Флудилка MovieVision
MovieVision – это игра для кинолюбителей, созданная по формату песенного конкурса Евровидение. Цель игры заключается в том, чтобы расширить свой кругозор и знакомиться с кинематографом различных стран.
ПОДБОРКА ИГРЫ
MovieVision 2024. Тур №22 (16.09 - 24.11)
MovieVision 2024. Тур №21 (18.03 - 26.05)
MovieVision 2023. Тур №20 (26.09 - 3.12)
MovieVision 2023. Тур №19 (22.03 - 28.05)
MovieVision 2022. Тур №18 (19.09 - 27.11)
MovieVision 2022. Тур №17 (3.07 - 7.08)
MovieVision 2021. Тур №16.5 (26.12 - 30.01)
MovieVision 2021. Тур №16 (20.09 - 28.11)
MovieVision 2021. Тур №15.5 (28.06 - 01.08)
MovieVision 2021. Тур №15 (22.03 - 30.05)
MovieVision 2020. Тур №14.5 (20.12 - 30.01)
MovieVision 2020. Тур №14 (21.09 - 29.11)
MovieVision 2020. Тур №13 (15.03 - 24.05)
MovieVision 2019. Тур №12 (16.09 - 24.11)
MovieVision 2019. Тур №11 (18.03 - 26.05)
MovieVision 2018. Тур №10 (17.09 - 25.11)
MovieVision 2018. Тур №9 (19.03 - 26.05)
MovieVision 2017. Тур №8 (18.09 - 26.11)
MovieVision 2017. Тур №7 (06.03 - 13.05)
MovieVision 2016. Тур №6 (28.11 - 4.02)
MovieVision 2016. Тур №5 (22.08 - 29.10)
MovieVision 2016. Тур №4 (14.03 - 21.05)
MovieVision 2015. Тур №3 (7.12 - 14.02)
MovieVision 2015. Тур №2 (30.08 - 8.11)
MovieVision 2015. Тур №1 (1.06 - 1.08)
100 лучших фильмов по версии MovieVision
MovieVision: Рейтинг стран (лучшие фильмы от каждой страны)
Общие правила:
1. Предварительная запись игроков проходит в течение 5 дней в специальной теме с туром игры.
2. Каждый игрок выбирает себе страну в порядке жеребьевки. Всем желающим присваивается порядковый номер, а потом рандомайзер помогает определить очередность.
3. Выбирать одну страну два тура подряд запрещается.
4. В течение недели после жеребьевки игрок должен определиться с выбором фильма, который будет представлять его страну и подать заявку в специальной теме в специально подготовленной для этого куратором ячейке.
5. Фильм должен иметь непосредственное отношение к заявленной стране, то есть либо производства этой страны, либо снят при ее участии.
6. В игре участвуют исключительно полнометражные фильмы/анимация. Короткометражки (до 40 минут), сериалы, многосерийные фильмы, сиквелы и фильмы без перевода на русский язык не принимаются (субтитры считаются переводом).
7. Фильм должен быть просмотрен игроком до подачи заявки и оценен не ниже 7 баллов по 10-бальной шкале.
8. Каждый игрок обязуется просмотреть все фильмы своей полуфинальной группы в течение 4 недель со старта полуфинала и выставить оценки пяти наиболее понравившимся фильмам от 1 до 5 баллов, где 5 – наивысшая оценка.
9. Игрок, опоздавший с выставлением оценок в полуфинале, не проходит в финал, а его место занимает следующий игрок, набравший меньшее количество баллов. Опоздавший в течение следующего месяца может досмотреть фильмы остальных финалистов и отдать свои голоса на общих основаниях.
10. Из полуфинальной группы 4-5 игроков проходит на следующий этап (в зависимости от количества игроков). Финал длится 4 недели.
11. Для игроков, не прошедших в финал, игра продолжается. Они также смотрят фильмы финалистов и оценивают десятку сильнейших, как и участники финала.
