Флудилка MovieVision

Флудилка MovieVision

MovieVision – это игра для кинолюбителей, созданная по формату песенного конкурса Евровидение. Цель игры заключается в том, чтобы расширить свой кругозор и знакомиться с кинематографом различных стран.

ПОДБОРКА ИГРЫ
MovieVision 2024. Тур №22 (16.09 - 24.11)
MovieVision 2024. Тур №21 (18.03 - 26.05)
MovieVision 2023. Тур №20 (26.09 - 3.12)
MovieVision 2023. Тур №19 (22.03 - 28.05)


MovieVision 2022. Тур №18 (19.09 - 27.11)
MovieVision 2022. Тур №17 (3.07 - 7.08)
MovieVision 2021. Тур №16.5 (26.12 - 30.01)
MovieVision 2021. Тур №16 (20.09 - 28.11)
MovieVision 2021. Тур №15.5 (28.06 - 01.08)
MovieVision 2021. Тур №15 (22.03 - 30.05)
MovieVision 2020. Тур №14.5 (20.12 - 30.01)
MovieVision 2020. Тур №14 (21.09 - 29.11)
MovieVision 2020. Тур №13 (15.03 - 24.05)
MovieVision 2019. Тур №12 (16.09 - 24.11)
MovieVision 2019. Тур №11 (18.03 - 26.05)
MovieVision 2018. Тур №10 (17.09 - 25.11)
MovieVision 2018. Тур №9 (19.03 - 26.05)
MovieVision 2017. Тур №8 (18.09 - 26.11)
MovieVision 2017. Тур №7 (06.03 - 13.05)
MovieVision 2016. Тур №6 (28.11 - 4.02)
MovieVision 2016. Тур №5 (22.08 - 29.10)
MovieVision 2016. Тур №4 (14.03 - 21.05)
MovieVision 2015. Тур №3 (7.12 - 14.02)
MovieVision 2015. Тур №2 (30.08 - 8.11)
MovieVision 2015. Тур №1 (1.06 - 1.08)

100 лучших фильмов по версии MovieVision
MovieVision: Рейтинг стран (лучшие фильмы от каждой страны)

Общие правила:
1. Предварительная запись игроков проходит в течение 5 дней в специальной теме с туром игры.
2. Каждый игрок выбирает себе страну в порядке жеребьевки. Всем желающим присваивается порядковый номер, а потом рандомайзер помогает определить очередность.
3. Выбирать одну страну два тура подряд запрещается.
4. В течение недели после жеребьевки игрок должен определиться с выбором фильма, который будет представлять его страну и подать заявку в специальной теме в специально подготовленной для этого куратором ячейке.
5. Фильм должен иметь непосредственное отношение к заявленной стране, то есть либо производства этой страны, либо снят при ее участии.
6. В игре участвуют исключительно полнометражные фильмы/анимация. Короткометражки (до 40 минут), сериалы, многосерийные фильмы, сиквелы и фильмы без перевода на русский язык не принимаются (субтитры считаются переводом).
7. Фильм должен быть просмотрен игроком до подачи заявки и оценен не ниже 7 баллов по 10-бальной шкале.
8. Каждый игрок обязуется просмотреть все фильмы своей полуфинальной группы в течение 4 недель со старта полуфинала и выставить оценки пяти наиболее понравившимся фильмам от 1 до 5 баллов, где 5 – наивысшая оценка.
9. Игрок, опоздавший с выставлением оценок в полуфинале, не проходит в финал, а его место занимает следующий игрок, набравший меньшее количество баллов. Опоздавший в течение следующего месяца может досмотреть фильмы остальных финалистов и отдать свои голоса на общих основаниях.
10. Из полуфинальной группы 4-5 игроков проходит на следующий этап (в зависимости от количества игроков). Финал длится 4 недели.
11. Для игроков, не прошедших в финал, игра продолжается. Они также смотрят фильмы финалистов и оценивают десятку сильнейших, как и участники финала.
12. Выставление оценок в финале проходит в формате Евровидения – 12, 10, 8, 7 и т.д.
13. За свою страну голосовать нельзя.
14. Ко всем просмотренным фильмам в рамках игры проставляем тэг «MovieVision» (без кавычек).
15. Нельзя публиковать свои оценки в общей теме. Опубликованные оценки не будут учитываться в финале, а страна игрока будет дисквалифицирована.

Форматы игры (в зависимости от количества игроков):
Вариант 1: MovieVision Light
Срок проведения: 12 недель
Периодичность: 1 раз в 3 месяца
Кол-во игроков: до 15-ти стран

1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-12 неделя: Финал
Каждый игрок просматривает все фильмы и голосует за 10-ку сильнейших на свой субъективный вкус. То есть каждому игроку предстоит посмотреть максимум 14 фильмов за 10 недель, если он не видел ранее ничего, кроме своего фильма. Свои оценки игрок отправляет куратору в ЛС. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.

Вариант 2: MovieVision Full
Срок проведения – 12 недель
Кол-во игроков: больше 15-ти стран (есть варианты до 21 игрока и до 31 игрока)

1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-6 неделя: Полуфиналы
В результаты второй жеребьевки участники делятся на две или более полуфинальные группы, в каждой из которых будет не более 10-ти стран. У каждой группы есть свой куратор. Игроки просматривают все фильмы своей группы в течение 4 недель и голосуют за 5-ку сильнейших на свой субъективный вкус. Оценки игрок отправляет в ЛС куратору своей полуфинальной группы.
На этом этапе каждому участнику придется посмотреть максимум 9 фильмов за 4 недели, при условии если игрок не видел ранее ни одного фильма из своей группы.
7-11 неделя: Финал
Куратор игры формирует список финалистов. Игроки обязуются просмотреть фильмы оставшихся финалистов в течение 4 недель и отправить свои голоса в ЛС куратору игры. В голосовании также принимают участие полуфиналисты, не вышедшие в финал. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.

Призы и бонусы:
Победитель игры имеет право первым выбрать себе страну на следующий тур и автоматически проходит в финал следующего тура. Игроки, попавшие в тройку лучших, автоматически проходят в финал следующей игры, но на общих условиях принимают участие в жеребьевке, по результатам которой формируется очередность бронирования стран.

