События друзей ChildOfSatan — стр. 144

    29 сентября 2015 г.

  • Пассажирка Пассажирка

    Исторический, Мелодрама (Россия, 2009)

    29 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • Услышь меня Отзыв о фильме «Услышь меня»

    Драма, Мелодрама (Тайвань, 2009)

    От фильма я ожидал немного других впечатлений. Мне хотелось увидеть более серьезную мелодраму об отношениях с людьми, у которых есть дефект слуха, что они ничуть не отличаются, поскольку невозможность слышать окружающий мир никак не влияет на их возможность испытывать чувства к близкому человеку и на выражение собственных эмоций. В конце концов, есть много примеров в реальной жизни, где партнеры говорят на разных языках, но при этом понимают друг друга, объясняясь невербальными методами общения. Но это, увы, не драма, а романтическая комедия со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая приторный ванильный посыл и предсказуемое развитие сюжетной линии.

    Главных героев сделали подростками, поэтому в фильме слишком много ребячества. Я ничего против первой любви не имею. Даже напротив приятно умилиться наивности и искренности зарождающегося чувства. Но в азиатских фильмах юмор сводится к кривлянью и несуразному поведению. Так, например, Тянь Ко ведет себя, как дурачок, который говорит сам с собой, кидается в бассейн и делает множество других странных поступков, которые непонятны лично мне. Основная интрига в отношениях этой пары угадывается буквально с первых минут, поэтому странно, что герои так долго и упорно пытались не замечать очевидных вещей. Тем более, он еще в кафе проявил себя аккурат до высосанной из пальца ссоры. Еще не совсем понятны мне переживания Тянь Ко, что родители не примут его выбор. Что тут такого? Разве есть адекватные люди, которые могут негативно отнестись к подобным вещам?

    Отдельной линией рассматриваются взаимоотношения двух сестер и излишняя опека со стороны Ян Ян. Соглашусь с её сестрой, что она во многих моментах перегибала палку со своей заботой. Хотя реакция сестры тоже, мягко говоря, не совсем адекватна. Но все эти нюансы обязательно объяснят потом. И от этого пафосного самопожертвования сахар скрипит на зубах на самом деле. Но в целом кино оставляет после себя приятное послевкусие. Актеры молодые и симпатичные, а история хоть и незатейливая, но жизнеутверждающая. И отдельно хочется отметить изящество языка жестов. С огромным интересом наблюдал за ними. Кстати, отец-миссионер - это тоже странно для меня. Как можно оставить двух девочек без средств к существования, грубо говоря? Спасать мир - это похвально, но бросить детей на произвол судьбы... В общем, мне не понять их менталитет.

    MovieVision: Тайвань
    Совет: silkglow

  • Услышь меня Услышь меня

    Драма, Мелодрама (Тайвань, 2009)

    29 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • Дворецкий Дворецкий

    Биография, Драма (США, 2013)

    29 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • 28 сентября 2015 г.

  • Япония Отзыв о фильме «Япония»

    Драма (Германия, Испания, Мексика, 2002)

    На этот фильм я специально не стал писать отзыв по свежим эмоциям, потому что мне хотелось его переосмыслить, понять в чем его прелесть, что именно хотел выразить режиссер и к какой эстетике он тяготеет. Это мне нужно было для того, чтоб попытаться посмотреть на фильм глазами самого автора, поскольку я лично никакой прелести тут не нашел, за что можно было выдать награду на Каннском кинофестивале. В общем, я изучил несколько интервью мексиканского режиссера Карлоса Рейгадаса и убедился, что для меня это препротивнейший человек с огромным самомнением. Он часто признается, что черпает вдохновение в работах Тарковского. А вы наверняка сами знаете, что наш гуру авторского кино тяготел к подлинным фактурам и старался делать максимально реалистичную картину без вспомогательных выразительных средств.

    В плане картинки Рейгадас действительно придерживается той самой натуралистичности, хотя ставить себя в один ряд с признанным мэтром, как минимум, нескромно с его стороны. Фильм хоть и выпущен не так давно, но передает атмосферу старого кино. Это серость, это тоска, это затхлый запах мелкой деревушки, передающий уныние. Главный герой приезжает в какую-то сельскую местность с целью покончить жизнь самоубийством. Но заботливая вдова снова прививает ему вкус к жизни, так сказать. Хотя я так и не понял, что именно заставило его переосмыслить свое решение. Само название к фильму никакого отношения не имеет и носит чисто метафорический характер. Ну, типо Япония - это страна восходящего солнца. И именно этим объясняется новый рассвет в жизни замкнутого главного героя. То есть здесь всего три вектора: смерть (начинается с самого начала кадрами обезглавленной птицы), религия (я считаю, что режиссер лукавит и намеренно эпатирует публику) и секс (это, пожалуй, самый мерзкий эпизод соития с престарелой девой).

    Как объясняет Рейдагас, в его фильмах сюжет не нужен, потому что он истинный художник, а не рассказчик. А всё действие сводится к тому, что герои думают о таких вот ординарных вещах. И он, конечно же, вовсе не желает эпатировать публику скандальными кадрами. Как вы могли заподозрить, что он ищет себе такими путями дешевой славы? Просто многие кинокритики и зрители тоже мастурбируют и занимаются сексом в реальной жизни, поэтому нечего возмущаться, что точно такое же зрелище показывают на экране. Ну, знаете ли, Карлос, в реальной жизни люди и в туалет ходят, но вряд ли зрители желают наблюдать экскременты на экране. Во всяком случае, адекватные зрители без особых фетишей. Нет, ну, в этом фильме реально нет ничего особенного. Просто автор снимает крупные планы и делает многозначительные паузы с претензией на великое. Но по факту король-то голый!

