Обсуждение фильма "Бёрдмэн"
Бёрдмэн -- американская чёрная кинокомедия режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту с Майклом Китоном в главной роли. Подавляющим большинством представителей кинопрессы признана одной из 10 лучших картин 2014 года, удостоена множества наград, включая премию «Оскар» за лучший фильм.
Фильм был снят менее чем за месяц. В фильме использована современная стилистика непрерывной съёмки подвижной камерой, установленной на систему «Стэдикам». Майклу Китону и остальным актерам пришлось приспосабливаться к строгому стилю съемок Алехандро Гонсалеса Иньярриту, так как от них требовалось заучивать до 15 страниц диалогов для сцен, которые снимались одним дублем.
Из-за необычного стиля съемок с длинными дублями, Эдвард Нортон и Майкл Китон решили вести подсчет количества ошибок, совершаемых актерами. Больше всех ошибок сделала Эмма Стоун, а меньше всех — Зак Галифианакис. Благодаря тому, что весь фильм был тщательно отрепетирован и снят последовательно, процесс монтажа занял всего две недели.
Фильм получил столько наград, что я не буду их тут все перечислять.
Теперь пришло время обсудить сам фильм. Понравился ли он вам? О чем он, как вы думаете? Ваше отношение к героям? Ваше мнение об актерах, музыке, операторской работе?
Ветка комментариев
Написать комментарий-
А мне Китон больше нравится в "Битлджусе", а Бэтман как-то не очень. Еще запомнился с ним очень такой трогательный фильм "Моя жизнь".
Это твое личное мнение, но все же для большинства он -- Бэтмен)) (а для меня он любимый Бетмен))Ну, как мне кажется, прогулка в трусах и попытка застрелиться как раз и оказались такими "дешевыми спецэффектами", раз только благодаря этому Ригган прославился)) А его спектакль, получается, тут как бы и не при чем.
Это как раз-таки не "дешевые спецэффекты", а вынесение реальности в "искусство", смешение представления и чего-то настоящего, что происходит у тебя на глазах в режиме реального времени.
Вообще, мне понравился момент, когда Ригган выстрелил, показали сцену, на которой была показана вся квинтэссенция Америки -- барабанщики с парад, человек-паук, статуя свободы, хот-дог) Только Мексиканец может так открыто смеяться над Америкой) -
а вынесение реальности в "искусство"
А вынесение реальности в искусство обязательно должно быть таким шумным и "зрелищным", не меньше, чем попытка самоубийства? Мне просто кажется, что не такое жесткое "вынесение реальности" на публику могло и не подействовать. Толпа жаждет крови и зрелищ. Без крови было бы не так зрелищно, и тогда спектакль Риггана не имел бы такого успеха. Именно поэтому я и считаю подобные "зрелища" "дешевыми спецэффектами", призванными сильнее воздействовать на психику людей, а суть спектакля, получается, не так важна. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что сам Ригган вряд ли добивался "зрелищности", он действовал вполне искренне.