Игра в классики. Тур № 6. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 6. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 6 тур "Игры в классики"!

картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года.

В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien

Ознакомительная подборка в помощь для темы "Ужасы".
Классика Франции — любой фильм, снятый французским режиссером на французском языке.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Кино 70-х ", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Персона: Марлон Брандо", либо из темы "Классика Франции".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Акиры Куросавы, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Андрея Тарковского или Пьера Паоло Пазолини.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 1 августа 2018 года. Отчеты принимаются до 10 августа 2018 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Кураторы игры: tout_va_bien и zzzloba

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Заявка принята, приятного просмотра!
    Отчет публикуйте комментарием к моему комментарию.

  • 1 ход: Эльдар Рязанов(национальный классик)
    Старики-разбойники. 7/10 Фильм хороший, добрый, с посылом. Юрий Никулин и Евгений Евстигнеев — замечательные актёры, смотришь на них и веришь, что эта история и правда произошла с ними. Герой Евстигнеева — Воробьёв тот ещё креативщик.) Фильм конечно наивный, особенно в сцене, где картина стоит на диване в квартире Мячикова и никто на неё внимания не обращает. Хотя может тогда люди были такие, нелюбопытные. Я совершенно согласна с тем, что пытается донести этот фильм, людей и правда не стоит судить по возрасту. Возраст, он, как говорится, не в паспорте, а в душе.
    Служебный роман. 9/10 Мне самой странно, что я до сих пор не смотрела этот фильм полностью. Как-то так получалось, что только урывками видела, хотя мои родители всегда смотрели этот фильм, когда он шёл по телевизору. Цитаты на слуху, песни, но посмотрела только сейчас(спасибо игре!). Фильм замечательный, я думаю, что не раз его ещё пересмотрю. Калугина и Новосельцев нашли своё место в моём сердце. Единственный, кто мне был крайне неприятен, так это Самохвалов в исполнение Олега Басилашвили. Ещё раз убедилась насколько талантлив этот актёр, не смотря на роль, которую он исполняет. Веришь настолько, что хочется его прибить( героя, а не актёра:) ).
    Гараж. 7/10 Мне совершенно не близка тема разнообразных кооперативов, тем более гаражных. Фильм открытием не стал. Разве что было очень интересно наблюдать за "безголосым" героем Андрея Мягкова, в такой роли я его ещё не видела. Тем не менее, даже, не говоря ни слова большую часть фильма, актёр сыграл крайне убедительно. Очень понравилась также героиня Лии Ахеджаковой — маленький, бесстрашный борец за справедливость.) Главный же смысл фильма, что люди, когда их интересы пересекаются, становятся жестокими эгоистами, не утратил своей актуальности и сейчас. И не утратит, наверное, никогда.
    Вокзал для двоих. 6/10 И снова Олег Басилашвили (не в тему, но как же я обожаю его Воланда!). В тандеме с нелюбимой мною Людмилой Гурченко. Фильм скорее не понравился. Иногда даже хотелось перекрутить. Но концовка... Это настолько прекрасно, что я готова простить этому фильму всё, что мне в нём не понравилось. В последние 10-15 минут фильма было показано столько нежности, искренней любви. Только за это поставила фильму 6 баллов, а так бы было меньше. ( гы, наконец я нашла фильм Рязанова, который мне не понравился:)) )
    Жестокий романс. 9/10 Признаюсь, что, к собственному стыду, я не читала в школе, да и после неё тоже, "Бесприданницу" Александра Островского. Поэтому была не в курсе того, что меня ждёт. Ну, тем интереснее было смотреть. Фильм очень понравился, я вообще люблю драмы, где действие происходит в 18-19 веках, либо в самом начале 20-го. А в конце была неожиданность, когда Карандышев застрелил Ларису. Хм, мне, почему-то казалось, что она утопится... Крайне неприятное впечатление произвела на меня Огудалова-старшая. Она своим желанием урвать побольше денег сгубила своих дочерей. Нет, ну я понимаю, что в то время одинокой женщине, да ещё с дочерьми и без денег, было очень тяжело прожить. И, я думаю, что тогда такие ситуации были нередки. Но, всё равно, неприятна была мне эта героиня. А ещё мне не нравится Никита Михалков, но должна признать, что роль Паратова, это вот прям его. Такие роли ему очень под стать.

