Сериал "Плоть и кости"
«Плоть и ко́сти» (англ. Flesh and Bone) — американский драматический мини-сериал, созданный Мойрой Уолли-Беккетт.
Молодая балерина по имени Клэр после двухлетнего перерыва в карьере поступает в нью-йоркскую балетную труппу, где буквально с первых дней поражает своим талантом художественного руководителя, который решает сделать из девушки «приму». Однако Клэр не так проста, как кажется: она страдает психической неустойчивостью, кроме того, её отношения с братом, преследующим её, далеки от нормальных.
Сара Хэй — Клэр Роббинс
Бен Дэниелс — Пол Грейсон
Эмили Тайра — Миа Баэли
Ирина Дворовенко — Кира
Дэймон Херриман — Ромео
Джош Хелман — Брайан Роббинс
Рэйчел Дайан Вейнер — Дафни Кенсингтон
Саша Радетски — Росс
Карелл Уильямс — Трей
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Слава Б-гу, кому-то еще сериал понравился. А то Hangeku, прям, камня на камне не оставила.
Хотел только добавить несколько слов насчет администратора труппы. Особенность «Плоти и крови» в том, что главные в нем – сценаристы, и сценаристы весьма талантливые. Они не могли просто ограничиться показом «сегодня». Для полноты картины требовалась ретроспектива будущего артистов.
И нам наглядно показывают варианты такого будущего. Руководитель труппы – у Пола, мать – у Киры, больная – соседка Клэр, и, наконец, администратор – Джессика.Причем Джессика, фактически, главная в труппе. Ее задача не только обеспечить всех зарплатой, но и удовлетворять взбалмошные желания Пола насчет «Вдовы Клико» на премьере по $200 за бутылку.
А в сериале прекрасно показано, как смотрят спонсоры на балерин – как на свой персональный гарем. И когда Клэр нашла блестящий для себя выход из ситуации в номере, труппа была, фактически, на грани банкротства. Билеты, обычно, покрывают от силы 50% бюджета. И Джессика начала разруливать ситуацию, и, поверьте, разруливать очень профессионально.
И мне ее, если честно, по-человечески жаль. На работе – одна ответственность, муж подсовывает необеспеченные чеки, дочь растет непонятно кем и еще проблемы с личной жизнью.Так что, с «никакая» вряд ли могу согласиться, а ее разговор с директрисой школы – вообще шедевр.
-
Нет, я на самом деле не сомневаюсь в важности должности администратора и в профессионализме Джессики. Да она тонкий политик, усмирять дикие идеи Пола да и вообще с ним ладить это уметь надо. И то, что муж ее откровенно говоря не самый ответственный парень ей жизнь тоже не облегчает. Мне тоже ее по-человечески жаль, но то ли отыгрыша не хватило, то ли развития самого персонажа в перспективе (ну по сути она как была администратором, так и останется, единственное что может круто изменить ситуацию, так это искреннее восхищение Виктора, (так звали владельца стрип-бара?) с которым в будущем она возможно будет иметь дела как профессиональные, так возможно и личные). Для меня Джессика осталась самым слабым персонажем из всех