Алгоритм подачи заявки (примерный; основной см. в теме с туром):
1. Предварительная запись игроков проходит в специально созданной теме с туром игры в течение 5 дней. Каждый желающий пишет, что он в игре. После этого он получает порядковый номер для жеребьевки.
2. После оглашения результатов жеребьевки в порядке очереди участники определяются со странами. Выбор делается в специально созданных ячейках подготовленных куратором для каждого игрока уже в порядке жеребьевки:
С правилами ознакомился(лась).
Представляю - … (название страны).
Выдвигаю номинантом - … (название фильма), который оценил на … (ваша оценка).
Мой отзыв/комментарий – текст полностью.

3. Комментарием к вашей заявке куратор игры подтвердит ваш выбор и внесет данные в верхнее сообщение игры, где укажет ваше имя, страну и выбранный фильм.
4. Каждый, начиная со второго участника, не может выбрать страну, пока свой выбор не огласит предыдущий участник в виде заявки по выше указанной форме (можно без указания фильма).
5. У каждого участника есть не более 2 дней, чтобы сделать свой выбор страны (подробнее см. ФАК).
6. Если участник по каким-либо непреодолимым причинам не смог выбрать страну в течение 2 дней, то он автоматически перемещается в конец списка, и будет выбирать страну последним.
7. С выбором фильма можно не торопиться. Фильм можно выбирать до даты, указанной куратором дополнительно.
8. Если фильм выставляется отдельно, то он оформляется отдельным комментарием к вашей заявке по форме указанной выше, выбор подтверждает куратор отдельным сообщением.

Алгоритм оценивания фильмов и оглашения результатов:
Полуфинал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы посмотреть все фильмы-участники. Если, например, из 7 предложенных фильмов 3 вы видели, то пересматривать их не обязательно. Если, конечно, вы сможете по достоинству оценить фильм по памяти.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балла

4. Куратор подтверждает ваш выбор.
5. Куратор суммирует все присланные баллы и в последний день полуфинала составляет список финалистов.

Финал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы досмотреть фильмы-финалисты, которые были не в вашей группе.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 12 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 10 баллов
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 8 баллов
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 7 баллов
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 6 баллов
6 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
7 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
8 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
9 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
10 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балл

4. Куратор суммирует все присланные баллы и рейтинг, выявляя призовую тройку.
5. В финальном голосовании могут участвовать также участники не прошедшие в финал. Для этого под своей заявкой укажите – «Продолжаю игру», а куратор подтвердит ваше участие. Оценки выставляются по той же форме и в те же сроки.
6. Если все участники закончат игру раньше, то игра будет возобновлена только по истечении полного срока тура.

Игра создана прежде всего для нашего общего развлечения, поэтому давайте не будем искать лазейки в правилах, а получать удовольствие от честной и достойной игры.

FAQ по игре:

Вопрос: Сколько по времени идет предварительная запись? Сколько дается на выбор страны и фильма?
Ответ: Предварительная запись – 5 дней. Затем жеребьевка порядка выбора страны. Неделя – на выбор страны и фильма. Можно сначала только страну, затем фильм, а можно сразу страну и фильм. Если игрок не объявляется в течение 2 суток (см. Правило двух дней), то он передвигается в конец списка. По окончании недели, при наличии более 15 игроков, проходит жеребьевка по определению состава полуфинальных групп.

Вопрос: Почему так долго проходит предварительная запись?! Давайте проведем жеребьевку прям щас!
Ответ: Сроки всех этапов игры были согласованы общим решением игроков и организаторов. В ближайшем будущем изменены не будут.

Вопрос: Я поздно узнал о начале предварительной записи на игру, жеребьевку уже провели, но я хочу играть. Что делать?
Ответ: До начала просмотра вы еще можете подать заявку на игру, но, увы, в конце всех тех, кто уже был распределен жеребьевкой. Например, 10 игроков по жеребьевке, то вы будете 11 предлагать страну.

Вопрос: Если игроков более 15, то нас ждет распределение на группы. Когда пройдет жеребьевка?
Ответ: Если мы играем полную версию, то жеребьевка пройдет утром первого дня начала просмотров.

Вопрос: Где подается предварительная заявка и получается номер для жеребьевки?
Ответ: В специальной теме с туром игры корневым сообщением. Ответом куратор присваивает номер для жеребьевки.

Вопрос: У меня есть номер после жеребьевки, а где мне написать, какую страну я выбрал?
Ответ: В теме с туром игры. В специальной ячейке, которую создал для вас куратор, в соответствии с номером, который вы получили.

Вопрос: Что будет, если я во флудилке напишу, чтобы никто не брал Японию (подставьте название другой страны, которую вы хотели бы выбрать)?
Ответ: Вы можете писать. Но это не означает, что вашу страну не займут, только из-за того, что вы всем рассказали о своем выборе. Не забывайте, что порядок подачи страны решает жеребьевка и вы можете оказаться далеко не первым.

Вопрос: Если я пропустил один тур, а в предыдущем брал, например, Италию, могу ли я взять ее снова.
Ответ: Нет. Два тура подряд считается не для всех, а для каждого игрока в отдельности.

Вопрос: Если у фильма, который мне хочется подать, три страны-производителя, и две уже заняли, можно ли подать этот фильм от третьей страны.
Ответ: Можно. Например, "Нимфоманка" Триера идет от Дании, Швеции, США. Если США и Дания уже заняты, то ее можно вполне отправить от Швеции.

Вопрос: Хочу взять СССР.
Ответ: Нельзя. В игре участвуют только существующие на данный момент страны.

Вопрос: Я участвую в игре впервые. Уже прошло н-туров. Могу ли я предложить фильм, который участвовал в предыдущих турах.
Ответ: Нет. Фильмов и стран достаточно, чтобы не повторяться. Свериться со списком вы можете здесь.

Вопрос: Правило двух дней - с чем его едят?
Ответ: Было введено для тех игроков, которые попали в безвыходное положение, связанное с непреодолимыми условиями реала - болезнь, интернет, другие события. Чтобы участник игры был уверен, что несмотря на его потерю мы ждали его какое-то время (вариант 1). Также правило может быть использовано игроком, если подготовленный им список стран закончился раньше, чем пришла его очередь оглашать свой выбор. При этом на совести каждого игрока составлять список хотя бы с несколькими редкими странами, а не только содержащими Великобританию и США (вариант 2). Все дополнительные условия и проблемы обсуждаются и согласовываются индивидуально с куратором игры, который доводит до сведения других участников об осознанном применении правила двух дней (см. вариант 2). Куратор - не зверь и всегда поможет.

