-
Отзыв о фильме «Питер FM»
Комедия, Мелодрама (Россия, 2006)
Kvertoff 26 апреля 2016 г., 23:57
Мне очень редко нравятся российские фильмы, но «Питер FM» запомнился с первого просмотра. Здесь нет ничего необычного. Но именно своей простотой он подкупает зрителя. Это история знакомства двух людей, у которых абсолютно разные судьбы. Вряд ли они когда-то пересеклись бы, если бы не одна случайность. Маша теряет свой мобильный телефон, а Максим его подбирает. Созвонившись, они договариваются встретиться, но каждый раз какие-то обстоятельства мешают им увидеться. Приятный фильм без пафоса. Он абсолютно не грузит и не напрягает. Скорее расслабляет. Время за просмотром пролетает незаметно. А это один из главных плюсов. Обычная история, которая может случиться с каждым из нас.
Мне очень понравилось, что главные герои довольно-таки часто сталкивались друг с другом на улице, но не придавали этому значения. Ведь они не знали, как именно выглядит человек на другом конце телефонного провода. Но это не помешало им почувствовать друг к другу некую близость. Может, в нашей жизни ничего не происходит случайно? Этого никто не знает наверняка. Но хочется, чтоб такие «случайности» происходили чаще в реальной жизни. Пейзажи Питера — это отдельная тема для обсуждения. Очень красивая архитектура. Приятно, что на этом заострили внимание. Съемка города в движении получилась естественной. Да и актеры отлично сыграли. Все на своих местах. Кажется, что это их привычные образы из реальной жизни. Саундтрек идеально дополнил питерскую атмосферу: Город 312, Ундервуд, Мумий Тролль, KREC и др.
-
Отзыв о фильме «Монте-Карло»
Комедия, Мелодрама (Венгрия, США, 2011)
Kvertoff 26 апреля 2016 г., 23:54
Сюжет слабенький. Три девушки отправляются в Париж. Они отстают от своей экскурсионной группы и попадают в отель, где Грэйс путают с наследницей огромного состояния Корделией. Утром их уже ждет машина, которая отвозит троицу в аэропорт, а оттуда они должны отправиться в Монте-Карло на благотворительный аукцион. Но настоящая Корделия тоже должна там появиться и тогда обман раскроется. Фишка с перепутыванием забавная, но уже давно не новая. Да и ничего особо смешного не случилось, пока Грэйс играла роль богатой стервы. Вообще сюжет какой-то сырой и сумбурный. Я так и не понял, почему две сестры не могли сначала найти общий язык? Хотелось бы увидеть больше приключений и комедии, а сюда постарались впихнуть побольше драмы. Причем в самом заштампованном виде.
У одной мать умерла и ей сложно с этим смириться. Другая грезила о светской жизни, а потом вдруг поняла, что любовь дороже. Третья вообще не могла понять, кто она на самом деле и чего хочет от жизни, пока не влюбилась. У парней тоже не жизнь, а сплошная драма. Все слащавые принцы, как на подбор. Прям зубы сводит от этого сиропа. Селену Гомес я уже видел в роли Золушки. Ничего нового. Но тут ей пришлось сыграть еще и образ избалованной стервы. Получилось неубедительно, кстати. С ее миленьким личиком пусть даже не пробует играть отрицательных героинь. Это не ее роль. Про Кэти Кэссиди ничего не могу сказать. Обычная непримечательная роль подружки главной героини. А вот Лейтон Мистер буду ругать. Играет она неплохо и ей надо двигаться вперед. Она уже переросла подростковые фильмы. Да и внешне она выглядит старше своих коллег. В общем, я разочарован. Ожидал намного большего. Фильм получился очень слабеньким. Фанатам Гомес, Бибера, «Сплетницы» на Mtv и остальным детям посвящается. Взрослым будет скучно.
-
Монте-Карло
Комедия, Мелодрама (Венгрия, США, 2011)
Kvertoff 26 апреля 2016 г., 23:52
26 апреля 2016 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Отпуск по обмену»
Комедия, Романтика (США, 2006)
Kvertoff 26 апреля 2016 г., 23:51
Начало мне очень понравилось. Красивые рассуждения о любви, трогательная и грустная история Айрис, влюбленной в своего коллегу, который собирается жениться. А потом началась вторая история с Амандой, выгнавшей своего бойфренда. Обе девушки решили сменить обстановку и отправиться в отпуск. В общем, они поменялись своими домами на 2 недели. Айрис улетела в солнечный Лос Анджелес, а Аманда отправилась в английскую деревушку. Удалось ли им вылечиться от своих прежних чувств, узнаете в конце фильма. Хороший сюжет. Немного сказочный, но милый. Идея с обменом жилья на некоторое время мне понравилась. В реальной жизни — это безумство, конечно, но я бы попробовал. Почему бы и нет? Лучшее средство от депрессии — смена обстановки (шоппинг и сладкое тоже помогут, но не надолго). Поскольку тут две мелодрамы в одной, то невольно начинаешь их сравнивать. Ведь за какой-то парой наблюдать интереснее.
