События друзей ChildOfSatan — стр. 143

    10 октября 2015 г.

  • Ярик Отзыв о фильме «Ярик»

    Драма (Россия, 2008)

    Очень редко наши снимают действительно хорошее кино, которое мне нравится. Как правило, это социальные драмы. Например, 'Бабуся', 'Точка', 'Все умрут, а я останусь'. Теперь к этому списку добавится еще и этот фильм, который меня затронул за живое. Даже не знаю, как его описывать, чтоб избежать спойлеров. Ведь основная тема фильма раскрывается только ближе к финалу. И это очень важная тема. Но все-таки не буду портить удовольствие (это слово тут неуместно, но другой эквивалент не могу подобрать) тем, кто еще не смотрел эту драму. Именно драму. Без понятия, кто приписал сюда семейный жанр, но могу сказать точно, что тот человек либо совершенно не разбирается в жанрах, либо просто не досмотрел фильм до конца.

    Ярик со своей мамой приезжает в Москву. Отец их не встретил. Вот и сидят они вдвоем на Казанском вокзале. Мать отошла купить что-нибудь поесть и наказала мальчишке приглядывать за сумкой. Но, увы, больше она не вернулась. С этого момента начались приключения маленького мальчика в огромном городе, в котором живут не только хорошие люди, но и плохие. Фильм тяжелый, конечно. Все-таки главный герой - это обычный ребенок. Поэтому готовьтесь к тому, что комок к горлу не раз подступит. Здесь много трогательных сцен. Например, когда голодный Ярик не мог дотянуться до морковки, которая служила снеговику носом, и сломал его. Ну, конечно же, эпизод с фотографиями и сама концовка. Пробежался глазами по комментариям к фильму. Некоторые говорят, что есть еще альтернативный финал. Не знаю, чем они отличаются. Но версия, которую я смотрел, меня впечатлила.

    По поводу достоверности изложенных в фильме событий ничего не могу сказать. Может, в самом деле основано на реальных событиях. Хотя больше похоже на социальную рекламу. Тем более тогда как раз был год Ребенка. А может просто мне не хочется верить в то, что такое случается. Я просто не понимаю, как такое можно сделать?! Особенно меня возмущает участие женщин в этом процессе. У них же должен быть материнский инстинкт, да и просто человеческое сострадание. Нет цензурных слов. Не хочется акцентировать свое внимание на таких мелочах, как актерская игра, потому что в данном случае все внимание надо обратить на сюжет. Понятно, что некоторые переигрывали очень сильно, как обычно. Особенно это касается милиционеров в дежурной части. Но самый главный актер Максим Колесников сыграл просто блестяще. Все-таки дети самые искренние. И хочется надеяться, что у каждого ребенка будет счастливое детство и светлое будущее. Фильму наивысший балл однозначно.

  • 09 октября 2015 г.

  • Огни притона Отзыв о фильме «Огни притона»

    Драма (Россия, 2011)

    Долго думал, стоит смотреть этот фильм или нет. Но все-таки решился. Действие же происходит в Одессе. Я просто без ума от этого города. Правду говорят те, кто утверждает, что побывав однажды в Одессе, захочется туда вернуться еще не раз. Я там жил некоторое время и могу точно заявить, что это удивительный город со своей уникальной атмосферой. Наверное, это и стало для меня главным преимуществом фильма. Так приятно вспомнить эти старые дома и названия улиц, снова увидеть Потемкинскую лестницу, услышать настоящий говор одесситов и их своеобразный юмор. Хоть действие фильма происходит в конце 50-х, но тот самый дух города до сих пор сохранился. За ностальгические воспоминания отдельное спасибо Александру Гордону.