12. Выставление оценок в финале проходит в формате Евровидения – 12, 10, 8, 7 и т.д.
13. За свою страну голосовать нельзя.
14. Ко всем просмотренным фильмам в рамках игры проставляем тэг «MovieVision» (без кавычек).
15. Нельзя публиковать свои оценки в общей теме. Опубликованные оценки не будут учитываться в финале, а страна игрока будет дисквалифицирована.
Форматы игры (в зависимости от количества игроков):
Вариант 1: MovieVision Light
Срок проведения: 12 недель
Периодичность: 1 раз в 3 месяца
Кол-во игроков: до 15-ти стран
1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-12 неделя: Финал
Каждый игрок просматривает все фильмы и голосует за 10-ку сильнейших на свой субъективный вкус. То есть каждому игроку предстоит посмотреть максимум 14 фильмов за 10 недель, если он не видел ранее ничего, кроме своего фильма. Свои оценки игрок отправляет куратору в ЛС. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.
Вариант 2: MovieVision Full
Срок проведения – 12 недель
Кол-во игроков: больше 15-ти стран (есть варианты до 21 игрока и до 31 игрока)
1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-6 неделя: Полуфиналы
В результаты второй жеребьевки участники делятся на две или более полуфинальные группы, в каждой из которых будет не более 10-ти стран. У каждой группы есть свой куратор. Игроки просматривают все фильмы своей группы в течение 4 недель и голосуют за 5-ку сильнейших на свой субъективный вкус. Оценки игрок отправляет в ЛС куратору своей полуфинальной группы.
На этом этапе каждому участнику придется посмотреть максимум 9 фильмов за 4 недели, при условии если игрок не видел ранее ни одного фильма из своей группы.
7-11 неделя: Финал
Куратор игры формирует список финалистов. Игроки обязуются просмотреть фильмы оставшихся финалистов в течение 4 недель и отправить свои голоса в ЛС куратору игры. В голосовании также принимают участие полуфиналисты, не вышедшие в финал. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.
Призы и бонусы:
Победитель игры имеет право первым выбрать себе страну на следующий тур и автоматически проходит в финал следующего тура. Игроки, попавшие в тройку лучших, автоматически проходят в финал следующей игры, но на общих условиях принимают участие в жеребьевке, по результатам которой формируется очередность бронирования стран.
Алгоритм подачи заявки (примерный; основной см. в теме с туром):
1. Предварительная запись игроков проходит в специально созданной теме с туром игры в течение 5 дней. Каждый желающий пишет, что он в игре. После этого он получает порядковый номер для жеребьевки.
2. После оглашения результатов жеребьевки в порядке очереди участники определяются со странами. Выбор делается в специально созданных ячейках подготовленных куратором для каждого игрока уже в порядке жеребьевки:
С правилами ознакомился(лась).
Представляю - … (название страны).
Выдвигаю номинантом - … (название фильма), который оценил на … (ваша оценка).
Мой отзыв/комментарий – текст полностью.
3. Комментарием к вашей заявке куратор игры подтвердит ваш выбор и внесет данные в верхнее сообщение игры, где укажет ваше имя, страну и выбранный фильм.
4. Каждый, начиная со второго участника, не может выбрать страну, пока свой выбор не огласит предыдущий участник в виде заявки по выше указанной форме (можно без указания фильма).
5. У каждого участника есть не более 2 дней, чтобы сделать свой выбор страны (подробнее см. ФАК).
6. Если участник по каким-либо непреодолимым причинам не смог выбрать страну в течение 2 дней, то он автоматически перемещается в конец списка, и будет выбирать страну последним.
7. С выбором фильма можно не торопиться. Фильм можно выбирать до даты, указанной куратором дополнительно.
8. Если фильм выставляется отдельно, то он оформляется отдельным комментарием к вашей заявке по форме указанной выше, выбор подтверждает куратор отдельным сообщением.
