"Дайте две!" Тема для отчетов. Двенадцатая игра. Бонус!
Правила подачи отчётов и порядок действий.
Первая часть у нас общая для всех.
Итак, Вы:
1. Находите ветки с названиями фильмов, которые вы смотрите. По умолчанию у каждого из вас две такие ветки. (если вы подавали бонусные заявки, то больше)
В каждой ветке обсуждается только один фильм.
_________________
А вот дальше у вас есть варианты. Либо:
2(a). Оставляете к ней анкету такого вида:
АНКЕТА:
- Понравился ли вам фильм?
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? (для тех, кто выбрал этот фильм из чужого виша)
либо
- Почему вы хотели посмотреть этот фильм? (если кино было в вашем вишлисте)
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
________________
Либо:
2(b): Пишете отзыв как к любому другому фильму на сайте, а затем оставляете отчёт, в котором должны быть:
1. Ссылка на ваш отзыв.
2. Сам текст отзыва (просто скопируйте и добавьте)
3. Ваш вопрос своему партнёру\партнёрам по просмотру.
_________________
Таким образом, вы можете выбрать, что для вас удобнее и предпочтительнее, заполнять нашу анкету или писать отзыв. Но, помните, задавать вопрос партнёрам нужно в любом случае!
_________________
Внимание! Ваш вопрос не должен повторять стандартные вопросы анкеты. Вроде: "Понравился ли вам фильм?" Проявите фантазию. :)
Это не так сложно. Помните, ваш вопрос не обязательно должен напрямую касаться сюжета фильма, можно обсудить какую угодно тему или мысль, на которую вас натолкнул просмотр.
_________________
ВСЁ О БОНУСАХ.
Если вы участвуете не в первый раз, то у каждого из вас есть возможность подать больше одной заявки в следующей игре. Заработать право на дополнительные заявки можно двумя способами.
Первый способ:
1. Выбираете в этой теме абсолютно любой фильм из тех, что смотрят другие участники и который сами не прочь посмотреть.
2. Смотрите его и присоединяетесь к обсуждению, оставив анкету по любому из двух примеров представленных выше.
- Перед анкетой обязательно сделайте пометку "Бонус!"
- Не нужно ни у кого спрашивать можно ли присоединиться к обсуждению. Можно и нужно.
3. Такие отчёты принимаются только во время текущей игры.
4. За каждый такой отчёт вы получаете право на одну дополнительную заявку в следующей игре.
Второй способ:
Вы просто подаёте анкеты второго типа. То есть анкеты с отзывом.
И за каждые два отзыва вам зачисляется право на одну дополнительную заявку в следующей игре.
- Отзывы за просмотр бонусных фильмов тоже считаются.
- Те отчёты с отзывами, которые поданы уже после подсчёта должников, в счёт не идут.
- Бонусы не накапливаются, а неиспользованные - сгорают, но совершенно не обязательно использовать их все. Рассчитывайте свои силы!
- Если вы не успеваете отчитаться в срок, то количество заработанных вами дополнительных заявок уменьшается вдвое с округлением в меньшую сторону. Подробности здесь.
_________________
Внимание!
- Обязательно оставляйте основные и бонусные анкеты _ответом_ к корневому сообщению с названием вашего фильма. Для этого пользуйтесь кнопкой "ответить".
- Отчитавшись, можете подождать анкеты своих партнёров и/или отвечайте на их вопросы, если они посмотрели фильмы раньше вас.
Если вдруг ваш партнёр не смог посмотреть фильм и задать свой вопрос, не беспокойтесь, на вашей карме это никак не скажется!
Внимание!
Чтобы не пропустить, когда ваш партнёр досмотрел фильм и ответил на ваш вопрос, вы можете воспользоваться вот этой ссылкой у себя в профиле (изображение кликабельно):
Всё. Если вы правильно всё сделали, поздравляем! Вы благополучно закрыли игру. Ждите следующего тура или смотрите бонусные фильмы!
_________________
Ветка комментариев
Написать комментарий-
-
- Понравился ли вам фильм?
- Да, понравился, вышла такая почти театральная арт-хаусная зарисовка; 9/10.
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
- Сны у Грегора были необычные, также все моменты, когда его семья отказывалась от него - закидал яблоками отец, зашивала шторы сестра, замазали окошко в гостиную, вынесли его вещи. Сделали всё, чтобы при жизни он точно не смог больше почувствовать себя человеком.
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
- Грегор - думаю, актёру было непросто такое играть, особенно, когда пришлось есть помои.
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры?
- Да.
- Почему вы хотели посмотреть этот фильм?
- Очень люблю произведение Кафки, оно написано о любом обывателе и такое, если задуматься, может случиться с каждым. Фильм вышел даже более сюрреалистичным, словно ожившая картина Магритта. Атмосфера Праги шикарная. В целом, это моё кино, хоть оно и набросочное, я бы ещё дожал.