Мне больше всего понравилась история с Кейт Уинслет. Она максимально раскрыта. Особенно зацепил ее монолог. А ведь действительно так и есть. Вроде ты понимаешь, что человек тебе не подходит и лучше его забыть, но стоит ему сделать какую-то мелочь и ты начинаешь опять сомневаться. А вдруг все изменится? Кейт просто блестяще сыграла. Я ей поверил. Но тут есть слабое звено. И зовут его Блэк Джек. Ну, они же совсем не смотрятся вместе. Он вообще комик по своей натуре. Надо было подобрать более удачного партнера для Уинслет, потому что дедуля даже больше запомнился, чем Майлс.
Вторая история с Диаз и Джудом Лоу мне меньше понравилась. Конечно, тут тоже есть свои плюсы. В отличие от первой пары меня здесь больше зацепил именно мужчина. Ну, это естественно, ведь присутствие детей — это удар ниже пояса. Персонаж Аманды не заставил меня хоть как-то сопереживать ей. Кэмерон очень энергичная девушка с яркой мимикой и жестикуляцией, но тут перестаралась. Аманда получилась какой-то слишком дерганной, что вызывало небольшой диссонанс. Уж с такой-то повышенной возбудимостью заплакать явно не проблема. А вот герой Джуда Лоу мне импонирует. Он получился каким-то домашним. Хотя поначалу так не кажется.
Если совместить все вместе, то получилось хорошо. Есть и несколько забавных моментов, есть и немножко драмы, и много-много романтики. Рождественская атмосфера придает фильму нотки семейного уюта. Хочется еще похвалить композитора. Ханс Циммер пишет прекрасную музыку, которая гармонично вливается в фильм. Посмотреть эту мелодраму стоит. Но вот сможет ли она вас чем-то удивить? Хотя это уже другой вопрос.
-
Отзыв о фильме «Дом на краю света»
Драма, Мелодрама (США, 2004)
Kvertoff 26 апреля 2016 г., 23:46
Фильм, конечно, на любителя. Наверное, он больше ориентирован на поколение хиппи. Чувствуется их атмосфера и общее настроение. Да и действие происходит в 60-х — 80-х годах, а именно в этот период произошел расцвет данной субкультуры. Я не являюсь приверженцем этого движения, но у них неплохая идеология. С некоторыми пунктами я даже согласен. Например, человек должен чувствовать себя свободным и действительно лучше заниматься любовью, а не войной. Но кроме пропаганды пацифизма и любви и протестов против пуританских взглядов, хиппи еще известны своим положительным отношением к наркотикам и оргиям. Забавно, конечно, смотреть, как мать на глазах ребенка затягивается косячком, но я категорически против наркотиков. Даже против самых безобидных галлюциногенов. Ну, да ладно. Фильм все-таки не про движение хиппи. Это всего лишь фон для драмы, в центре которой появляется любовный треугольник.
Три человека, считающие себя независимыми и свободными, но на деле не все так просто, как им хотелось бы. У каждого своя личная драма и каждый из них просто хотел быть счастливым. А в современном мире это не так легко. Мне больше всего было жалко Бобби. Один за другим из его жизни уходили близкие ему люди. Конечно, он любил Клэр, но и Джонатан для него много значит. Разве можно выбирать между двумя людьми, которые тебе дороги? Поступок Клэр понятен. Эксцентричность и индивидуальность — это хорошо. Но каждой девушке хотелось бы стабильных традиционных отношений. Да и Джонатана по-своему жаль. Неудивительно, что он чувствовал себя лишним в этой троице. А уж финал для него априори не будет счастливым. Хотя его линию раскрыли хуже всех. Актеры все понравились. Хорошо сыграли. Но сниму несколько баллов за затянутость. Особенно под конец. Как будто у режиссера опустились руки раньше времени. Но фильм нормальный. В нем есть своя изюминка.
