Обсуждение фильма "Хористы"

Обсуждение фильма "Хористы"

картинка Chagrin

«Хористы» (фр. Les Choristes) — французский фильм режиссёра Кристофа Барратье, вышедший на экраны в 2004 году. Фильм рассказывает о буднях интерната для трудных подростков, в который попадает новый преподаватель. Сценарий написан в соавторстве Барратье и Филиппом Лопе-Кюрвалем (Philippe Lopes-Curval) и является адаптацией фильма 1945 года «Клетка с соловьями» (La Cage aux rossignols).

Награды
2004 — премия European Film Awards лучшему композитору (Брюно Куле)
2005 — две премии «Сезар»: лучшая музыка к фильму (Брюно Куле), лучший звук (Даниэль Собрино, Николя Кантен, Николя Негелен)

Предлагаю вам поделиться впечатлениями о фильме: понравился/ не понравился, какие мысли возникали во время просмотра?

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Меня фильм не зацепил. Музыка хороша, цвета, актеры играют отлично. Не хватило глубины и психологизма. Слишком поверхностный что ли. Очень много смотрела подобных фильмов и тогда меня цепляло гораздо сильнее, захватывало эмоционально. Здесь больше красивого, чем душевного. Фильм хороший, но ожидала значительно большего. Впрочем так всегда бывает, когда поведешься на высокие оценки и хорошие отзывы и ждешь слишком многого)
    Да, оставил приятное впечатление, но пересматривать я бы не стала однозначно.
    Вопросы:
    1)Сцена с бумажными самолетиками была очень милой..но почему он не собрал их все? Детки ведь старались((
    2) Для чего было начинать фильм с трагического события? Оно совсем не имело отношения к дальнейшему

  • Для чего было начинать фильм с трагического события? Оно совсем не имело отношения к дальнейшему


    Ну, история как бы и его мамы тоже касается. Учитель-то ведь был в нее влюблен.

  • Сцена с бумажными самолетиками была очень милой..но почему он не собрал их все? Детки ведь старались((


    Я вначале тоже задалась этим вопросом, потом просто решила, что это сделано, чтобы не тратить зря экранное время на сбор самолетиков) Суть-то ясна: все дети так трогательно его проводили, а он это оценил.

  • В том-то и дело, что для меня стало ясно, что не оценил)) Отнесся небрежно)

  • Ну а мне так не показалось.

  • Диссонанс) По смыслу фильма понятно, что оценил) А по действиям- не понятно)

  • Вариант: он оставил эту кучу, чтобы директор ее нашел и позлился)