Сериал "Плоть и кости"
«Плоть и ко́сти» (англ. Flesh and Bone) — американский драматический мини-сериал, созданный Мойрой Уолли-Беккетт.
Молодая балерина по имени Клэр после двухлетнего перерыва в карьере поступает в нью-йоркскую балетную труппу, где буквально с первых дней поражает своим талантом художественного руководителя, который решает сделать из девушки «приму». Однако Клэр не так проста, как кажется: она страдает психической неустойчивостью, кроме того, её отношения с братом, преследующим её, далеки от нормальных.
Сара Хэй — Клэр Роббинс
Бен Дэниелс — Пол Грейсон
Эмили Тайра — Миа Баэли
Ирина Дворовенко — Кира
Дэймон Херриман — Ромео
Джош Хелман — Брайан Роббинс
Рэйчел Дайан Вейнер — Дафни Кенсингтон
Саша Радетски — Росс
Карелл Уильямс — Трей
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Люди нередко испытывают эйфорию в затяжных стрессовых ситуациях. Это защитная реакция организма. Без этого механизма или при его недостатке некоторые и летят с катушек. Так что эйфория(даже скорее состояние близкое к ней, похожее), когда вокруг смерть, - нормальная реакция здорового организма. Большой выброс адреналина опасен для организма, даже смертелен, поэтому есть защитные механизмы и гормоны, которые ингибируют действие адреналина. В частности, во время военных действий вырабатывется очень много эндорфинов в ответ на огромный выброс адреналина. Это, вроде бы, знают все. Половое возбуждение в стрессовой ситуации - один из механизмов, усиливаюших выброс эндорфинов, поэтому тоже может включаться в такой ситуации. И это нормально, потому что организм хочет выжить и у нас он не будет спрашивать, как ему добыть гормоны, которые спасут его от смерти во время ужасов войны.
У хирургов тоже что-то подобное бывает. Например, когда привозят в больницу сразу человек 20-30 после сильной автокатастрофы: груда переломанных/искарёженных/окровавленных/стонущих людей, которых надо спасать, а некоторым уже не помочь. Наступает сильный стресс, а за ним - эйфория, на её фоне может возникать и половое возбуждение. Это нормальная реакция здорового организма, защитная, спасающая от смерти того, кто этот ужас видит.
Парадокс в том, что в данном факте не принято признаваться, ибо сразу же назовут психом.Поэтому только по данному факту я не могу считать брата Клэр свихнутым.
Тот факт, что он связал девушку и возбудился от этого - признак ненормальности тоже что ли? А как же садо-мазо? Все, кому это нравится - психи что ли? Как известно, садо-мазо считается сексуальной девиацией только тогда, когда является единственным путём сексуального удовлетворения. А брат Клэр находил счастье и в обычном половом контакте. -
-
А брат Клэр находил счастье и в обычном половом контакте.
Не соглашусь, все его половые акты были связаны с применением грубой силы. Садо-мазо + инцест + перевозбуждение при воспоминаниях о насилии и ещё кое-какие мелочи - весь букет привёл меня к моему выводу. -
Отношения с Клэр были тёплые. Он относился к ней с нежностью. Где в инцесте были грубости? Во всяком случае, нам показали один контакт, и он был нормальный, без грубостей, даже наоборот.
Дети любили друг друга и думать не думали, что они делают что-то ужасное. Только потом, по мере взросления мир навязал им понимание ненормальности их союза. Ведь сам по себе добровольный инцест между братом и сестрой чисто психологически никого из них не ущемляет. В их случае именно мир дал понять, что их отношения не совсем нормальны.
В конц концов, раньше в королевских/царских семьях были распространены браки между кузенами.Где было показано "перевозбуждение при воспоминаниях о насилии"?
-
К примеру, ему было обязательно тянуть её за волосы и неслабо, судя по звукам и картинке.
А о перевозбождении - у него же не состоялся полноценный половой акт с соседкой, он не успел, уже был готов. Вспомни, как он стряхивал сперму на её спину. -
Меня тоже несколько удивила форма полового акта с соседкой, тем более, что они уже «знали» друг друга. Клэр застала их, когда Миа делала Брайану минет.
Судя по тому, как он профессионально и очень быстро связал Мию, он это делал неоднократно. И мне кажется, что именно так он удовлетворял свои желания в Афганистане.
