Игра в классики. Тур № 5. Прием заявок и отчетов
Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.
Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.
В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года.
В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.
Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.
Схема на этот тур:
Ознакомительная подборка в помощь для темы "Режиссер женщина".
Каннский фестиваль — любой фильм, обладатель награды фестиваля.
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.
Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра
Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!
Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!
Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.
Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:
Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.
В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Каннский фестиваль", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Композитор: Эннио Морриконе", либо из темы "Режиссер женщина".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Ингмара Бергмана, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Никиты Михалкова или Орсона Уэллса.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию
Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 3 июня 2017 года. Отчеты принимаются до 10 июня 2017 года.
Перед следующим туром мы подведем итоги и выберем победителей.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!
— Мы увеличили период "классических" фильмов. Раньше это были фильмы, выпущенные не позднее 1985, теперь это фильмы, выпущенные до 1995.
— Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.
Кураторы игры: tout_va_bien и zzzloba
Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.
Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.
Приятного просмотра!
Ветка комментариев
Написать комментарий-
1 ход – Солярис, 1972, реж. Андрей Тарковский. 7 из 10
Слишком неоднозначные впечатления. Книгу читала долго, тяжело, нудно, после чего сказала: "Хорошо, но не моё". Вот и с фильмом похожая история. Не возникает никаких сомнений в гениальности картины, тем не менее, фильм довольно тягучий, нудноватый и, местами, по-плохому непонятный. Музыку то совсем не замечаешь, то она разрывает уши, хочется поскорее убавить звук. Жанр "научная фантастика" тяжеловато приписать к данному фильму, да и этого "ощущения космоса без космоса" у меня совершенно не возникло. За пределами планеты, главный герой понял, КАК нужно жить на Земле, и вернулся. Ну и хорошо, что вернулся. Тоже, наверное, не ощутил этого "космоса".2 ход – Персона, 1966, реж. Ингмар Бергман. 8 из 10
В античном театре термин «Персона» обозначает маску, через чье отверстие для рта декламирует свою роль актер. Сам термин «Persona» позаимствован Ингмаром Бергманом из философской теории Карла Густава Юнга о связи между «Persona» и «Anima» в жизни, где «Persona» представляет собой маску, изображающую определенную роль в обществе, скрывающую при этом истинное «я».
Известная актриса, Элизабег Фоглер, внезапно замолкает прямо на сцене, посреди спектакля. Месяцы терапии и исследований не дают никакого результата, в итоге руководство больницы решает отправить Элизабет вместе с медсестрой Альмой в её летний дом, где Альма и узнает всю правду об актрисе. Фильм очень неоднозначен и многогранен. Главная героиня жестока, хладнокровна, абсолютно лишена эмоций. Действительно, она будто бы надела на себя "маску". Медсестра Альма (что в переводе означает кормилица, любящая, происходит от лат. anima «воздух, душа») своенравна и неустойчива в проявлении своих чувств. Если Элизабет весь фильм молчит, то Альма, напротив, исповедуется. Любопытна сцена, в которой муж главной героини принимает Альму за свою жену, что помогает зрителю понять - в общем-то, это один и тот же человек. Очень сильное кино, хоть и тяжеловатое для восприятия.3 ход – Головокружение, 1958, реж. Альфред Хичкок. 9 из 10
Очень напряженный фильм с нагнетающей атмосферой. Фильм об одержимости. Мы постоянно пытаемся что-то улучшить (вещь, человека или нечто другое), сделать идеальным. Преодолеваем немыслимые преграды для достижения своих целей, но, дойдя до "конца", часто понимаем, что это не то, что нам нужно. Все мечты и идеалы "разбиваются", опустошают нас. Потрясающая техническая и актерская работа просто приковывают взгляд к экрану. А Альфред Хичкок и Джеймс Стюарт - это для меня отдельный бонус.4 ход – Фотоувеличение, 1966, реж. Микеланджело Антониони (Каннский кинофестиваль 1967). 7 из 10
Фильм об одиночестве, некоммуникабельности и, опять же, об одержимости. Об одержимости самим собой (герой очень нарциссичен и, мягко говоря, недолюбливает всё и всех, кто его окружает); одержимости своей работой (точнее - фотокамерой); одержимости событием. На одном из своих фотоснимков, снятых в парке, главный герой замечает тело в кустах. Это выбивает почву у него из под ног, герой перестает понимать самого себя, испытывает конфликт своих чувств, перестает различать реальность и иллюзию. И финал.. да, финал, о котором сказано немало. Финал-насмешка, принятие героем и даже уход в иллюзорный мир фантазий.5 ход – Фантазия, 1940. 7 из 10
Довольно любопытная картина. Своеобразный мульт-альманах. Оркестр, под руководством дирижёра Леопольда Стоковски, воспроизводит известные музыкальные шедевры, а в это время на экране оживают наши фантазии. В мультфильме удалось показать неразрывную связь музыки и анимации. Отдельно обе эти части, конечно, могут существовать, тем не менее, они останутся лишь частями. Особенно запоминаются эпизод с бегемотами, слонами и крокодилами, танцующими балет и эпизод с динозаврами (которыми я восхищаюсь с детства). Довольно любопытное зрелище, однако, ожиданий моих не оправдало. -
-
1. Участвую в усложненной версии (заявка № 1).