    Ну, конечно же, главную роль в этом фильме должна была исполнить актриса, которая чувствует этот город сердцем. Коренная одесситка Оксана Фандера была просто, как рыба в воде. Ее героиня полностью соответствует образу настоящей сильной украинской женщины, которая может за себя постоять. Замечательная роль. Ни на секунду не усомнился в ее игре. Вообще Оксана одна из немногих наших актрис, которые мне действительно нравятся. Хорошо снята сцена с дракой. Очень сильный эпизод. Ну, и отношения Любы с матерью тоже меня удивили. Кстати, эротических сцен тут вообще нет. Я думал, что будет нечто похожее на другой российский фильм о проститутках 'Точка'. Но они абсолютно разные. Здесь главная идея заключается в другом. Мне понравилось, хотя, возможно, моя оценка немного субъективна. В любом случае, я получил удовольствие от просмотра

  • Всё не случайно Отзыв о фильме «Всё не случайно»

    Мелодрама (Украина, 2009)

    Я сразу обратил внимание на название фильма. Люблю всякие мелодрамы о судьбе и 'случайных совпадениях'. Тем более, рейтинг довольно-таки высокий, если учесть, что это украинское кино, а зрители всегда жестко критикуют наше кино. В принципе, и этот фильм можно раскритиковать с точки зрения банальности развития сюжетной линии. Но мне не хочется вредничать. Нормальная история получилась. Главные герои познакомились действительно случайно. Можно даже сказать, что их в самом деле свела судьба. А потом пошло то самое мыло, которое заявлено в жанре. В результате аварии Андрей получает паралич нижней части тела, а Лиле по состоянию здоровья не рекомендуется заводить детей. В общем, сами уже посмотрите, чем закончатся эти отношения.

    Для 2009 года картинка выглядит немного устаревшей. Я так полагаю, что причиной этому стал маленький бюджет. Хотя вполне возможно, что фильм снимали для ТВ. Актеры тоже могли бы сыграть получше. Из всех персонажей мне только понравилась Карина Разумовская, сыгравшая главную женскую роль. Остальные как-то совсем не впечатлили. Но при этом не было желания побыстрее выключить кино, не досмотрев его до конца. Все-таки я ждал, что концовка будет трагической. Но получилась еще одна красивая сказка о любви с позитивным посылом, суть которого заключается в том, что даже в самых безвыходных ситуациях не стоит терять веру в чудеса. Слащаво, но почему бы и нет? Сказки тоже надо иногда смотреть. Нормальное кино. Вполне сойдет для одноразового просмотра.

    • добавил тему на форум:
      Kinopoisk похоже умер. У нашего сайта есть шанс?

      Сейчас на kinopoisk.ru произошло страшное событие. Яндекс решил, что вместо энциклопедии о кино им необходим кинотеатр. Онлайн и за деньги.
      Огромное количество пользователей будет искать себе новый сайт. Может быть здесь они смогут найти себе какой-то приют?
      Нужно просто посмотреть, по каким именно функциям люди выбирали кинопоиск и по чему они сейчас больше скучают. А потом придумать, как это можно реализовать.

      Например, по собственной статистике: посмотреть фильмы каких режиссеров я больше смотрел. Показать все фильмы, которым я поставил 10 баллов, статистику фильмов по годам и так далее. Это сложно сделать? Ведь сайт от этого только выиграет.

  • 08 октября 2015 г.

  • Любить Аннабель Любить Аннабель

    Драма, Романтика (США, 2006)

    хочет посмотреть фильм

  • Миньоны Отзыв о фильме «Миньоны»

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    Этот фильм появился благодаря жадности компании Universal. Выпускать из рук существ, чьими фанатами мир буквально уже переполнен, было бы подобно убийству курицы, несущей золотые яйца. Но вот какая незадача вдруг получилась. История Грю, подошла к своему логическому концу - у него появились дети, любовь (да, именно в этом порядке). Зрителю открывается положительная сторона его личности. Понятно, что этому герою можно было бы и дальше подкидывать сложностей. Или попытаться пробудить его темную сторону и так далее. Но это же надо было придумывать сложную историю, развитие характеров и так далее. Куда проще было вывести на первый план тех самых кумиров миллионов - миньонов.

