, не органично. Еще и со звуком проблемы, реплики разбирала с трудом, хотя и смотрела качественную копию.
    3 ход – Зарубежный классик:
    Федора (Франция, Германия, 1978)
    8/10.
    Потрясающий фильм. Мрачнейший триллер в солнечных пейзажах и уютных интерьерах. Очередное "На тебе!" Голливуду.
    Приглашение в путешествие (Франция, Италия, Германия, 1982)
    5/10.
    Фильм напоминает длиииинный клип в жанре нью-вейв. Сюрреалистичные события, красивые девушки, мрачные пейзажи.
    Жестокая игра (Великобритания, Япония, Ирландия, 1992)
    9/10.
    Вау, как получилось, что я не видела этого фильма раньше? Прямо как для меня снят. Жесткий, захватывающий и трогательный.
    4 ход – Армен Джигарханян:
    Невеста с Севера (СССР, 1975)
    5/10
    Беззубая и несмешная комедия про любовные и семейные отношения людей разных национальностей. Много песен.(
    Паспорт (Австрия, Франция, СССР, 1991)
    7/10.
    Трагикомедия по ошибке улетевшего в Израиль грузина, причем чем дальше, тем больше "траги..."
    Цареубийца (Великобритания, СССР, 1991)
    7/10.
    Фильм о безумце в исполнении Малкольма Макдауэлла, который воображает себя убийцей Николая Второго Юровским. Лечащий врач, пытаясь ему помочь, сам изображает Николая Второго и в конце концов сам сходит с ума.
    Фильм - памятник беспокойному времени, в которое был снят. Сюжетный ход с переселением душ Шахназаров использовал и позднее, но гораздо более неудачно.
    5 ход – Комедия:
    Аэроплан (США, 1980)
    7/10
    Безумно смешная пародия на фильмы-катастрофы про самолеты. Шутки в каждом кадре. Команда ЦАЦ (Цукер, Абрахамс, Цукер) жгла.
    Вне закона (США, 1986)
    7/10.
    Неторопливый, меланхоличный фильм про компанию мелких преступников, которые бегут из тюрьмы. Юмор черный. "За что ты его убил? За то, что он не любит Уолта Уитмена?"
    Сбрось маму с поезда (США, 1987)
    610
    Забавная пародия на хичкоковских "Незнакомцев в поезде" про обмен убийствами.

  • отчет принят, спасибо за участие

  • Заявка № 2, усложненная версия.
    4 ход – Композитор Говард Шор (был Армен Джигарханян): Выводок (Канада, 1979), Ничто не вечно (США, 1984), После работы (США, 1985).
    3 ход – Зарубежный классик: 39 ступеней (Великобритания, 1935), Алиса в Стране чудес (США, 1931), Опасные связи (Франция, Италия, 1959), Ангел-истребитель (Мексика, 1962), Топаз (США, 1969), Волосы (США, 1979), Хронос (Мексика, 1993), Сонатина (Япония, 1993).
    2 ход – Джона Хьюстон (была Кира Муратова): Казино "Рояль" (Великобритания, США, 1967).
    1 ход – Национальный классик: Хуторок в степи (СССР, 1971), Театр (СССР, 1978), Безымянная звезда (СССР, 1978), Вход в лабиринт (СССР, 1989).

  • заявка принята, приятного просмотра :-)
    отчет публикуй комментарием к этому комментарию

