Июль-август, буква "Н" и "О"
Июль-август, буква "Н" и "О"
В июле и августе смотрим фильмы режиссеров, фамилии которых начинаются на букву "Н" или "О".
Голосование продлится до 29 июня.
Итак, правила:
-- Чтобы проголосовать за предложенный фильм, вам надо комментарием к этому фильму оставить свой ник.
-- Голосовать можно за любое количество фильмов.
-- Предлагать можно любое количество фильмов.
-- Оставляя свой ник, вы подтверждаете, что вы готовы посмотреть этот фильм и учавствовать в обсуждении.
-- Рецензии писать не обязательно.
Некоторые изменения в правилах клуба и голосования:
1. Каждый участник предлагает не более 10 фильмов.
2. Теперь мы смотрим 2 фильма в месяц.
3. Выбираем так же, 4 фильма. Фильм проходит по голосованию только в том случае, если он набрал больше 4 голосов. Если у нас наких фильмов будет меньше... То и смотреть будем меньше.
Пожалуйста, перед тем, как предлагать фильм, проверьте, есть ли он в свободном доступе с переводом на русский язык.
Так же, мне кажется, было бы интересно, делиться какими-то удачными, красивыми кадрами из фильма и цитатами. Но, это по желанию.
В ТЕМЕ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Путешествие к началу мира
Режиссер: Мануэль де ОливейраПолу-автобиографическая история, изысканно трогательные размышления о памяти и корнях старейшего европейского режиссера, путешествие в детство и юность. Действие происходит на севере Португалии. Внешне - небольшая поездка нескольких участников съемочной группы на родину отца одного из них, который сам родился и вырос во Франции. (Очевидная метафора: путь это не что иное, как путешествие по жизни, по воспоминаниям, и сама жизнь). Среди них, кинопостановщик преклонных лет – Маноэль, сыгранный смертельно больным Марчелло Мастрояни, именно ему посвящен фильм. Бледный, изможденный, неуверенно, с тростью перемещающийся, великий итальянский актер дает один из своих лучших спектаклей, он - альтер-эго режиссера, своенравный старый реалист, не поддающийся на успокаивающие уговоры своих младших попутчиков. С размеренным ритмом, созерцательным темпом зрелого режиссера, мы медленно видим его мир ясно и полно, настолько, насколько это позволяют его чувства. Вы можете почти попробовать воздух и почувствовать грубую текстуру камня зданий, фильм несет в себе обостренное чувство скорости жизни и расстояния. Когда автомобиль едет по сельской местности, камера всегда указывает назад, и картины мира буквально уходят в пустоту. Вы остаетесь с пониманием того, как мы все узнаем, что стареем, что чем дольше мы живем, тем больше жизни и воспоминаний, которые, кажется, становятся синонимами.
-