Алгоритм оценивания фильмов и оглашения результатов:
Полуфинал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы посмотреть все фильмы-участники. Если, например, из 7 предложенных фильмов 3 вы видели, то пересматривать их не обязательно. Если, конечно, вы сможете по достоинству оценить фильм по памяти.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балла
4. Куратор подтверждает ваш выбор.
5. Куратор суммирует все присланные баллы и в последний день полуфинала составляет список финалистов.
Финал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы досмотреть фильмы-финалисты, которые были не в вашей группе.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 12 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 10 баллов
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 8 баллов
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 7 баллов
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 6 баллов
6 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
7 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
8 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
9 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
10 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балл
4. Куратор суммирует все присланные баллы и рейтинг, выявляя призовую тройку.
5. В финальном голосовании могут участвовать также участники не прошедшие в финал. Для этого под своей заявкой укажите – «Продолжаю игру», а куратор подтвердит ваше участие. Оценки выставляются по той же форме и в те же сроки.
6. Если все участники закончат игру раньше, то игра будет возобновлена только по истечении полного срока тура.
Игра создана прежде всего для нашего общего развлечения, поэтому давайте не будем искать лазейки в правилах, а получать удовольствие от честной и достойной игры.
FAQ по игре:
Вопрос: Сколько по времени идет предварительная запись? Сколько дается на выбор страны и фильма?
Ответ: Предварительная запись – 5 дней. Затем жеребьевка порядка выбора страны. Неделя – на выбор страны и фильма. Можно сначала только страну, затем фильм, а можно сразу страну и фильм. Если игрок не объявляется в течение 2 суток (см. Правило двух дней), то он передвигается в конец списка. По окончании недели, при наличии более 15 игроков, проходит жеребьевка по определению состава полуфинальных групп.
Вопрос: Почему так долго проходит предварительная запись?! Давайте проведем жеребьевку прям щас!
Ответ: Сроки всех этапов игры были согласованы общим решением игроков и организаторов. В ближайшем будущем изменены не будут.
Вопрос: Я поздно узнал о начале предварительной записи на игру, жеребьевку уже провели, но я хочу играть. Что делать?
Ответ: До начала просмотра вы еще можете подать заявку на игру, но, увы, в конце всех тех, кто уже был распределен жеребьевкой. Например, 10 игроков по жеребьевке, то вы будете 11 предлагать страну.
Вопрос: Если игроков более 15, то нас ждет распределение на группы. Когда пройдет жеребьевка?
Ответ: Если мы играем полную версию, то жеребьевка пройдет утром первого дня начала просмотров.
Вопрос: Где подается предварительная заявка и получается номер для жеребьевки?
Ответ: В специальной теме с туром игры корневым сообщением. Ответом куратор присваивает номер для жеребьевки.
Вопрос: У меня есть номер после жеребьевки, а где мне написать, какую страну я выбрал?
Ответ: В теме с туром игры. В специальной ячейке, которую создал для вас куратор, в соответствии с номером, который вы получили.
Вопрос: Что будет, если я во флудилке напишу, чтобы никто не брал Японию (подставьте название другой страны, которую вы хотели бы выбрать)?
Ответ: Вы можете писать. Но это не означает, что вашу страну не займут, только из-за того, что вы всем рассказали о своем выборе. Не забывайте, что порядок подачи страны решает жеребьевка и вы можете оказаться далеко не первым.
Вопрос: Если я пропустил один тур, а в предыдущем брал, например, Италию, могу ли я взять ее снова.
Ответ: Нет. Два тура подряд считается не для всех, а для каждого игрока в отдельности.
Вопрос: Если у фильма, который мне хочется подать, три страны-производителя, и две уже заняли, можно ли подать этот фильм от третьей страны.
Ответ: Можно. Например, "Нимфоманка" Триера идет от Дании, Швеции, США. Если США и Дания уже заняты, то ее можно вполне отправить от Швеции.
Вопрос: Хочу взять СССР.