    Я высидел всё-таки до конца, хотя уже примерно на половине хотелось выключить эту претенциозную чушь. Но так и не увидел ничего, кроме самолюбования автора. В принципе, резонирующее название можно трактовать и по-другому. Якобы кино вышло по-японски медиативным и созерцательным. Ну, это если вы оптимист и для вас стакан всегда наполовину полон, а кино всегда наполовину концептуальное и авангардное. В любом случае, я открыл для себя новое имя в мире кинематографа, которое попадет в мой личный blacklist режиссеров.

    MovieVision: Мексика
    Совет: DownJ

  • Стажер Отзыв о фильме «Стажер»

    Комедия, Мелодрама (США, 2015)

    Наверняка многие ждут от "Стажера" легкую комедию на тему моды в стиле "Дьявол носит Prada". В принципе, данный фильм относится к той же жанровой нише и даже рассчитан на ту же аудиторию зрителей, но от сравнений стоит воздержаться, пожалуй. Здесь мода - это всего лишь фон. Главная героиня Джулс Остин совсем не похожа на стервозную Миранду Пристли. Да она вообще милаха на самом деле. Вся её "вредность" заключается в перфекционизме, что вовсе не является недостатком, на мой взгляд. Джулс буквально живет своей работой и печется о ней, пожалуй, даже больше, чем о собственной дочери. Она вникает во все мелкие детали, лично созванивается с клиентами иногда, контролирует работу упаковщиков, следит за привлекательностью баннеров на главной странице сайта и т.п. То есть таким и должен быть настоящий руководитель компании, для которого работа - это не просто материальный доход, а любимое занятие.

    Персонаж Роберта ДеНиро попадает на стажировку к преуспевающей карьеристке по социальной программе для пенсионеров. Одинокий вдовец хочет снова чувствовать ритм жизни, но каждый раз придумывать новые занятия для себя гораздо сложнее. Вот он и решил устроиться на такую необычную профессию, чтоб узнать для себя что-то новое. Бен относится к категории тех импозантных мужчин, которые всегда ведут себя сдержанно на людях и носят в нагрудном кармане чистый платок для дам. Но характер у старичка весьма забойный, что позволяет ему без труда влиться в преимущественно молодой коллектив и найти с коллегами общий язык. Только иногда наш герой позволяет себе проявить эмоции, что делает чести его уравновешенному персонажу. ДеНиро идеально вписался в образ такого простодушного олдскульного старичка.

    Теперь о том, что мне больше всего понравилось. Во-первых, тема интернет-магазина, поскольку специфика такой работы мне хорошо понятна на личном опыте. Во-вторых, больше всего понравилась психология отношений Джулс и ее супруга. Мужчина бросил свою карьеру ради нее, но чувствует ли он себя теперь мужчиной рядом с преуспевающей супругой? Вот это очень показательный момент, который объясняет многие поступки героев. В-третьих, покорила игра Энн Хэтэуэй. Весь зал просто хохотал от ее тирады в отеле. Именно в этот момент героиня Хэтэуэй лучше всего раскрылась. Да, она успешна в работе, но остается вполне обычной девушкой со своими страхами и проблемами в личной жизни. И, между прочим, нельзя сказать, что она забивает на свою семью. Она действительно старалась уделять максимум внимания близким, насколько это позволял такой сумасшедший ритм жизни. Мне, как человеку, который уже почти год работает с одним выходным в неделю очень даже понятна нехватка личного времени.

    В плане юмора тоже было довольно много забавных ситуаций. Конечно, это и экстренное удаление письма, отправленного по ошибке, и забавная реакция старушки на похоронах на более молодую конкурентку, и смешные второстепенные персонажи. В прочем, сентиментальные эпизоды тоже будут по законам жанра. Отдельно еще хочется отметить прекрасный гардероб главной героини. Все луки были зачетными. Это прекрасный вариант офисных луков без строго дресс кода в стиле casual. Именно в этом, пожалуй, единственное сходство с "Дьяволом". В общем, я более чем доволен просмотром. Прекрасный легкий фильм с приятным юмором и отличным актерским составом.

  • 26 сентября 2015 г.

  • Стажер Стажер

    Комедия, Мелодрама (США, 2015)

    26 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • Дорогие мальчики Отзыв о фильме «Дорогие мальчики»

    Драма, Комедия (Нидерланды, 1980)

    Нидерланды. Холодные и влажные. Как блестящий след от языка, блуждавшего по всему телу. Осень. Строгая и равнодушная. Мрачная дева с безразличной гримасой. Она пришла раньше, как обычно, не обращая внимание на часы. Зажала предшественнику рот ледяной ладонью, сжала тонкие бледные пальцы на его пульсирующем горле, погребла обмякшее тело прежнего времени года под толщей сырых листьев, пропахших землей и тленом. Труп не найдут. Секрет не будет открыт. Новые правила игры.

    Нидерланды. Карикатурные маленькие дома, будто пряничные домики из детских сказок. В которых происходят совсем не детские вещи. Промозглый воздух. Равнодушная осень. Пульсирующая похоть. Сумерки времени года. Сумерки жизни одного. Рассвет другого. Стареющий писатель. Его молодой любовник. Его молодые любовники. Вся жизнь — контраст.