Вопрос: Если слишком много игроков воспользуются правилом двух дней, то этап выбора страны и фильма будет стремиться к бесконечности?
Ответ: Если 1 и более игроков используют правило двух дней, то срок подачи страны для всех игроков изменен не будет. По-прежнему остается ровно одна неделя - от жеребьевки порядка до жеребьевки по группам или до просмотра фильмов в финале (лайт-версия).

Вопрос: Как мне быть, если вдруг я выпаду из игры на время объявления стран и моя очередь подойдет?
Ответ: Вы всегда можете оставить свой список предпочтений куратору, который объявит о вашем выборе предварительно. Когда вернетесь, то оформите все по правилам.

Вопрос: Совсем не умею писать отзывы. Можно не буду писать ни к своему фильму, ни к фильмам, которые смотрел по игре?
Ответ: Можно. Отзывы дело добровольное. При подаче фильма нужен только ваш личный комментарий с ответом на вопрос «Почему вы выдвигаете именно этот фильм?»

Вопрос: Где обсуждать фильмы после просмотра?
Ответ: Пишите отзыв и приглашайте участников к обсуждению. Фильмы можно обсуждать, где угодно, только по окончании всего тура целиком.

Вопрос: Если у двух стран будет одинаковое количество баллов, кто займет место выше?
Ответ: В случае, если по итогам голосования две или более стран набрали одинаковое количество очков, то победитель определяется по следующим признакам:
• Наибольшее количество всех стран, проголосовавших за эту страну, независимо от оценки,
• Наибольшее количество оценок в «12 баллов»,
• Наибольшее количество оценок в «10 баллов» и так далее вниз по всем оценкам.

Вопрос: Какая схема игры при разном количестве игроков?
Ответ: Трое победителей предыдущего тура - в финал попадают автоматически, остальные игроки, подавшие заявки, проходят все дебри полуфинала. До 15 игроков - играем лайт-версию. До 21 участника – играем 2 полуфинала, из которых 10 стран выходят в финал (по 5 из каждой группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале – 13 фильмов. До 31 участника – играем 3 полуфинала, из которых 12 стран выходят в финал (по 4 из группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале - 15 фильмов.

Вопрос: Будут ли изменены сроки начала финала, если все полуфиналисты раньше пришлют свои оценки.
Ответ: Начало финала будет объявлено незамедлительно после подсчета голосов. Срок окончания финала останется тем же.

Вопрос: Можно ли передумать, когда уже отправил баллы куратору?
Ответ: Нельзя. Первое слово дороже второго.

Вопрос: Кто такие этот Медведь, ленивцы, Вомбат и Некто-в-кустах (он же Сосисочник)? Для чего они нужны?
Ответ: Медведь – это имя куратора игры. Ленивцы, точнее целый таз ленивцев – это некоторая группа игроков, которые мало шевелятся, много спят и не любят, когда их тычут палочкой. Вомбат - это такой зверь без хвоста, опасный и злопамятный, а по совместительству dyudyuka . Некто-в-кустах – это один игрок, таящийся в кустах, вносящий сумбур и беспредел, из еды предпочитает сосиски и колбасу.

Вопрос: Что такое тотализатор?
Ответ: Тотализатор – это дополнительная плюшка игры. Штука добровольная для тех, кто хочет почувствовать себя Нострадамусом или Вангой. В тотализаторе вы предсказываете три фильма победителя и их порядок. В качестве подарочка – симпатичный баннер в профиль и чествования другими игроками.

Вопрос: Почему у вас все тыкают?
Ответ: Потому что такой уговор. Чтобы стать ближе друг к другу.

Вопрос: Что за зеленые/оранжевые/красные лапы вечно встречаются во флудилке?
Ответ: Это сообщения куратора. Зеленые – ежедневные новости, оранжевые – голосование, красные – важно.

ОБНОВЛЕНИЕ!!! Вопрос: Мне в жеребьевке выбора страны выпал третий номер, но у меня есть в заначке редкие страны. Можно ли мне поменяться с товарищем, у которого 22 номер и только США в странах?
Ответ: Нет. Жеребьевка для того и проводится, чтобы определить честный порядок подачи страны. Все игроки берут на себя ответственность подобрать несколько фильмов-претендентов, в том числе и, например, африканского кинематографа.

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Без в привязки к смыслам.
    Наш сайт изначально был англоязычным. И там в жанрах нет понятия "мелодрама", зато есть romance, который при первоначальной русификации был превращен в нашу "романтику".
    А потом по традиции русских фильмосайтов мы попросили добавить "мелодраму". Потому что юзеры, в основном, ориентируются на КП.
    Вот и получилось, что у нас есть одна и другое. Хотя для фильмосайтов - это одно и тоже.

  • Без привязки к смыслам я и так в курсе)
    Но люди активно пользуются обеими категориями и настаивают, что надо оставить обе категории. Поскольку у меня нет четкого деления, я надеюсь, кто-то мне пояснит так, чтоб у меня сформировалось мнение как их делить. Пока получается так, что если драма +любовь, то это мелодрама, а если комедия+любовь - это ромком.

  • Я думаю, что нужно воспользоваться способом топора) И оставить только мелодраму. Сразу никаких не будет споров и делений.

  • Вроде уже поднимали этот вопрос и вроде особо не поддержали, как мне помнится.

  • я все еще надеюсь(

  • А чем вам мешают оба этих жанра?

  • Туманным и необоснованным разграничением

  • Путающим нас и самих пользователей.

  • Я и Квертов одинаково объяснили разницу. Значит, всё-таки, пользователи не путаются.

  • Значит отписались только те пользователи, которые четко понимают разницу)

  • И их лишь двое при минимум 100 активистов, которые так или иначе редактируют фильмы.

  • Если не высказались, то это не значит, что не понимают.

  • Но и не факт, что понимают)

  • А в чем проблема? Поставить одну галочку или две?

  • Действительно.