Ответ: Нельзя. В игре участвуют только существующие на данный момент страны.
Вопрос: Я участвую в игре впервые. Уже прошло н-туров. Могу ли я предложить фильм, который участвовал в предыдущих турах.
Ответ: Нет. Фильмов и стран достаточно, чтобы не повторяться. Свериться со списком вы можете здесь.
Вопрос: Правило двух дней - с чем его едят?
Ответ: Было введено для тех игроков, которые попали в безвыходное положение, связанное с непреодолимыми условиями реала - болезнь, интернет, другие события. Чтобы участник игры был уверен, что несмотря на его потерю мы ждали его какое-то время (вариант 1). Также правило может быть использовано игроком, если подготовленный им список стран закончился раньше, чем пришла его очередь оглашать свой выбор. При этом на совести каждого игрока составлять список хотя бы с несколькими редкими странами, а не только содержащими Великобританию и США (вариант 2). Все дополнительные условия и проблемы обсуждаются и согласовываются индивидуально с куратором игры, который доводит до сведения других участников об осознанном применении правила двух дней (см. вариант 2). Куратор - не зверь и всегда поможет.
Вопрос: Если слишком много игроков воспользуются правилом двух дней, то этап выбора страны и фильма будет стремиться к бесконечности?
Ответ: Если 1 и более игроков используют правило двух дней, то срок подачи страны для всех игроков изменен не будет. По-прежнему остается ровно одна неделя - от жеребьевки порядка до жеребьевки по группам или до просмотра фильмов в финале (лайт-версия).
Вопрос: Как мне быть, если вдруг я выпаду из игры на время объявления стран и моя очередь подойдет?
Ответ: Вы всегда можете оставить свой список предпочтений куратору, который объявит о вашем выборе предварительно. Когда вернетесь, то оформите все по правилам.
Вопрос: Совсем не умею писать отзывы. Можно не буду писать ни к своему фильму, ни к фильмам, которые смотрел по игре?
Ответ: Можно. Отзывы дело добровольное. При подаче фильма нужен только ваш личный комментарий с ответом на вопрос «Почему вы выдвигаете именно этот фильм?»
Вопрос: Где обсуждать фильмы после просмотра?
Ответ: Пишите отзыв и приглашайте участников к обсуждению. Фильмы можно обсуждать, где угодно, только по окончании всего тура целиком.
Вопрос: Если у двух стран будет одинаковое количество баллов, кто займет место выше?
Ответ: В случае, если по итогам голосования две или более стран набрали одинаковое количество очков, то победитель определяется по следующим признакам:
• Наибольшее количество всех стран, проголосовавших за эту страну, независимо от оценки,
• Наибольшее количество оценок в «12 баллов»,
• Наибольшее количество оценок в «10 баллов» и так далее вниз по всем оценкам.
Вопрос: Какая схема игры при разном количестве игроков?
Ответ: Трое победителей предыдущего тура - в финал попадают автоматически, остальные игроки, подавшие заявки, проходят все дебри полуфинала. До 15 игроков - играем лайт-версию. До 21 участника – играем 2 полуфинала, из которых 10 стран выходят в финал (по 5 из каждой группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале – 13 фильмов. До 31 участника – играем 3 полуфинала, из которых 12 стран выходят в финал (по 4 из группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале - 15 фильмов.
Вопрос: Будут ли изменены сроки начала финала, если все полуфиналисты раньше пришлют свои оценки.
Ответ: Начало финала будет объявлено незамедлительно после подсчета голосов. Срок окончания финала останется тем же.
Вопрос: Можно ли передумать, когда уже отправил баллы куратору?
Ответ: Нельзя. Первое слово дороже второго.
Вопрос: Кто такие этот Медведь, ленивцы, Вомбат и Некто-в-кустах (он же Сосисочник)? Для чего они нужны?