-
Отзыв о фильме «Мустанг»
Драма (Германия, Франция, Катар, 2015)
Kvertoff 26 апреля 2016 г., 02:53
Турецкий режиссер Дениз Гамзе Эргювен решила поднять в своем дебютном фильме важную социальную тему места современной женщины в турецком патриархальном обществе. Причем по вполне понятным причинам ей не удалось найти финансирование для своего проекта на родине, поэтому она познакомилась на съемках "Августины" с француженкой Алис Винокур, которая и помогла ей подправить сценарий, что принесло их совместному проекту аж девять номинаций на премию "Сезар". Для пущего эффекта они назвали социальную драму "Мустанг", чтобы подчеркнуть свой феминистический манифест. Нет ничего удивительного в том, что европейскому зрителю пришлась по душе история, где не прям нарушаются права женщин, но ограничивается их свобода на личную жизнь, выбор спутника по жизни и т.п.
Но на самом деле фильм немного о другом. После весьма фривольного поведения пятерых сестер строгий дядя посадил девочек под домашний арест. Причем под арест в прямом смысле слова с решетками на окнах и воротами на замке, а также предварительной проверкой у гинеколога. Но нельзя сказать, что подобное наказание было несправедливым и чрезмерно суровым. Во всяком случае, даже по нашим нормам морали не каждая девушка залезет на шею парню и будет беззаботно плескаться в воде, не вызывая осуждающих взглядов со стороны. А уж в Турции с таким поведением тем более сложно выдать девушку замуж за парня из хорошей семьи. Вот поэтому бабушка-опекун решила ускорить процесс и выдать своих внучек скорее, пока они не набрались скверны. Я понимаю, что приятного мало в том, что тебе приводят какого-то жениха и решают всё без твоего согласия или какого-либо участия. Но в поведении бабушки всё же больше заботы, чем строгости. Пока старшие сестры покорно одна за другой пошли под венец, как послушные кобылки, которых ведут за поводья в семейное стойло, самая младшая Лале не прельщается подобной перспективе и готовит свою диверсию с побегом.
С одной стороны забавно смотреть, на какие хитрости идут девушки, чтобы попасть в слепую зону пронзительных глаз взрослых. Особенно забавный момент был, когда родственницы из женской солидарности прикрывали поход сестер на футбол. С другой - удивляет, как самая маленькая девчонка не побоялась пойти наперекор старшему мужчине в доме. Но даже не это самое главное, на мой взгляд. Больше всего всё-таки возмущает отношение к молодым девушкам и щепетильность турков к репутации, доходящая до абсурда. Лишь бы соседи чего дурного не подумали и не сказали. Когда в первую брачную ночь родители мужа стоят под дверью и ждут простынь с кровью - это абсурд! И не меньший абсурд всей толпой вести невесту ночью к гинекологу!
Вообще мне кажется, что режиссер хотела показать, сколько лицемерия в подобном поведении и двойных стандартов морали. Строгий дядя требует от девочек целомудрия и послушания, что не мешает ему самому захаживать в их спальню по ночам. Дениз Гамхе Эргювен показала парадоксальность ситуации, когда среди множества запретов самые ярые блюстители морали нарушают их в первую очередь. Да и подобная система воспитания не приносит должного результата, поскольку молодежь всё равно находит способы вступить во внебрачные связи или же психологически не справляются со стрессом в переходном возрасте, что приводит к печальным результатам. Так стоит ли пытаться обуздать буйный нрав мустангов и выдрессировать их? Или же дать им необходимую свободу, чтоб не соблазнять запретным плодом? Вопрос, конечно, риторического плана. В фильме показали две крайности, а открытый финал вовсе не говорит о том, что свобода лучше неволи. Как-то так...
MovieVision: Турция
Совет: goldbrickВосточные сладости
Тема: Турция -
Пустой дом
Драма, Криминал (Япония, Южная Корея, 2004)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:51
13 апреля 2016 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Рататуй»
Анимация, Комедия (США, 2007)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:46
Как уже понятно из синопсиса, это история про крысеныша Реми, который нашел свое призвание на кухне. Он не думал, как большинство его собратьев, как бы стащить что-нибудь повкуснее из холодильника и съесть. Он хотел создавать кулинарные шедевры, смешивать вкусы и запахи, чтобы получить нечто оригинальное. Но вот попасть крысенышу в один из престижных ресторанов Парижа — это практически самоубийство. Но ведь в кулинарии без доли риска не обойтись. В общем, Реми познакомился с одним поваренком Лингвини, который помогал маэстро творить. Но что будет, если кто-то узнает их секрет?