    Вульф, богатый, стареющий писатель, отвергнутый обществом, реальностью и собой, даже своими фантазиями. С каждым днем он понимает все отчетливее, что вдыхая жизнь, он выдыхает смерть, он постепенно исчезает, непонятым и непризнанным. И все, что остается у него — мерцающая перламутровая нить, связывающая его сейчас с его завтра — это его юный любовник. Пахнущий жизнью, мускусом и будущим. И еще один. Чтобы будущее было можно довести до апогея наслаждения и продлить, искусственно затянуть. Как оргазм.

    И тогда он возьмет на содержание этих мальчиков, оплатит цветными бумажками свои желания, материализует свои мечты. Обменяет унылую, пресную жизнь на красивое податливое тело. Сменит ускользающую бодрость и свежесть на молодость, запутавшуюся в волосах юного любовника, складках его кожи, фурнитуре его кожаной куртки, его угловатых, еще подростковых движениях. Отдастся ему и возьмет его. Чистый обмен. Чистый контраст.

    Экранизация одного из самых красивых романов нидерландского писателя Герарда Реве ввергает в практически желанную депрессию, также, как и оригинальное произведение. Подача изображения в угнетающих, периодами нарочито ледяных, отстраненных, неприветливых, сине-зеленых оттенках, как цвета синтетической упаковки, выцветшей на ярком солнце, и показывающей на себе, что солнце может не только ласково греть и но и мучительно изменять собой и для себя. Также, как и любовь, представленная на экране. Герард Реве через Паула де Луссанета показывает, что настоящая любовь невозможна без причинения боли, разрушения и саморазрушения и просто невозможна. И Вульф-Волк-Герард. Он хотел довести все до совершенства. Хотел сделать совершенным себя. Хотел сделать совершенным секс. Хотел сделать совершенными людей вокруг. Он искал образ, образ «мальчика», Того самого, близкого к Богу, близкого к абсолюту всего прекрасного, завершенного, недосягаемого, желанного. Мучающего своей недосягаемостью, своей ирреальностью. Своей возвышенностью. Он бы бросил весь мир к Его ногам. Он бы подчинил Ему весь мир. Но сначала он бы подчинил себе Его.

    И лента получается не сюжетная, но созерцательная. Где каждый кадр, каждая секунда, каждое торжество статики — есть особенный, полноценно существующий мир. И каждая фантазия, каждое желание главного героя — причудливо эклектичное, совмещающее желание безраздельно угождать и желание абсолютной тотальной власти, где причинение боли не противопоставляется влюбленности, но является ее продолжением, где в католических храмах взгляд останавливается не на ликах святых, но на юных мальчиках (ведь Бог — есть любовь, не так ли?), где молодость не умирает, а продолжает витать вокруг тебя в своих безупречных, влекущих образах, где ты — есть то, что тебя окружает, а не отвергнутый тобой же, с лицом испещренным трещинами времени, незнакомец в зеркале. Где любовь главных героев, плетется как паутина из возможного и невозможного, страданий и боли, недостижимых надежд и редких проблесков высокого наслаждения. Где однажды становится неважно нужен ты кому-нибудь или нет. Желает тебя кто-нибудь или нет. Ведь смысл вовсе не в этом. Не в добровольности, а в обладании.

    Филигранно передана имманентность романов Реве. Передана эта вязкость повествования, спокойствие и холодная мрачная сдержанность, заключающая в себе, на деле, сжатую до предела, до бессильной злобы, до латентной истерики, пружину запутавшейся, изломанной души. Которая готова будет разорваться, лопнуть в любую секунду, не выдержав мучительного напряжения, поглотив все, затмив все, разорвав собственные же цепи, сметая все на пути, до сорванных связок от крика, разлетевшихся стекол, окровавленных костяшек пальцев, чьих-то синяков, кровоподтеков, разбитых губ, пролитых слез. Обязательно. Но только потом. Далеко за кадром. Не сейчас. Не на наших глазах.

    А сейчас будут Нидерланды. Холодные и влажные. Как блестящий след от языка, блуждавшего по всему телу. И карикатурные маленькие дома, будто пряничные домики из детских сказок. В которых происходят совсем не детские вещи.

  • Сотрясение Сотрясение

    Драма (США, 2013)

    хочет посмотреть фильм

  • 24 сентября 2015 г.

  • Япония Япония

    Драма (Германия, Испания, Мексика, 2002)

    24 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • 23 сентября 2015 г.

  • Каждый хочет любить Отзыв о фильме «Каждый хочет любить»

    Комедия, Романтика (Франция, 2008)

    Немного странный фильм, на мой взгляд. Синопсис не стал читать перед просмотром. Наши прокатчики адаптировали название на романтический манер, поэтому я ожидал увидеть французскую мелодраму. В какой-то степени фильм можно назвать мелодраматическим. Хотя мне сложно определить главную тему, поскольку две линии сразу вышли на первый план. Первая рассказывает о странной мужской дружбе. Два давних приятеля, у каждого из которых остался ребенок от предыдущего брака, решили жить вместе и разделить быт и обязанности на двоих. Кстати, так и не понял, почему они не могли остаться просто соседями. Наверное, чтоб скучно не было.