    Это казалось настолько простым, что создатели работали спустя рукава. За что и поплатились. Получилось как-то не так. Как-то неправильно. Желтые колобки старательно дурачатся, творят идиотизм, запарывая простейшие задания и творя полный хаос. Вот только выглядит это как глупости только ради глупостей. То, что на фоне основной истории выглядело забавно, превратившись в основную историю – очень раздражает. Весь сюжет (если это можно так назвать) разваливается на отдельные кусочки, вроде каких-то короткометражных фильмов. Вот главные герои ищут себе злодея. Вот они с ним знакомятся. Вот их первое задание. Вот они его проваливают. Вот они становятся… и так далее и тому подобное. Но их мотивация во всех этих случаях - она совершенно непонятна. Их логика слишком абсурдна, чтобы заставить зрителей как-то во все это верить и сопереживать героям.

    Грю, при всей своей карикатурности имел четкую жизненную позицию, у него была четкая цель и убеждения. К этой цели он и шел весь фильм, руководствуясь своими убеждениями и переосмысляя их. Цели миньонов меняются как блики на диско-шаре. Еще недавно они хотели найти себе мастера, потом они решают украсть корону, а вот сейчас уже думают - как бы лучше провести время в ванной с двумя гидрантами. И благодаря этому весь сюжет кажется бессвязными записками. Он здесь нужен, чтобы было, на что нанизывать гэги и шутки.

    Кстати о них. Они здесь тоже как-то не очень. В основном касаются падений, демонстраций абсурда и глупостей. Ну, вроде скачек на корги. Забавно? Да, быть может. Смешно? Нет, не очень. За весь фильм улыбнуться можно было от силы пару раз. Шуточек в стиле постмодернизма тоже хватает, но выполнены они не на высшем уровне. Скорее так, ради галочки. Их даже и не заметить на фоне глупостей.

    Давайте говорить начистоту. Миньоны прекрасно разбавляли нравоучительную мораль обоих «Гадких я». Ну, там - ответственность, семейные ценности, превращение злодея в примерного опекуна. На фоне этих идей, миньоны с их глупостью и странным поведением смотрелись хорошо. Их речь не успевала надоесть. Как приправа к основному блюду. Или скорее как десерт после обеда. Но когда весь обед нам подают десерт - это тоже плохо. Попробуйте за один вечер съесть десяток тортов. Посмотрите что выйдет. Вот то же самое, что получилось с этим фильмом.

    Этот фильм проходит у меня в списке «фильмы, которые идут на заднем плане». То есть заниматься чем-то своим, когда на экране буйствуют миньоны. Изредка, в случае чего-то очень яркого или шумного – можно обратить на них внимания. Но чтобы вот так, сидеть и смотреть только на них. Тут не получается – становится скучно и хочется заняться чем-то еще. Очень грустно, на самом деле. Но подчеркивает основную тенденцию нынешнего кинематографа – «из второстепенных героев редко получаются хорошие герои первого плана».

  • Миньоны Миньоны

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    19 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • 06 октября 2015 г.

  • 10 правил соблазнения 10 правил соблазнения

    Комедия (Италия, 2012)

    6 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • Баария Отзыв о фильме «Баария»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 2009)

    Баария - именно так на сицилийский манер звучит название итальянской коммуны Багерии, родины режиссера Джузеппе Торнаторе. Это небольшое живописное местечко поражает своей красотой, как будто время здесь течет гораздо медленнее, чем в остальном современном мире, сохраняя величие роскошной архитектуры в стиле барокко. Пожалуй, только ради этого великолепия уже стоит посмотреть эстетскую драму Торнаторе. Картинка красивая, стильная, солнечная. Видно, что режиссер с любовью показывает горные панорамы, роскошные виллы, палящее сицилийское солнце и темперамент местных обитателей. Кстати, все актеры обладают тоже фактурной внешностью. Их даже сейчас можно смело печатать на рекламных буклетах Dolce&Gabbana. В общем, визуальная сторона фильма на самом деле идеальна.

    Что касается сюжета, то тут уже на вкус и цвет, как говорится. Ленту можно отнести в раздел семейных саг, потому что за 2,5 часа на глазах зрителей вырастет несколько поколений героев. Торнаторе взял такой эпохальный размах в несколько десятилетий и на фоне внутрисемейных отношений решил показать историю родного края. То есть история затрагивает еще фашистский режим Муссолини, события Второй мировой и последующий коммунизм с профсоюзами, противодействующими мафии. Я так понимаю, что задача Торнаторе была не в том, чтоб рассказать об исторических событиях родного края. А в том, чтоб показать стальной характер местного народа. Маленький Пепино, у которого коза съела учебник еще в детстве, стал влиятельным политическим деятелем. Только благодаря своему упорству он продвигался по карьерной лестнице, потому что ничто не могло поколебать его убеждения и веру в правое дело. Даже в ситуации с камешком он упорно продолжал их кидать год за годом до тех пор, пока не добился своего. Вот это постоянство заметно даже в эпизодическом персонаже, который продавал ручки на улице.