Мне понравилось больше всего то, что сюжет продуман до мельчайших подробностей. Если уж говорить о кулинарии, то сложно представить другое место действия. Французская кухня известна на весь мир своими блюдами для гурманов. Кстати, многие придерживаются мнения, что лучшие повара именно мужчины. Атмосфера, которая царит на кухне, передана реалистично. Уж я это точно знаю. Мне довелось как-то поработать в одном заведении. Конечно, не в качестве повара, потому что моих кулинарных способностей хватит на пару бутербродов и чашку кофе. Но я видел, как работают повара и у них действительно в лексиконе есть слово «запара». Меня всегда восхищало то, как они быстро все делают и украшают свои блюда. Не могу не отметить прорисовку главного героя. Это ж сколько труда пришлось вложить, чтоб каждая шерстинка была видна? Зато какой эффект. Вот это действительно были грызуны, а не пародия на них, как в мультфильме «Смывайся». Сюжет вообще удался. Тут есть и смысл, и смешные моменты, и красивая картинка, и присущая атмосфера.
-
Отзыв о фильме «Рио»
Анимация, Комедия (США, 2011)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:41
Сюжет простой и понятный даже детям. Голубчик, которого вырастили в домашних условиях, отправляется со своей хозяйкой на свою родину в солнечный Рио, чтобы спасти свой вымирающий род. Но птица, привыкшая к комфортным условиям, не сразу привыкает к джунглям, которые таят в себе множество опасностей. Голубчику придется пробудить свои инстинкты, чтобы спасти очаровательную самку и по возможности вернуться к своей хозяйке.
Мультфильм сразу начинается с зажигательной песенки, что уже создает радостное настроение. Яркие цвета радуют глаз. Да и наблюдать за птицей, которая не умеет летать, было интересно. Вообще тут много забавных персонажей. Например, песик, отплясывающий самбу, или доктор, «разговаривающий» на птичьем языке. Обязательно послушаю отдельно саундтрек, потому что мне нравится латиноамериканская музыка. Но мне сразу запомнились треки «Take You To Rio», «Real In Rio» и «Hot Wings». Кстати, не знал, что Энн Хэтэуэй еще и поет. У нее неплохой голос. Дубляж тоже отличный. Время пролетело незаметно. Я даже не успел заскучать.
-
Отзыв о фильме «Рамона и Бизус»
Комедия, Приключения (США, 2010)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:38
Селена в силу своего возраста пока еще продолжает сниматься в разного рода сказках. Вот и эта история про двух сестер не стала исключением. Правда, тут ей уже досталась роль второго плана. Она играет старшую сестру Бизус. А в центре событий — Рамона. Маленькая девочка с большой фантазией, которая, как магнит, притягивает к себе всякие нелепые, но забавные ситуации. Но ее при этом сложно назвать непослушной врединой. Ведь она старалась помочь своим родителям отстоять свой дом… Вообще создатели решили добавить в сказку с типично детским юмором немного драмы. Темы здесь затрагиваются серьезные и взрослые. Например, поиски работы отца семейства с вытекающими отсюда разговорами про кредиты, неоплаченные счета и т.д.
Также тут есть две любовные линии разных поколений: тетушки и старшей сестры. Не могу сказать, что все вместе смотрелось гармонично. Вроде только улыбаешься тому, как Рамона пытается правильно почистить яйцо, а потом резкий разворот и они уже кота хоронят с печальным прощальным текстом. Абсолютно мне не понравилась графика. Фантазии маленькой девочки могли бы сделать более яркими и красочными. Да и юмор слишком уж детский. Но было несколько действительно сильных сцен, которые вытянули из меня пару дополнительных баллов. Это момент, когда маленькая Рамона решила уйти из дома. И вот эта девчушка тащит за собой огромный чемодан под песню Тэйлор Свифт со словами: «I`m alone, on my own, and that`s all I know…». Вот это, конечно, меня зацепило. Музыка прям в тему подобрана. Кроме «A Place In This World» в исполнении Taylor Swift, тут можно услышать еще бессмертный хит The Bangles «Eternal Flame», один трек от Селены и ее группы и завсегдатая романтических комедий Michael Franti «Say Hey (I Love You)".