    Вторая линия раскрывает отношения Матиаса и журналистки Одри. Она тоже развивается немного странно. Но из-за того, что у двух друзей, живущих в одном доме, есть оригинальный свод правил: не приходить поздно ночью, не приводить в дом женщин, не ругаться на глазах детей и т. п. Есть еще несколько второстепенных линий, но они не так интересны и важны. Исходя из оригинального названия, я все-таки думаю, что главной идеей была так называемая «передружба» и «недосемья».

    Даже не могу точно сказать свое мнение о фильме. Вроде и желания не было выключить, чтобы отнести кино к разряду плохого. Но и не прям уж увлекательный сюжет, чтобы уверенно заявить, что мне понравилось. Наверное, если бы сделали больший акцент на этой странной дружбе, то эффект был бы лучше, потому что сама идея оригинальная и фильмов о мужской дружбе гораздо меньше, чем о женской. Но получилась сборная солянка. Из актеров понравился только Паскаль Элбе. Он и сыграл хорошо, и у его персонажа более четкая позиция. Остальное на любителя. Если вы любите французское кино и с удовольствием зачитываетесь романами Марка Леви, то скорее всего оцените этот фильм по достоинству.

  • Последний день Отзыв о фильме «Последний день»

    Драма (Франция, 2004)

    Еще один французский фильм оставил меня после просмотра в замешательстве. Главный герой приезжает в родительский дом на новогодние праздники с девушкой, с которой познакомился в поезде. Потом намеками и догадками мы узнаем, что Симона раньше связывали какие-то отношения с парнем. А когда Луиза знакомится с тем самым Матье, между ними возникает симпатия. Короче, получился такой треугольник. Плюс мать Симона встречается украдкой с каким-то мужчиной. И только ближе к финалу нам откроются новые и неожиданные подробности.

    Сюжет бесспорно драматический и неплохо закручен. Снято тоже хорошо. Но что-то все-таки мешает проникнуться этой историей. Здесь определенно чего-то не хватает. Непонятно зачем главный герой привез с собой эту девушку, что именно связывало его и Матье. В фильме есть недосказанность и это остро чувствуется. Поэтому возникает ощущение задумчивости что ли, как у главного героя, в мысли которого нас не пускают, а хочется. Может режиссер хотел добиться именно такого эффекта, но мне лично это мешало. Да и развязка показалась неправдоподобной. Финальная сцена отлично снята. Тут нет никаких претензий. Просто уже Санта-Барбара какая-то получилась.

    Главную роль исполнил любимчик многих девушек Гаспар Ульель, которого можно назвать одним из самых узнаваемых французских актеров. Парень преуспел не только на кинематографическом поприще, получив даже премию Сезар, но и в мире моды. Его лицо со шрамом на левой щеке рекламировало бренд Chanel. К тому же он известен своими романами с Марийон Котияр, сестрой Венсана Касселя, принцессой Монако Шарлоттой и топ-моделью Кейт Мосс. Наверное, не зря он возглавил рейтинг самых сексуальных французов, если такие дамы не устояли перед его обаянием.

    Но сексуальность на критиков не влияет. Смазливая мордашка Гаспара, увы, не смогла принести успех фильму. Эта семейная драма прошла практически незамеченной. За пределами Франции ее показывали только на фестивалях гей-кино. Хотя сыграл он довольно-таки неплохо, на мой взгляд. И партнерша у него хорошая. Роль Луизы досталась Мелани Лоран. Ее я запомнил по главной роли в драме «Не волнуйся, у меня все нормально». Там у нее более глубокий персонаж, но и тут смотрелась неплохо. В общем, любителям необычных фильмов советую. Только я бы не стал относить эту драму к тематическому кино. Здесь только намеки и единственный поцелуй между парнями. Это больше семейная драма, как например, «Я убил свою маму», где ориентация главного героя в стиле «не пришей кобыле хвост».

  • Раскаяние Отзыв о фильме «Раскаяние»

    Драма, Криминал (Франция, 2002)

    Этот фильм заинтригует зрителя с самых первых кадров, когда мужчины будут обсуждать коварный план мести для какой-то таинственной особы. Сначала непонятно, чем женщина могла обидеть этих кавалеров, но они явно серьезно намеревались поквитаться с ней. И тут в кадре появляется молодая особа, которая быстро стянула книжку в магазине, прихватила с собой очки и купила билет в Ниццу, элегантно уходя от своего «хвостика».

    Ну, я уже ждал в предвкушении чего-то увлекательного в стиле другого французского фильма «Femme fatale» с Ребеккой Ромин в главной роли. Тем более наша героиня долгое время оставалась загадкой. Ходила по магазинам и отелям в поисках работы и каждый раз представлялась другим именем. Но фильм не про роковую аферистку. Это чистейшая французская драма с неторопливым развитием сюжета. Интрига, которая появилась в начале и сохранялась вплоть до знакомства главной героини с Полем, начала медленно пропадать. Слишком уж затянули создатели с возмездием, что немного подпортило впечатление. Хотя концовка мне все-таки понравилась.

    Саундтрек тоже хороший. Много стареньких популярных песен разных стилей и направлений. Тут и знаменитый R&B-soul хит Алиши Киз «Fallin»», и кавер на хит французского шансонье Жака Бреля «Ne me quitte pas», и музыка с восточными мотивами, и ретро. В общем, разноплановая подборка. Из актеров как-то никто особо не покорил меня, но и не разочаровал. Единственное, что могу сказать о Изабель Аджани, что для своего возраста (на момент съемок ей было примерно 45-46 лет) она отлично выглядит. В целом, фильм нормальный, но немного затянутый. Если бы чуть быстрее развивалась сюжетная линия, то вышло бы гораздо лучше. Например, совсем необязательно смотреть несколько минут, как танцует главная героиня на улице или тащит свой чемодан по пустыне.