Ответ: Медведь – это имя куратора игры. Ленивцы, точнее целый таз ленивцев – это некоторая группа игроков, которые мало шевелятся, много спят и не любят, когда их тычут палочкой. Вомбат - это такой зверь без хвоста, опасный и злопамятный, а по совместительству dyudyuka . Некто-в-кустах – это один игрок, таящийся в кустах, вносящий сумбур и беспредел, из еды предпочитает сосиски и колбасу.
Вопрос: Что такое тотализатор?
Ответ: Тотализатор – это дополнительная плюшка игры. Штука добровольная для тех, кто хочет почувствовать себя Нострадамусом или Вангой. В тотализаторе вы предсказываете три фильма победителя и их порядок. В качестве подарочка – симпатичный баннер в профиль и чествования другими игроками.
Вопрос: Почему у вас все тыкают?
Ответ: Потому что такой уговор. Чтобы стать ближе друг к другу.
Вопрос: Что за зеленые/оранжевые/красные лапы вечно встречаются во флудилке?
Ответ: Это сообщения куратора. Зеленые – ежедневные новости, оранжевые – голосование, красные – важно.
ОБНОВЛЕНИЕ!!! Вопрос: Мне в жеребьевке выбора страны выпал третий номер, но у меня есть в заначке редкие страны. Можно ли мне поменяться с товарищем, у которого 22 номер и только США в странах?
Ответ: Нет. Жеребьевка для того и проводится, чтобы определить честный порядок подачи страны. Все игроки берут на себя ответственность подобрать несколько фильмов-претендентов, в том числе и, например, африканского кинематографа.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
такой вопрос родился. Ты же вроде в сфере социального обслуживания (правильно?) работаешь? Это социальные работники, да? А ты у девочек, которые бегают по старушкам, начальник? Или я что-то путаю-придумываю?
-
Типа того.
Только я с инвалидами работаю. Но по старушкам мы тоже бегаем, точнее на машине ездим.
Ага. Девочек и тетенек у меня в подчинении много. С десяток.
Но я не бигбосс. Есть люди по важнее. -
точно, не со старушками!!
Нам вторую профессию дали - соц.работники. И моя однокурсница пошла работать со старушками. Когда она просто ходила по квартирам, было всё более-менее нормально. Но когда её поставили вол главе отдела!! Такой депрессняк полез! Она так меня выматывала рассказами о своей работе, о том, с кем ей приходится работать, о дрязгах и тд.
Надеюсь, у вас хотя бы нет грызни, как во многих женских коллективах.
И сил вам, терпения...
я тут сходила в театр со слепой девушкой и поняла, что это не для меня(( -
-
-
-
короче, пусть мой позор знаю все ((
мы пошли в театр - я, Надин (кто знает, тот поймёт) и слепая девушка. Для начала скажу - я вообще не понимаю, как Лена (так зовут третью спутницу) ходит на выставки, в театр. Ну, не доходит до меня. Она мне всё потом объяснила, конечно.
сидим в темноте - начался спектакль. Тишина, актёры пока ещё молчат. Я Лене объясняю - что происходит на сцене, она говорит - "не надо". Ок, не надо, так не надо.
а потом слышу, Надин ей тоже начала шептать про действие (Лену мы посерёдке посадили). Меня это задело!Я такими людьми просто восхищаюсь! У меня подруга с руками-ногами-глазами-ушами сидит целыми днями дома. Одна никуда не ходит: "что я, как дура, одна пойду?!". Я вот именно такая дура, которая одна и в отпуск в другой город может уехать, и на выставку сходить, и в кино сгонять.
И у меня есть один человек, которого я зову "мой герой", на которого мне надо равняться, но лееень (( -
-
-
-
пообщаться или прогуляться? ;)
просто моя-то подруга работает в школе, ей иногда просто надо отдыхать от общения -
-
может быть.
Я по тестам всегда выходила экстраверт. Познакомилась с одним молодым человеком. Он мне сразу - ты интроверт.
Мы все поржали, кто меня знал. А потом я начала замечать, что всё больше черт именно интроверта в себе нахожу.