-
Рамона и Бизус
Комедия, Приключения (США, 2010)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:34
13 апреля 2016 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Ванильное небо»
Детектив, Романтика (Испания, США, 2001)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:31
Про этот фильм мне многие говорили, но я сам не решался его смотреть. Не знаю почему, но Том Круз мне категорично не нравится, поэтому стараюсь обходить стороной его работы. Но наслушавшись хвалебных отзывов о «Ванильном небе», ожидал увидеть пронзительную мелодраму. Весь фильм ждал, что вот-вот сейчас будет такой разворот событий, что я прям с ходу поставлю 10-ку. Не тут-то было. Фильм почти полностью состоит из флэшбеков. Главный герой Дэвид — ловелас, владелец издательского дома и шикарных апартаментов на Манхэттене. Типичный баловень судьбы, которому все плывет в руки без особых усилий. Но на одной вечеринке он встречает Софию и влюбляется в нее. Однако, у него есть еще «подруга для секса» Джули, которая втайне все же хотела чего-то более серьезного. Выяснение отношений в автомобиле приводит к аварии. Дэвид выжил, но его лицо изуродовано. Врачи дали ему временную маску для восстановления тканей лица. А после он снова встречает Софию и даже погибшую Джули.
Эту историю он частями рассказывает своему психологу, поэтому не торопитесь сразу же собрать все кусочки воедино. То его лицо со шрамами после аварии, то он опять уже здоров, то он с Софией, то вновь появляется Джули и т.д. Мне эта перетасовка персонажей с неизменными фразами напомнила «Маллхоланд Драйв». Может быть поэтому я разгадал загадку быстрее. Да и постоянный ролик про замороженную собачку сразу наводит на раздумья. Факт в том, что догадавшись обо всем, я ждал какого-то зрелищного финала с нотками трагизма, а получил вид с крыши на нарисованное небо и двусмысленность в самом конце. Не понравился мне Том Круз. Нет, я не придираюсь к нему просто так. В начале фильма он постоянно улыбается во весь рот, как больной человек. Ну, я понимаю, что сначала хотели показать яркую мимику лица, а потом его неподвижность. И то, и другое вышло так себе. Абсолютно я не поверил в его любовь к Софии. Допустим, теоретически любовь с первого взгляда существует. Но тогда зачем он сел в машину к Джули?
И еще есть один момент, но не хочется писать спойлер. В общем, в «определенном состоянии» (посмотревшие люди поймут, что я имею ввиду разговор с тех. поддержкой) подсознание вряд ли может функционировать. Это же не такая ситуация, как с собачкой. Кое-кто вообще-то умер. Но я решил закрыть глаза на это после того, как кто-то их открыл. В общем, ожидал я, конечно, намного большего. Не могу сказать, что мне уж очень нравятся фильмы-загадки. Я больше люблю линейные сюжеты со смыслом, а не фантастику. Такие фильмы интересно смотреть в первый раз и пытаться во всем разобраться. А потом не останется никакой интриги. И еще за мою любимую Пенелопу добавлю пару баллов. Мне она очень нравится, как актриса, но пока что-то ни один фильм с ее участием меня не поразил.
-
Ванильное небо
Детектив, Романтика (Испания, США, 2001)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:24
13 апреля 2016 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Дорогая, я уменьшил детей»
Комедия, Научная фантастика (США, 1989)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:21
Я уверен, что многие мои ровесники смотрели такие семейные фильмы, как «Ловушка для родителей», «Двое: я и моя тень», «Богатенький Ричи», «Деннис-мучитель», «Младенец на прогулке» и, конечно же, «Дорогая, я уменьшил детей». В то время видеокассеты с этими комедиями пользовались большой популярностью, как и сам жанр в принципе. К сожалению, сейчас семейные фильмы выходят в прокат очень редко и не могут конкурировать с голливудскими блокбастерами. А ТВ-проекты оставляют желать лучшего. Вот и приходится ностальгировать под старое доброе кино. Сюжет в первую очередь сказочный, но в этом и есть его прелесть.
Изобретатель Залински долгое время работал над машиной, уменьшающей предметы. Но все его труды были тщетны и не приносили ученному результатов. Пока в это дело не вмешалась случайность. Соседский парень нечаянно разбивает окно чердака и приводит тем самым машину в полную боевую готовность. А под прицелом оказались дети профессора и двое соседских ребят. Только изобретатель не сразу понимает, что его творение работает и, как примерный хозяин, затеяв уборку, сметает своих крошечных деток в мусорный пакет. А уж со двора им придется добираться к дому сквозь заросший газон. Чем меньше дети — тем больше опасностей их ждет. Приключения интересные. Снято красиво и эффектно (не забывайте, что это конец 80-х). Газон становится непроходимыми джунглями, обычное печенье кажется гигантским, а маленький муравей — огромным монстром. Это, наверное, один из тех фильмов, который даже спустя долгие годы будет вызывать приятные эмоции. Очень жаль, что в наше время для детей уже не снимают таких добрых сказок, способных собрать за просмотром всю семью.
