Школа
Дорогие жители нашего городка, Школа вышла из анабиоза и открывает двери для всех.
Поздравляем! Вы снова молоды, веселы и наивны, поэтому с радостью и надеждой рвётесь за парту. Первый класс ждёт и манит. Особенно второе полугодие!
(если вы пропустили первое - не беда. Можете сдать экстерном, темы выдам в личку)
Образовательная программа включает 7 обязательных предметов.
После уроков можете остаться на дружине (продлёнка по-советски, но мне больше нравится дружина)). Там будем играть в настолки, гулять, делать поделки и танцевать.
Чтобы закончить первый класс достаточно в каждом полугодии отчитаться по всем обязательным предметам (хотя бы одним полнометражным фильмом). Остальные задания даны вам на радость и свободный досуг. Они будут периодически меняться, по праздникам или самодурству.
1. Язык.
В названии минимум два глагола.
2. Чтение.
В фильме читают стихи (у нас есть подборка в помощь, или можно не заявлять заранее этот пункт, а принести в отчёте, что найдется в процессе)
3. Математика.
Начинаем учить таблицу умножения. На постере или в названии ищем всё, что может относиться к таблице (сама таблица, ряды, столбики, диагонали, пересечение и так далее)
4. Природоведение.
Режиссёр с природоведческой фамилией (от Цветкова и Пнём-Пеня до Оползнева с Тучкиным)
5. Рисование.
Рисуем с натуры. Смотрим ДВА фильма, постеры которых идентичны по композиции.
Пример:
Один объект и надпись по центру (на первом постере объект на тумбе, это допустимое отличие))
Три объекта треугольником, надпись внизу
А вот эти постеры уже не подходят. В одном случае над трио есть дополнительный и весьма крупный объект. В другом - фигуры в полный рост и расположены не совсем треугольником.
6. Музыка.
Композитор: ДЖЕЙМС ХОРНЕР
7. Физ-ра.
Мостик, ласточка и свечка. Ищем на постерах и в названии.
Нюансы по постерам! Мостик – должен быть мостиком, т.е. небольшим и целым (мосты через Неву, Гудзон, Ла-манш и так далее не подходят). Ласточка может быть стрижем (ну, я их точно не различу))), но должна угадываться по силуэту, а не «ну там птичка-точка, возможно, она ласточка). Свечка должна стремиться вверх, то есть быть зажжённой.
В названии можно любой мост нести.
8 фильмов по каждому предмету - зачет за полугодие.
Сверх этого можете смотреть сколько угодно - баллы в табличку.
Грядет окончание учебного года, пора готовить концерт самодеятельности для выпускного бала.
♥ Группа подпрыгивающих первоклашек выступит в составе ансамбля "Берёзка" с танцем "Чем берёза не бамбук?!"
Фильм на букву Б либо на постере хорошо видна берёза или бамбук!
♥ Без хорового пения никуда!
Смотрим "последнюю экранизацию" - находим несколько фильмов по одной книге, выбираем тот, что позже всех снят.
♥ Старшеклассники замахнулись на спектакль. Но не могут выбрать сценарий.
Теремок или Репка? Репка или Теремок?
Помоги беднягам.
Во-первых, загляни в Библиотеку и крутани разок барабан (уникальная возможность даже для тех, кто еще не нашёл вход!!!)
Посмотри выпавший фильм и только после этого можешь выбрать за ребят спектакль:
Теремок - воздушные приключения (всё, что связано с полётами)
Репка - главные герои - ватага детей (школьный возраст плюс-минус)
♥ Если хочешь стать режиссёром и продюсером заодно - смело подавай заявку на самостоятельную постановку, задания высылаю в ЛС.
Но подумай хорошо, там аж 7 фильмов.
Оно тебе надо?..
Можно участвовать только в одном номере, можно во всех, можно не участвовать))) Как всегда!
Корневым сообщением оставляете заявку на второе полугодие первого класса и все фильмы по обязательным предметам цепляете в одной своей ветке.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Ход 2 [1(1), 3 монеты]
1. Расписание уроков.
Тема - Зимние каникулы. На постере есть улыбающиеся дети.
Усатый нянь -
-
Посмотрела вчера, ставлю 8 из 10. Хороший фильм на важную тему, прекрасные актёры и музыка замечательная.
Более подробный отзыв оставлю в рамках Игры в Классики. -
За настоящий отзыв к фильму, кстати, монетки начисляются) Настоящий - в смысле всё то же самое мнение, но через кнопку "написать отзыв".
Ход 2
1(2), 3 монеты -
Я не умею писать достойные рецензии, так параграфик на тему, но мне стыдно такое выдавать за адекватный отзыв, как у тебя, например.
Ход 3
2. Наши отличники (Владимир Этуш)
Как Иванушка-дурачок за чудом ходил
Ослиная шкура -
Ха-ха, адекватные)))
Ок, принимаю фильмы, но в следующий раз - по одному за ход!
У нас есть артефакты разные, чтобы заказывать по несколько фильмов в один ход. Их можно купить в Ломбарде, можно заработать в разных локациях. Сейчас у Мага идёт Йоль - за 12 фильмов как раз такой артефакт выдают. Посмотри условия. Еще 2 недели есть на заявку фильмов, потом будут другие условия и другой артефакт)
-
О_о Нельзя за ход больше фильма смотреть? Чтобы десятый уровень получить, нужно 100 ходов сделать что ли?
П.С. Я не осилю 14 фильмов за 2 недели, я же правильно понимаю, что идти к магу мне нужно, закрыв этот ход? -
Закрываешь этот ход, идёшь к магу, заказываешь 12 фильмов сразу до 1 февраля. А смотришь в своем темпе, сдавать можно в любой момент)
-
А ещё каждый ход отдельной веткой, если в задании не сказано обратного)
Я тут периодически пересчёты устраиваю, в одной ветке запутаться можно) -
Да? Ок, мне наоборот казалось, что удобнее одной веткой, если игрок продолжает в той же теме играть.
-
Если ветка длинная, сообщения закрываются, остаётся только корневое.
Так придется каждое сообщение отдельно раскрывать, чтобы проверять, сколько ходов сделано) -
Посмотрела:
Ослиная шкура, 8 из 10
Молодой Галибин всё-таки весьма в моём вкусе)) Более подробный отзыв напишу в ИвК
Как Иванушка-дурачок за чудом ходил, 7 из 10
А вот Даль выглядит так себе, ещё и с горбом как будто, но персонаж крайне приятный, этого не отнять. -
Ход 3
1(4), 3 монетыМне сама сказка про Иванушку нравится, но Даль бесит страшно в ней. Вообще в сказках. Не его амплуа.
Следующий ход корневым сообщением пиши, с ветками тут всё дико неудобно, потом фиг найдешь, где что.