    2 ход: Акира Куросава
    Рай и ад. 7/10отзыв
    Дерсу Узала. 9/10 Данный фильм вызвал у меня массу эмоций. Не люблю фильмы хронометражом более полутора часа, но этот смотрелся легко и два часа пролетели незаметно. Дерсу Узала человек просто необыкновенный, редкий, как назвал его один из героев. Он одновременно очень мудрый и очень наивный(это отчётливо видно, когда он живёт в Хабаровске у Арсеньева). Добрый, готовый всегда прийти на помощь. Мне очень понравилась сцена на озере, очень переживала за Арсеньева, но, конечно же, знала, что с Дерсу он не пропадёт. А как прост, но одновременно прекрасен звон ледяных украшений на новогодней ёлке. Да, вот такие мелочи меня впечатляют.) В конце фильма я плакала, так жалко Дерсу.

    3 ход: Винсент Минелли(зарубежный классик)
    Мадам Бовари. 5/10отзыв
    Американец в Париже. 5/10 Фильм очень яркий, красочный, с красивыми актёрами, но... Не люблю я мюзиклы. Всё пытаюсь найти такой, чтобы понравился, но, пока, тщетно. Так что этот не стал исключением. История стара как мир и настолько же банальна. Любовный треугольник с хэппи эндом в конце. И ещё, немного утомительно, было смотреть практически в конце фильма 15 минут танцевальных номеров. Да, красиво, просто буйство красок, но утомительно.
    Злые и красивые. 7/10 Ох, даже и не знаю, что про этот фильм сказать... Видимо, всё-таки, Винсент Минелли не мой режиссёр. Это кино про кино, про режиссёра, Джонатана Шилдса, которого ненавидели, потому что он переступал через всех, лишь бы снимать кино. Вот так сумбурно. Это история его взлёта и падения. 7-ку поставила, потому что было довольно интересно выслушать четыре истории знакомства с Шилдсом от четырёх его ненавидящих. Как бы взглянуть под их углом зрения и понять, что же он такого им сделал. Концовка предсказуемой оказалось. В общем фильм так себе, но атмосфера Голливуда 30-40-х годов 20-го века передана прекрасно.

    4 ход: Классика Франции
    Через Париж. 8/10 Увидев в ролях Бурвиля, я подумала, что это будет неплохая комедия. Но я ошибалась, это не комедия, а очень даже добротная драма, с комедийными элементами, куда уж без них. Герой Бурвиля — безработный шофёр Мартен, проживая в оккупированной немцами Франции, крутится как может, лишь бы выжить. Он соглашается перетащить по ночному Парижу чемоданы с контрабандной свининой. Помогать ему взялся художник Гранжиль, в исполнении Жана Габена. О их путешествии и рассказывается в фильме. Герои очень цельные, хорошо сыгранные. Всё, в принципе понравилось, кроме, разве что, сцены в комендатуре, точнее уже после неё. Почему Гранжиль не попросил не увозить Мартена, ведь так рьяно защищал его немногим ранее. Совершенно непонятный для меня поступок. И очень здорово было увидеть, что Мартен выжил в трудовом лагере.
    Такси, прицеп и коррида. 9/10отзыв
    Цепная реакция. 7/10 Достаточно забавный фильм. Про работающего в туристическом агентстве молодого человека Поля Мартена. Он собирается жениться и мечтает о повышении по службе. Просит о нём начальника, но тот пообещав, обманывает. Тут-то в голове Поля рождается план по исключению "лишних" и тем самым о собственном повышении. Начинаются курьёзные ситуации, совершенно непредсказуемые, но играющие на руку Мартену. В общем фильм неплохой, но, лично я его навряд ли буду пересматривать.