    В прочем, супруга Пепино тоже проявила просто ангельское терпение, рожая одного за другим отпрысков любимому мужу, который постоянно был в разъездах. Причем появление каждого нового члена семья для них - это искренняя радость, а не дополнительная обуза. Вот тут-то и есть самая главная изюминка фильма. В этих героев просто невозможно не влюбиться. Все они в какой-то степени чудаковаты, но всё же мне импонирует их культ семьи и невероятный оптимизм. Как бы тяжело им не жилось, они всё равно будут улыбаться, шутить и радоваться новому дню. Самый красноречивый пример был, когда женщина в мясной лавке брала обрезки, якобы для кота, а сама их жарила у окна, чтоб соседи не знали о ее бедственном положении. Или, например, мужчина, который кувалдой врезал себе по ноге, чтоб не пойти на войну. Этот пронырливый склад ума не раз заставит зрителей улыбнуться. Стоит хотя бы вспомнить отца с дочерью, которые не успели поживиться деньгами и потащили домой хотя бы дверь! Вот именно эти персонажи оставили светлые впечатления, а политические перемены Баарии совершенно меня не затронули.

    Дайте две
    Выбор:
    Big_Pikku

  • 05 октября 2015 г.

  • Жюстина маркиза Де Сада Отзыв о фильме «Жюстина маркиза Де Сада»

    Драма, Ужасы (Италия, Лихтенштейн, США, 1969)

    Тощие ножки и не только или хочешь я буду твоим Маркизом

    You have no choice

    Когда наступает ночь. Когда выцветают краски. Когда мир становится из цветного — черно-белым. Когда ты закрываешь глаза. В пустых комнатах. Когда рядом никого нет. Когда ты фантазируешь ночью. Будто исчезая. Шорох гардин. Дыхание сквозняков. В вакууме одиночества. Когда тебя никто не видит. Понимая, что никто не узнает. О чем ты думаешь? Ты же знаешь, как это обычно бывает. Добрым быть очень просто. Нужно только себя заставить. Просто переломить. Сказать себе — теперь ты будешь любить другое. Теперь твое черное станет белым. Теперь твое «да» будет «нет». Лепестки твоего пламени покроются инеем. Или нет? Или презумпция свободы выбора станет отмычкой от твоих кандалов? Все коды совпадут и ты сорвешь джекпот, разрешив себе быть собой. Кто сказал, что темнота души так уж плоха? Разве не темнота скрывает недостатки? Разве не мрак скрадывает несовершенства? Набрасывает кружевную повязку на глаза, усиливая прочие рецепторы органов чувств? Дает волю фантазии. Так какого цвета твой черный?

    Они такие разные. Эти девочки, которых выгнали из монастыря. Две сестры. Как сахар и перец. Как кокаин и детская присыпка. Как кровь и клюквенный сок. Настолько полярные, что Бог и Дьявол позавидовали бы такой разнице. Нефильтрованный сюрреализм перетекает в грязный реализм. Такие разные девочки. Такие разные пути.

    Жюльетта. Ее сердце бьется в такт ударам хлыста. Маленький дьявол. Согласная на все для своего счастья. Для выплеска эндорфина совсем не страшно поступиться устоями и моралью. Устроиться в публичный дом. Не страшно поступиться человеческой жизнью. Особенно, когда она не твоя. Ее сердце бьется в такт предсмертным стонам своей в прошлом благосклонной хозяйки, которую она задушит. В такт экстатическим вскрикам своего богатого покровителя. Министра самого короля. В такт стуку ее каблуков, когда она строго и упрямо войдет в созданное ею самой «лучшее будущее».

