"Дайте две!" Тема для отчётов. Сорок шестая игра
Правила подачи отчётов и порядок действий.
Первая часть у нас общая для всех.
Итак, Вы:
1. Находите ветки с названиями фильмов, которые вы смотрите. По умолчанию у каждого из вас две такие ветки. (если вы подавали бонусные заявки, то больше)
В каждой ветке обсуждается только один фильм.
_________________
А вот дальше у вас есть варианты. Либо:
2(a). Оставляете к ней анкету такого вида:
АНКЕТА:
- Понравился ли вам фильм?
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? (для тех, кто выбрал этот фильм из чужого виша)
либо
- Почему вы хотели посмотреть этот фильм? (если кино было в вашем вишлисте)
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
________________
Либо:
2(b): Пишете отзыв как к любому другому фильму на сайте, а затем оставляете отчёт, в котором должны быть:
1. Ссылка на ваш отзыв.
2. Сам текст отзыва (просто скопируйте и добавьте)
3. Ваш вопрос своему партнёру\партнёрам по просмотру.
_________________
Таким образом, вы можете выбрать, что для вас удобнее и предпочтительнее, заполнять нашу анкету или писать отзыв. Но, помните, задавать вопрос партнёрам нужно в любом случае!
_________________
Внимание! Ваш вопрос не должен повторять стандартные вопросы анкеты. Вроде: "Понравился ли вам фильм?" Проявите фантазию. :)
Это не так сложно. Помните, ваш вопрос не обязательно должен напрямую касаться сюжета фильма, можно обсудить какую угодно тему или мысль, на которую вас натолкнул просмотр.
_________________
ВСЁ О БОНУСАХ.
Если вы участвуете не в первый раз, то у каждого из вас есть возможность подать больше одной заявки в следующей игре. Заработать право на дополнительные заявки можно двумя способами.
Первый способ:
1. Выбираете в этой теме абсолютно любой фильм из тех, что смотрят другие участники и который сами не прочь посмотреть.
2. Смотрите его и присоединяетесь к обсуждению, оставив анкету по любому из двух примеров представленных выше.
- Перед анкетой обязательно сделайте пометку "Бонус!"
- Не нужно ни у кого спрашивать можно ли присоединиться к обсуждению. Можно и нужно.
3. Такие отчёты принимаются только во время текущей игры.
4. За каждый такой отчёт вы получаете право на одну дополнительную заявку в следующей игре.
Второй способ:
Вы просто подаёте анкеты второго типа. То есть анкеты с отзывом.
И за каждые два отзыва вам зачисляется право на одну дополнительную заявку в следующей игре.
- Отзывы за просмотр бонусных фильмов тоже считаются.
- Те отчёты с отзывами, которые поданы уже после подсчёта должников, в счёт не идут.
- Бонусы не накапливаются, а неиспользованные - сгорают, но совершенно не обязательно использовать их все. Рассчитывайте свои силы!
- Если вы не успеваете отчитаться в срок, то количество заработанных вами дополнительных заявок уменьшается вдвое с округлением в меньшую сторону. Подробности здесь.
_________________
Внимание!
- Обязательно оставляйте основные и бонусные анкеты _ответом_ к корневому сообщению с названием вашего фильма. Для этого пользуйтесь кнопкой "ответить".
- Отчитавшись, можете подождать анкеты своих партнёров и/или отвечайте на их вопросы, если они посмотрели фильмы раньше вас.
Если вдруг ваш партнёр не смог посмотреть фильм и задать свой вопрос, не беспокойтесь, на вашей карме это никак не скажется!
Внимание!
Чтобы не пропустить, когда ваш партнёр досмотрел фильм и ответил на ваш вопрос, вы можете воспользоваться вот этой ссылкой у себя в профиле (изображение кликабельно):
Всё. Если вы правильно всё сделали, поздравляем! Вы благополучно закрыли игру. Ждите следующего тура или смотрите бонусные фильмы!
_________________
Ветка комментариев
Написать комментарий-
-
- Понравился ли вам фильм?
Не очень. Какой-то он не искренний. Дети хорошо играют, но тон рассказа мне совсем не понравился. Прочитала, что фильм автобиографичен, причем режиссер себя вывел не в главные герои, а в отрицательно-второстепенные. Может быть поэтому и неискренность чувствуется. Хотел-то как лучше, честно, а получилось, что получилось. Жест, рассчитанный на публику. Не люблю я такое.- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
Псевдо обморок учительницы) И еще очаровательная старушка на педсовете с комментарием: "Даже заграницей уже детей не бьют" Вот один из моментов, который оставляет неприятный лживый осадок от фильма.- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
Мальчики. Очень хорошо играют, несмотря на пафос режиссуры.- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры?