  • В необходимости унификации и единообразного понимания.

  • Понимание жанра зависит же не от галочки, а от зрителя. Мне, например, абсолютно всё равно. Вместо ромкома можно ставить мелодрама + комедия в жанрах. Но если менять жанры, как на КП, то следует поменять adult на эротику.

  • А здесь используется adult?

  • используется)

  • Хм... А young adult - это с несовершеннолетними тогда?)

  • Считается, что это фильм ДЛЯ молодёжи, молодёжный, насколько я понимаю.

  • Это да, я просто аналогию провожу) Чем "эротика" не угодила-то, интересно. Или она из разряда слов-которые-нельзя-произносить-здесь-же-дети?)

  • Именно поэтому)

  • А почему не "для взрослых"?

  • Воля босья!)

  • Босяцья)

  • Нееее... вот если бы щас стало вдруг эротикой - тогда босячья могла быть, чуть-чуть. А так боссья)

  • Для взрослых - это как раз adult. И это больше подходит именно к порнофильмам. Мне, как участнику ТК, абидна за эротику, панимашь ли)) И за обманутые надежды adult тоже))

  • Чую, идет к тому, чтобы разделить adult на эротику и порно :D

  • А не было идеи создать справочник на сайте или использовать уже имеющиеся в сети? А то мне кажется, что многие придумали для себя варианты определений жанров, а как оно на деле принято и существует давно - и не проверяли даже.

  • Ну ромкомы уж точно существуют, и никто их не называет мелодрама+комедия, это же абсурд!

  • Вы не поверите, но да, это так и есть. Не могу не согласиться, что ромком как жанр уже имеет право на существование, но в то же время это действительно подвид мелодрам.

  • ИМХО, но я поддерживаю в этом вопросе Заразу. По-моему, всем понятно, что ромком - это подвид мелодраматического жанра, как, например, пеплум - подвид исторического.

  • Я уже потеряла комментарии Заразки( Могу осмысленно только на некоторые отвечать.

  • В двух словах. Зараза предлагает обозвать все ромкомы комбинацией "мелодрама" + "комедия". Рэй и Наташа говорят, что получится трагикомедия (хотя для них используют другое сочетание "драма + комедия"). Но понимаешь, это очень важно, потому что есть желтый, пшеничный, солнечный, горчичный, золотистый и т.п. И от этой гребанной семантики можно никогда не найти нужный фильм!)))

  • Да, это важно. Потому что люди, посмотревшие хотя бы половину фильмов от Вашего, уже их ищут и меряют по себе, а не смотрят все подряд и давятся.

  • По комбинации жанров + аннотации уже можно понять, есть желание смотреть фильм или нет. Тогда к чему остальные сложности? Драмы иногда не цепляют, а комедии бывают нифига не смешные. Это дело случая. Всегда можно ошибиться в ожиданиях.

  • И шансов ошибиться меньше, если там стоит не три слова, как драма, комедия и фантастика))).

  • Вот-вот!)

  • А вообще шансы ошибок минимальны, если прочитать краткое содержание фильма от и до. И можно прям в графе жанр тоже, на всякий случай. А то вдруг там собачка умрет в конце и мне нужен жанр - СМЕРТЬ!))))

  • Вы уже перекручиваете жанры и сюжетные ходы). Ромком точно жанр, как и сайфай, как и фжнтези. А погони, свадьбы, дохлые котики можно в ключевые проверенные тэги (слова).

  • Наташа предлагает включать их в графу жанр, а Баба Яга против!))

  • Это ты меня Бабой Ягой назвал?)

  • *зажал рот лапками и притаился на дне таза*

  • *решила заменить ладошку чем-то более увесистым*

  • А то вдруг там собачка умрет в конце и мне нужен жанр - СМЕРТЬ!))))

    Ну это уже по-моему перебор, как инструкция для американских старушек, что в микроволновке котов сушить нельзя. О_о

  • Ты просто беспечно относишься к выбору фильмов. Вот!)

  • А что, к этому надо относиться серьёзно?)

  • Ага, без права на ошибку))

  • th_001_-v2.gif

  • блин, откуда ты эти цвета-то знаешь
    А почему драма и комедия, а не трагедия и комедия?

  • Потому что на МЛ нет слова Трагедия в жанра. И слова трагикомедия тоже нет. Вот и делаются из того, что есть.х

  • Не, тут-то понятно, что нет, я подумала, что Дима не от МЛ отталкивается.

  • От МЛ)

  • Согласна) Я по-прежнему, за уточнение мелких поджанров в виде тегов.

  • Но тогда теги в идеале тоже должны быть готовым набором, чтоб избежать ада вроде "эротический танец гномиков" (видела на ЛЛ такое).

  • Да-даДа-да, тогда необходимо контролировать тэги. А это уже другой вопрос.

  • мечтательно
    Или разделить общие теги и личные...

  • Вполне согласен, назвать общие тэги ключевыми, а личные так и оставить). Выводить ключевые тэги выше в окнах, ближе к жанрам. Тогда и жанры можно оставить три, как мечтают Заза и Дима - черное и белое, и красное) А остальные цвета для ценителей в ключевых словах). А то не все горчичный оценят))).)

  • Угу, учитывая, что у каждого свое представление о том, как выглядит горчичный.

  • Пантон в помощь. Желающим узреть оттенки и понять их названия..

  • Вот да! А то еще бежевый, топленный, кофе с молоком, нюдовый и светлый капуччино могут перепутать!))

  • Еще в том же ряду Миша. У меня синий ^^

  • Согласна с этим. Считаю, что теги должны быть общими (унифицированными, отображающимися на странице фильма) и частными (любые, отражаются только на странице пользователя).

  • Наконец-то поддержали)

  • Я верю, что они тесно связаны, но название ромком говорит само за себя, а что говорит мелодрама плюс комедия? Зачем морочиться и так все усложнять?

  • Абсолютно согласна:)

  • Ну слава богу!

  • Есть. Большинству жанров я даже добавила описания. Но единого справочника пока нет.

  • На ноль делить нельзя! Стыдно не знать!))) Вот когда появятся в каталоге порнофильмы, то и заделим их)) А пока только эротика.

