"Дайте две!" Тема для отчетов. 9 игра
Правила подачи отчётов и порядок действий.
Первая часть у нас общая для всех.
Итак, Вы:
1. Находите ветки с названиями фильмов, которые вы смотрите. По умолчанию у каждого из вас две такие ветки. (если вы подавали бонусные заявки, то больше)
В каждой ветке обсуждается только один фильм.
_________________
А вот дальше у вас есть варианты. Либо:
2(a). Оставляете к ней анкету такого вида:
АНКЕТА:
- Понравился ли вам фильм?
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? (для тех, кто выбрал этот фильм из чужого виша)
либо
- Почему вы хотели посмотреть этот фильм? (если кино было в вашем вишлисте)
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
________________
Либо:
2(b): Пишете отзыв как к любому другому фильму на сайте, а затем оставляете отчёт, в котором должны быть:
1. Ссылка на ваш отзыв.
2. Сам текст отзыва (просто скопируйте и добавьте)
3. Ваш вопрос своему партнёру\партнёрам по просмотру.
_________________
Таким образом, вы можете выбрать, что для вас удобнее и предпочтительнее, заполнять нашу анкету или писать отзыв. Но, помните, задавать вопрос партнёрам нужно в любом случае!
_________________
Внимание! Ваш вопрос не должен повторять стандартные вопросы анкеты. Вроде: "Понравился ли вам фильм?" Проявите фантазию. :)
Это не так сложно. Помните, ваш вопрос не обязательно должен напрямую касаться сюжета фильма, можно обсудить какую угодно тему или мысль, на которую вас натолкнул просмотр.
_________________
ВСЁ О БОНУСАХ.
Если вы участвуете не в первый раз, то у каждого из вас есть возможность подать больше одной заявки в следующей игре. Заработать право на дополнительные заявки можно двумя способами.
Первый способ:
1. Выбираете в этой теме абсолютно любой фильм из тех, что смотрят другие участники и который сами не прочь посмотреть.
2. Смотрите его и присоединяетесь к обсуждению, оставив анкету по любому из двух примеров представленных выше.
- Перед анкетой обязательно сделайте пометку "Бонус!"
- Не нужно ни у кого спрашивать можно ли присоединиться к обсуждению. Можно и нужно.
3. Такие отчёты принимаются только во время текущей игры.
4. За каждый такой отчёт вы получаете право на одну дополнительную заявку в следующей игре.
Второй способ:
Вы просто подаёте анкеты второго типа. То есть анкеты с отзывом.
И за каждые два отзыва вам зачисляется право на одну дополнительную заявку в следующей игре.
- Отзывы за просмотр бонусных фильмов тоже считаются.
- Те отчёты с отзывами, которые поданы уже после подсчёта должников, в счёт не идут.
- Бонусы не накапливаются, а неиспользованные - сгорают, но совершенно не обязательно использовать их все. Рассчитывайте свои силы!
- Если вы не успеваете отчитаться в срок, то количество заработанных вами дополнительных заявок уменьшается вдвое с округлением в меньшую сторону. Подробности здесь.
_________________
Внимание!
- Обязательно оставляйте основные и бонусныю анкеты _ответом_ к корневому сообщению с названием вашего фильма. Для этого пользуйтесь кнопкой "ответить".
- Отчитавшись, можете подождать анкеты своих партнёров и/или отвечайте на их вопросы, если они посмотрели фильмы раньше вас.
Если вдруг ваш партнёр не смог посмотреть фильм и задать свой вопрос, не беспокойтесь, на вашей карме это никак не скажется!
Внимание!
Чтобы не пропустить, когда ваш партнёр досмотрел фильм и ответил на ваш вопрос, вы можете воспользоваться вот этой ссылкой у себя в профиле (изображение кликабельно):
Всё. Если вы правильно всё сделали, поздравляем! Вы благополучно закрыли игру. Ждите следующего тура или смотрите бонусные фильмы!
_________________
Ветка комментариев
Написать комментарий-
-
БОНУС
- Понравился ли вам фильм?
Не знаю, как оценивать такие фильмы. Они выезжают чисто на жалости к ситуации, а вот сама история совершенно не цепляет.