  • А вдруг это любовь? Отзыв о фильме «А вдруг это любовь?»

    Драма, Комедия (Франция, 2007)

    У французов неплохо получается снимать милые романтические комедии с забавным сюжетом. Например, «Сердцеед» или «Любовь с риском для жизни». Теперь к этому списку с уверенностью могу добавить и этот фильм. Главный герой Люка — человек обеспеченный, идет в ногу с прогрессом и руководит своей компанией. Вот только в любви ему не слишком везет. Бывшая жена оказалась казачком в засаде, посланным конкурентами. После этого Люка боится прыгать в омут с головой и доверять женщинам. Обжегшись на молоке, дуют на воду. Вот он и решил поручить главе службы безопасности проследить за симпатичной Эльзой.

    Забавный сюжет. Фильм очень легко смотрится. К тому же я, как подавляющее большинство парней, обожаю всякие технологические штучки. Поэтому сразу же мне понравился пульт управления домом. Полезная вещь, кстати. Ну, и от шпионского набора тоже не отказался бы. Хотя мне, как и главной героине, тоже вряд ли понравилось бы, чтоб кто-то нарушил мое личное пространство. Но ведь эта паранойя не опасная, а скорее просто милая. Что уж взять с влюбленного человека?

    Понравились диалоги. Было несколько забавных шуток. Особенно запомнился момент, когда главный герой звонит ночью своему другу, жалуется, что борец сумо не дал поговорить с его любимой и спрашивает, что делать. А тот в ответ выдал совет: «20 лет есть по дюжине гамбургеров в день, потом набить ему морду». А из минусов могу выделить только банальное развитие сюжетной линии, которое немного подпортило впечатление. Но, увы, это законы жанра. Хотя и без особых ухищрений фильм получился хорошим. Мне понравилось.

  • Варг Веум - Горькие цветы Отзыв о фильме «Варг Веум - Горькие цветы»

    Детектив, Драма (Германия, Норвегия, Швеция, 2007)

    Любителям скандинавских детективов наверняка должно быть известно имя писателя Гуннара Столесена, считающегося лучшим норвежским представителем жанра. Гуннар прославился в основном благодаря серии о частном сыщике Варге Веуме. В цикле на самом деле много книг, а первой экранизацией стал роман "Горькие цветы". В начале всё-таки хочу чуть рассказать о главном герое, потому что в одном фильме его персонаж раскрывается слабо. Постер у фильма стильный и мрачный, но Варг - это типичный скандинавский мужчина, а не какой-то супергерой. Голубые глаза, русые волосы, небритость на лице, легкая небрежность в образе. Персонаж довольно стильный, поэтому и полюбился многим читателям и зрителям. Тут еще стоит заметить, что имя героя говорящее, что в переводе означает "вне закона". Именно таким путем сыщик и добывает чаще всего информацию.

    Что касается конкретно этого фильма, тот тут расследуют похищение маленькой девочки из обеспеченной семьи. Варг - это такой филантроп по большому счету, который впрягается сюда чисто по собственному желанию. Расследование идет по классической схеме. И мне всё было интересно, пока не начали грузить химическими токсинами, отходами, торговлей на черном рынке и прочей промышленной темой, которая мне совершенно непривлекательна. Но образ главного героя понравился. Он вполне реальный мужчина, действующий за счет своего природного любопытства. Это не крутой смельчак, которому море по колено. Он может и в бубен получить, и прятаться от плохих парней, и даже смотать быстренько удочки. Такие персонажи выглядят более реалистично, на мой взгляд. Тронд Эспен Сейм замечательно смотрится в главной роли. Но само дело о пропаже не зацепило из-за неудачного криминального фона. Поэтому получился обычный детектив с харизматичным персонажем, но скучным развитием сюжета. Хотя с удовольствием посмотрел бы на другие расследования Варга. Надеюсь, они гораздо интереснее.

  • Фицкарральдо Отзыв о фильме «Фицкарральдо»

    Биография, Драма (Перу, Германия, 1982)

    Для меня смотреть старое трехчасовое кино, которое считается уже классикой жанра, - это уже серьезный квест на выдержку. Но всё же ради собственного окультуривания, так сказать, его стоило пройти и сформировать своё личное отношение к такому эпичному проекту безумного режиссера Вернера Херцога. Сюжет фильма я вообще могу пересказать всего в двух словах - корабль плыл! Вот вам и вся история, которая лежит на поверхности. Но постараюсь непредвзято посмотреть на подводные камни, которые можно при желании тут отыскать.

    Во-первых, стоит обратить внимание на безумство главного героя Брайана Фицджеральда, которого перуанцы окрестили Фицкарральдо. Его одержимость заметна сразу. Ну, разве нормальный человек станет проделывать огромнейший путь в 2000 миль на лодке, чтоб послушать оперу? Но Фицкарральдо этого недостаточно, он планирует открыть свой оперный театр прям в этих живописных девственных местах, чтобы славить там имя легендарного Карузо. Упорству главного героя можно даже позавидовать в какой-то степени. Он выходит за рамки того, что человеческий разум считает безумием, и продолжает двигаться вперед. Но сам герой мне неприятен. Жуткий эгоист, который из-за своего бзика в голове, создает энергетическую воронку, куда засасывает всех в округе. На самом деле своими руками он же ничего толком не сделал к достижению своей мечты, зато все вокруг жужжали, как пчелки. Ну, и чисто внешне Кински с безумным взглядом и жутким пергидролевым блондом далек от моего эталона мужской привлекательности.

