Предложения по новым играм

Предложения по новым играм

Давайте обсудим, может у кого-то есть какие-то новые идеи игр, не адаптированных с ЛЛ, а совершенно новых)

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    А почему не хочешь немножко расширить горизонты? Вдруг затянет?:))))

  • Не, ну я смотрю иногда азиатские фильмы... Десять лет назад увлекалась Японией, так японский классический кинематограф у меня вообще по количеству просмотров - мощный!
    И в группе была азиатской )))
    Я люблю красивую картинку, но азиатский смысл произведения от меня ускользает, поэтому не могу оценить по достоинству ни фильмы, ни книги. Не понимаю...

  • Разница между европейским и азиатским менталитетом в том, что они стоят на разных столпах. Европейская - на логике, азиатская - на сенсорике. Поэтому азию лучше понимают люди с развитой сенсорикой, эмоциональные, ибо азиаты апеллируют к разуму опосредованно, через чувства, вызывая эмоции. Европейцы же апеллируют к разуму прямо, с помощью железной логики, заключенной в четкие фразы. Азиаты же строят затейливые красивые выражения, вызывающие определённые эмоции.

    Лично во мне сильна и логика, и сенсорика. Я почти никогда не прощу европейскому кино отсутствие логики, потому что там и эмоций тоже не бывает тогда. А азиатскому кино прощаю разрывы логических цепочек, недосказанность, потому что главные мысли до моего разума доносятся с помощью шквала эмоций.

    А если ты Японией интересовалась, то помнишь, что японский язык сейчас состоит из двух частей: древней(изначальной), которая содержит в основном слова, апеллирующие к чувствам человека, и новой(заимствованные слова), которую японцы создали для того, чтобы общаться с логичными иностранцами и развивать экономику страны.

  • Это всё понятно (хотя сенсорика и эмоции немного разные понятия, но сейчас не об этом), для меня самое главное отличие не в паре логика-эмоции, а в этике и морали, в понимании грустного и смешного. То есть мне не важно, КАК до меня доносят мысль - мне любопытно, ЧТО это за мысль, откуда у нее ноги растут, что она объясняет или как объясняется.
    Уже не помню, кто мне недавно рассказывал тут, что в Китае нельзя спасать тонущего человека, это его дао, пусть тонет, не вмешивайся. Представь фильм на эту тему. Как его смотреть? Как логик, я обложусь Дао Дэ Цзинами, Конфуциями и Чжуан Цзызами (ой)) - и буду философствовать, мол, карма-дхарма-закон-воспитание-порядок-странные они - уж такими родились-смирись-пусть тонет. Как эмоциональный человек я бы сразу послала такие законы в попу и возмутилась бездействием. Но обе реакции уже основаны на главном непонимании - как вообще можно принять закон о неспасении тонущего. У меня так мораль не выкручивается, а у китайцев - нормуль. Вот это я и не понимаю.
    Очень важная составляющая кино - юмор. Тут я вообще пас. Не знаю азиатских комедий. Кроме Джеки Чана ))) Он классный, но вот такой пантомимно-акробатический бурлеск хорош в единственном экземпляре. Одного Чана - за глаза и за уши. Любое повторение воспринимается как кривлянье. А языковые азиатские шутки я не слышала - наверное, каламбуры в принципе невозможно перевести на русский...
    ***

    Я кстати логико-сенсорный интроверт по юнговской типологии ;) Что интересно, японцы предпочитают культурно-историческую теорию Выготского популярной соционике, в которую превратили теорию Юнга.

  • Ни разу не видела в кино, чтобы азиаты не спасали ближнего, хотя о такой инфе в курсе.
    Я тоже логико-сенсорный интроверт, Горький)
    Я думаю, что ты мало смотрела все-таки)

  • Это конкретный пример, его смысл в моральной оценке поступков. Критерии этой оценки разные. И я могу привести пример из двух, как минимум, азиатских конкурсных фильмов, в чем у меня несостыковки в морали с китайцами и корейцами, например ))
    Так я потому и смотрю мало - мне не близки они по духу.
    Болливуд ближе ;)

  • Приведи пример, ага:)

  • 1. Великий гипнотизер. Я уже в комментах к отзыву этот пример описала. Психоз гг основан на чувстве вины, которое, по мнению окружающих китайцев, он не должен испытывать. Цитата: "Когда мне говорили, что я не виноват, я втайне в это не верил". На мой моральный взгляд, посыл изначально не верный. Человек объективно виноват в том, что пьяным сел за руль, не следил за дорогой и случайно угробил двух человек. Причем, о-о, о втором пассажире вообще не вспомнил, хотя тот был не пристегнут и явно был шанс его спасти. Это вообще пример почти по теме "не спасай тонущего, а то посадят".

