Обсуждение фильма "Красная скрипка"
«Красная скрипка» (англ. Red Violin, фр. Le Violon Rouge) — кинофильм режиссёра Франсуа Жирара. Являет собой образец очень редко встречающейся гармонии четырёх разных способов приключения, присущих человеку:
— приключений телесных, вплоть до смерти как финальной точки таковых;
— приключений эмоциональных, как личных переживаний, так и сопереживаний, так и коллективных безумств;
— приключений ума, поиска, анализа и синтеза информации. Раскрытие тайн и организация преступлений;
— приключений духа. Мистические связи, протянутые сквозь пространство и время. Предсказания и история. Тайна перерождения.
Художественные особенности
В фильме эффективно применён интересный монтажный приём, позволяющий довести накал эмоций зрителя, сопереживающего персонажам на экране, до высочайшей точки. На протяжении всего фильма перед зрителем предстаёт с разных точек зрения и ракурсов одна и та же сцена аукциона. В то же время, перемежая эти показы ретроспективой истории скрипки, зрителя знакомят с присутствующими в зале персонажами. В результате к концу фильма зритель знает наизусть каждую деталь этой сцены и сопереживает чуть ли не каждому сидящему в зале. И каждому — по-своему. В сочетании с детективной линией и мистической компонентой финальные минуты оказываются весьма насыщены действием и эмоциями.
Фильм предназначен для просмотра с субтитрами на языке зрителя. Монтаж фильма, компоновка кадра сознательно на это рассчитаны. На протяжении фильма звучат итальянский, немецкий, французский, английский и китайский языки, активно используется акцент персонажей и обыгрываются трудности перевода. Мелодический рисунок фильма построен в соответствии с языковой атмосферой эпох и социумов.
В общем, делимся впечатлениями о фильме)
Ветка комментариев
Написать комментарий-
А я-то уже настроилась на историю какого-нибудь юного "Паганини", а тут такой облом, когда герой умирает практически в начале своего творческого пути((
-
-
Дяденька этот какой-то мутный все-таки... Вроде как любил этого мальчишку, а с другой стороны, хотел себе скрипку назад забрать (после его смерти), дескать, столько в него вложил и т.д. Вот и пойми, что ему было дороже, мальчик или скрипка....
-
-
-
Не в том дело, ведь дяденька мог это время потратить на более перспективных (в плане длительности карьеры) мальчиков. А он им увлекся, загорелся его талантом, все силы и время положил - и тут(((
-
Да это все понятно, я согласна, просто сомневаюсь, что он дошел до такого состояния, что ему даже кушать было нечего)
-
-
Дяденька не без корысти, конечно, но тоже много сил, денег и времени на мальчонку положил, а тут такое...
-
-