    Во-вторых, стоит отметить отношение режиссера к герою. Тут только ленивый не заметит, что Вернер Херцог наделяет персонажа своими личностными качествами. Он такой же безумец, который прет напролом к своей цели. То есть его мало заботит, что кому-то на съемочной площадке действительно приходится тащить огромнейший корабль на своих плечах. А ведь без жертв не обходилось! Мне, например, его восприятие мира неприятно. В-третьих, режиссер так увлекся самолюбованием, что совершенно забил на реального прототипа "каучукового барона". Мне кажется, если берешь из жизни другого человека какой-либо интересный факт, то стоит рассказать людям его историю. Но жажда наживы не так уж романтично выглядит, как эфемерная мечта об опере в перуанских сельвах. Короче говоря, совершенно не мой фильм. Противный главный герой и режиссер, который относится к своей команде, как к расходному материалу. Остался неприятный осадок от этой истории.

    PS: А вот на тему мечты из олдскульного кинематографа я бы посоветовал более душевную драму шведского режиссера Яна Труэля "Эмигранты". Вот там больше цепляет не одержимость мечтой, а надежда людей на светлое будущее и вера в свои силы. Это как-то более мотивирует, чем история Фицкарральдо, на мой взгляд.

    MovieVision: Перу
    Совет: goldbrick

  • 22 сентября 2015 г.

  • Леденец Отзыв о фильме «Леденец»

    Драма, Триллер (США, 2005)

    Постер этого фильма сразу отсылает зрителей к детской сказке о Красной шапочке, которая была переделана французами в притчу о морали. Если там злой волк, как говорится, подкатывал к юной внучке, то тут уже с первых минут юная девица в красной толстовке сама недвусмысленно склеивает взрослого мужчину в чате, а после открыто флиртует с ним на свидании, напрашиваясь в гости. Весьма оригинальный метод ловли педофилов на живца, который имел место быть в реальной жизни, что и вдохновило создателей фильма на сценарий.

    Режиссер Дэвид Слэйд создал камерный триллер, где практически всё действие разворачивается за стенами холостяцкого жилища преуспевающего фотографа. На мой взгляд, Эллен Пейдж слишком усердно пыталась казаться беззаботной дурочкой в начале фильма, поэтому смотрелась как-то неубедительно в роли потенциальной жертвы. А вот уже в образе захватчицы она была более органичной и смогла проявить себя. Но мне кажется, было бы гораздо интереснее, если бы интрига личности главного героя сохранялась гораздо дольше. А поскольку нас ставят практически перед фактом, что он виновен, то и не особо тянет сопереживать такому персонажу. Хотя вот эти игры в Бога меня тоже не прельщают. Кстати, шпилька в сторону Романа Полански была зачетной. В прочем, как и шутка героини Эллен Пейдж о том, что её потом сыграет Джоди Фостер.

    Режиссура действительно толковая. Во-первых, очень хорошо играли актеры. Меня больше впечатлил Патрик Уилсон. Он так естественно выражал свои эмоции, что не вызывал никаких сомнений в реальности происходящего. Его слезы-сопли в буквальном смысле заставляют поверить в переносимые муки от весьма специфичных экзекуций. Даже я поверил, что тяжкая месть обрушилась на понурые плечи фотографа в лице маленькой дьяволицы. Во-вторых, в сюжете несколько раз меняется расстановка сил. Причем любопытна людская психология. Человек только что умолял о пощаде, потом получает возможность выпутаться из ситуации, но он не спасает свою шкуру, а охотится за шкурой своего визави. И это только доказывает, что люди не меняются со временем, что делает финал справедливым.

    ТТТ: Femme Fatale (стервы и их коварные планы)
    Совет: dyudyuka

  • Леденец Леденец

    Драма, Триллер (США, 2005)

    22 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • 21 сентября 2015 г.

  • Билли Эллиот Билли Эллиот

    Драма, Музыка (Франция, Великобритания, 2000)

    21 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • 19 сентября 2015 г.

  • Фицкарральдо Фицкарральдо

    Биография, Драма (Перу, Германия, 1982)

    19 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • Белый Бог Отзыв о фильме «Белый Бог»

    Драма (Германия, Венгрия, Швеция, 2014)

    Фильмы о животных чаще всего умиляют зрителей сообразительностью братьев наших меньших и их искренней преданностью и верностью. Но "Белый Бог" - это не голливудская слезовыжимательная мелодрама в стиле "Хатико" и "Марли и я", а серьезное авторское кино, поднимающее важную социальную проблему бездомных животных. Создатели фильма наглядно показывают, что даже из самого ласкового домашнего щенка уличные условия выживания могут сделать вполне опасного зверя, пробуждая животные инстинкты самосохранения. Наш четвероногий герой оказался на улице не по своей воле. Его буквально выперли из салона автомобиля на произвол судьбы. Всё дело в том, что его юная хозяйка вынуждена временно жить у строгого отца, который явно не питает симпатии к братьям нашим меньшим. А уж когда соц. работники говорят, что питомца надо поставить на учет и заплатить какой-то там налог, то отцу проще избавиться от проблемы, сдав собаку в приют для бездомных или просто выкинуть на улицу, что они, собственно говоря, и сделали. С этого момента для Хагена начинаются суровые приключения.