  • Ну, это уже байопик, так сказать. Ой, зря я сказал это слово, а то сейчас попросят новый жанр вместо биографии и исторического)))

  • Изыди! :D

  • Ах, так? И мистику тогда отдели от ужасов. Вот!))

  • А чо, не отделены?! Как хорошо было, пока я не знала о списке жанров на МЛ...

  • А хз... Ща мы еще sci fi от фантастики отделим, на всякий случай))

  • Кстати, давно предлагал в лругом разговоре))). Можно посмеяться дальше))).

  • НФ и так отделено от фантастики на МЛ

  • Шел разговор это убрать, Вы там были.а

  • Ага.

  • И почему я не удивлен?))

  • Потому что это логично.

  • Категорично, я бы сказал. Ты ж знаешь, что Шекспир думает о розах. Вот и тут не принимай всё близко к сердцу)) Лишь бы фильм был хорош.

  • Логика категорична, это же не наитие.

  • Ход мыслей и рассуждений может быть основанным на наитии. *показал язык*

  • И они не всегда подтверждены логичсееой цепью, которая считается в науке истинной).

  • Отделено, чукча)) Также как мистика от ужасов))
    И я с этим не особо согласна тоже))

  • А готика от триллеров? А? Нечем крыть?))

  • Страшные люди... Ничего святого для них!

  • Не нарывайся) Отшлепаю))

  • Давай сразу проясним этот момент, потому что есть порка, флагелляция, похлопывание, бичевание... И всё такое вкусное))) :-D

  • Отшлепаю - значит отшлепаю, чукченька) Ладошкой) Как маленького)

  • Ну, ок, уговорила))

  • Нууу так не интересно! Ты должен сопротивляться!)

  • Ну, тогда контрольный - артхаус от авторского отдели, пожалуйста))

  • Вот с...сокровище ты мое! Крреативное)

  • И вообще-то роуд-муви - это тоже не комедия+приключения+драма. *пронзительно смотрит*

  • *сыпет в угол горох, косясь недобро*

  • И сюрреализм, и хоррор, и слэшеры)) Как страшно жить!))

  • *вычеркивает из ежедневника все свободные вечера до конца следующей недели*

  • И фильмы-катастрофы тоже не забудь!)) Ну, это я так... На всякий случай))

  • Гаденыш)

  • О, пошла работа мысли))). Ахах.

  • А андерграунд? А арт-кино?!

  • Я про язык скорее) эдалт этот выделяется из остальных жанров.

  • Так и провоцирует посмотреть, да?))

  • косится по сторонам
    А вот и неееет...

  • Может кто-то эротику с порно путает, гы-гы? ))

  • Используется и не совсем по назначению, хотя я порнушку тут не искал, но всё же)) Да и зачем такой жанр, если есть графа возрастной ценз. Вот эротика - это другое дело

  • Согласна, эротика - более резонно.

  • Надо, чтобы поисковые системы не понижали сайт. Это показатель, что администрация ответственно относится к контенту своего детища)

  • А не проще один жанр ромком вместо двух тогда уж, но более подходящий?

  • Ромком - это же смесь жанров, как криминальный боевик или детективный триллер.

  • Если романтику уберут, то лучше, если будет ромком отдельно.

  • Мне кажется, что лучше ставить мелодрама+комедия. Потому что если выбирать комедию по жанру, то многие как раз ищут ромком, как и любители мелодрам, которым хочеццо ванильки

  • плюсуюсь

  • Мне кажется, что лучше ставить мелодрама+комедия


    Здесь согласна

    Потому что если выбирать комедию по жанру, то многие как раз ищут ромком, как и любители мелодрам, которым хочеццо ванильки


    А вот это пояснение не поняла)

  • Иногда те, кто хочет посмотреть мелодраму, на самом деле ищут ромком. И бывает, что наоборот. То есть по факту лучше, что ромкомы отображались сразу по двум жанровым тегам

  • Угу.

  • Понимание жанра зависит же не от галочки, а от зрителя.

    +++

  • Именно поэтому этот вопрос меня и беспокоит.

  • Я за унификацию и против дробления жанров на более мелкие.
    К КП мы не стремимся, но поменять adult на эротику было бы разумно, здесь я согласна.

  • Он и был эротикой, а потом высшие силы решили, что адулт кошернее)

  • Дело же не в том, что кошернее, а в том, что правильно.

  • Заза просто у нашей активной Поляны спросила, а мы изо дня в день общаемся с простыми пользователями. Которые друг за другом меняют романтику в мелодраму и наоборот. И нам нужно выработать критерии, по которым будет прозрачно понятно, в чем разница.

  • А кому непонятно, что мелодрама - это драма про любовь, а романтика - вообще может быть доамой, а может быть комедией, тогда логичнее просто заменить романтика на ромком, раз все так путаются.

  • Я вот если честно романтику в киношный жанр не выделяю, вот мелодрама - да.

  • Уберете "романтику", тогда придётся ставить "мелодраму" весёлой романтической комедии? Не бред ли?
    Мело - ДРАМА - это любовная драма, а не комедия.

  • Для романтических комедий есть отдельный жанр: ромком - это и есть мелодрама + комедия.

  • В списке на сайте его нет.

  • Это уже вопрос к составителям списка)

  • Мелодрама и комедия противоречат друг другу.

  • Мелодрама:
    Произведения этого жанра раскрывают духовный и чувственный мир героев с особенно ярким изображением эмоций на основе контраста: добро и зло, любовь и ненависть и т.п.

    Не вижу противоречий. То, как понимается "мелодрама" на обывательском уровне, вовсе не означает, что так оно и есть на самом деле.

  • Совершенно верно, пото что разница мелодрамы и романтики в насыщенности чувств, в контрастности их проявлений, мелодрама для пущей контрастности всегда драма, а романтика, как жанр более лайтовый, может быть и драмой, и комедией.му

  • То есть Вы согласны, что можно обойтись без жанра "романтика", ограничившись мелодрамой?

  • Наобоот, не согласен, обзывать мелодрамами ромкомы как минимум странно... А добавить к мелодраме слово комедия, кхм, а чем это тогда не мелодраматичная трагикомедия, вообще получается черти-что.

  • Неистово плюсую!!!!

  • Смотрите, если еще романтику плюс драму мы можем с натяжкой назвать мелодрамой, то романтику плюс комедия ну нельзя называть мелодрамой никак, то есть убиря ромнтику, нужно ввести ромком.