-
Дорогая, я уменьшил детей
Комедия, Научная фантастика (США, 1989)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:16
13 апреля 2016 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Девичник в Вегасе»
Комедия, Романтика (США, 2011)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:13
Вот один из самых ярчайших примеров, когда наши прокатчики обманывают зрителя, заменив оригинальное название на более звучное в коммерческих целях. И кто-то после этого еще сомневается в могуществе рекламного бизнеса? Я уверен, что большинство зрителей ждало чего-то в стиле «Мальчишника в Вегасе». Даже слоган нас уверял в этом. Но никакого отжига тут не было. Это довольно посредственная комедия, которая удивительным образом собрала в прокате кругленькую сумму. Исходя из названия, все, конечно же, ждут приключений девчонок в знаменитом городе. Но фильм совсем о другом. Тут действительно есть свадьба и подружки невесты, но это всего лишь фон.
В центре событий оказывается неудачница Энни. Ее пекарню закрыли, у нее нет парня, она вновь переезжает жить к маме, а тут еще лучшая подруга собралась замуж и все свое время проводит с Хелен, обсуждая организацию торжества. В общем, Энни просто-напросто приревновала Лиллиан к ее новой подруге. Идея, конечно, могла бы сработать, если основное внимание уделили бы противоборству двух девушек, сражающихся за расположение невесты. Но акценты расставлены иначе. Тут есть парочка забавных моментов за 2 часа… И этого определенно не хватает для хорошей комедии. Местами юмор оказался слишком уж глупым и сортирным (при чем именно в прямом смысле слова). Например, сцена с примеркой платьев или самое начало фильма. Диалоги тоже не блещут остроумием. Во всяком случае, я не запомнил ни одной стоящей шутки.
В бочку дегтя добавлю все-таки пару ложечек меда. Мне понравилась Мелисса МакКарти. Это самый яркий женский персонаж. А как она ногу задрала! Это было реально круто. Из мужчин лучше всех был офицер в исполнении Криc О’Дауда. Неплохо сыграла Роуз Бирн, но мне не понравилась ее излишняя сентиментальность в конце. Две оставшиеся подружки невесты вообще только для количества. Хоть бы приплели их к сюжету как-то. А то кроме диалога в самолете их даже видно не было толком. Ожидал я, конечно, совершенно другой фильм. Тут нет ни Вегаса, ни девичника. Нехорошо обманывать зрителей.
-
Девичник в Вегасе
Комедия, Романтика (США, 2011)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:07
13 апреля 2016 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Сладкий ноябрь»
Драма, Мелодрама (США, 2001)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:05
Сюжет не могу назвать новым или оригинальным. Я очень люблю всякие мелодрамы, поэтому почти с самого начала догадался о концовке. Такое сочетание героев встречается почти в каждой второй love story. Он — правильный трудоголик. Она — эксцентричная любительница жизни. Противоположности ведь притягиваются… Подобные парочки можно увидеть в фильмах «Дрянная девчонка», «Кит», «Если только» и др. Они отличаются небольшими нюансами, но в целом очень похожи. Ну, и Бог с ними. Данный жанр ведь не претендует на изобретение велосипеда. Такие сюжеты до сих пор выходят на большой экран («Любовь и другие лекарства») и это беспроигрышный вариант для мелодрамы. Хоть 100 раз мы это видели, но все равно ведь цепляет! А пока на белом свете не перевелись все романтики и не стали циниками, то данный жанр будет жить и пользоваться спросом.
Думаю, что разбирать классический сюжет по полочкам необязательно. Лучше сказать пару слов об актерах. Киану Ривз неплохо справился со своей ролью. Конечно, его непривычно видеть в романтических образах. Но тут его персонаж вызывал гармонию с внешностью и сдержанной мимикой. Шарлиз Терон мне вообще не нравится, но тут сыграла хорошо. Каждый по отдельности был интересен, но вместе они совсем не смотрятся. Приятно было увидеть Лиама Эйкена. Я этого мальчугана запомнил еще по фильму «Мачеха». В общем, смотреть стоит в любом случае. Красивая история о любви, хоть и грустная… А после фильма приятно послушать бессмертный хит Enya «Only Time».