И уже думается, что именно поэтому мне проще одной сходить в магазин, в кино, в музей. Никому не надо ничего объяснять.
С другой стороны, мы очень здорово сходили с Варей и Машей осенью в музей. Так себя вели - я думала, нас выведут.А нам было весело!!
Поэтому - без понятия! -
Тоже подумала)) Только я не потому что "одна не пойду", а просто - сниженная потребность "куда-то ходить", наверное)))
А одна, не одна - дело десятое. -
-
думаю, что на этот вопрос может ответить только Лена. Кстати, на обратном пути мы с Надей затронули эту тему, она тоже удивилась.
Я вижу несколько вариантов. -
У меня тут много чего есть. Хорошего и плохого. Но в основном люди позитивные. Положительные. Бывают, конечно, случаи. Но мы больше досугом и образование занимаемся, чем соц.работой и медициной.
Ребятишки так вообще прелесть. Хотя повидал всякого. Я же изначально был руководителем детского направления. Точнее меня на него специально пригласили. А потом повысили.
Меня все это никогда не удивляло и не поражало. Я жил с рождения с этим. У меня папа незрячий. -
ааа... а мне вот тяжело в том плане, что я пытаюсь опекать (привыкла на работе всех пасти), а не надо! Боюсь чем-то обидеть, не то сказать, а мне говорят - да все нормально, не переживай. И получается, что я их своим поведением напрягаю. Это я уже потом понимаю! И ведь говорю себе - спокойно, не ...тьфу, слово забыла. Типа не мельтеши!
короче, чтобы я не обижалась на их слова. а они на меня не напрягались - лучше в разные стороны разойтись (( И я не одна такая. Наверное, правильно решили обучать вместе всех детей. -
Не суетись :)
Просто не нужно отделять и все. Лучше начать общаться на какую-то общую для вас и интересную тему. И за болтовней все забывается.
Я не считаю, что детей нужно вместе обучать. Тем более так топорно, как это делается у нас. -
У нас в школе проводили эксперимент: провели разные тесты и класс поделили на три группы: те, кто очень быстро усваивают материал, средненький и те, кому надо объяснять медленно и неторопливо) какие-то уроки у нас проходили вместе, а какие-то раздельно. Те, кто были в первой группе занимались в более быстром темпе, переходя сразу к сложным заданиям, остальные немного помедленнее и постепенное. Зато у всех был тот темп, который им удобнее, тем, кто послабее тоже было хорошо, потому что у них появлялась возможность проявить себя, потому что в группе отсутствовали те, кто сильно от них отличался. В общем, мне было очень комфортно) но что-то не долго это продолжалось :-(
-
У нас тоже такой эксперимент был. Но я все-таки о другом обучении вместе. Начинают делать всякую фигню, когда ни школы, ни учителя, ни родители не готовы не морально, не физически. А страдают дети.
-
-
-
-
Ну речь же идет о совместном обучении инвалидов и детей с нормой. Инклюзивное образование.
Ну, например, в классе есть ребенок-колясочник. А класс детей находится на 2 этаже (тут, надеюсь, додумаешь, какие трудности это вызывает). Правда, в школе есть специальный туалет. На нужном этаже. Но первоклашка никогда в такой не ходил. Поэтом с ним в школу весь год ходила бабушка и сидела в коридоре в течении всех уроков, чтобы если мальчику захотелось в туалет, то она могла бы ему помочь. Сопровождающих детям никто не выделял. Система один учитель на 25-30 детей сохраняется.
Класс также не очень оборудован для мальчика на коляске. Парту ему, конеш, заказали специальную. Но это так выбивается из общей колеи, что даже маленькие дети начали просекать тему непохожести и привилегированного положения. Беда в том, что проходы между рядами остались классическими для коляски непредназначенными.
Родителей остальных детей посвятили в тему только на 1 родительском собрании. Некоторые перевели своих детей в другой класс в течении первого месяца.
