Обсуждение фильма "Ловцы забытых голосов"
Странная песня, однажды прозвучавшая из детекторного радиоприемника, оставшегося девочке по имени Асуна от отца... Встреча, однажды произошедшая с девочкой, что не смогла забыть песню, в которой словно излилась боль чьего-то сердца... Знакомство Асуны с мальчиком по имени Сюн состоялось, когда он спас ее от страшного зверя, напавшего по дороге к любимому тайному убежищу девочки на холме. Сюн говорил странные вещи - например, что он прибыл из далекой страны под названием Агартха, потому что хотел во что бы то ни стало встретиться с кем-то и что-то увидеть. За время короткой встречи и мальчик, и девочка ощутили что-то общее - может быть, родство душ? - но внезапно Сюн исчез. Тем временем новый школьный учитель Асуны, Морисаки, пересказывает ее классу древний миф о подземном царстве - месте, где спрятано множество тайн. Вскоре перед Асуной появляется мальчик, как две капли воды похожий на Сюна, и его преследователи, охотящиеся за клависом - ключом к Агартхе. Преследователи...
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Никого пока? Или не посмотрели?
В общем, для меня - это лучшее, что есть у Синкая. Это единственное, что я у него видела, что нешаблонно. Первый раз, когда впечатлен не фоном, а происходящим на экране. Я, кстати, вообще фонов не разглядела, все больше детальки запоминались, мелочи.
История, конечно, крышесносна и нелогична..... но я уже привыкла к такому в аниме и воспринимаю как данность - ок, в этом авторском мире вот так....
Все таки вот эта восточная философия пути жизни к смерти, она немного чужда и непонятна западному зрителю. Но сам "путь" был восхитительным - тут и необычности и приключения и философия.Традиционный вопрос:
Кем был папик девочки и откуда у него был обломок кристалла-ключа?О чем я еще подумала, глядя это аниме - так это об ОЯШах =) В другом смысле. Ведь в каждом аниме ребенок-школьник - это совершенно самостоятельная единица общества. У них нет мыслей сбежать с уроков, забить на домашние обязанности и не покормить хомячка. Они такие.... собранные, ответственные... взрослые (?) Могут обслужить себя и младших, убрать дом, приготовить еду для родителей. И при этом без нытья, без откладывания работы - просто потому что НАДО. Вот как так? Это восточный эталон воспитания? Как они этого добиваются?
Как их школьники уезжают в другие города в старших классах учиться, а не пить-гулять-тусить с новыми друзьями? -
Вот как так? Это восточный эталон воспитания? Как они этого добиваются?
Сама спросила и сама же ответила. Конечно, восточный стиль это. Чтить родителей, самому о себе уметь позаботиться, он родителях и братьях уметь позаботиться, гиперответственность, работоспособность, роботность некоторая. Это настолько пропитывает их культуру, что даже учиться не нужно. Оно уже просто в крови.Как их школьники уезжают в другие города в старших классах учиться, а не пить-гулять-тусить с новыми друзьями?
Такое тоже бывает. Но. Они всегда сами по себе, знаю, что нужно думать о будущем и обеспечении себя и своей семьи. А у нас такой менталитет, что 40-летний мужик может жить с мамой и ему ок. -
Почему-то вспомнила, как у одноклассников в славные школьные годы были глаза с тарелку, когда мы с подругой на каждых каникулах ездили в город учиться.
Так что, к счастью, и наоборот бывает, немного восточного в нашем менталитете. Все зависит от воспитания и жизненной мотивации человека)))