Обсуждение фильма "Синдром Петрушки"
«Синдром Петрушки» — российский художественный фильм режиссёра Елены Хазановой, снятый по мотивам одноимённого романа Дины Рубиной.
Петр страстно любит свою жену Лизу и фанатично предан своей работе. Он создает марионеток. Главным его шедевром становится точная копия Лизы. Он одержим своим творением, грань между вымыслом и реальностью, куклой и живой женщиной стирается в его воображении. Ведь самая увлекательная игрушка — это чужая жизнь…
— Основная часть фильма была отснята на локациях Санкт-Петербурга и в окрестностях.
— Несмотря на продолжительный опыт совместной работы и в кино и на сцене, Миронову и Хаматовой в фильме предстояло впервые сыграть постельную сцену. Выкрутились исходя из кукольной профессии главного героя — Петр-кукольник мастерит крабика, который ползет по героине, таким образом предваряя откровенную сцену.
Поговорим о фильме. Какие чувтва он у вас вызвал? Знакомыли ли вы с книгой, вошедшей в основу фильма?
Ветка комментариев
Написать комментарий-
А мне книга показалась насквозь больной (в том смысле, что градус психической невменяемости в двух главных героях сильно превышен), поэтому я представляла экранизацию в духе пырьевского Идиота. И Петр должен был соединить в себе Мышкина и Рогожина.
-
Они могли бы быть счастливы, если бы кто-то из них разорвал порочный круг созависимости. Ведут себя типично для сына неадекватного человека и дочери странной матери. Но никто из них не разрушил порочный круг отношений "агрессор-жертва", никто не пошёл по другой тропе. "Идиот" здесь не получился бы, потому что совершенно другие проблемы героев.
-
Мне кажется, когда один человек заточен под агрессора, а второй под жертву, то они как раз вполне могут быть счастливы вместе) Если разорвать этот круг созависимости, оба будут несчастны)
-
Созависимость работает не так. Оба человека по очереди то агрессор, то жертва. Тут речь не идёт о виктимности или о классическом агрессоре. Оба человека друг друга мучают и со временем близким не ясно, кто кого на самом деле мучает. Оба страдают и оба нападают, но друг от друга не уходят.
-
Дочери своего отца! Ты до истории ее отца и всей семьи еще не дочитала? Там не в матери дело.
Я не сказала, что там достоевщина ;) Я говорю, что экранизацию видела в духе пырьевщины )) Болезненные, блестящие глаза, нервные руки, всё огонь и надрыв.