Флудилка "Игры в классики"
Здравствуйте, любители старого кино!
Игра в классики - сезонная игра. Цель игры - просмотр старых фильмов. В рамках данной игры классическими предлагается считать фильмы, выпущенные до 1990 года.
На каждый тур игры составляется схема, напоминающая детскую игру в классики. Чтобы победить, участник должен сделать 5 ходов и добраться до треугольника вверху (при игре в обычную версию) и финишировать, или затем (при игре в усложненную версию) сделать еще 4 хода в обратном направлении до начального квадрата внизу и финишировать.
Тур №1
Тур №2
Тур №3
Тур №4
Тур №5
Тур №6
Тур №7
Тур №8
Тур №9
Тур №10
Тур №11
Тур №12
Тур №13
Тур №14
Тур №15
Тур №16
Идея игры взята с livelib "Игра в классики", авторы идеи Ferygirl, kseniyki и Julia_cherry.
В этой теме вы можете задать любые вопросы, вынести любые предложения... ну, и просто поболтать)
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Продублирую сюда отзывы из отчета, чтобы Заразе было, где Сауру пообсуждать )))
Выкорми ворона - 6 из 10
Что-то с классически драматичным Саурой у меня несостыковки в восприятии действительности. Он всё пытается очень сложно, сюрненько, объяснить чужую душу-потемки. В Норе копался в женской душе, здесь - в детской. Причем обе души (тут очень уместно назвать их как раз анимами ;)) имеют чёткую привязку к его музе и жене - Джеральдин Чаплин. У меня чувство, что я присутствую на семейном сеансе в качестве зрителя. Мне не нравятся такие интимности. И веры в них у меня ровно настолько, насколько психологические особенности Карлоса и Джеральдин распространяются на всё человечество - то есть весьма ограниченная. Хотя в общем-то история показана очень жизненная, муж изменяет, жена страдает, дети всё видят и впитывают. Девочка в роли Аны хорошо играет, хотя эмоции и чувства скорее угадываются, чем отражаются на ее лице. Скажем так, она органично присутствует в кадре, не мешая режиссеру претворять в фильме свои фантазии о проникновении воображаемого в реальное. Вот Чаплин мне гораздо меньше тут понравилась, сильно перебарщивает с "чувствами наружу". Думаю, что с Саурой на этом я закончу знакомство. То есть с драмами его. Он навсегда останется потрясающим режиссером, умеющим выразить невыразимое через съемку танца. А вот сюр это не его, на мой взгляд.И еще два фильма без отдельных отзывов
Солярис - 8 из 10
Единственный фильм Тарковского (из тех, что смотрела), который я могу смотреть в любом настроении. Потому что этот разговор между нами троими (заслуги Лема никто не отменял) мне понятен и близок. В отличии от остальных интимных фильмов А.Т. Самый любимый и оооочень длинный кадр - дорожный проезд. Завораживает и сосредотачивает. Люблю атмосферу космической станции, лица героев, цветовое настроение.Мистер и миссис Смит - 6 из 10
Очень усыпительная комедия, досмотрела с четвертого раза. Конец не удивил, это же ромком ))) Но я бы главную героиню прибила подручными средствами. Не люблю дурочек-истеричек. Настолько нелепый зачин всей "драмы" она создала, ух. Да и потом вела себя как последняя скотина, извините. Примирил с сюжетом меня главный герой. Потому что он тоже дурковатый малость. А хуже дур только дураки. Они нашли друг друга, пусть мучаются. Продолжаю считать, что это ромтриллер ;) -
-
И как? А у Сауры еще что-нибудь смотрела?
Я вот поняла, что начни я с Норы и Ворона больше бы не заинтересовалась этим режиссером -
Неа, только Ворона и смотрела. Мне как-то именно его все рекомендовали... Я ему поставила 8, но, честно говоря, я его почти совсем не помню, только отдельные моменты, морскую свинку, как девочки там вроде красились или переодевались, какие-то сцены... Не оставил какого-то следа этот фильм во мне. А что тебе у него понравилось?
-
Всё, что связано с танцем. Через пластику он умудряется сказать в тысячу раз больше, чем символизмом. Танго - лучший, наверное. Но я с удовольствием смотрю и Кармен, и Кровавую свадьбу, и Иберию, и Фламенко. Мне это близко, я даже Дао дэ Цзин лучше понимаю, когда танцую ;)
-
-
-