Да, он у меня в више был. Люблю русское, советское кино.- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
Как вы относитесь к рассуждениям одного из братьев (который в тюрьме оказался) по поводу поступка матери. Самоубийство при четырех детишках можно оправдать обстоятельствами? -
Жест, рассчитанный на публику.
Поддерживаю!
Псевдо обморок учительницы
Я так поняла, что она пыталась узнать, кто зачинщик. Оригинально)
Как вы относитесь к рассуждениям одного из братьев (который в тюрьме оказался) по поводу поступка матери. Самоубийство при четырех детишках можно оправдать обстоятельствами?
Меня немного смущает слово "оправдать", ближе слово "понять" и "найти причины". Если это была послеродовая или обычная депрессия, связанная с гормональным сбоем или нарушением химии мозга, то вряд ли у нее был выбор. Если это от слабости характера, то выглядит как легкий путь, хотя она всегда могла просто бросить детей и сбежать. Мы ничего не знаем о матери и о состоянии детей в то роковое время, не знаем, подвергалась ли она насилию, возможно она понимала, что больной многодетной матери никто особо не поможет, а в детдомах кормят и одевают. -
Младшему уже год был, какая там послеродовая депрессия (да еще четвертый ребёнок! уже в привычку должно войти, даже второй раз несоизмеримо проще))))
а в детдомах кормят и одевают.
и тут вспомнился Приставкин "Ночевала тучка золотая". Читала? -
Читала, но не помню.
Младшему уже год был, какая там послеродовая депрессия
Без лечения, отдыха и поддержки она может длиться до смерти заболевшей. Как нам известно ничего для преодоления у их мамы не было, для усугубления было много детей, война, смерть мужа, голод, нищета.
да еще четвертый ребёнок! уже в привычку должно войти, даже второй раз несоизмеримо проще
А вот три моих подруги не согласятся. Для двух второй опыт прошел очень тяжело, для третьей вторые роды прошли травматично, физически было не очень легко, но эмоционально все хорошо было, а третьи легко, но именно после них случился гормональный сбой, вызвавший депрессию, благо медицина шагнула вперед и быстро все наладилось. -
Видимо,понимание сильно зависит от личного опыта! Я после второго вполне понимаю анекдот про "если третий ребёнок поел из миски кота, это проблемы кота")) Ну и представить, депрессию при четырех от тебя зависящих малышах - сложно. И ведь девчонка взяла заботу о годовалом ребёнке на себя! Значит была поддержка, только видеть не хотела, не умела. Сложно такое понять.
-
Действительно печально, если не сумела. Однако куда хуже, когда депрессия - это не модное слово, которое использует хандрящий или опечаленный человек, а химия, наладить которую могут только специальные лекарства (и то не всегда). Это просто кошмар, когда сила воли, способ мышления, интеллект вряд ли помогут, потому что поломались тончайшие настройки.
-
-
-
- Понравился ли вам фильм?
Очень скучное кино, лишь начало и конец интересны. Дети играют хорошо, а взрослые - фальшиво. Идеализированный Советский Союз и идеализированный детдом. Хорошо, что в конце объяснили смысл этой картины.
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
Одна капля борща - лучшая сцена.
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
Актриса с глазищами, играющая мальчика из концлагеря. Главный герой в детстве - чудно играет мальчуган, прекрасно выражает чувство собственного достоинства и пробуждение сексуальности хорошо вышло.
- Почему вы хотели посмотреть этот фильм?
Расширяю горизонты советского кино.
- Согласны ли вы, что детей нельзя бить (кроме случаев самозащиты)? -
Кхм, чисто теоретически, конечно, согласна - нельзя))) Но чисто практически эти черти иной раз так доведут и такое натворят, что подзатыльник не отвесить невозможно! И есть возраст (и состояние сознания), когда ребёнок совершенно не воспринимает слова, не доходят они до мозга. Наверняка, если долго, через Китай, в позе буквы зю, обкурившись гашиша до полной нирваны, и прочее что-то втолковывать,объяснять, внедрять - толк будет. Но этот способ работает, если времени вагон и поступки ребёнка не имеют критического характера. А если он задумал кого-то прибить, длинный путь к его мозгу будет иметь грустные последствия.
-
Вот и воспитателя я могу понять - случилась серьезная беда и он забирает у детей оружие как умеет, у него и так нервы на пределе, а тут конфликт.
-
Вполне нормальный жест. Так мне кажется, режиссер на это и рассчитывал - это же и есть его автобиографический персонаж. Если я ничего не путаю...
-
-
Вот это и отталкивает от фильма. Что хотел режиссер? Показать себя скотиной? Чтоб поругали? Или как бы скотиной, но вроде как и прав... Такая игра на публику - смотрите, какой я плохой, но с прикидкой на вдумчивого и сочувствующего зрителя.