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
Как Флик шел спасать друга от папаши. Мне почему-то из-за братца один дома вспомнился
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
Интересно было понаблюдать за еще одни Калкиным. Помимо Маколея видела еще одного брата в деле
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры?
Да
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
Зачем отцу было нужно его похитить? Это такая форма извращенной любви? -
Это такие люди. И да, соглашусь, думаю он даже не подозревает в своем поведении чего-то неправильного.
-
Мне кажется, это просто форма человеческого страха. Получается папаша сел в тюрьму из-за показаний маленького сына. И все эти годы, сидя в 4 стенах, он гонял эту мысль снова и снова, снова и снова, и просто зациклился на мальчике. Его основной целью было доказать, что он хороший, поэтому он и письма писал, и подарки слал, и соответственно, думать ни о чем другом не мог. Это не любовь, это тупо попытка оправдаться.
-
Нее, вряд ли он вообще хоть какие-то мысли гонял про это. Он же вообще своей вины не понимает/не чувствует. Это просто как - "мое". Мой сын, моя вещь, будет со мной. Ну, я так вижу таких людей, с головой там непорядок.
-
- Понравился ли вам фильм?
Хороший фильм.
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
Дружба ребят, их взаимодействие.
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
Понравился герой К.Калкина, такой живой, умный пацан, несмотря на болезнь.
- Почему вы хотели посмотреть этот фильм?
Потому что понравилась тема о дружбе. Правда, я не знала, как он закончится, когда начинала смотреть.
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
dyudyuka , почему вы считаете, что на жалости выезжает? Мне как раз показалось, что там нет акцента жалости на моменте смерти. Хотя и соглашусь, что сюжет простой и намешано там все подряд.
Юля, ты тоже считаешь, что фильм имеет такую оценку только из-за жалости зрителей к мальчику? -
Просто нет ничего цепляющего кроме нелегкой судьбы парней. Но сложно ж поставить, ведь им можно сосувствовать, чем-то восхищяться. Но сам фильм вторичен. Я ппоэтому не люблю и многиеивоенные фильмы или про неизлечимые болезни
-
Разумеется фильм вторичен, таких вообще много. Но что бы было в вас в такой теме новым? Как ее можно показать, чтобы фильм не стал вторичным?
Собственно, мне кажется это невозможно и остается только субективно оценивать.. -
Уважаемая, dyudyuka , я, пожалуй, не соглашусь с вами. Ну неужели этот фильм не вызвал в вас никаких иных чувств помимо жалости и сочувствия??? Как???
А как же, смелость, ум, героизм, самоотверженность, дружба, любовь и очень-очень большие сердца?
В прочем, конечно, мнение каждого человека безумно субъективно, и все мы разные. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Мне фильм показался стоящим. -
Нет не только. Есть это есть все. Но ничего нового. Все те же нетакие одни и агрессивные школьники из плохих...
Но как не проникнутся историей, когда ты прежде всего сочувствуешь.
Мне прям не удается сформулировать. Но это как поставить низкую оценку фильму про отважных героев вов. -
Нет, я ни на минуту жалость не почувствовала. Скажу даже больше, я не люблю данную эмоцию. Когда фильм вызывает у меня жалость, я, наоборот, снижаю оценку.
Я весь фильм восторгалась силой Кевина и Макса. Два человека со сложной судьбой смогли найти способ быть счастливыми, пусть и недолго.
И я не считаю этот фильм обыденным или вторичным. Для меня он очень многогранен. А параллель с рыцарями короля Артура стала приятным дополнением))) -
- Понравился ли вам фильм?
Определенно
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
Я ждала финала, пыталась предугадать концовку. Все понятно сразу, но последняя сцена была очень сильной, на мой взгляд.
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
Если не брать в расчет главных героев, то Лоретта. Я не смогла до конца понять этот персонаж.
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? (для тех, кто выбрал этот фильм из чужого виша)
Думаю, да
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
Девочки, скажите. Почему Лоретта пыталась помочь Максу, зачем? Ведь при первой их встрече она не питала теплых чувств к мальчику, а здесь рисковала жизнью. А в конце еще и мудростью поделилась. -
-
-
-