  • И я о том же толкую!++++++

  • Я не очень поняла, зачем нам из романтики и комедии делать мелодраму, если мелодрама остается по-любому.

  • Вы предложили писать не романтика плюс комедия, если убрать романтику, Вы предложили писать мелодрама плюс комедия, понимаетеЧто писать на фильмах по факту ромкомах, если убрать романтику и не вводить ромком??

  • Ну да. Поскольку мелодрама - романтичная драма,то добавив комедию получится ромком.

  • получится ром. трагикомедия)

  • Да, получится мело траги комедия, а такое хрен найдешь, хотя ромкомов валом. Не надо путать ромкомы и мелодрамы, это разные по насстроению фильмы, с разной насыщенностью чувств. А странная мелодрамаком, это ваще атас...

  • Вот именно!!!+++++++

  • почему траги?

  • А откуда берется трагедия из драмы романтики и комедии?

  • я чет запуталась в вопросе о_о
    была же речь о мелодраме+комедия
    мелодрама - это драма, вот и получается трагедия

  • мелодрама - это драма, вот и получается трагедия

    Откуда?? Откуда получается?? Драма - это драма, мелодрама- романтичная драма. Как ты из этого делаешь трагедию??

  • Я напишу один болтшой комментарий, надеюсь, все станет ясно. Когда я пришел на сайты кино, мне было странно, почему не везде есть жанр трагикомедия, потом, отсмотрев, как подписывают трагикомедии, я понял, что их просто берут и подписывают драма+комедия. Это не до конца логично, потому что драма несёт в себе драматизм, но не обязательно смерть, а трагедия всегда кончается смертью. То есть не все то драма+комедия, что трагикомедия, и наоборот. Но постепенно я смирился с этим фактом, ведь так подписано почти везде и когда видишь драма+комедия уже себе в голове говоришь, это, скорее всего, трагикомедия, ну или героям свезет и никто из них не умрет (окажется в буквальном смысле драма+комедия, какая-то недотрагикомедия)))).

    Что такое ромком - романтичная комедия. В ней вообще нет драмы, в ней вообще нет серьезных страданий, значимых, глубинных переворотов, смертей, в ней даже нет страстности, необузданности мелодрам (мыла). Это такое легкое, воздушное, влюбленность с юмором, девчачье. Как такой фильм, коих много расплодилось для юных дам, можно подписать мелодрамой+комедией? Лично в моей логике, которая только обвыклась к драме+комедии=[трагикомедия классическая со смертью]/[странная трагикомедия без смерти] по версии МЛ, это получается мело+драма+комедия=мелотрагикомедия.

    Но не ромком, потому что ромком даже не драма, не мелодрама, и тем более не мелодрамокомедия, не мелотракигомедия, и т. д. Это просто ромком=романтика+комедия! Никаких драм, ваще никаких драм.

    Так что если убрать романтику, то нужно ввести ромком.

    Если убрать ромнтику, то да, драма плюс романтика можно подписывать мелодрама (грань и разница есть, но она слишком тонка, не все поймут, можно привыкнуть), хотя мелодрама все же отличается от романтической драмы, но реально разница слишком мала. Тогда же нужно ввести новое название для романтики плюс комедии, романтика плюс комедия=ромком. Все, ромком, а не мелодрамокомедия... Что ж тут не понятного? Весь мир знает ромкомы сейчас, потому что они популярны, они в культмасс, они идут в кино, особенно летом, на Д. Св. Валентина, 8 марта и т.д.

  • Снова и снова неистово плюсую:)

  • Я уже стараюсь объяснить как могу, но это как с маской, кто-то видит ее вывернутой, кто-то ввернутой))).

  • Первый абзац можно было целиком заменить просто словом "да" в ответ на мой вопрос ранее: "Как попадает трагедия в мелодрамокомедию? Вы исходите из того, что якобы на МЛ трагедия образуется от драмы и комедии?" "Да" было бы достаточно.

    В целом ваша логика понятна.

  • Какое да, когда одно и то же пишешь третий раз.

  • Вы просто один раз упомянули МЛ и не акцентировали, что исходите из принятого здесь создания трагикомедии. Просто несколько раз (причем несколько человек) повторяли, что из мелодрамы и комедии получается мелотрагикомедия. Попутно поясняя мне что такое драма, трагедия и мелодрама с ромкомом. Мне пришлось самостоятельно вычленить базис, на который вы опираетесь, и уточнить, правильно ли я поняла.

  • Поэтому я и написал большой комментарий, считая первый абзац в нем необходимым.

  • И это не моя логика, это логика, сровоцированная тем же МЛ.

  • Я поняла.

  • Видите, Заза, это не только моя логика, а эту логику как раз воспитали странные сайты, где нет точного и адекватного деления на жанры и все слишком унифицированно.

  • Да!)))))

  • Ваще нелогично последнее предложение). Как добавив к драме комедии Вы получите чистую комедию? Вы получите трагикомедию))).

  • А мне ваше кажется нелогичным. Почему получается трагикомедия из романтики, драмы и комедии? Трагикомедия получается из трагедии и комедии.

  • Вот кстати, трагикомедия - тоже отдельный жанр, который не мешает внести.

  • А потому что у нас на МЛ нет жанра трагикомедия, поэтому все трагикомедии у нас подписаны Драма плюс Комедия)))). Потому что унификация же))).

  • Сколько примеров трагикомедии можете привести на вскидку, никуда не заглядывая?

  • Розенкранц и Гильдерстерн мертвы Не горюй, , Рыбка Ванда, Дикие истории, Ваш же Парад, ЖмЖареные зеленые помидоры в кафе полустанок, и это только из последних, свежих впечатлений.

  • Блин, Вы просто путаете жанры, потому что на МЛ трагикомедии пишутся по системе Драма плюс Комедия). Драма отличается от трагедии тем, что в драме сложные переживания и события, но не обязательна смерть, а в трагедии кто-то умрет.

    То есть в трагикомедии соседствует юмор и тяжелые события, в следствии которых кто-то из центральных героев умирает. А если добавить сюда приставку мело, как мелодрама плюс комедия, то это получается трагикомедия про любовь, что не равно ромком. Ромком этотнечто милое, невинное, с нежными чувствами, юмором, без смертей и глубоких трагичных переживаний.