    Жюстина, являющая собой абсолют добродетели, от которой режет глаза, как от слишком яркого света. От которой кружится голова, как от слишком чистого воздуха. Которую не принимает мир, как инородное тело, незнакомый объект. Лишняя, ненужная деталь мирового конструктора. Идущая вспять шестеренка. Невинность и честь, вызывающая только брезгливость. Ты слишком чиста. До скрежета зубов. Слишком. Чересчур. Такие не нравятся в этом мире. Терпи мучения и унижения. Молись, куколка. Но почему же тебя не защитил Бог, которому ты так честно служила? Может он просто завидовал твоей проклятой чистоте?

    Проза Де Сада, несмотря на всю ее претенциозность и манерность, вызывающая скорее улыбку, чем брезгливость от ощущения, что фантазия автора окончательно закальцинировалась и все его «дикие извращения» попросту могут быть только забавны от от своей нелепости, однообразности и односложности, была наполнена удивительной трогательной, наивной и какой-то абсолютно беззащитной, детской экспрессией. Но здесь нет ничего из этого. Нет ни художественого флирта, ни доли игривой фривольности, ни либертенской морали, такой наивной и забавной.

    Фильм Хесуса Франко, в этом плане, можно назвать лишь только вариацией на тему. Манера подачи в традиционном стиле историко-авантюрно романтических фильмов 60-х, со всей соответственной бутафорией, в виде безупречно красивых женщин и мужчин, напыщенных пестрых одежд, кружевных панталонов и тугих корсетов, выжженых белых париков, неуместно обильных барочных элементов интерьера, сбивающей с ног патетики и экзальтации в речах героев. Где кровь на жертве похожа скорее на клубничный сироп для мороженного Hershey`s, и вызывает большее желание лизнуть героя, чем посочувствовать (или насладиться?) его страданиям. Где даже съемка в будто доведенных до апогея цветах, где краски настолько ярки, что кажутся выдуманными. Будто кто-то подкрутил усилитель контрастности до конца. Где действие происходит настолько стремительно и нелепо, где несостыковок до такой степени много, где несоответствие картинки на экране реалиям показываемого времени столь очевидно, что здесь этому бы позавидовал сам Донасьен Франсуа Альфонс, который не меньше любил путать факты и времена. И не спасли творение ни игра актеров, ни прекрасный Клаус Кински, в этот раз непривычно улыбчивый и «светлый», ни даже отсутствие конъюнктурно «угодной» концовки, как в оригинальном романе самого де Сада.

    И во всем этом картонном, бутафорском, карикатурном «параде порока» с клубничным послевкусием, конечно, нет ничего от легендарного французского либертена, кроме желания режиссера блеснуть экранизацией «главного литературного хулигана». Лента не задает вопросов и не дает ответов. Здесь, конечно, нет ни пошлости, ни присущего де Саду абсурда, здесь нет провокаций и черной иронии, как в романе. Здесь нет ничего, кроме статичных двухмерных героев, похожих на бесчувственных кукол. От их страданий ты не чувствуешь ни жалости, ни наслаждения. Ты не выбираешь ничью сторону. Ни добра, ни зла. У тебя нет выбора. А должен был быть. И в том был единственный смысл.

  • 04 октября 2015 г.

  • Жюстина маркиза Де Сада Жюстина маркиза Де Сада

    Драма, Ужасы (Италия, Лихтенштейн, США, 1969)

    в октябре 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Забавные игры Забавные игры

    Драма, Криминал (Австрия, Германия, Франция, 2007)

    в июле 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Прежде чем я усну Прежде чем я усну

    Детектив, Драма (Великобритания, Франция, Швеция, 2014)

    4 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • 02 октября 2015 г.

  • Склонность Склонность

    Военный, Исторический (Великобритания, Япония, 1997)

    хочет посмотреть фильм

  • 30 сентября 2015 г.

  • Жмурки Отзыв о фильме «Жмурки»

    Комедия, Триллер (Россия, 2005)

    Первый раз я увидел этот фильм, когда он только вышел на экраны. Нет, не на широкие, а на компьютерные. В кинотеатр я бы на него не пошел, если честно. А дома, перед компьютером - почему бы и нет? Посмотреть, посмеяться, узнать, что за шумиха, такая вокруг него и по какой причине. После первого просмотра у меня остались о нем смешанные ощущения, и я как-то подзабыл об этом фильме. А вот недавно - вспомнил.