Молодая учительница. Восторженная, но не очень подкованная.
С возрастом понимание детей росло. А еще росла общая злость. Думаю, что не надо рассказывать, что получается.
Были, конечно, и плюсы. Но я привожу примеры непродуманности и неподготовленности.
Удивлен, что потребовалось объяснение))) И я понимаю, что может быть не везде так. И есть образцовые модельные школы. Но, увы, таких единицы, а массовых тысячи. -
ясно, я просто не поняла, о какой топорности идет речь. Никогда с этим не сталкивалась, поэтому, тебе, конечно, виднее.
Относиться к инвалиам так, как к остальным людям хорошо, но да, надо реально смотреть на вещи, в некоторых случаях им все же нужно особое отношение)
Наша страна, в принципе, не приспособлена под колясочников. Я, как человек с коляской могу это сказать :D
Даже в Сингапуре везде есть пандусы, лифты и подъемники. И разметка для слепых во всех общественнх местах шикарная. И при мне водитель автобуса выходил и помогал человеку в инвалидной коляске сесть в автобус (там надо было штучку одну выдвинуть, чтобы он заехал). -
В Японии нам рассказывали, что если колясочник заезжает в метро, то специальный проводник на станции помогает ему въехать в вагон, узнает, до какой станции тот едет, по рации сообщает проводнику на той станции, что едет человек с ограниченными возможностями, и там его уже встречают)
-
У вас в мск тоже на некоторых станциях такое есть. На тех, которые, например, находятся рядом с местом плотного проживания слепых.
-
-
-
Я иногда бываю человеком на велике в городе, и понимаю, какое зло даже те типа пандусы, которые есть)
-
У нас каждый год на конференции от издательства больше всего народу приходит на секцию инклюзива. И все стонут просто: специализированные сады расформировывают - у нас же инклюзивное образование! - специалисты остаются без работы, а обычные воспитатели не представляют, что с таким ребенком делать, притом что кроме него еще куча детей в группе.
Родители тоже какие-то дикие ("урода нам в группу привели"!).
А с другой стороны, муж одно время работал с детьми инвалидами как преподаватель, у них был летний лагерь, дочка туда приезжала на недельку каждый раз. Общалась с ними с удовольствием, дружила. И сейчас для нее это вообще не проблема - человек с инвалидностью для нее реально и сразу совершенно обычный человек, и она не думает, как потактичнее или половчее... -
Ну вот тоже нельзя сказать, что прям как с обычным человеком надо. Я допустим пару раз жутко вляпалась с поговорками касательно рук в отношении человека, у которого нет одной. Я не знала реально куда деваться, ибо совсем забыла про это недоразумение. Я уж вообще молчу, если б я забылась и обозвала его безруким. Кроме того, зачастую надо принимать во внимание, что такие люди часто более требовательные и ранимые.
-
Не знаю, у нее отлично получается.
Требовательные и ранимые - это от нашего окружения все. Как-то раз так вляпалась с многодетной мамой. Что-то сказала про своего единственного ребенка, а она как начнет ругаться)) Просто уже в конец затюкана всеми этими "нищету плодить" и "кто тебе этих детей сделал, тот пусть и место уступает", она другого уже и не ждет. А потом оказалась очень милым человеком - когда все выяснилось. -
И все же не только окружение, но и определенный комплекс в наличии.
На счет мам вопрос скользкий, но я реально не понимаю, зачем, если не можешь их реально всех поднять самостоятельно. -
Да могут они))) У меня одно время было несколько знакомых семей. В одной семеро было. Нормально все - сыты, обуты, довольны (подружка была одной из семерых, так что знаю). Но есть такой стереотип, и многие просто не присматриваются и не задумываются, не будешь же справку всем показывать. Ну вот, например, мама с двумя детьми, просящая, чтобы обоих определили в один детский сад, воспринимается нормально. А если у мамы этой четверо - то начинается обычное "нечего было рожать столько".