-
Сладкий ноябрь
Драма, Мелодрама (США, 2001)
Kvertoff 13 апреля 2016 г., 18:01
13 апреля 2016 г. посмотрел фильм
-
Повесть о Гэндзи
Драма, Исторический (Япония, 2011)
Kvertoff 12 апреля 2016 г., 16:19
12 апреля 2016 г. посмотрел фильм
-
Идеальный побег
Детектив, Приключения (США, 2009)
Kvertoff 11 апреля 2016 г., 23:05
11 апреля 2016 г. посмотрел фильм
-
Отзыв о фильме «Без пощады»
Боевик, Криминал (Южная Корея, 2010)
Kvertoff 7 апреля 2016 г., 23:52
Зловещее название триллера уже предвещает жутковатое зрелище, принимая во внимание любовь корейцев к натуралистичным съемкам. Молодой режиссер-сценарист Ким Хён Чжун действительно решил никого не щадить в своей дебютной работе. Но шокирует он не расчлененными телами (хотя они тут тоже есть), а закрученным сюжетом в лучших традициях жанра с эффектным финалом. Пусть вас не вводит в заблуждение, что найденное тело девушки с отрубленными частями тела слишком быстро привело к настоящему убийце. Это совсем не развязка, а витиеватая предыстория. Опытный судебный патологоанатом Ган помог раскрыть множество дел. Поэтому ему не составило особого труда навести полицию на след эколога-фанатика Ли Сон Хо, который признал свою вину на допросе. А здесь начинается самая интересная часть. У патологоанатома пропадает дочь, а к ее исчезновению причастен тот самый Ли Сон Хо, решивший заключить сделку. Он согласен освободить дочь Гана, если тот сможет убедить полицию в его невиновности.
Стоит признать, что все два часа фильм пролетает на одном дыхании, потому что очень интересно следить за интеллектуальной игрой в кошки-мышки убийцы и блюстителя закона. Если сначала профессор Ган помогал найти улики, доказывающие вину Ли, то теперь ему приходится подтасовывать факты и пытаться сбить расследование с намеченного пути, защищая интересы преступника. Но даже с его огромным опытом в криминалистике это не так-то просто сделать, не вызывая подозрения коллег. Но даже не в этом главная изюминка фильма с двойным дном. Весь сыр-бор начался еще давным-давно, когда пути главного героя пересеклись с еще юным Ли Сон Хо. А уж корейцы - очень терпеливый народ, когда дело касается возмездия. Не зря от азиатов пошла пословица: "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага". Только для Ли Сон Хо это было бы слишком простым решением проблемы, поэтому он придумал более изощренный вариант мести. От такой концовки действительно дух захватывает сильнее, чем от банального хэппи энда, где добро побеждает зло, ибо тут всё неоднозначно.
Снято тоже замечательно. В нужных моментах есть необходимое для триллера напряжение и динамика в сюжете. Очень красиво сделали эпизод с лепестками роз. Это тот редкий случай, когда кадр эстетический и жуткий одновременно, что придает больше драматизма в совокупности с музыкальным сопровождением и экспрессивной актерской игрой. Но тут все главные актеры сыграли великолепно, не считая одного детектива в образе дурачка, который выбивался из общего фона. Слишком впечатлительных сразу предупреждаю, что внутренности и кровь тоже показывают. Тут, как говорится, расчлененки бояться - корейское кино не смотреть. В общем, получился замечательный триллер с оригинальным увлекательным сюжетом, у которого удивительно мало зрителей. Поклонники жанра и любители интеллектуальных схваток наверняка останутся довольны. Несмотря на то, что фильм выпущен более пяти лет назад, он и сейчас вполне способен удивить даже искушенных зрителей.
Флэшмоб 2016
Совет: silkglowВосточные сладости
Тема: Триллер -
Отзыв о фильме «Омар»
Драма, Криминал (Палестинская национальная администрация, 2013)
Kvertoff 7 апреля 2016 г., 01:28
Палестинское кино априори привлекает внимание любителей экзотического кинематографа. Всегда ведь интересно узнать о культуре другой страны её же глазами, о том, что их больше всего волнует, о чем они хотят рассказать всему миру. Как и во многих других экзотических странах, палестинский режиссер Хани Абу-Ассад снял авторскую драму о наболевшей теме взятой из реальной жизни. Конечно, речь пойдет об оккупации Палестины израильскими войсками. Но режиссер придал политическому фону художественную форму, добавив в сюжет мелодраматическую линию, что несомненно пошло фильму на пользу. Хани Абу-Ассад не стал вдаваться в истоки палестино-израильского конфликта, оставив эти темы документалистам и репортерам. Он показывает повседневную жизнь обычных граждан, живущих в это непростое время, когда блокпосты, разделительные барьеры, облавы и перестрелки кажутся обыденными вещами.