    Прежде всего фильм вызывает возмущение и чувство несправедливости по отношению к псу. Вот как можно быть настолько бесчувственным, чтоб выкинуть живое существо на улицу, как ненужный мусор? Тем более Хаген был весьма послушным и понятливым псом, который не доставлял каких-то лишних хлопот. Больше всего мне понравилось, как режиссер показывал мир глазами собаки. Камера буквально ходила по следам Хагена. В мире людей оказалось слишком много опасностей от нескончаемого потока гудящих машин до мясника с ножом и соц. работников, загоняющих собратьев в клетки. Здесь не только с интересом наблюдаешь за судьбой Хагена, но и начинаешь лучше понимать психологию бездомного животного, откуда растут ноги у агрессивности. В общем, это точно, что собака бывает кусачей только от жизни собачьей. Даже как-то обидно становится, что доверчивый пес несколько раз получает предательство от разных людей.

    Съемка на самом деле восхитительная. Когда стая собак бежит по городу, то даже через экран передается адреналин. Неприятно смотреть сцены насилия над животными, но из песни слов не выкинешь. Не понимаю тех людей, кто получает удовольствие от собачьих боев. Мне одного только рычания и поскуливания достаточно, а смотреть на изувеченных животных и в реальности малоприятно. В целом за зверушками гораздо интереснее наблюдать, чем за людьми. Собаки действительно играли! Они на самом деле пугались, рычали, убегали, как профессиональные актеры. Наверняка ни одно животное не пострадало на съемках, но выглядело это максимально реалистично. Еще очень понравился эпизод, когда животные слушали музыку. Это завораживающее зрелище только подчеркивает, что четвероногие друзья тоже способны чувствовать. Финал, как я и предполагал, остался открытым, поэтому концовку каждый придумает сам. Мне, например, хочется верить, что ласка и забота сможет залечить любые раны.

    MovieVision: Швеция
    Совет: etapoid

  • 17 сентября 2015 г.

  • Девочка, покорившая время Отзыв о фильме «Девочка, покорившая время»

    Аниме, Детектив (Япония, 2006)

    Эффект бабочки - это, пожалуй, одна из самых интересных тем в разделе фэнтези. Наверняка каждый из нас попадал в такие ситуации, когда что-то хотелось бы изменить или исправить, сказать другие слова или избежать неприятного разговора, который приведет к ссоре. Главная героиня Макото в самый худший день своей жизни совершенно случайно обнаруживает прибор, который дает возможность прыгать во времени. Впервые она замечает скачок в форс-мажорной ситуации, когда попадает на велосипеде под поезд и чудом избегает аварии. Жизнерадостная девчонка тратит свои прыжки на всякие мелочи, не особо задумываясь. И только потом замечает, что их количество строго ограничено, а последствия перемен затрагивают не только ее будущее, но и будущее окружающих её людей.

    Сначала это всё смотрится на самом деле забавно. Обычная девчонка, которая постоянно опаздывает в школу и плавает по некоторым предметам, вдруг приходит вовремя и сдает контрольную на отлично. Но потом всё чаще проскакивают драматичные нотки, когда узнаешь последствия её исправлений. И чем чаще она моделирует новое будущее, тем сильнее начинает замыкаться в себе, чтоб не вредить близким. В каждой подобной мелочи характер героев открывается сильнее. Если в начале Макото кажется всего лишь беззаботной эгоисткой, то потом в её образе открываются такие грани, как альтруизм и самопожертвование, когда она уже намерено жертвует личным счастьем ради благополучия друзей. В сюжете идеально сочетается юмор и драматичные моменты. Именно этим "Девочка, покорившая время" очень сильно напоминала мне любимое аниме детства "Sailor Moon".

    Честно говоря, я бы с удовольствием поставил высший балл за мелодраматическую линию и теорию хаоса. Это было трогательно, когда героиня избежала серьезного разговора с лучшим другом, испугавшись возможного будущего. Но впечатление подпортило объяснение про путешествия из будущего в эту эпоху ради какой-то картины. Ну, это уже бред сивой кобылы пошел. По-моему, в такие далекие дебри не стоило углубляться. А вообще осталось приятное ощущение искренности первой любви, детской наивности и жизнерадостности, теплоты настоящей дружбы и меланхолии от временного расставания. Вот за эти эмоции действительно стоит поблагодарить создателей прекрасного аниме.

  • В случае убийства набирайте «М» Отзыв о фильме «В случае убийства набирайте «М»»

    Детектив, Криминал (США, 1954)

    Качественный детективный триллер даже спустя полвека не утратит своей привлекательности, особенно когда в режиссерском кресле сидит профессионал своего дела. Альфред Хичкок для кинематографа - это как Агата Кристи в классической литературе для меня. Здесь получаешь удовольствие уже от самого просмотра, от неторопливого развития сюжетной линии в камерной обстановке, когда не хочется строить свои догадки и предположения, а просто желаешь увидеть, где именно преступник допустит промах, по которому его умные люди вычислят и докажут вину. В этом плане сценарий был безупречен. Всё гениальное оказалось простым, что мне всегда импонировало в детективах.