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
- Читали "Превращение"? -
Да, я знаком с творчеством Кафки ровно настолько, чтоб не приближаться к нему больше)) Мне жалко его в какой-то степени по-человечески. Но он не вызывает у меня симпатии именно как автор.
-
Вам за мной лучше не становиться, уж лучше я за Вами))). Потому что я обожаю сюрр, экзистенциализм, постмодернизм и все эти -измы). Помимо простых голливудских кинчиков, которые мне тоже нравятся, в више всегда будут такие фильмы. Они единственные меня реально трогают, потому что образные и иносказательные.
-
Ой, да. Я такое понимаю мозгом, но не люблю совершенно) А в простоте форм тоже есть свое очарование. :-)
-
Простые мне тоже нравятся))). Разные нравятся, а идея "человек-букашка" оч простая, даже устаревшая уже малёха.
-
Эти метаморфозы еще древние греки смаковали. Они вообще те еще затейники были) Кто у них во что только не превращался))
-
-
-
Да, и для других целей тоже. Но и уровень был либо религиозный, либо политический, ну либо реже примитивно любовный... Я не помню в мифах Древней Греции особых страданий от давления социума на человека, там давили и решали боги, а человек был их игрушкой и красота его души зависела от красоты тела.
-
1. Отзыв
2. Франц Кафка - это такая неоднозначная фигура в немецкоязычной литературе, которая постоянно вызывает различного рода дискуссии. Его хвалят эстеты за глубокомыслие, а мне он совершенно не нравится. Причем все априори убеждены в том, что я его просто не понимаю. Даже как-то приходилось на спор читать "Процесс" и анализировать его, но от этого я всё равно не полюбил Кафку, потому что это просто не мой автор. И да, я понимаю концептуальность его идей и вижу автобиографичность, которая тоже занимает немаловажную роль в трактовании его повестей.
От "Превращения" я, мягко говоря, тоже не в восторге. Во-первых, я вообще не люблю абсурд в любом его проявлении. Экзистенциализм - не моя тема. Во-вторых, если на стене висит ружье, то мне нужно не только увидеть, как оно выстрелит, но и узнать, кто и зачем его туда повесил. А здесь этого нет. Главный герой просто превращается в насекомое. Вот ни с того, ни с сего утром просыпается уже насекомым. Это как в "Процессе" главного героя обвиняли без причины, так и тут поставили нас просто перед фактом. Вот это меня дико раздражает, потому что всякая идея должна нести смысл. Здесь я только вижу одиночество главного героя и враждебный мир, с которым он сталкивается. Но мне нужна причина, по которой это происходит с ним. Она просто необходима, потому что все герои Кафки - это заурядные людишки из толпы. Опять же я отмечаю автобиографичность, понимая, что у автора были непростые отношения с отцом, как и у героя "Превращения", что выражалось в открытой враждебности отца, закидывающего сына яблоками и загоняющего назад в комнату.
Но вернусь всё-таки к фильму. Если в самой повести мы можем проникнуть в голову главного героя и понять, что он сохранил человеческий разум, то в фильме Евгений Миронов выглядит просто душевнобольным психопатом. Причем самого превращения в фильме не состоялось. Он просто кривлялся и издавал нечленораздельные звуки. В прочем, остальные члены семьи тоже изрядно раздражали перманентным поскуливанием и повизгиванием. Вот эти вытаращенные глаза и напыщенные вздохи придавали еще больше абсурда в и без того бредовый сюжет. От сцены, где он жрал отходы, меня вообще чуть не стошнило. Не понимаю, как кто-то может получать от этого истинное удовольствие?! Вроде как должно быть некое сочувствие к герою, которого все отвергли, но мне все равно совершенно не понравился фильм. И Кафка ваш мне не нравится. Читал и смотрел только потому, чтоб потом аргументированно выразить свое фи.
3. Что заставляет вас сопереживать главному герою: его одиночество или непохожесть на всех остальных?
-
Его абсолютная схожесть со многими-многими людьми. Его вросшесть с корнями в серую сторону будней, которая есть в жизни, как от неё не беги и как её не прячь. Это вырванный из толпы "маленький человечек" Достоевского, только Кафка сделал его букашкой, довёл до крайности, утрировал, чтобы читатель увидел ещё контрастнее все черты ненужности, чтобы узнал себя. И я сам такой же во многом, и знаю таких же других, что печально. Есть тысячи, миллионы людей, чьей смерти даже никто не заметит, не всплакнёт, разве что скажут: "ой, букашечка издохла". И есть люди, чью смерть ждут даже близкие, для которых они стали обузой.