    И это воспоминание - сродни той самой ностальгии, которую у нас вызывают девяностые. Тяжесть бытия, разгул беспредела, перераспределение финансов всеми способами. Кондовость СССР и вольные ветры России. В общем - вот это все. Вот и посмотрел этот фильм во второй раз, можно сказать в припадке ностальгии. Ну да, просто, чтобы банально понастальгировать. Надо сказать, что уже после этих долгих лет, смотреть его оказалось как-то веселее. Обращал внимание на игру актеров. Молодой Дюжев и уже матерый Маковецкий. Утомляющее солнце российского кинематографа и какой-то ненужный здесь Гарик Сукачев в странной роли вора в законе. Думаю, что вот эта роль вора в законе и смогла бы полностью описать весь этот фильм.

    Он на самом деле странноват. С одной стороны - явная попытка сыграть на поле Гая Ричи - знаменитый «наш ответ» (сколько и каких их только не было в двухтысячные), с другой стороны - неумение удержать все это в нужной пропорции. Как и герой Сукачева фильм получился недоделанным. В принципе, неплох он в своей структуре - несколько сюжетных линий, каждая со своими героями, которые пересекаются в одной точке, после чего сюжетных линий (и обычно героев) становится слегка меньше, но движение сюжета продолжается.

    Но вот не получилось у создателей все это грамотно развести, подать и умело поддержать. История продажного милиционера, который начал вести свою игру, могла бы получиться куда более интересной чем – «дал наводку-помер». И историю вора в законе я выбрал не случайно. Он был таким многообещающим – месть за какие-то былые прегрешения, авторитет и все такое. А его сюжетная линия закончилась даже особо и не развернувшись. Познакомились, поговорили, потеряли на долгое время, появился – умер. Нет, я понимаю, что это могло бы быть и приветом фильму Тарантино с его привязанными врагами-товарищами… но, все равно, странно.

    С другой стороны – юмор. Здесь многие вещи, пусть даже со своеобразным черным юмором удались очень даже неплохо. «Ты бы еще гранаты захватил» или «Да нет, не разувайся, у нас тут грязновато» и еще несколько отличных сцен. Ждете «но»? Вот и дождались - но не вышло у автора нормально сыграть и на поле юмора. Шутка «Я - русский» кажется смешной только первые раза три. Остальной десяток раз - уже надоедает.

    Актеры – тоже двойственно. Никита Михалков играет отлично. Дюжев – со своей тупой терминаторностью хорош. Маковецкий играет на поле гротеска тоже неплохо. Сухоруков – прекрасен (хоть и мало его). Зато Панин и Сукачев – они явно выбиваются из своих ролей. Панин – просто потому что не верится в него. Вроде бы и старается играть такого – мозга, но не получается. И Сукачев, который мало того, что у него роль не пойми для чего, так и играет – очень странно, очень наигранно и фальшиво.

    Финал - тоже какой-то не очень. Ну, да, автор нам показал, что «нынешние» (в рамках того времени… впрочем, в современном я думаю тоже) депутаты в прошлом… были бандитами. Да кто об этом сейчас не знает? Зачем все сводить к такой банальщине? Короче - этот фильм у меня проходит по разряду - ностальгических. Когда мне хочется ощутить дух девяностых - у меня сразу в памяти всплывает этот фильм. Очень уж город в этом фильме похож на мой родной город.

  • Жмурки Жмурки

    Комедия, Триллер (Россия, 2005)

    10 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • Небесный суд (многосерийный) Отзыв о фильме «Небесный суд (многосерийный)»

    Драма, Мистика (Россия, 2011)

    Я много пересмотрел разных фильмов, но тема небесного суда мне вроде не попадалась на глаза. Даже не верится, что наши смогли придумать нечто оригинальное и интересное. Хотя не исключаю возможность, что эта идея была слизана с какого-то другого источника. Но как говорится, не пойман — не вор. Основное место действия фильма — это здание суда. Но не обычного суда, а высшей инстанции. Именно там решают, куда отправить души умерших: либо в зону покоя (то бишь рай), либо в зону раздумий (соответственно в преисподнюю). Судят умерших по последнему совершенному поступку. Каждое дело сопровождается жаркими спорами, открывая новые нюансы из жизни погибших. Тут есть присяжные, адвокат и прокурор, пока еще живые свидетели, которые могут давать показания во сне и т.п.

