Обсуждение фильма "Королевский роман"
«Королевский роман» (дат. En kongelig affære; англ. A Royal Affair) — кинофильм совместного производства Дании, Швеции и Чехии, поставленный датским режиссёром Николаем Арселем по мотивам романа писательницы и сценаристки Бодиль Стенсен-Лет «Принцесса крови» (2000) и сочетающий в себе элементы драмы, мелодрамы и исторической хроники.
По старинке, делимся мыслями. Любите ли историческое и костюмное? Что больше всего понравилось в фильме? Какие персонажи/актеры произвели наибольшее впечатление?
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Очень люблю исторические и костюмированные фильмы. Актёры замечательно работали, им удавалось невербально передавать мысли и чувства, многообразие эмоций при сдержанном поведении. Отменная операторская работа, хорошие диалоги. Хороший подбор музыки, достаточно соответствующие эпохе костюмы. Поведение героев логично и объяснимо, в фильме нет абсолютно отрицательных персонажей.
Миккель Фольсгаард отлично сыграл шизофреника. Человек порывистый, с навязчивыми идеями, при этом хорошо образованный, интересующийся искусством и постоянно желающий нарушать общепринятые правила. Он не понимал, как обращаться с женой, считал её навязанной, как и обязанности короля, но при этом испытывал к ней тёплые чувства - выгнал её подругу из-за того, что королеве она нравится больше, чем общество мужа, оставался с ней спать из-за беременности супруги и т.д. Королева была воспитана в традициях того времени, очень юна, она не замечала маленьких проблесков теплоты в своём безумном муже, которому нужны были яркие, насыщенные доказательства любви и понимания, что и привёл Струэзе, когда пошел с королем в бордель, показав, что не считает его безумным из-за похотливости, а и сам не прочь развлекаться подобным образом. При этом он мог поддержать любую интересную королю тему разговора. Струэзе увидел, что человек, который может его обеспечить, неизлечимо болен, но достаточно управляем, его обязанности должен кто-то выполнять, но видимость царской власти тот вполне способен показать. Каролине не хватило опыта, характера и воспитания, чтобы поступать как например вымышленный персонаж Маргери Тирелл, которая подстраивалась под вкусы и интересы любого из мужей. Это слишком трудно, на это даже сегодня не способны большинство женщин, потому что при таких душевных муках хочется спрятаться, замкнуться, а не полностью подстроиться под ужасного мужчину. Тема одинокой, измученной сильной женщины, которая острее любой незамужней и нелюбимой ощущает потребность в мужском обожании объединяет этот фильм с "Женой художника", "Герцогиней" и "Скандальной леди У". Все эти женщины пали жертвами своих мужей - их невероятной развратности, вуарьеризма как диагноза, биполярного расстройства. Очень печальна участь женщин того времени.