-
Ну те, которые могут - честь им и хвала. А когда жилья нет, а потом рожают семеро детей и просят срочно предоставить - то это мне не понятно. Это, конечно, не относится к случаям, когда вдруг родилась семерня)
-
-
Твой муж и дите скорее были в среде дополнительного образования. Там порядке полегче и атмосфера другая. А вот в школе - это обязаловка, законы, стандарты, которые становятся тисками.
-
Да, конечно. Я про них написала просто для того, чтобы сказать, что такое общение - здоровых и не очень - все равно нужно. Только у нас, как всегда, все через одно место делается.
-
-
У нас такой эксперимент ставила препод по литературе. Очень быстро оказалось, что ей просто не интересно заниматься с теми, кто слабже. С одной стороны, всем было удобно: сильные занимались любимым делом, слабых, на задних партах, доставали все реже и реже. С другой стороны, это ж неправильно)
-
У нас на математике немножко похоже было. Но это никак не акцентировалось, и, наоборот, "знатоки" отправлялись на задние парты. Она обычно быстренько объясняла, так чтоб поняли "знатоки", потом давала им задание на урок, "а если успеете раньше, то это и это" - и давала что-нибудь заковыристое. Больше на них внимания не обращала, занималась остальными. Все были довольны. Ее очень любили и уроки ее тоже.
-
А ты знаешь, я похоже спутала. Действительно, на первых партах сидели отстающие, только препод все равно активно занималась с успевающими, и как-то в классе бытовало мнение, что класс поделили на умных и глупых)
-
Тут, наверное, очень важно внутреннее отношение учителя. У нас даже самые... ну, которые пришли вообще ничего не понимающими, учили математику если и не с удовольствием, то явно без отвращения.
У нас тогда класс был очень слабый. Просто очень. Потому что это был педагогический лицей, при поступлении сдают математику и русский. Но почему-то в тот год у нас математику отменили, и к нам со всей Москвы поступали те, кто хотел в такой лицей, но точно бы не сдал математику.
Так вот, к выпускным экзаменам все были вполне себе огурцами)) Математически подкованными. -
Боже, я сейчас вспомнила, я училась на "Издательском деле и редактировании" и, естественно, у нас много внимания уделялось русскому языку, корректуре и тд. Не знаю КАК и ЗАЧЕМ, но у нас училось пара ребят, ну вообще не грамотных. Один парень сдавал экзамен, надел гарнитуру и мы ему ответы диктовали. Он даже с учетом этого провалил экзамен :D
-
А ты раньше рассказывала? Что-то у меня не отложилось, что ты коллега)))
У нас на филфаке были люди, которые "звОнит" говорили >_<
-
Рассказывала)
Только я не в издательстве работала потом в итоге, а в рекламном агенстве)
Меня в Амфору звали, я не пошла. Как оказалось, хорошо, что не пошла.. -
Склероз!))
Я б тоже не пошла)) Не знаю, как у них там, но книжки их мне в большинстве не нравятся, не хотела бы таким заниматься. -
-
-
У нас разные группы не сидели в одном классе.
Вот представь, обычный класс: учитель что-нибудь спрашивает и отличники поднимают руки и отвечают. Или Учитель что-то объяснят, спрашивает, все ли понятно. Тут либо ученик постесняется сказать о том, что что-то не понятно, либо скажет, тогда учитель начинает подробно разбирать задачу и многие ученики начинают скучать.
У нас было 3 группы по 7-10 человек. Поэтому за урок успевали спросить почти всех, и, например, в группе, где были ученики послабже, дети себя чувствовали вполне уютно, потому что они и не стеснялись задать вопрос и не было кого-то, кто бы над тобой посмеялся или ответил быстрее тебя. -
ничего себе!
система. при которой в классе учатся дети разного уровня, объясняется тем, что середнячки будут подтягиваться за отличниками, а троечники будут тянуться за хорошистами. Но очнеь многое зависит от учителя -