    В общем, действительно интересная задумка. Все очень гармонично вплели сюда. И объяснение клиническим смертям, и сновидения с покойниками, и весточки с того света в виде птичек. Персонажи все колоритные и актеры уже проверенные временем. Михаил Пореченков в роди адвоката, а Константин Хабенский в роли прокурора. Еще понравилась Ингеборга Дапкунайте в роли Морфеи. Даже есть клан, отвечающий за любовь на нашей планете. Всего тут 4 серии. Первые две мне понравились намного больше, потому что на скамье подсудимых сидел человек, сделавший предложение вдове прокурора. За этим судебным процессом очень интересно было наблюдать. И концовка получилась оригинальной.

    Вторые две серии больше относились уже к адвокату. Он являлся в кошмарах стоматологу, которая по неосторожности убила его. А со временем влюбился в эту женщину. Ну, и еще тут рассматривают несколько дел обычных смертных. Мне лично понравился фильм тем, что идея все-таки свежая. С удовольствием посмотрел бы еще несколько эпизодов. Это действительно лучше многих сериалов, которые крутят по ТВ, и передач вроде «Федерального суда» на Первом и т.п. Тут хоть играют профессиональные актеры. В общем, приятно удивлен.

  • Турнир Долины Фей Отзыв о фильме «Турнир Долины Фей»

    Анимация, Детский (США, 2011)

    На этот раз главной героиней стала не наша любимая мастерица Динь-Динь, а феи цветов, которые вместе с остальными коллегами принимают участие в ежегодном турнире. Несколько команд из двух фей соревнуются друг с другом, чтобы получить заветный перстень победителей. Им придется прыгать на лягушках, летать в чайных чашках и гонять на самодельных картах. И пусть победит сильнейший.

    Сразу скажу о главном недостатке. Это всего лишь 20-минутная короткометражка. Поэтому развитие событий слишком быстрое. Хотелось бы растянуть удовольствие. Тем более эти соревнования действительно забавные и яркие. К тому же тут уже полюбившиеся герои: Теренс в шотландском китле, Динь-Динь и ее наставница, Розетта (ей уделили максимум внимания на этот раз), Серебрянка, Видия и другие. Не обошлось и без новых лиц. Впервые мы увидим команду фей грозы и грома. Тем не менее, создатели продолжают удерживать высокую планку. Мультфильм по-прежнему очень яркий и красочный, с добрым юмором и моралью, которая будет понятна маленьким детям.

  • Турнир Долины Фей Турнир Долины Фей

    Анимация, Детский (США, 2011)

    30 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • Женская интуиция Отзыв о фильме «Женская интуиция»

    Драма, Мелодрама (Украина, 2004)

    Может женская интуиция в самом деле не подвела режиссера Оксану Байрак, которая сняла вот такую романтическую сказку для девушек. Но мужская интуиция меня точно подвела. Фильм оказался слабеньким. Вообще когда читал синопсис, мне сюжет показался знакомым. То ли я видел этот фильм когда-то давно по ТВ, то ли это просто настолько затасканная тема, что возникает ощущение дежа вю. Но факт в том, что сюжет действительно банальный. Главная героиня устраивается на работу няни к молодому бизнесмену, который воспитывает свою дочь в одиночку. Трудный ребенок, тайна прошлых отношений и, конечно же, служебный роман…

    Нет ничего оригинального и нового. Типичная сказка. И может даже смотрелось бы неплохо, если бы не слабая актерская игра всех персонажей. Реально все играли из рук вон плохо. Я бы выделил только Алену Ивченко. Она была наиболее убедительной. Хотя может дело в том, что ей досталась эпизодическая роль бывшей жены и не было времени, чтобы фальшивить, как это с завидной стабильностью делали главные герои. В общем, увы, но это провал. Даже мне, любителю сопливых мелодрам со стажем, данный фильм показался скучным и слабым. У наших получаются хорошие фильмы только тогда, когда они не пытаются снимать кино по голливудским шаблонам.

