Игра в классики. Тур № 5. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 5. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 5 тур "Игры в классики"!
картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года.

В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien

Ознакомительная подборка в помощь для темы "Режиссер женщина".
Каннский фестиваль — любой фильм, обладатель награды фестиваля.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Каннский фестиваль", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Композитор: Эннио Морриконе", либо из темы "Режиссер женщина".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Ингмара Бергмана, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Никиты Михалкова или Орсона Уэллса.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 3 июня 2017 года. Отчеты принимаются до 10 июня 2017 года.

Перед следующим туром мы подведем итоги и выберем победителей.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!

— Мы увеличили период "классических" фильмов. Раньше это были фильмы, выпущенные не позднее 1985, теперь это фильмы, выпущенные до 1995.
— Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Кураторы игры: tout_va_bien и zzzloba

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    1 ход
    Операция "Ы" и другие приключения Шурика, 1965, реж. Леонид Гайдай. 8 из 10

    Отличный киноальманах, наполненный юмором. Бедолага-студент Шурик действительно умеет попадать в странные, нелепые ситуации. Все 3 истории разные и у каждого зрителя есть своя любимая. У меня, например, - вторая - о том, как Шурик "заучился" и попал в чужую квартиру, сам того не осознавая. Что же самой техники съемки: немного смущает меня буффонадная манера Гайдая. В такие моменты абсолютно не понимаю, почему говорят о какой-то "великой советской киношколе", когда всё это мы уже видели в немом американском кино. В любом случае - фильм оставляет лишь положительные эмоции и заслуживает постоянных повторов по ТВ.

    2 ход
    Причастие, 1963, реж. Ингмар Бергман. 6 из 10

    Скучно. Вот вроде и всё хорошо, но, почему-то, скучно. Сельский священник, потерявший жену, задается вопросом - "Есть ли Бог?". Но смерть ли любимой наводит его на такие мысли, вводит в отчаяние? На пришедшего за помощью к пастору мужчину, наш главный герой лишь "вываливает" свои сомнения. Итог плачевен - мужчина кончает с жизнью. Пастор грубо отвергает девушку, бегающую в церковь только из-за него.. А финал так и вовсе разочаровывает. Не нравится и как преподнесён излюбленный (видимо) приём Бергмана - длинный монолог красивой девушки, смотрящей прямо в камеру (разрушение 4-ой стены). Кажется, Бергман - не мой режиссёр.

    3 ход
    Леон, 1994, реж. Люк Бессон. 9 из 10

    Шикарный фильм! Очень яркие, запоминающиеся главные персонажи - Жан Рено, Натали Портман и Гэри Олдман играют настолько "свои" роли, что веришь им безоговорочно. Персонажи эволюционируют - и это прекрасно: Леон - бесчуственный верзила вдруг понимает, что он действительно живой; а Матильда - жестокий, обозлённый ребёнок со скверным характером, который пытается казаться старше своих лет - действительно вырастает. И пусть всё складывается не так, как хотели герои, от этого фильм становится даже больше жизнью, а не просто последовательностью кадров. Фильм влюбляет в себя сразу - с момента, как панорамирующая камера, двигается по улицам Нью-Йорка. Эта сцена сразу обволакивает, затягивает зрителя, показывает мир, в котором живут персонажи. Да, Люк Бессон когда-то снимал отличные фильмы!

    4 ход
    Неспящие в Сиэттле, 1993, реж. Нора Эфрон. 8 из 10

    История о том, как маленький мальчик, после потери матери, нашёл своему отцу новую женщину. Хм, согласна, звучит немного грубо, чего я никак не добивалась. Ведь это очень светлый, трогательный фильм. Фильм о заботе о ближнем, о том, что же правит нами - судьба или случай, о предприимчивости и умении брать дело в свои руки. Хорошая режиссура (не выдающаяся, но тем не менее) и замечательная игра актёров оставляет лишь положительные эмоции.

    5 ход
    Приключения Эйчебода и Мистера Тода, 1949. 7 из 10

    В общем-то, это 2 абсолютно никак не связанных друг с другом мультфильма.
    1 - Экранизация повести "Ветер в ивах". Мультфильм про мистера Тоада - лягушку, который немного не в себе. Сначала он решает приобрести автомобиль и разбивает его вновь и вновь, возмущая своих друзей, которым никак не удаётся исправить взвинченный характер лягушки. Затем ему приходится отстаивать своё поместье, захваченное бандой ласок и горностаев.
    2 - Наиболее близкая к оригиналу (в отличие от фильма Тима Бёртона, например) экранизация "Сонной Лощины". Немного не свойственный мультфильм для Диснея - он мрачный и жестокий. Алчный Икабод Крейн влюбляется в Катрин, точнее - в её богатство. Катрин же пытается "продать" себя подороже. Тут, конечно, есть третий угол треугольника - бедолага Бром, не обделенный умом, но, тем не менее, безумно влюбленный в Катрин. Тут Икабода начинает преследовать Всадник без головы, ну, а финал - известен тем, кто читал произведение.
    Как итог - у нас 2 хороших и очень поучительных картины. Только вот не совсем понятно, зачем и почему их объединили в один мультфильм.

    Меч в камне, 1963. 8 из 10
    Король Англии мёртв, наступают тёплые времена, люди молят о чуде. И оно явилось. Правда - в виде меча в камне. Кто меч вытащит - будет править Англией. Всем знакомая история. Артура мы встречаем совсем юным. Мерлин предсказывает появление мальчика, а затем начинает его обучать, готовить к великой миссии. И вот тут начинается настоящее волшебство: Мерлин и Артур превращаются в рыб, белок, птиц.. А дуэль волшебников в конце фильма просто уморительна (как минимум момент со слоном и мышью)! Очень добрый и смешной мультфильм. И, да, нельзя не отметить уморительного филина Архимеда - мой любимый герой!

    Приключения принца Ахмеда, 1926. 7 из 10
    Был 1926 год, немцы снимали как могли. Это первый в истории мультипликационный фильм, созданный в технике силуэтной анимации. В центре сюжета - маг, создавший летающую лошадь, он обманом заставляет принца Ахмеда сесть в седло, чтобы навсегда избавиться от того. Гнедая, не долго думая, уносит принца в дальние края. Удивительно ли, там Ахмед встречает прекрасную принцессу. Для завоевания руки которой наш герой должен пройти огонь, воду и, конечно, медные трубы.. Стандартный сюжет, кажется, вообще из «Тысячи и одной ночи». Передвижения этих бумажных фигур, игра теней - действительно заставляют восторгаться находчивостью мультипликаторов. Конечно, при таком хронометраже фильм кажется немного однообразным, но давайте вспомним, что это аж 1926 год! Хороший мультфильм для тех, кто интересуется кино в целом и мультипликацией в частности (особенно историей и техниками).

  • Отчет принят, спасибо за участие :-)