    5 ход: Ужасы
    Человек, который смеётся. 8/10отзыв
    Чужой. 7/10 Я не очень люблю ужастики, действие которых происходит в космосе или на других планетах. Но, данную франшизу давно планировала посмотреть, так как Чужого видела в кроссоверах с Хищником. Про Хищника я уже всё посмотрела и составила своё мнение, а теперь вот и про Чужого захотелось узнать подробнее. Да, персонаж конечно интересный. Ещё мне было крайне любопытно посмотреть на молоденькую Сигурни Уивер. Красотка.) Самый неожиданный момент для меня был, когда оказалось, что Эш — робот. Я просто рот открыла от удивления. В общем фильм не страшный, но достаточно интересный, обязательно гляну и другие части. И как же классно, что Рипли, спасаясь сама, не забыла спасти и котика.) Мимими.)
    Дикая охота короля Стаха. 5/10 Ожидала от этого фильма большего. Никакой мистики, никакого ужаса, мне практически с самого начала было понятно, что все события, происходящие в данном фильме — одна большая мистификация. И я даже почти угадала, кто за всем стоял и какую преследовал цель. В общем разочаровал фильм. Единственное, что понравилось — картинка. Очень красиво и атмосферно всё снято, фильм сумрачный, готический, холодный, я бы сказала. А природа какая, супер просто.
    Мизери. 7/10 Эм... Что сразу хочу сказать? Не дай Бог писателям таких фанаток! Я не являюсь поклонницей творчества Стивена Кинга. Для меня его книги чересчур длинные и скучные. Я под них засыпаю.) Да и мне не импонирует грубость языка Кинга. Так вот... А экранизации по его романам я люблю, как ни странно. Обычно это очень даже добротные фильмы. Теперь, что касаемо Энни Уилкс... Кэти Бейтс прекрасно справилась с ролью сумасшедшей медсестры. Она у меня настолько негативные эмоции вызывала, что мне сразу же стало ясно, что актриса хорошая.) Как же я переживала за Пола, когда он в первый раз выбрался из комнаты, а тут Энни вернулась. Стрёмный момент был. Я рада, что в конце Энни получила по заслугам, давненько ни один персонаж меня так не бесил.
    Добрый сынок. 8/10 Забавно было увидеть Элайджу Вуда настолько маленьким. Прелестный ребёнок.) Маколей же Калкин сыграл просто великолепно. Я раньше считала, что Кевин МакКалистер его коронная роль, но на роль маленького садиста Генри Эванса он, несомненно подошёл больше. Вот прям смотришь на него и верится, что из него вырастет не меньше, чем серийный убийца. У этого мальчика совершенно отсутствует жалость, он вообще бездушен. Фильм хороший, достоин просмотра. Концовка шикарная. Хотя не знаю, правдоподобная ли. Но остановлюсь на том, что в кино возможно всё.)

  • Отчет принят! Спасибо за участие :-)

  • А заявку на усложнёнку подавать в этой же ветке или отдельным комментарием?

  • в этой же ветке)

  • 1 Участвую в усложнённой версии (заявка № 1)
    2 Беру:
    6 ход: Кино 70-х (в обычной версии была Классика Франции)

    Пролетая над гнездом кукушки(1975)
    А теперь не смотри(1973)
    Степфордские жены(1975)

    7 ход: Зарубежный классик

    Джентльмены предпочитают блондинок(1953)
    Развод по-итальянски(1961)
    Брак по-итальянски(1964)

    8 ход: Андрей Тарковский (в обычной версии смотрела Акиру Куросаву)

    Солярис(1972)
    Иваново детство(1962)
    Зеркало(1975)

    9 ход: Национальный классик

    Вас ожидает гражданка Никанорова(1978)
    Дети Дон-Кихота(1965)
    Белорусский вокзал(1973)
    Покровские ворота(1983)
    Жила-была девочка(1945)

  • я уже 3 раза хотел взять тут фильм "а теперь не смотри", но останавливает что-то. отправляю тебя на разведку!)

  • Договорились.) Посмотрю — отчитаюсь.)