    2. Чудо в камере. Ох, этот фильм у меня вообще подходит под оценку - минус один по многим параметрам, но сосредоточимся только на одном (опять-таки моральном) примере. Абсолютно не понимаю самого главного - за что извинялся гг, за что просила прощения у судей его дочь. Объясните мне этот корейский момент и, может быть, я совсем по-иному взгляну на происходящее.

  • Я обоим фильмам поставила 7/10, а это значит, что "не дотягивают". Советовать их не буду.
    По поводу гипнотизёра согласна с тобой.
    Просили прощения: отец вообще умственно отсталый - я особо не зацикливалась на его словах по-серьёзному. А когда дочь просила прощения - честно не помню. Возможно за то, что возобновила судебный процесс по давно умершему человеку, побеспокоила всех. Они любят извиняться постоянно, за всё. Это нормально, вежливо, в порядке вещей. Это у нас сейчас забыли слова: спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания - никакого воспитания((( В азиатских станах с этим лучше.

  • У тебя 7 плохая оценка?
    Я гипнотизеру тоже 7 поставила, но вот просто за красивую картинку. Чуду собиралась влепить двоечку, но ладно уж - девочка милая... если б еще котенка туда вляпали - вообще 4 была бы )))

    отец вообще умственно отсталый



    к соц.службам корейским вопрос - почему он вообще один воспитывал малолетнюю дочь.
    к законникам - почему не было психиатрического освидетельствования. (я уж не спрашиваю, почему всё время говорили об изнасиловании, которого не было даже на взгляд прохожих, не то что патологоанатомов)))

    Дочь просила прощения в самом конце, когда суд оправдал посмертно отца. Отец просил прощения, когда приговор выносили. но это я еще могу понять - может быть, извинялся перед дочерью и сокамерниками, которые пытались его вытащить. Извинения же дочери спутали все карты - сразу понятно, что тут какой-то иной мотив, но какой? Хм, извинение за беспокойство в данном случае для меня так же непонятно, как и всё остальное. Они ж ей не ногу отдавили, а папу убили.

    А еще там есть такой момент, тоже вне моего понятия о морали. Осужденного шпыняют, бьют, обращаются как с животным - это понятно, это как в России. Но. В нашем бы фильме такое поведение осудили - режиссер дал бы понять, что он (и общественность) считают, что так нельзя себя вести. Хоть один бы герой третьего плана взглядом, жестом притянул мысль - "это поведение плохое". В корейском фильме не было осуждения такого поведения, потому что это норма, никто не осудил полицейского, который от злости и ужаса потери дочери, воспользовался своим положением и убил невиновного. Вообще никто не вспомнил о нем в конце фильма. Достаточно того, что дочь сняла этот груз СО СВОЕЙ ДУШИ. Это только ее и томило. Есть только личная трагедия, общество же совершенно.

  • Простите, но эта тема для обсуждения новых игр, а не фильмов, да ещё и с жуткими спойлерами.

  • Обсуждения фильмов запрещены только во флудилке МВ)

  • А разве я говорила что-то о правилах МВ?

    Люди подписаны на тему, чтоб не пропустить идеи новых игр и их обсуждение. Почему они должны натыкаться здесь на спойлеры?

  • Ты же видишь, что обсуждение пошло, не читай)

  • Ты права, пожалуй) Надо куда-то переместиться)

  • Мои фильмы с оценкой 7 - нормальные, но я их не советую никогда, потому что много минусов.

    Про умственно отсталых и их права в разных странах тебе отвечала Зараза, я с ней согласна.
    А телесные наказания у азиатов в порядке вещей. Они к ним более терпимо относятся, чем европейцы. Помнится была информация, что спортсменов к Олимпиаде готовят, прибегая даже к физическим наказаниям, чего уж говорить о заключенных. Но они стараются продвигаться в этих вопросах вперед, глядя на Европу и США.

  • Усё, нас отсюда выгоняют )
    Все примеры относятся не к законам и правилам общества, а к непонимаемым мною моральным нормам, на которых эти правила основаны. Не забывай, мы обсуждали не фильмы, а что я в них не понимаю!
    *Бежиииииим!*

  • Согласна с тобой. И по поводу извинений отца и по поводу извинений дочери. В Японии, например, считается очень неприличным и осуждаемым- доставлять беспокойство другим людям. Я так примерно и восприняла в этом фильме, типа простите, что отняла ваше время зря, что не смогла, что побеспокоила.