Это сильный образ, который можно ко много чему и ко много кому применить. Вот ещё чувак хорошо рассказал, более официально.
-
Ну, я заметил твою симпатию к героям-изгоям, которые дистанцируются от общества по личным причинам или по принуждению, так сказать)
А ссылка меня перевела только на главную страницу YouTube. Но мне интереснее узнать твое мнение и восприятие, а не мнение какого-то чувака, которого я даже не знаю)
-
Что-то ссылки на ЮТ сегодня не пашут). https://www.youtube.com/watch?v=qf_aKrYQymc
В том-то и дело, что он не изгой, он - представитель большинства, конкретно Грегор Замза.
-
Тем не менее, он стал изгоем в своей семье. Так-то да, типичный кафкианский герой, представитель серой однотонной массы.
-
Эх, он давно был для них изгоем, Дима, если вдуматься.
Например, есть работоспособный человек, который содержит и кормит свою семью, естественно, для этого он много работает, не бывает так часто дома, как не работающие. Его семья постепенно начинает привыкать к этому, считать как должное его мизерное присутствие в их жизни, воспринимать его только как кормильца и не более.. он перестал быть для них сыном, братом ещё до превращения в жука, просто потому что так сложилась судьба. На опостылевшей работе он также был в подчинении довольно деспотичного начальника, давление общества, семьи, коллег, а бросить не может, потому что кто же будет кормить семью? Замкнутый круг, и простой человек становится букашкой, потому что чувствует себя ею и живёт как она.
А в реальности он мог бы стать тяжело больным, или инвалидом, или свихнуться, утратить разум в результате травмы и т. д., бесконечное число вариантов, вот он уже не приносит в семью прибыль, а дома присутствует постоянно, почти чужой для них человек, который требует спец.ухода и внимания... И через пару лет в любой подобной материалистической семье все вздохнут с облегчением, если он умрёт своей смертью.
Да, режиссёр не превращал его в жука 3Д-графикой, сделал словно сумасшедшим, но это чисто виденье и понимание произведения режиссёром.
Зато мы видим его человеком, его семья же видит его жуком и з а счёт этого понимаешь, что Грегоров в мире тысячи.
-
простой человек становится букашкой, потому что чувствует себя ею
Это личный выбор каждого. Тут, как говорится, не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней. -
Ну каждого, не считать же каждого с другим личным выбором изгоем общества и каким-то не таким. И вообще это же не герой-не сломимый-неунывающий-глупо оптимистичный-Марти Сью, он себе тихий меланхолик со слабой волей, вполне типичный представитель человечества, которого легко сломать и отношение тут не при чём, это как в фильме "Море внутри", там был очень сильный и харизматичный герой, у которого была реально любящая семья, а он всё равно ощущал себя обузой и сменить отношение к ситуации так и не смог. Отношение - не выключатель, по хлопку ладонью не работает, увы.
-
там был очень сильный и харизматичный герой, у которого была реально любящая семья, а он всё равно ощущал себя обузой
С чего ты решил, что он хотел умереть, чтоб не быть никому обузой? Может, он просто не хотел жить неполноценной жизнью чисто из своих эгоистичных побуждений, а не альтруизма ради. -
Когда я смотрел, то уловил там поровну эгоизма, стыда и этого самого чувства бытия обузой, но это такое, ИМХО, как и весь наш диаложек обмен имхошками (Мракорис будет в шоке от флуда)))).
-
Вот видишь. Тогда нельзя утверждать, что
сменить отношение к ситуации так и не смог
Он просто мог и не захотеть его менять) Всего лишь дополнительное оправдание. Типо не я слабак, который сдался, а чтоб семью не обременять) -
По фильму мог (не особо фильм психологически детален, кстати, может и режиссёр так думает), а по книге он просто сбежал в себя, впрочем, как поступил бы любой слабый человек раньше или позднее.
-
Возможно, Вы просто из любящей семьи и никогда не ощущали сильного отчуждения с родными? Или сильной обязаловки жить по модели, в подчинении у обстоятельств?
-
Нет, я не чувствую себя букашкой, если ты об этом)) С семьей хорошие доверительные отношения, но это только с ближайшими родственниками. Тети, дяди, кузены и т.п. - для меня люди посторонние, как и я для них. А живу я по своей собственной модели. У меня не так уж много времени, чтоб прожить жизнь по стереотипному шаблону, который устоялся в обществе. Да и кому это надо? В конце концов, не все рождаются революционерами. Должны быть и те, кто вдохновляет на революцию других. Это я к тому, что букашки - это тоже часть экосистемы. Главное - правильно себя позиционировать))
-
-
-
Так просто муравьишка и муравьишка с правильным самопозиционированием - это уже 2 разных, вот и получается, что нельзя быть собой, надо быть с самопозиционированием, а то яблоком прихлопнут).
-