  • Заявка принята, приятного просмотра!
    Отчет публикуйте комментарием к моему комментарию.

  • 6 ход: Кино 70-х (в обычной версии была Классика Франции)

    Пролетая над гнездом кукушки. 8/10 Сразу оговорюсь, что, до недавнего времени, я совсем "не дружила" с Джеком Николсоном, чем-то он меня отталкивал. Но так было до его Джокера. Я поняла, что вот такие роли точно для него: с сумасшедшинкой в глазах. В таких ролях он мне очень нравится. В данном фильме он тоже как раз такой, бросающий вызов окружающим, жуликоватый плут, свободолюбивый до невозможности. Скованный обстоятельствами он оказывается в психиатрической лечебнице и наводит там шороху.) Я думаю, что он оставил долгую память после себя. Концовка грустная, наверное, логичная, но тем не менее, я бы так хотела, чтобы у него получилось убежать. А ещё очень жаль парнишку Билли Биббита, он настолько боялся своей матери, что покончил с собой. Представляю, что там за мегера...

    А теперь не смотри. 3/10 Ох уж эта моя невнимательность... Ну почему я не посмотрела, что данный фильм снят по книге Дафны Дю Морье? Я бы его точно смотреть не стала бы. Но, тем не менее, пришлось. И что могу сказать? Весь фильм я думала, что что-то мистическое будет, вот-вот... Но нет там особой мистики, ну может пара моментов и те скорее как намёк, всё в духе Дю Морье. Мне фильм показался чересчур затянутым и достаточно сумбурным. И сумасшедшая карлица в красном плаще... Что это вообще было??? Единственное, что мне показалось интересным, это съёмка, особенно смена кадров в моменте, когда герои занимаются любовью. Очень чувственная сцена сменяется кадрами того, как утром герои собираются, чтобы выйти из дома. Какой в этом был смысл , не поняла, но смотреть на это было интересно.)

    Степфордские жёны. 5/10отзыв

    7 ход: Зарубежный классик

    Джентльмены предпочитают блондинок. 7/10 Ранее Мэрилин Монро видела только в фильме "В джазе только девушки". Там она мне очень понравилась, яркая зажигалочка.) Здесь она играет роль настоящей блондинки из анекдотов, не слишком умной, у которой в голове мысли только о бриллиантах и богатых мужчинах, которые смогут их подарить ей. В этом фильме и звучит то самое "лучшие друзья девушек — это бриллианты". Есть в данном фильме и брюнетка, умная, рассудительная, но слабая до мужеского полу. Не знаю даже, кто из них мне понравился больше, скажем так, мне не близок образ мыслей ни одной, ни другой. Но фильм хороший, очень понравилась сцена с судебным разбирательством по делу о краже тиары. Особенно, когда её возвращали законному владельцу.) Забавно.

    Развод по-итальянски. 7/10 Этот фильм не так популярен, как "Брак по-итальянски", но от этого не становится хуже. Марчелло Мастроянни в этом фильме хорош, а эта привычка героя дёргать уголком рта, очень запоминается.) Фердинандо( а проще Фефе) немолодой мужчина, давно женатый, но влюблённый не в жену, а в свою молоденькую кузину. И вот он начинает разрабатывать план по избавлению от опостылевшей супруги, так как просто развестись в то время в Италии было нельзя. Всё идёт по плану, но когда доходит до главного, он трусит завершить начатое. В итоге он решается. Наконец он может быть с любимой, счастью его нет предела. Но, ему можно только посочувствовать, увидев финал этой истории.) Обязательно пересмотрю через годик или два.

    Брак по-итальянски. 8/10 Ну тут даже и говорить ничего не нужно.) Марчелло Мастроянни и Софи Лорен! Такая химия между ними, страсть, такие отношения у их героев, что аж искры летят. Доменико, гуляка каких поискать и Филумена, ночная бабочка, но с чистой душой и добрым сердцем. 20-летняя история их отношений. Она хочет за него замуж, а он сопротивляется изо всех сил. Не ново, правда? Но, Боже, сцена, когда Филумена "при смерти"... Как же чертовски изобретательна эта женщина.) Очень здорово, что в конечном итоге всё закончилось хорошо и слёзы Филумены, это к счастью, к женскому счастью.

