Сентябрь, буква "Р"

Сентябрь, буква "Р"

Сентябрь, буква "Р"

В сентябре смотрим фильмы режиссеров, фамилии которых начинаются на букву "Р".
Голосование продлится до 5 сентября.

Итак, правила:
-- Чтобы проголосовать за предложенный фильм, вам надо комментарием к этому фильму оставить свой ник.
-- Голосовать можно за любое количество фильмов.
-- Предлагать можно любое количество фильмов.
-- Оставляя свой ник, вы подтверждаете, что вы готовы посмотреть этот фильм и учавствовать в обсуждении.
-- Рецензии писать не обязательно.

Некоторые изменения в правилах клуба и голосования:
1. Каждый участник предлагает не более 10 фильмов.
2. Теперь мы смотрим 2 фильма в месяц.
3. Выбираем так же, 4 фильма. Фильм проходит по голосованию только в том случае, если он набрал больше 4 голосов. Если у нас наких фильмов будет меньше... То и смотреть будем меньше.

Пожалуйста, перед тем, как предлагать фильм, проверьте, есть ли он в свободном доступе с переводом на русский язык.

Так же, мне кажется, было бы интересно, делиться какими-то удачными, красивыми кадрами из фильма и цитатами. Но, это по желанию.

В ТЕМЕ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    картинка tout_va_bien

    Любить, пить и петь

    Реж.: Ален Рене

    В разгар репетиции нового спектакля, Колин и Кэтрин узнают, что их друг Джордж смертельно болен, и что жить ему осталось всего несколько месяцев…

  • +1

  • картинка tout_va_bien

    Источники жизни
    Реж.: Оскар Рёлер

    1949 год. Вторая мировая война окончена и солдаты возвращаются домой. Эрих Фрейтаг больше не узнает свою страну, так как отныне молодая Федеративная Республика больше не беспокоится о своих героях войны. Эрих основывает фабрику по изготовлению фигурок гномов и становится успешным предпринимателем. Однако в личной жизни у него не все складывается так же удачно. У его жены афера с соседкой, а сын Клаус больше не разделяет интересов отца. Через несколько лет Клаус становится поэтом и влюбляется в Гизелу Эллерс. После бурной ночи любви Гизела беременеет. Это обязывает Клауса стать примерным семьянином. Проходит время. Гизела празднует свои большие успехи в качестве писателя, забывает о Клаусе и больше не заботится о маленьком сыне Роберте Фрейтаге. Через несколько лет Роберт встречает соседскую девочку Лауру Вернер. Он влюбляется в нее без памяти. Постигнет ли парня та же участь, что и его предков?!

  • картинка tout_va_bien

    Влюбленный Тома
    Реж.: Пьер-Поль Рендер

    ома 32 года, он страдает агорафобией (боязнью открытого пространства) в острой форме. В течение восьми лет он не выходил из дома и никого не впускал к себе. Единственно возможный способ общения с другими людьми для него — через компьютер. Большинство жизненных проблем, в том числе и проблему его психического здоровья, решает страховая компания. Ведя такое странное отшельническое существование, Тома почти счастлив. Но он одинок. Его давняя виртуальная подружка наскучила ему, и его психоаналитик советует ему завести роман с реальной женщиной и с этой целью записывает Тома в интернетовский клуб знакомств. Однако мало-помалу внешние вторжения в его чувства и в его частный внутренний мир начинают приводить в замешательство и беспокоить Тома. Неужели окружающие не могут просто оставить его в покое?
    Особый художественный приём: мы не разу не видим самого Тома, слышим только его голос, но видим через объектив, то что видит сам Тома. И этот визуальный ряд грустен, страшен и убог. Здесь нет антиутопии, это анти-жизнь сегодняшнего дня, которая вместо реальных пейзажей и живых лиц преподносит услужливо набор автаров на каждого из существующих биологических дивайсов.

  • +1

  • картинка tout_va_bien

    Зимний гость
    Реж.: Алан Рикман

    Светлое и тонкое британское кино. В небольшом шотландском городке, где каждый на виду, даже незначительные события приобретают вес. Все выверено и закончено по форме. Здесь нет суеты и блестящей мишуры, присущих мегаполисам. Но местные жители ничего не теряют от этого. Фрэнсис прошла часть пути, но испытывает смятение от неопределенности своего места в жизни. Ее сын Алекс познает первую любовь. Приятели-подростки Том и Сэм прогуливают школу, для них все интересное — на улице. Может, такой и должна быть жизнь? Может, это и есть жизнь?

  • +1

  • +1

  • +1

  • картинка tout_va_bien

    Уитнейл и Я
    Реж.: Брюс Робинсон

    Уитнэйл и Марвуд – два актера, живут в Лондоне, в одной квартире, курят, пьют и глотают таблетки. Устав от безденежья и такой жизни, они отправляются в британскую глубинку, пожить у дяди. Но жизнь в провинции оказывается тоже непереносимой, и кроме бытовых неудобств, дядя Монти оказывается веселым гомосексуалистом, а фильм превращается в искрометную, остроумную, с английским юмором комедию. Картина строится на контрастах. Марвуд, собственно – «Я», кудрявый, инфантильный, но имеющий здравомыслие и рассудительность. Уитнэйл - хлещущий алкоголь всех видов, не просто бесталанный актеришка, он энергичный и злой на всех и вся почти все время. Его саморазрушение ведет к бунту и одиночеству. В конце фильма, есть знаменитая сцена, когда Уитнэйл стоит под дождем возле забора и исполняет монолог Гамлета прямо в камеру.