2. Беру:
6 ход (Композитор Эннио Морриконе. В обычной версии брала Каннский кинофестиваль)
За пригоршню долларов, 1964, реж. Серджио Леоне
Хороший, плохой, злой, 1966, реж. Серджио Леоне
Профессионал, 1981, реж. Жорж Лотнер7 ход - Зарубежный классик
Малыш, 1921, реж. Чарльз Чаплин
Касабланка, 1942, реж. Майкл Кёртиц
Свидетель обвинения, 1957, реж. Билли Уайлдер
Глаза без лица, 1959, реж. Жорж Франжю
Монти Пайтон и священный Грааль, 1975, реж. Терри Гиллиам, Терри Джонс8 ход (Орсон Уэллс. В обычной версии был Ингмар Бергман)
Чужестранец, 1946, реж. Орсон Уэллс
Печать зла, 1958, реж. Орсон Уэллс
Полуночные колокола, 1965, реж. Орсон Уэллс9 ход - Национальный классик
Бриллиантовая рука, 1968, реж. Леонид Гайдай -
-
6 ход (Композитор Эннио Морриконе)
За пригоршню долларов, 1964, реж. Серджио Леоне. 7 из 10
Немногословный угрюмый Иствуд со своим фирменным прищуром, щетиной, жующий папиросы.. добавьте пончо и шляпу и один из самый сексуальных героев в кино готов! Тем не менее, не всегда фильм может спасти один актёр. Преобладание крупных планов и неспешность повествования вводит в скуку. И даже великий Эннио Морриконе с музыкой, знакомой каждому, не способен добавить динамики, которая так необходима этому фильму. Видимо, вестерн - не мой жанр. Красивая картинка оказалась слишком затянутой.Хороший, плохой, злой, 1966, реж. Серджио Леоне. 7 из 10
Иии продолжаем! Это тот же самый "За пригоршню долларов", хронометраж которого нагло увеличили в 2 раза. Кадры этих двух фильмов путаются в голове и просто складываются в одну картину. Наверное, это было одной из задумок "долларовой трилогии", если нет - то это большой минус. Единственное, что выделяет картину - музыка Морриконе (не даром выбрана именно эта категория, да?). В остальном, я правда не поняла, чем этот фильм отличается от предыдущего.Профессионал, 1981, реж. Жорж Лотнер. 6 из 10
И снова знаменитая музыка, узнаваемая практически каждым. Читая синопсис фильма, начинаешь строить какие-то теории, действительно возникает желание посмотреть фильм, на деле же оказывается все слишком просто, никаких интриг, примитивный, скучный сюжет абсолютно не затягивает. Хорошая актёрская работа и техническая часть, не помогают фильму. Драки поставлены абсолютно смешно и нелепо (что для такого фильма большой огрех). Героя хочется назвать скорее не профессионалом, а пафосным клоуном.7 ход - Зарубежный классик
Малыш, 1921, реж. Чарльз Чаплин. 8 из 10
Отличный лёгкий фильм. Это действительно настоящее кино, понятное абсолютно любому и отсутствие слов не становится помехой. Отсутствие слов помогает раскрыть актёрский талант. Чаплин играет и снимает как всегда потрясающе (да ещё и музыку сам написал!), а Джеки Кугэн - это стопроцентное попадание в роль мальчика-подкидыша. В фильме нет ни одной лишней или слишком затянутой сцены, он смотрится на одном дыхании и пробуждает все эмоции - от смеха до слёз. Очень символичный, очень нужный фильм, который стоит посмотреть каждому.Касабланка, 1942, реж. Майкл Кёртиц. 6 из 10
1941 год, Европа охвачена войной. Люди бегут в далёкую от сражений Америку, одним из перевалочных пунктов является город Касабланка, который сводит судьбы вроде бы случайных людей. В центре сюжета любовный треугольник: Он и Она хотят бежать в США, но тут появляется Он №2, у которого когда-то был бурный роман с Ней. Он №2 может помочь им бежать, но не хочет, ведь Она разбила Его сердце. И так далее и тому подобное. Вот вроде и актуальные темы затронуты, а смотрится всё настолько фальшиво и неправдоподобно, что вызывает лишь скепсис. Так много хвалебных отзывов, а на деле всё очень скучно и нудно.Свидетель обвинения, 1957, реж. Билли Уайлдер. 9 из 10