    8 ход: Андрей Тарковский (в обычной версии смотрела Акиру Куросаву)

    Солярис. 6/10 Этот ход был самым трудным для меня, можно сказать даже, мучительным. Я немного переоценила свои возможности, взяв сразу три фильма Тарковского. Но кто же мог знать, что мне так тяжело будет их смотреть. Начала я с "Соляриса". И сразу поняла, что навряд ли мне понравится. Слишком всё затянуто, нудновато местами. Да, сама история неплоха, достаточно интересно было наблюдать за Хари и её преображением из клона почти в разумное существо. И Крис вызывал у меня симпатию. Но тааак всё длинно, столько "воды". А про Солярис, собственно, почти и ничего, кроме того, что он разумен, этот океан-планета. В общем не понравилось мне, а оценку поставила за красивую, временами, картинку.

    Иваново детство. 6/10 Этот фильм впечатлил меня чуть больше, чем "Солярис". Я вообще очень люблю фильмы про ВОВ. В таких фильмах всегда тяжело наблюдать за детьми. Так и здесь, мальчишка Иван, чьё детство отняла война, заставив быстро повзрослеть, но оставив в душе всё тем же мальчишкой, это видно по его ярким, солнечным, светлым снам. В общем больше всего меня впечатлили именно эти сны, здорово на слезу прошибало. Ну и концовка тоже, когда стало понятно, что война есть война и она никого не щадит. А последний сон(сон ли? может явь?) оставляет грусть, но это какое-то светлое чувство, тёплое.

    Зеркало. 6/10 Ничегошеньки не поняла из этого фильма. Сумбурная смена кадров, документалистика. Что хотел сказать режиссёр? Мне совершенно не близок символизм Тарковского. Я люблю додумывать истории, но не настолько же. Терехова необычная в этом фильме. Красивая съёмка, особенно ветер налетающий ниоткуда, понравилось. Но смысл я не уловила.( И слишком много текущей воды. Я читала, что так режиссёр символизировал проходящую жизнь, но, блин, её столько, что аж раздражать начинает. В общем, после этого тура игры, я сделала вывод, что смотреть Тарковского больше не буду никогда в жизни. Совершенно не моё.

    9 ход: Национальный классик

    Вас ожидает гражданка Никанорова. 6/10 Катя Никанорова, как и многие женщины, мечтает о принце. Только вот, так бывает в жизни, попадаются ей одни непринцы. Она каждый раз кидается в новые отношения, как в омут с головой, но в итоге, кроме очередного разочарования, ничего не получает. В деревне, в которой она живёт её считают непутёвой и даже холостые мужчины избегают её, так как боятся слухов. Когда же приезжает новый ветеринар, то Катя и его полюбила. Только вот он-то не спешит с ней под венец. Концовка у фильма открытая, совершенно не ясно, выйдет ли герой на зов героини. Каждый додумывает сам, но мне хочется верить, что наконец-то Катерина обретёт своё, женское счастье. Хоть гражданка Никанорова и бросается на любого мужчину, она мне не показалась гулящей. Эта женщина просто очень нуждается в любви. И таким, своеобразным, способом ищет её. Ветеринар же, в исполнении Борислава Брондукова, это нечто для меня странное. Очень уж я привыкла видеть его в таких ролях, как в фильме "Афоня" — алкашей, выпрашивающих рубль. Драматические роли как-то не вяжутся с ним, ну вот ей-Богу.

    Дети Дон-Кихота. 9/10 Самый лучший фильм из всех, просмотренных мною в этом туре игры. Это нечто настолько доброе, уютное, семейное, что после просмотра остаётся приятное послевкусие. Анатолий Папанов сыграл в этом фильме роль Человека с большой буквы, заведующего роддомом доктора Бондаренко. У него трое сыновей и каждого из них он учит добру, ответственности за свои поступки, человечности. К каждому их них находит свой ключик. И сыновьями он может, по праву, гордиться. Концовка этого фильма стала для меня неожиданностью, приятной неожиданностью. Побольше бы таких фильмов, от которых хочется жить и верить в лучшее.