  • Женская интуиция Женская интуиция

    Драма, Мелодрама (Украина, 2004)

    30 сентября 2015 г. посмотрел фильм

  • Девочки Отзыв о фильме «Девочки»

    Документальный, Драма (2005)

    К творчеству Валерии Гай Германики нельзя относится однозначно. Одни ее любят за то, что она показывает реалии пубертатного периода нашей молодежи без прикрас. Другие, наоборот, ругают за развращение молодежи. У меня немного другая позиция. Я люблю Германику за ее скандальность и непохожесть на других. Но все-таки в ее работах четко виден гротеск и склонность к эпатажу. У нее нет цели показать проблему и решить ее. Она всего лишь обнажает ее суть и тем самым провоцирует зрителей. Я не воспринимаю ее фильмы, как документалистику. Это скорее протест с ее стороны. Но не против развращенной молодежи. Это протест обществу, что она сама другая. Поэтому все ее работы проходят сквозь призму юношеского максимализма.

    В этом фильме опять главными героинями стали обычные школьницы, которые пьют, курят, ругаются матом и шатаются бесцельно по улице. Но стоит ли их судить за это? Исходя из разговоров и претензий, что подруга решила украсть «стиль» другой, мы понимаем, что это еще глупые дети, у которых даже не сформировалось свое мировоззрение. Они хотят бунтовать и жаловаться на свою унылую жизнь, потому что в наше время все взрослые жалуются. То им власть не нравится, то денег мало, то бытовые условия оставляют желать лучшего.

    Так или иначе я придерживаюсь мнения, что дети проецируют поведение взрослых на себя. И многие из нас проходили через это, когда пить и курить считалось «модным», потому что так ты кажешься старше. К сожалению, не все из нас успевают вовремя повзрослеть и посмотреть на этот фильм уже не с позиции ребенка, как одного из главных героев, а с позиции взрослого. А успех Германики именно в том, что она показывает свои фильмы глазами подростка.

  • Понетт Отзыв о фильме «Понетт»

    Драма (Франция, 1996)

    Об этом фильме узнал из поста одного блогера. Она так расхвалила эту драму, что мне сразу же захотелось добавить ее в список ожидания. Тем более, сюжет напомнил мой любимый фильм «Русалочка» Питера Мастерсона. В принципе, они в самом деле похожи главной темой. И там, и тут маленькая главная героиня пытается смириться с гибелью родителя. Но если в «Русалочке» мама и бабушка пытались как-то помочь девочке пережить смерть отца, то здесь поведение отца Понетт меня озадачило, как минимум. Сразу после похорон он уезжает. А потом еще орет на ребенка, что она сумасшедшая, если ждет маму и верит, что она вернется. По-моему, это странно.

    Вообще я ожидал чего-то более пронзительного, если честно. Все-таки потеря близких в восприятии ребенка — хорошая и нужная тема. Но с религией был перебор, на мой взгляд. Тут есть несколько эмоционально сильных сцен, в которых Виктория Тивисоль блестяще проявила себя. Именно эта малышка своей убедительной игрой вытянула на себе весь фильм. Потому что развитие сюжета немного монотонное и в некоторых моментах начинаешь уже откровенно скучать. Фильм, конечно, нормальный получился. Посмотреть можно. Но мне намного больше нравится «Русалочка», потому что она основана на реальных событиях и там есть пример правильных объяснений, которые сможет понять ребенок. Да и после него остается какой-то позитив. А от этого фильма остались смазанные впечатления.

  • Славные ублюдки Славные ублюдки

    Драма (Германия, Франция, 2013)

    в сентябре 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Клеман Клеман

    Драма, Романтика (Франция, 2001)

    в сентябре 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 29 сентября 2015 г.

  • Пассажирка Пассажирка

    Исторический, Мелодрама (Россия, 2009)

    29 сентября 2015 г. посмотрел фильм