Флудилка "Игры в классики"

Флудилка "Игры в классики"

картинка Chagrin

Здравствуйте, любители старого кино!


Игра в классики - сезонная игра. Цель игры - просмотр старых фильмов. В рамках данной игры классическими предлагается считать фильмы, выпущенные до 1990 года.


На каждый тур игры составляется схема, напоминающая детскую игру в классики. Чтобы победить, участник должен сделать 5 ходов и добраться до треугольника вверху (при игре в обычную версию) и финишировать, или затем (при игре в усложненную версию) сделать еще 4 хода в обратном направлении до начального квадрата внизу и финишировать.

Куратор игры — tout_va_bien
Тур №1
Тур №2
Тур №3
Тур №4
Тур №5
Тур №6
Тур №7
Тур №8
Тур №9
Тур №10
Тур №11
Тур №12
Тур №13
Тур №14
Тур №15
Тур №16

Идея игры взята с livelib "Игра в классики", авторы идеи Ferygirl, kseniyki и Julia_cherry.

В этой теме вы можете задать любые вопросы, вынести любые предложения... ну, и просто поболтать)

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Этот тур у меня так хорошо пошел..)
    вот первая партия отчетов


    1 ход – Тот самый Мюнхгаузен 1980 г
    7/10
    Очень понравились персонажи фильма. Янковский в образе Мюнхгаузена просто неотразим, Чурикова шикарна, очень классный сынок у барона, герцог тоже очень крассный. В общем, отдельными частями фильм замечательный, но в целом не понравился, не понравился сюжет. Первыя часть еще куда не шло, но во врмя второй я немного заскучала даже :-( Очень грустно, потому что ожидания от фильма были большие.

    2 ход – Вуди Аллен:
    Энни Холл (1977) 8/10, Зелиг (1983) 9/10, Пурпурная роза Каира (1985) 8/10
    Люблю Вуди Алена :-) Посмотрела все три фильма практически запоем. Нравятся персонажи в фильмах Аллена, нравятся диалоги и юмор Аллена. Больше всего из всех трех фильмов понравился Зелиг, наверное потому что он самый эксперементальный, там выше концетрация юмора. Фильм стилизован под документальный фильм про Леонарда Зелига, человека-хамелиона. Прекрасная стилизация. Поняла, что Аллена привлекает эпоха 20-30х годов. Она встречается и в "Пурпурной розе Каира", и в "Сладком и гадком", и в "Полночи в Париже"...
    Пурпурная роза Каира более романтичная, более легкомысленная картина. Там меньше юмора, но больше иронии. Концовка меня немного расстроила, но не потому, что она плоха. Наоборот, если ты все закончилось хорошо, получилось бы пошло. Концовка Аллена — вполне логична и прагматична, просто уж очень я сопереживала главной героине :-)
    "Энни Холл" давно хотела посмотреть) И создавалась впечатление, что я его смотрела уже. Уж очень этот фильм похож на многие другие картины Аллена. Его герой несносен. Маленький интеллектуалный тиран. Но он умеет рассмешить, он интересно рассуждает о жизни и высмеивает интеллектуальных ананистов :-D Много смеялась над мужчиной в очереди к кассе кинотеатра, который рассуждал о Феллини. Точнее не над ним, а над реакцией Аллена на него. Мне этот фильм больше всего напомнил "Манхеттен", но то мне, честно говоря, понравился больше.

    3 ход – Харви (1950) 7/10
    Интересная задумка, слабая реализация.
    Шутки, по большей части, довольно плоски и примитивны. Но сюжет интересен и за это я поставила 7.
    В какой-то момент умный и молодой мужчина начинает много пить и встречает Харви, буку, огромного кролика с человеческий рост. Он постоянно ходит с ним и все заканчивается тем, что на него косо смотрит весь город, а гости его сестры разбегаются из дома. Она решается сдать его в лечебницу. Вот тут-то все и пошло не так.

    Счастливого рождества, мистер Лоуренс 1983
    Уникальный фильм хотя бы потому, что я никогда бы не подумала, что его снял японец. Фильм о колоссальной разнице менталитета. То, как европеец воспринимает японца. Разница в понятии чести, в отношении к жизни. Шикарная музыка. Потрясающие актеры. Молодой Такеши Китано, такие персонажи ему даются лучше всего. Жесткие снаружи и мягкие внутри. Противоречивые, харизматичные. Девид Боуи, идеальный выбор для героя-демона. Том Конти мне до этого не попадался, но он прекрасно сыграл. Рюити Сакамото со своим непроницаемым лицом.. А когда я узнала, что он и музыку писал, очень удивилась. Такой молодой и столько талантов) В общем, фильм невероятный. Огромное удовольствие доставил его просмотр.


    4 ход – Марлен Дитрих Голубой ангел (1930) 10/10
    То, что начиналось как довольно обычная история, закончилось довольно глубокой драмой. Нескладный и суровый профессор случайно знакомится с певицей из кабаре и влюбляется. Прекрасное поле для шуток. Сама мысль об этом комична, а в какие смешные положения можно поставить непутевого профессора! Но он делает певице предложение и она соглашается. Профессор теряет работу, а затем опускается все ниже и ниже, начиная с продажи открыток с изображением своей полуголой жены и заканчивая ролью жалкого и неказистого клоуна.
    Сложно представить, что это 30-ый год. И игры актеров и сам образ певицы, которую играет Марлен Дитрих, как будто опережает свое время. Это начало эпохи звукового кино, а актеры уже избавились от мимики актеров немого кино. А Дитрих? Роковая и соблазнителная!

    5 ход – Великое молчание (1968) 7/10
    Меня привлекли имена Клауса Кински и Жана-Луи Трентиньяна, довольно необычные актеры в жанре вестерн. Кински в своем репертуаре: играет охотника за головами, который вибирая в "поймать живым или мертвым", всегда выбирает "мертвым". Ему нравится убивать. Самоуверенно и хладнокровно. Жан-Луи Трентиньян играет молчаливого и справедливого стрелка, который мстит за несправедливо убитых. Позже я прочитала, что он соглавился играть эту роль только если ем не придется говорить ни одной реплики. Ну... его сделали немым) Сам сюжет довольно типичен для вестерна и можно было предсказать практически каждое действие. Вот только концовка меня удивила. А в конце я узнала, что фильм снимали по реальным событиям... И еще, оказывается, в некоторых фильмах фильм крутили с другой концовкой.. Которую я тоже очень ждала. Так что спасибо режиссеру, что хоть тут он сделал что-то оригиальное :-)