    Фабула здесь классическая. За основу взята пьеса Фредерика Нотта "Телефонный звонок". Супруг желает завладеть состоянием своей жены и придумывает идеальное убийство, шантажируя исполнителя и обеспечив себе железное алиби. Даже несмотря на то, что зрителю изначально известен весь расклад, всё равно будет интересно наблюдать за тем, как именно пройдет убийство и смогут ли раскрыть их план. Хичкок хоть и перенес театральную пьесу на кинематографическую пленку, но камерность обстановки сохранил, поэтому получился скорее телеспектакль, нежели обычный детектив. Радует, что снимали всё-таки в цвете. Лично мне так проще погрузиться в атмосферу старого фильма, когда я вижу живые лица на экране, а не серые маски.

    Больше всего мне понравился ракурс, с которого нам подают эту историю. Можно сказать, что повествование идет от лица супруга, поэтому в какой-то степени даже сопереживаешь ему, когда он пытается замести следы и выйти сухим из воды, перевернув ситуацию с ног на голову. Тем более, все актеры играли нормально. Пожалуй, на фоне мужчин сильнее всего выделялся хрупкий образ Грэйс Келли, которая пострадала дважды. Но вот любовный треугольник, на мой взгляд, совершенно не удался. Конечно, фигура писателя должна быть для развития линии в сторону шантажа и ревности. Но он смотрелся в этой истории непрошеным гостем, который никак не мог найти своё место. Ну, и фишки со следами и почерком слишком очевидны для любителей детективного жанра. Но в целом смотрится с интересом, даже не смотря на все открытые карты.

    MovieVision: США
    Совет: ninnetto

  • В случае убийства набирайте «М» В случае убийства набирайте «М»

    Детектив, Криминал (США, 1954)

    17 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • 16 сентября 2015 г.

  • Турбо пацан Отзыв о фильме «Турбо пацан»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, Новая Зеландия, 2015)

    Любительский (или, если вам так нравится инди-) трэш фильм с обилием кетчупа и в откровенно гиковком стиле. Горячий привет из восьмидесятых во всех проявлениях. Никакой серьезности, лишь плотный и могучий дух фильмов того времени. Ну, это если кратко. На самом деле - это действительно веселый, стильный и атмосферный фильм. Главное - принимать всю сущность того времени, а так же все то, что идет в комплекте с этой сущностью. И пусть вас не смущает, что вместо крутых, стильно раздолбанных автомобилей здесь все катаются на велосипедах. Ну, как говориться, а почему бы и нет?

    И это просто отлично. Сразу становится понятно, что этот фильм делали со всей любовью и старанием. И главное, знают свою аудиторию - все те, кто во всем этом понимает и фанатеет от явлений того времени. Кто готов удариться в ностальгию от одного вида пластиковых доспехов. Так как я отношусь именно к этим людям - то я получил полное удовольствие и удовлетворение от просмотра. Тут все собрано в отличный винегрет - простенький сюжет с парочкой неожиданных поворотов (и повороты, естественно тоже в стиле 80-тых, а как же иначе?), стиль, не столько яркий, сколько красочный (да, яркая и красочная постапокалиптика умудряющаяся демонстрировать депрессивное будущее - неожиданное сочетание) и в первую очередь зрелищность.

    Здесь собраны и перемешаны практически все штампы и тропы фильмов девяностых о ужасном будущем человечества. Разнообразные бандиты в странных костюмах, собранных из всего что под руку попало. Жуткие злодеи (естественно в страшных масках), вода как большая ценность и все прочее. Злодеи тут нападают строго поодиночке, ожидая, пока герой разделается с их соратниками. «Босс» выдерживает кучу ударов, каждый из которых превращает рядового бандита в кровавое месиво. Рояли в кустах - это вполне нормальное явление в этом мире. Найти тайное убежище, просто упав с велосипеда? Это даже не проблема, а рядовое явление. Ну и естественно, куда же без поединка в ямах, этого обязательного представления в пустошах? Угу, тоже не смогли без этого обойтись.

    Актеры, что удивительно для такого фильма - играют просто отлично. Главный герой, странная девочка (вы думали, что подобный фильм обойдется без этого?), местный добрый крутой, местный злобный крутой - все очень четко попадают в соответствующие характеры и стереотипы. Главному плохишу - отдельные восторги. Он просто вбирает в себя всех главных злодеев подобных фильмов, оставаясь при этом вполне оригинальным и независимым. А как вы думали? Майкл Айронсайд - один из столпов злодеев девяностых (вы ожидали кого-то другого) выкладывается здесь на все 100%.

    Спецэффекты, правда, здесь не совсем в стиле, но все равно органично во все это вплетаются. Зато в плане костюмов здесь конечно оторвались. Собранные из разного мусора, зато с оригинальным оружием - молотки-нунчаки, гномопалки и подобные вещи. Прекрасно выполнено.

    Как это становится понятно внимательному читателю - фильм получился далеко не для всех. Те, кто предпочитает что-то более здравомыслящее и активно не понимают, что же смешного в человеке с головой в трупе (да, понимаю, сейчас это звучит не смешно, но в фильме эта сцена ухмылку вызывает) - извините этот фильм не для вас. Зато он просто отлично «зайдет» тем, кто помнит пластиковые фигурки, трещотки на колесах велосипеда и пиксельную графику (её тут немного, но она есть). Если вы относитесь к подобной аудитории и понимаете, в чем глобальный смысл кетчупа в кинематографе - не пропустите этот фильм.

  • Турбо пацан Турбо пацан

    Боевик, Научная фантастика (Канада, Новая Зеландия, 2015)

    9 сентября 2015 г. посмотрел фильм