  • Я не путаю жанры и понимаю, чем отличается драма от трагедии. Именно поэтому не понимаю как мелодрама с комедией превращается в трагикомедию.

  • Вот поэтому лучше ничего не комбинировать, а внести отдельные жанры, и побольше!

  • Именно.

  • Почему "поэтому"?

  • Потому что вы призываете комбинировать жанры(ромком = комедия+мелодрама)и путаете всех и себя. Если будут отдельные жанры-слова, то никакой путаницы не будет.

  • У меня нет путаницы, кроме разделения романтики и мелодрамы.

  • У меня вообще никакой путаницы нет)

  • Это, кстати, не значит, что ее не существует)

  • Введите много жанров-слов и тогда будет всё хорошо. И будете к тому же выгодно отличаться от других киношных сайтов.

  • Или наоборот невыгодно)

  • Это видимо кому как. Голосования не было.

  • Я Вам уже много раз написал). Если сложить мело-драма-комедия получится мелодраматичная (про любофф) трагикомедия. Ромком это вообще не трагичная и даже не драматичная лента, это легкое смешное милое о любви, даже без каких-тотметаний и стастей, которые дает простая мелодрама.

  • Да не понимаю я как у вас получается из мело-драма-комедии мелодраматичная (про любофф) трагикомедия) Как попадает трагедия в мелодрамокомедию? Вы исходите из того, что якобы на МЛ трагедия образуется от драмы и комедии?

  • Зачем? Веселой романтической комедии ставим комедия + мелодрама.

  • Оставьте мелодраму и добавьте ромком. Тогда будет вам полегче.

  • Добавлять ромком не надо, это и так понятно, когда два жанра отмечены. Так же как и детективный/криминальный триллер. Вот артхаус тоже можно убрать из жанров. Мы же не ставим блокбастер в жанры.

  • Они хотят убрать романтику. Поэтому надо тогда добавить ром ком.

  • мне не будет... Будут две комедии - романтическая и просто? А "чёрная комедия" есть?

  • Конечно. Комедия - она может быть и не романтическая. А ромком сочетает в себе сразу два - романтику и комедию.

  • А про черную комедию я уже раньше писала, что надо бы внести, потому что это своеобразный жанр тоже.

  • и будет три комедии))

  • Хотелось бы, чтоб были только основные жанры. Иначе можно дойти до жанров, о которых никто и не слышал толком, кроме особых любителей.
    К слову сказать, на ЛЛ при добавлении произведений почти никто не отмечает жанры. Почему? Потому что их там миллион, запаришься все галочки выставлять. При этом при мелком дроблении начинается куча вопросов. А если ромком поставил, то надо ли ставить комедия еще дополнительно или нет? и т.п.

  • Иначе можно дойти до жанров, о которых никто и не слышал толком, кроме особых любителей.


    +++
    я в первых рядах)) Если сменят "эротику" на импортное название... Хотя, я по словам таким не ищу.

  • Так всё как раз наоборот сейчас: вместо эротики используется adult.

  • аа, я да - за русификацию))

  • Ейс, май прешес!

  • Я считаю, что оптимальный вариант как раз - обилие жанров самых разнообразных и даже редких, которые даже и жанрами не назвать. Именно тогда, только заглянув на строчку жанров, не читая аннотации, можно понять какую направленность имеет фильм и может ли он тебя заинтересовать.

    Например:
    1) Комедия, криминал, фэнтези, жизнь, мелодрама, романтика.
    2) Боевик, саспенс, романтика, драма, мелодрама.
    3) Семья, жизнь, мелодрама, романтика, трагедия.
    4) Комедия, драма, политика, романтика.
    5) Комедия, драма, романтика, еда.
    6) Криминал, саспенс, триллер, мистика, фантастика, драма.

  • на КП для этого сделан раздел "слова", что очень удобно, а жанры оставлены только основные.
    здесь по идее это может быть реализовано в тегах, но кому это надо.

  • Их слова, у нас тэги видимо.
    Надо их сделать нормальными и тогда будет удобно.
    А жанры оставить унифицированные.

  • я тоже за оставление жанров.
    как представлю этот списочище в жанрах...

  • неенененеееее, Дэвид Блейн!)

  • аха, уличая магия;)

  • ну слава богу) а то некоторые не знают мема)))

  • я видео смотрела когда-то о_о

  • и не одно)

  • Я Вас поддержу, мне все равно как оно реализовано, словами, тэгами или жанрами, лишь бы было и не приходилось снова искать фильм на КП и читать о нем подробнее.

  • Мой педантизм пострадает от того, что жанры смешаны с тегами.

  • Впереди всё-равно пойдут более значимые жанры, и по убывающей - мини-жанры и детальные жанры-слова, которые дадут максимальную информацию о фильме даже без прочтения нередко спойлерной аннотации.

  • Или же увидеть популярные теги, что гораздо удобнее. Тем более, теги можно ставить после просмотра фильма, когда ты точно знаешь его категории. А как редактировать фильмы, которые ты не видел? От балды?

  • Я тоже за теги.

  • я тоже за теги.
    У меня вот вопрос: если сделать жанр ромком, к нему будут ставить отдельно еще и комедию? А к черной комедии? Я просто представляю ситуацию, как я ищу фильм по жанру и готова посмотреть и черную комедию, и ромком и просто комедию. И если ромкому и черной комедии не будет проставлен жанр комедия, то все эти фильмы автоматом выпадут из списка, что не верно, они же комедии. А если будут теги, то всегда можно понять, какой конкретный вид представляет из себя фильм. Ну, и если мне зачется посмотреть только ромкомы, так же можно по тегу поискать.

  • Логично.

  • В теги надо лезть дополнительно, а тут всё сразу в одной графе. Время - деньги.

    Когда я хочу добавить фильм на сайт, то я о нём читаю хотя бы минимально, чтобы понять, хочу ли я его смотреть. Поэтому узнаю, о чём речь в фильме, и ставлю жанры, исходя из этого и из информации о фильме в инете. А дополнить жанры можно уже после просмотра.