  • 5 ход – Композитор Говард Шор:
    Выводок (Канада, 1979)
    7/10.
    Боди-хоррор за два цента, дешево и сердито. При этом саспенса - хоть половником черпай. Единственный фильм в группе, где действительно много музыки Говарда Шора, она полноценная часть фильма, а не просто пара фоновых мелодий.
    Ничто не вечно (США, 1984)
    7/10
    Оказывается, этот фильм официально не выходил в прокат из-за того, что идиотам на предварительном просмотре не понравился. Его показывали только по ТВ и на нескольких спецпоказах-встречах с создателями. У нас в стране он тоже официально не выходил, и на русский не переведен.
    А фильм хорош - ироничный, изобретательный, забавный.
    После работы (США, 1985).
    7/10
    Довольно безумненький фильм, этакая кафкианская комедия. Хорошо, что Скорсезе снимает не только про уголовников.)
    6 ход – Зарубежный классик:
    39 ступеней (Великобритания, 1935)
    7/10
    Ранний фильм Хичкока, в котором уже есть все приметы авторского почерка. Лихой, увлекательный и стильный.
    Алиса в Стране чудес (США, 1931)
    5/10
    Из трех довоенных экранизаций "Алисы", что я видела, это самая неудачная. Много статики, при этом куча сцен выкинута. Очень неприятная дама с пронзительным голосом в главной роли (я сразу вспомнила "Звуки музыки")).
    Опасные связи (Франция, Италия, 1959)
    7/10
    Довольно любопытная осовременненная версия. Вальмон и маркиза - супруги со "открытым" браком, действие происходит на горнолыжном курорте.
    Ангел-истребитель (Мексика, 1962)
    6/10
    Ехидный фильм о компании дам и господ, застрявших в комнате, где проходил званый ужин. Шьямалан со своим "Временем" курит в сторонке.
    Топаз (США, 1969)
    4/10
    Фильм дубовый, скучный и непонятный. По сравнению с "39 ступенями", снятыми 34 годами раньше, - небо и земля. Хотя, казалось бы, с возрастом мастерство должно только расти.
    Волосы (США, 1979),
    8/10.
    Очень интересно переработали мюзикл в фильме, местами радикально изменив сюжет. Не удивительно, что главными героями стали люди со стороны, наблюдающие за хиппи, - фильм снят через 10 лет после описываемых событий, да еще режиссером-неамериканцем.
    Хронос (Мексика, 1993)
    6/10.
    Совсем ранний дель Торо, но уже все приметы авторского стиля - страшно, трогательно, оригинально, важные вещи подаются через детское восприятие.
    Сонатина (Япония, 1993)
    5/10.
    Скучноватый, хотя и стильный фильм про якудза. Медитативное.
    8 ход – Джона Хьюстон:
    Казино "Рояль" (Великобритания, США, 1967)
    6/10
    Фильм придурочный, но, несомненно, это лучший фильм про Джеймса Бонда из тех, что я смотрела. Оказывается, он пародировал сам себя задолго до Остина Пауэрса и Джонни Инглиша. А Вуди Аллен - лучший джеймсбондовский злодей.
    9 ход – Национальный классик:
    Хуторок в степи (СССР, 1971)
    7/10
    Довольно симпатичная экранизация. В отличие от фильма "Белеет парус одинокий...", тут меньше революционной романтики, больше лирики. Все актеры отличные, включая подростков.
    Театр (СССР, 1978)
    7/10
    Cама по себе экранизация неплохая, но вот прибалтийские актеры - абсолютно деревянные, выезжают за счет эмоциональной переозвучки. Странно видеть отзывы про прекрасную игру Артмане, которая весь фильм проходила с одним выражением лица. Хотя женщина красивая, да. К остальному вопросов нет, особенно музыка Паулса понравилась.
    Безымянная звезда (СССР, 1978)
    8/10
    Грустная и красивая история о маленьком городке, смешных, странных и заурядных людях, живущих там, и мечте.
    Вход в лабиринт (СССР, 1989)
    7/10
    Неожиданно понравился. Было интересно. Только все портила актуальная на тот момент повесточка про цеховиков и коррупцию и отвратительный актер Костолевский, который играет на уровне фонарного столба.
    Интересно разглядывать разные бытовые детали. Например, "упакованные" квартиры Панафидина и цеховиков.

  • отчет принят, спасибо за участие