    Белорусский вокзал. 8/10 Фильм о друзьях-однополчанах. После войны жизнь развела их и свела снова, спустя 25 лет, на похоронах одного из них. В общем-то ничего вроде бы особенного в этом фильме нет. Это просто один день из жизни каждого из друзей, с их заботами и делами. Это один день, объединивший их вместе. Они общаются, вспоминают о прошлом, навещают знакомую. Но, этот фильм всё же стоит посмотреть. Он, лично у меня, вызвал только приятные эмоции. Ну а видеть на экране таких актёров, как: Евгений Леонов, Нина Ургант, Анатолий Папанов, Всеволод Сафонов — несомненный плюс данного фильма. Актёры любимые с детства.

    Покровские ворота. 6/10 Фильм об одной коммунальной квартире 50-х годов прошлого века и её жильцах. Сразу хочется отметить Олега Меньшикова в роли Костика. Потрясающе актёр вжился в роль. А какой красавец-мужчина.) Было крайне неприятно наблюдать за Хоботовой, она своему бывшему мужу продыху не давала до самого конца фильма, такая противная тётка, командует всеми. Тоже мне императрица. Хотя, конечно, спору нет, Лев Евгеньевич Хоботов наивен и не приспособлен к жизни, аки дитя малое. Но, может быть, он таким стал именно под влиянием бывшей жены? Очень рада была видеть Татьяну Догилеву в роли дерзкой девчонки Светы. Нравится мне эта актриса, во всех ролях. А больше всего мне в данном фильме понравилась атмосфера 50-х. Эх и почему ещё не изобрели машину времени?)

    Жила-была девочка. 8/10 Некоторое время назад я читала "Блокадную книгу" Даниила Гранина и Алеся Адамовича. Сказать, что я была впечатлена — это ничего не сказать. До сих пор мурашки бегут при воспоминании о ней и о том ужасе, который пережили ленинградцы. Данный фильм как раз о том времени. Это блокада глазами 7-летней девочки Настеньки и её 5-летней подружки Кати. Весь ужас войны, голод, холод, всё пришлось вынести этим девочкам. А Настеньке ещё и смерть мамы пришлось пережить. И, не смотря ни на что, дети остаются детьми, всё так же играют, смеются и мечтают о весне. Здесь, признаюсь, у меня немного расхождение пошло с книгой, так как там было описано, что дети, изнурённые голодом, не то что играть не могли, но они даже разучились улыбаться и смеяться. Хотя, конечно, я понимаю, что данный фильм снят ещё в войну и был своеобразным посылом людям, не сдаваться и верить в лучшее. Слишком страшно было бы показать правду. А так фильм стал гимном надежде, вере в победу и весну. И это, конечно, совсем неплохо.

  • Отчет принят, спасибо за участие!

    p.s. даже удивительно, что при таком благоприятном отзыве такая низкая оценка «Воротам»

  • Я всегда, при просмотре фильмов, ориентируюсь на внутренние ощущения. А этот фильм мне показался слишком длинным, местами смотреть было откровенно неинтересно и скучно. Вот как-то так. Поставила бы 5, но натянула оценку как раз за атмосферу и Догилеву с Меньшиковым. Для меня 6 тоже хорошая оценка.) Значит, что-то всё же зацепило.

  • поддерживаю, 6 - отличная оценка! почему все называют её низкой =(

  • Для меня это тоже загадка. Лично для меня низкая оценка, это всё, что меньше 5, а 5-ка пограничная, когда вроде и не плохо, но и не хорошо.

  • вот, полностью согласен. наконец тут есть человек, оценивающий по той же системе, что и я))

  • кончайте флудить в служебной теме

  • вредина(

  • Извините, замолкаю.

  • Круто, я тоже рада, классно найти человека, думающего как и ты.;)