  • А мне не надо в одной строке, потому что я хочу посмотреть криминальную комедию с элементами боевика, то просто увижу - криминал, комедия, боевик, а не - криминал, комедия, боевик, экшн, погоня, перестрелка, джекки чан.

  • Не надо путать теги и мини-жанры. Я против тегов, потому что именно в теги запихивают всякую дребедень вплоть до мироощущения каждого отдельного пользователя. Именно теги - не показатель, они не отражают содержание, направленность фильма/книги. ТЕГИ - сборище бзиков пользователей от просмотра/прочтения.

  • Ну да, тэги типу слов на КП работают, а тэги пользовательские искажают).

  • Так теги для того и ставят, чтоб фильтровать базу. Просто не ищи бзикнутые теги вроде "Сашеньке понравился" или как там было в отзыве?))

  • Я не хочу даже копаться в тегах. Мне это не надо - перелопачивать всю эту ерунду. Я хочу заглянуть в жанры и увидеть максимум неискажённой, отражающей направленность фильма информации.

  • Но это не жанры. Ключевые слова не должны там находиться.

  • Вот поэтому я - за определенный набор мини-жанров, который не будет разбавлен теговской лабудой.

  • В мини-жанрах тоже нет таких, как ты предложила: жизнь, свадьба и т.п.

  • Свадьбу не предлагала - это раз.

    Жизнь, Школа, Кулинария, Медицина, Психология, Музыка, Дружба, Юность, Зрелость, Сверхъестественное - жанры-слова - это два.

    Трагедия, Трагикомедия, Мистерия, Саспенс, Черная комедия - жанры и поджанры - это три.

  • Это что это за новая фишка "жанры-слова"? оО Личное изобретение?) Это просто ключевые слова, это никакие не жанры)

  • Да называйте как хотите. Но они дают больше инфы о направленности фильма. Причём лаконично и чётко.

  • И зачастую являются лаконичными спойлерами)

  • какие спойлеры тут? Инфа, что фильм про школу, про дружбу, медицину, кулинарию?

  • а свааадьбааа? а дохлые котики??

  • Я их НЕ предлагала. Вы меня слышите вообще? Даже суть уловить не можете. Я не знаю какими ещё словами объяснить.

  • Короче, для Зазы - я голосую за детальную каталогизацию фильмов на сайте по жанрам и поджанрам, мне все равно, как это будет написано (жанрами, ключевыми словами, тэгами), если оно написано рядом с основной инфой о тайтле и беглого взгляда с мобильного устройства будет достаточно, чтобы определиться. Для мира - я ушел смотреть очередную трагикомедию, которой не существует на МЛ, потому что у нас только драмы и комедии. Всем снов. Горчичных, черно-белых, или трехцветных, я лично за цветные).

  • Цветные тоже бывают разными: пестрыми, разноцветными, аляпистыми, радужными, переливающимися, раскрашенными и т.д.)))

  • Канеш, и я о том же.

  • Это не жанры-слова, а просто тема фильма. Этому как раз место в тегах. Вот туда всё это + проституцию, тюрьму, ЛГБТ, и пр.

  • Ты не понимаешь меня. Это ясно из твоих уже нескольких сообщений.

  • Я понимаю тебя, но тема фильма ничего общего с жанром не имеет. Мы начали обсуждать подразделение фильмов на жанры, а ты предлагаешь поделить их еще на темы.

  • Больше не буду ничего говорить.

  • А идея про дохлых котиков мне понравилось, кстати. Даже поискал по тегу, но ничего не нашел(( Наверняка JustMaria всё удалила)

  • Стопудово она!

  • Все спалили!
    *еще не может отойти от смеха после перечисления видов отшлепывания*

  • Прямо ключевые слова с анимешных порталов)))

  • Ыыыыы. Ты жжешь)

  • Ыыыыы. Плюсуюсь)

  • Все это работает на мгновенную типологизацию фильма в голове ищущег о, напримерю кто-то конкретным вечером ваще не хочет джеки чана и погони, он мгновеннотпереключится на другую страницу с посиком другого кинчика. Я вот в принципе погони не люблю и не буду смотреть кино с таким тэгом по доброй воле.

  • Дык, если не будешь смотреть, то не будешь искать по тегу такое кино. И будет всем счастье.

  • Обратная ситуация, ты заходишь на фильм и видишь, а не заходишь на тэг и видишь))). Оно же должно быть двухсторонне удобно, это же пользовательскй интерфейс))). И оно должно быть удобно с мобильных устройств.и

  • Так для кого важно видеть теги, пусть ставят их всем фильмам и выведут их в популярные таким образом, чтоб они отображались на той же странице. Сами же для себя сделаете сайт удобным.

  • Золотые слова)

  • Я могу их проставить увиденным фильмам, но не невиденным. И жанры все равно другое, это не свадьба, похорон, близнецы. Понятно же всем.

  • Вот ты будешь ставить просмотренным, как и остальные любители четкого и однозначного разделения на поджанры буду отмечать тегами то, что они смотрели. Вот и будут теги на месте.

  • Разве тут надо лезть дополнительно? По-моему, сразу все видно.

  • Я уже высказала мнение о тегах.

  • Видела.

  • Такому чуду однозначно нет)
    Идея с общими/личными тэгами хороша. Надо будет думать и прорабатывать.

  • Да конечно, у меня все идеи чудные, бредовые и нерациональные.

  • Я за введение черной комедии или черного юмора, потому что это явный жанр, который многие любят, ценят и вообще ищут, чтобы в нем посмотреть.

  • А чем плохи подборки?

  • Тем, что они как-то теряются, я вообще забываю о их существовании, удобнее у заглавия фильма увидеть два-однотслово, по типу тэга или по типу жнра, это как раз унификация, только просматриваемоготпространства на странице.Вот даже писать не получается с мобильного устройства нормально, а не подборки искать. Зашел на страницу, увидел жанры, ты себе знаешь, что будешь по игре смотреть.

  • Снова неистово плюсую!!!!

  • Ромком - это все равно комедия. Пусть и романтическая. Иначе тогда надо добавить еще и черную комедию и может какую-то другую.

  • Точно нет :)

  • КП - бред? ИМДБ - бред?

  • А кто сказал, что мы самостоятельные и не ориентируемся на другие сайты?
    Почему у нас нельзя сделать иначе?