За изнасилование можно было надолго сесть. А так – отделаешься небольшим взысканием. -
-
И мне кажется, что именно так он удовлетворял свои желания в Афганистане.
Ну это уже домысливание просто потому что так хочется?
Почему вы не желаете домыслить в пользу человека, а не против него? -
-
Ну вы предположили, что он в Афганистане садо-мазо практиковал. Зачем домысливать то, на что даже нет никаких намёков в фильме?
-
А вы пересмотрите эпизод, где он связывал Мию. Всего несколько движений, отработанных до автоматизма.
Либо таким образом он в Афганистане связывал пленных, либо делал то, о чем я написал.
И мне кажется, что это, все-таки, ближе к сексу. -
На основании чего это связывание ближе к сексу - мне не понятно. Хоть один аргумент хочу услышать.
Обычное связывание: рот завязал, руки и ноги за спиной, потом взял их в общую связку. Ничего необычного. -
-
-
Вопрос, на самом деле, остался. Мия была готова к сексу и хотела его. Зачем надо было делать его имитацию?
-
При садо-мазо тоже все хотят. Он захотел вот именно так в этот раз, и что же в этом криминального?
Кроме того, вреда он ей никакого не нанёс, разве что малость напугал. -
Скорее, Брайан не хотел заниматься сексом ни с кем, кроме своей сестры. Отсюда такая странная реакция. И вопрос, на самом деле, в том, делал ли он это раньше.
-
Конечно, он не любил Мию. Как известно, многие мужчины избегают классического контакта с женщинами, к которым не испытывают симпатии. Пытаются получить удовлетворение от орального секса с ними или вот так как он сделал. Просто ему нужна была разрядка, ибо любимая Клэр от него шарахалась, и всё между ними висело на волоске, он переживал. Мия просто подвернулась.
-
Как вариант: очень сильно хотелось секса (вернулся с войны), но с другой женщиной, а не с Мией (возможно влюблен и сентиментален). Таким образом он выбирал варианты удовлетворения, связанные с меньшей близостью и контактом.
-
В принципе, подискутировав с silkglow, мы пришли к тому же выводу.
Хотя мне очень явственно вспомнилась аналогичная сцена из фильма «Секретарша». Может это определенная потребность некоторых мужчин? -
И потребность тоже. Просто если бы дело было только в этой потребности, то было бы логично, еще и взять женщину, а не только кончить на нее) А так явно на лицо (условно лицо) избегание традиционного полового акта с Мией.
-
-
Я подумала, что это чисто потому, что ей мужчины не хватает. Книги имитируют ощущение тяжести тела партнёра. А вы как думаете?
-
На мой взгляд, это чисто психологическая защита. Особенно, если учесть, что свою любимую книгу - «Плюшевый кролик», она всегда клала на грудь или лицо.
И потом, женщина не спит с мужчиной на себе. ))
Скорее, если бы была потребность в ощущении другого тела, она спала бы на животе. -
Не спит с мужчиной на себе, да. Но потребность ощутить тяжесть тела партнёра у женщин имеется, ибо самая лучшая позиция для женщины во время соития - миссионерская, где самый близкий контакт с партнёром, как физический, так и эмоциональный.
-
По-моему, немного притянуто за уши. Во-первых, во время секса, чаще всего, используется несколько позиций. А, во-вторых, мы же говорим о сне. Тут, скорее, возникает желание прижаться, а не ощутить на себе кого-то.
-
Нисколько не притянуто, а так и есть. И это не только мои личные восприятия.
Именно ощутить тяжесть тела партнёра, прижаться тоже, но вторично.Повторяю, миссионерская позиция - самая дорогая для женщины, если не знали. И именно для любимого человека, для того, кто дорог, любим, обожаем всей душой и телом.
-
Опять нас куда-то не туда понесло.
Не переубедили вы меня. На мой взгляд, это чисто психологическое.
Посмотрим, что другие скажут. -
Конечно психологическое, а какое-же ещё? Скорее даже психо-физиологическое.
Это так и называется: психо-физиология женщины.
-
Тоже думаю, что это что-то типа защиты. Ведь книги она любила. Остается открытым вопрос, как она это Мие объясняла, ведь Клэр жила в проходной комнате, рядом с входной дверью.