Игра в классики. Тур № 6. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 6. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 6 тур "Игры в классики"!

картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года.

В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien

Ознакомительная подборка в помощь для темы "Ужасы".
Классика Франции — любой фильм, снятый французским режиссером на французском языке.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Кино 70-х ", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Персона: Марлон Брандо", либо из темы "Классика Франции".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Акиры Куросавы, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Андрея Тарковского или Пьера Паоло Пазолини.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 1 августа 2018 года. Отчеты принимаются до 10 августа 2018 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Кураторы игры: tout_va_bien и zzzloba

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуй комментарием к этому комментарию.

  • 1 ход. Национальный классик (Михаил Швейцер)
    Золотой теленок, 5 из 10
    Я ожидала, что мне очень понравится этот фильм: довольно часто я видела отрывки из начала (эпизод с сыновьями лейтенанта Шмидта) и мне с первого взгляда пришелся по душе Бендер Юрского. Тут следует отметить, что моё сердце давно отдано Остапу Ибрагимовичу в исполнении Гомиашвили, версию Миронова я не хочу смотреть из-за песеннно-плясательной направленности экранизации и обилия подводки и усов у главного героя, а Меньшикова не воспринимаю в принципе; так что симпатия к исполнителю роли такого классического героя - это большое дело. Но, как оказалось, симпатией к Юрскому тут дело и закончилось =( Мне не понравилось больше ничего: действие было затянуто, не смешно, ко второй серии мне хотелось уже, чтобы фильм закончился вовсе. Да, мне в принципе, продолжение 12 стульев нравится меньше первой книги, но исключительно за счет финала, а тут финал стал просто последним гвоздём в крышку гроба - его даже режиссёр снимал на отъежись. В общем, я крайне расстроена своими неоправдавшимися ожиданиями.
    Чужая родня, 6 из 10
    Первый раз смотрела такую откровенную пропаганду коллективизма)) Там даже у закадрового голоса есть такие реплики: «Раньше не было нужды, и ты забыла о комсомоле. Теперь о нём вспомнила», и далее героиня горестно утыкается лицом в партийный билет. Сейчас, конечно, совсем иные чувства вызывают подобные сцены, нежели 60 лет назад. Ну, да ладно, сам фильм, собственно, не так уж и плох, да и актёры хорошие. Очень странно только мне было видеть Нонну Мордюкову в подобной роли, привыкла я к её волевым и решительным героиням. К слову, вспоминая Стешу, сразу лезет в голову эпизод, где она мечется, плачет, кричит, а потом вдруг начинает ойкать и падает на скамью; я думаю, чего это она вдруг, припадок что ли? А выясняется, что она рожает, 9 месяцев уже как бы, а живота как не было, так и нет)) Мне, конечно, совершенно не близок главный конфликт фильма, я считаю, что дети, начиная самостоятельную жизнь, а тем более обзаводясь своей семьей, должны сразу съезжать от родителей. Какими бы ни были хорошими отношения, или каким бы ни было плохим материальное положение – этот поезд долго катить не будет. Так что в данном случае мне совершенно не понятны претензии Степаниды, что, мол, родители её сделали старухой и отвадили мужа; тебе муж предлагал уйти вместе? Предлагал! Ты что сделала – отказалась. Значит, это твоё личное решение и самой тебе его плоды и пожинать.
    2 ход. Андрей Тарковский
    Сталкер, 5 из 10
    А я так и знала, что Тарковский – не мой режиссер, поэтому мне было очень сложно выбрать его фильм для просмотра: все они длинные, крайне философские и серьёзные. Взяла «Сталкера», так как осталась вполне довольна «Пикником на обочине» Стругацких, по которому он был снят. Ещё задавалась вопросом, как же они в 1979 году сняли все эти аномалии и артефакты. А ответ оказался прост – никак. Про них говорят, Сталкер пугает ими попутчиков, но один из них то там, тот тут прётся в самое, казалось бы, пекло и… ничего)) Или пронесло, или всё осталось за кадром. Какая экономия бюджета)) Я вообще не очень люблю фильмы в жанре «мы идём-идём, потом стоим и философствуем, потом снова идём». Для себя к плюсам картины отнесла актёрскую игру Кайдановского и Фрейндлих (очень прониклась её монологом в конце), а также режиссерский приём с цветами картинки в зависимости от места действия – интересно получилось.
    3 ход. Зарубежный классик (Альфред Хичкок)
    Мистер и миссис Смит, 4 из 10
    Это, наверное, самая несмешная комедия (заявленная именно как комедия), которую я только смотрела. Нет, скорее всего, есть и другие такие, но за неделю с просмотра я их вспомнить так и не смогла. За весь фильм я улыбнулась 1 раз. Один (!) раз. А ещё тут использован тот же тупой приём, что и в Как я провел этим летом: мне слишком скучно живётся - придумаю-ка я себе проблему на пустом месте. Facepalm. Приятно смотреть только на наряды главной героини. Также мне остался непонятен финал: с чего она его всё-таки вдруг простила? Такое ощущение, что режиссёр и сам понятия об этом не имел, так что вот вам, зрители, хэппи-энд из ниоткуда, все целуются, занавес.
    Окно во двор, 5 из 10
    От этого фильма я тоже ожидала многого: тут и мой любимый Джеймс Стюарт, который хорош и в 45, и минимальная оценка 7 баллов среди друзей, и гордое звание классического детектива + чуть ли не лучшего фильма Хичкока. Но меня не впечатлило, понравились только платья Грейс Келли. Я всё-таки ожидала детектив с элементами триллера, а тут как спектакль "из жизни соседа" смотришь. До последнего думала, что в развязке журналиста выставят дураком со всеми этими его глупыми фантазиями, но нет - всё это оказывается правда. А с чего вдруг сосед убил свою жену - это никому кроме меня не интересно? Самый банальный и скучный, для меня, конечно, вариант финала, который в данном случае мог придумать сценарист.
    4 ход. Кино 70-х
    Ужин с убийством, 4 из 10
    Ладно, беру свои слова о звании самой несмешной комедии для «Мистер и миссис Смит» назад: фильму нашелся достойный конкурент. Юмор в картине не мой вообще, даже там, где он чёрный (который я вообще люблю), он проходит мимо меня. Загадки в фильме как оказывается и нет, какой-то недодетектив и недокомедия. Больше напоминает фильмы разряда «Очень страшное кино» - я такое не люблю, спасибо.
    Когда я стану великаном, 7 из 10
    Фильм неплохой, но местами мне показался уж очень нереалистичным, к примеру тот же экспромт про курочку Рябу; да и все дети выглядят ровно в два раза старше Ефремова, особенно его любовный интерес (девочка эта мне не понравилась вовсе), в её ответную симпатию в финале совсем не поверилось. В общем, все мои 7 баллов, считай, за игру юного Михаила: уже тогда он был очень обаятелен и талантлив.
    5 ход. Ужасы
    Байки из склепа, 6 из 10
    Над этим фильмом я поначалу просто посмеивалась: сцены умерщвления, грим и особенно кровь – это просто песня (такой правдоподобной я её ещё не видела =) Товарищи похоже решили на бутафорскую не тратиться и обошлись баночкой краски из ближайшего строительного). Но к истории про старика Гримсдайка я понемногу втянулась: очень его жалко стало =*( такая ужасная несправедливость по отношению к хорошему человеку; тут даже финал не принёс удовлетворения. Вообще им лучше именно психологические моменты удались, всякая чертовщина выглядит уж слишком палевно, а вот, например, последняя история – вполне на уровне: реалистична и жутковата.

  • Отчет принят, спасибо за участие!