Прекрасно! Очень уж мне нравятся фильмы с судебными процессами, этими душными залами суда.. Лично меня это затягивает побольше любого экшн-фильма. Всё это работает при наличии хорошей актёрской работы, разумеется; а она здесь представлена во всей красе: Чарльз Лотон в роли тяжело больного адвоката, Тайрон Пауэр в роли обвиняемого в убийстве и Марлен Дитрих в роли роковой блондинки. А главная интрига фильма вряд ли оставит кого-то равнодушным.Глаза без лица, 1959, реж. Жорж Франжю. 7 из 10
Кристиан, некогда красивая и счастливая девушка попадает в страшную аварию, которая изуродовала ей лицо. Отец-хирург объявляет её погибшей и прячет в своей клинике. Он, с помощью помощницы, заманивает молодых девушек, снимает кожу с их лица и пересаживает своей дочери. Попытки безуспешны и.. бесконечны. Безумная отцовская любовь делает из его дочери лабораторную крысу, которая, в итоге, всё-таки, устраивает бунт. Сцены со снятием кожи с лиц девушек в 1959 году были просто шокирующими, да и сейчас они смотрятся довольно жутко. Тем не менее, главным здесь становится именно эмоциональное состояние Кристиан - психологическая "тюрьма", в которую её посадил отец, засасывает и зрителя.Монти Пайтон и священный Грааль, 1975, реж. Терри Гиллиам, Терри Джонс. 8 из 10
Очередной взгляд на историю Короля Артура, на поиски Святого Грааля, на этот раз в исполнении многим известной группы актёров и режиссёров "Монти Пайтон". Только представьте: рыцари скачут на конях без самих коней под величественную музыку. Или деревянный кролик, который подкатывают к воротам замка французов.. Дико смешно и абсолютно абсурдно! После фильма вырывается что-то вроде: "Потрясающе! Господи, что я только что посмотрела? Удивительно! Что за бред? Просто прекрасно!". Да, фильм подойдёт лишь любителям английского юмора.8 ход (Орсон Уэллс)
Чужестранец, 1946, реж. Орсон Уэллс. 7 из 10
1946 год, Комиссия по военным преступлениям ищет высокопоставленных нацистов и анализирует их причастность к военным действиям. На повестке дня - поиски некого Франца Киндлера, ответственного за применение геноцида. На его поимки отправляется следователь и выпущенный заключенный Майнике, который может опознать Киндлера. Франц, скрывающийся под новым именем в небольшом городке, занимает место школьного учителя и обзаводится женой.. Классический фильм-нуар с игрой света и теней, загадочными героями, роковой женщиной и кучей символов.Печать зла, 1958, реж. Орсон Уэллс. 8 из 10
Взрыв машины сводит воедино мексиканского полицейского, его молодую жену, американского следователя, мексиканского наркобарона.. Согласитесь, это классический нуарный детективный триллер (вот так вот закрутила, да). И все основные составляющие присутствуют: интриги, живые диалоги, яркие персонажи. Фильмы Орсона Уэллса отличаются друг от друга, но, тем не менее, эта жёсткая и напряженная картина, безусловно, его! Коррупция, наркотический дурман, обволакивающий и поглощающий персонажей.. фильм актуален и спустя полвека.Полуночные колокола, 1965, реж. Орсон Уэллс. 7 из 10
Фильм, в основе которого несколько пьес Шекспира, объединенных общим героем - Фальстафом. Многообразие персонажей и постоянная динамика приковывают взгляд к экрану. Потрясающая актёрская работа Уэллса - в роли самого Фальстафа, во многом, видимо, похожего на него самого. Фильм богат художественными образами, картинка очень насыщенная, действительно живая, а сложная и интересная операторская работа действительно создаёт атмосферу средневековья. Отличное прочтение Шекспира!9 ход - Бриллиантовая рука, 1968, реж. Леонид Гайдай. 8 из 10
Что тут сказать? Действительно классика отечественного кинематографа. Я часто слышала отголоски фильма, видели какие-то отдельные сцены, когда родители смотрели его по ТВ, но сама полностью посмотрела только сейчас. Песни из фильма, которые являются не только фоном, но и непосредственным участником действия (от чего тогда это не мюзикл?) знает практически каждый житель страны. Да и большинство диалогов.. чего уж греха таить - фильм растащили на цитаты. Отличная актёрская работа, декорации и режиссура. Чудесный фильм, если хочется скоротать полтора часика и поднять себе настроение. -