    Бескомпромиссный, искренний фильм стал культовым и остается популярным уже более чем 20 лет. Это не урок или лекция, это смешно, и это незабываемо действует. Брюс Робинсон («Я» -Марвуд) увидел, пережил такие времена и помнит их, не с горечью, но c верностью. В Уитнэйле он создал одну из знаковых фигур в современных фильмах. Большинство из нас, возможно, кто-то, в чем-то - Уитнэйл.

  • +1

  • +1

  • +1

  • картинка tout_va_bien

    Зона военных действий
    Реж.: Тим Рот

    Режиссерский дебют английского актера Тима Рота. Очень личный, тяжелый и сильный фильм. Пятнадцатилетний Том переезжает вместе с семьей из Лондона в провинциальный Девон. Здесь ничего не происходит, только все время идет дождь. Хмурая погода — подходящий фон унылой повседневности. В доме царят отчужденность и равнодушие. Мать семейства ждет третьего ребенка, но предстоящее событие трудно назвать желанным. Единственный человек, с которым Том в состоянии общаться, это старшая сестра Джесси, которую связывают какие-то странные отношения с отцом. Вскоре Том поймет, что неслучайно считал отца чужим человеком. Он вообще много чего поймет…

    Приз Европейской конфедерации художественного кино (программа «Панорама») на Берлинском кинофестивале, 1999 год

  • +1

  • +1

  • картинка tout_va_bien

    Миссис Паркер и порочный круг
    Реж.: Алан Рудольф

    В картине Алана Рудольфа, известной также под названием «Миссис Паркер и круглый стол», рассказывается биография Дороти Паркер, американской писательницы. Внимание авторов фильма сосредоточено на ее взлете и падении в Нью-Йорке и Голливуде в тридцатых и сороковых годах. С конфликтного и несчастливого детства Паркер выросла до признания как её литературных трудов, в таких изданиях, как Нью-Йоркер, так и смогла стать членом-основателем прославленной группы писателей Algonquin Round Table, которую она позже стала презирать. Паркер пережила три брака (два с одним и тем же человеком) и ряд попыток самоубийства, однако стала более зависимой от алкоголя. Хотя она и растратила свой талант и сожалела о своей репутации в качестве «остряка», её литературная продукция и её блестящие остроты выдержали испытание временем надолго после её смерти. Главную роль блестяще исполнила Дженифер Джейсон Ли. Драма о взлете и падении известной американской писательницы XX века развенчала многочисленные слухи и домыслы, показав истинную историю жизни Дороти Паркер — «женщины, которую отвергли».

  • +1

  • +1

  • +1

  • картинка tout_va_bien

    Лиссабонские тайны
    Реж.: Рауль Руис

    Гипнотически красивая, оперная мелодрама игриво извивается между прошлым и настоящим. Фильм снят по мотивам романа девятнадцатого века Камило Каштелу-Бранку. История сироты в поисках тайны своего происхождения, только начало увлекательной сказки, за которым последуют судьбы множества персонажей, которые соединяются, расходятся, а затем снова переплетаются в течение трех десятилетий в Португалии, Испании, Франции и Италии.

    Впечатляющий фильм играет с реальным или воображаемым восприятием зрителя. Сюжет соткан из разных историй настолько незаметно, что охватывает практически все темы, которые только можно себе представить. Лабиринт повествования, случайность, абсурд совпадения, поиск идентичности, раздвоение личности – вновь и вновь повторяются в творчестве Руиса. «Лиссабонские тайны», как «Барри Линдон» или «Фанни и Александер» уже стали эталоном длительной костюмированной драмы.

  • +1

  • +1

  • +1

  • +1

  • +1

  • картинка Kolombinka

    Подарок черного колдуна
    Реж. Борис Рыцарев

    Рыцарев - один из самых неоднозначных сказочников советского кинематографа.

    Когда еще Василиса была маленькая, черный колдун принес ее матери зловещий подарок — сундучок с заколдованным свадебным платьем. Надев его, Василиса могла загадать желание, и оно непременно бы исполнилось. Однажды девушка приревновала кузнеца Ивана, и его глаза перестали видеть. Василисе пришлось пройти испытания и строго выполнить наказ колдуна, чтобы вернуть зрение Ивану.

  • +1 (не поняла, за что решили наказать колдуна, она же сама виновата в своем желании)

  • картинка Kolombinka
    Реж. Богдан Дрейер

    В конце Второй мировой войны где-то в Румынии подросток по имени Алекс находит мертвого немецкого солдата. Немецкие власти требуют, чтобы лицо, совершившее преступление, призналось в содеянном, иначе деревенское начальство будет расстреляно на следующее же утро. В отчаянии местная верхушка во главе со священником, отцом Йоханнисом, решает убедить деревенского дурачка Ипу взять вину на себя, обещая ему пышные похороны и прочие геройские почести…

  • +1