Каждый день Омар на свой страх и риск перелезает через пограничную стену, возведенную израильской стороной, чтоб повидаться со своей возлюбленной Надией. Ее старший брат Тарек возглавляет местную группировку горячих патриотов, которые борются своими методами с оккупантами. Но после убийства солдата на израильском КПП Омар в результате облавы попадает всё-таки в полицию, где пытками и шантажом его заставляют выдать соучастников. Главному герою приходится заключить сделку, потому что это единственный выход выйти на свободу живым. Но его приятели знают, что просто так никого не отпускают. Вот в этом, собственно говоря, вся интрига фильма. Предаст ли Омар своих приятелей или останется верным своим идеалам? Что окажется выше на чаше весов: эгоистичное счастье с любимой или патриотические чувства? Сюжет фильма держит в напряжении, а к главному герою проникаешься симпатией, видя его трепетное отношение к возлюбленной.
Мелодраматическая линия мне очень понравилась. Тут даже можно было бы обойтись без политики. Всё равно бы зацепило, как главный герой готов пожертвовать всем ради любимой. Немного странно, что он сразу принял на веру слова друга. Но, видимо, с восточным темпераментом сложно объективно оценить ситуацию, когда есть поводы для ревности. Снято тоже очень качественно, несмотря на маленький бюджет. Есть и экшн в погонях, и романтические моменты, когда влюбленные передают друг другу записки, и трогательные драматичные эпизоды. Больше всего зацепил момент, когда Омар не мог залезть на стену, а пожилой мужчина стал ему помогать, и драматическая развязка любовного треугольника. Уж очень хорошо актеры играли взглядом. Да и вообще приятно видеть на экране свежие молодые лица. Короче говоря, знакомство с палестинским кинематографом началось с хорошей ноты и обязательно стоит вернуться к нему в будущем.
-
Отзыв о фильме «Ни на одного меньше»
Драма (Китай, 1999)
Kvertoff 6 апреля 2016 г., 23:13
Чжан Имоу давно уже завоевал авторитет на всемирных кинофестивалях своими работами, в которых затрагивает социальные проблемы китайского народа. Экранизация рассказа Ши Сяншэна «Солнце в небе» не стала исключением из правил. Изначально кажется, что это забавный приключенческий фильм о непростой жизни в глубинке. Местному учителю начальной школы срочно нужно уехать на месяц, чтобы присмотреть за приболевшей матерью. В качестве замены староста деревни предлагает совсем юную девушку Вэй Миньчжи. Учитель Гао прекрасно понимает, что девчонка явно не справится с образованием детей, поэтому дает только один важный завет - лишь бы ученики остались на месте. Если она справится с этим заданием, то получит небольшое денежное вознаграждение. Но проблема в том, что многие дети уже с раннего возраста вынуждены ездить в город и зарабатывать деньги на жизнь для себя и своей семьи. Когда Чжан Хуэйкэ отправляется попытать счастье в городе, упрямая учительница собирается разыскать его там и вернуть в школу.
Сначала всё выглядит действительно забавно, когда ученики высчитывают, сколько денег нужно собрать на билеты и каким образом можно их заработать. В этом и есть главная душевность фильма. Как бы ни были бедны эти дети и их семьи, общее дело сделало коллектив сплоченным. Возможно, главная героиня отправлялась в город с мыслями только о своей будущей премии, чем о самом мальчишке. Но даже такая мотивация не принесла бы результатов, если бы у нее не было достаточно упорства. В конце концов, на контрасте безразличия взрослых ее поступок выглядит даже благородно. Ближе к финалу в кадре уже больше слез, чем беззаботного детского смеха. Но Чжан Имоу всё же сохранил общий позитивный настрой. Хотя фильм всё равно заставляет задуматься и ужаснуться тем условиям, в которых многие продолжают жить. Нищета идет рука об руку с безграмотностью населения, что делает этот круг замкнутым.
Пожалуй, больше всего поразил позитивный настрой этих юнцов, как они радуются глотку газировки, разноцветным мелкам и прочим мелочам. Даже Чжан Хуэйкэ был доволен красивым и богатым городом, несмотря на то, что ему приходилось клянчить еду. В прочем, с главной героиней тоже случилась метаморфоза. Если в начале она отлынивала от своих обязанностей, то в конце действительно стала получать удовольствие от осознания того, что стала частью чего-то важного и доброго. Для жанра фестивального кино это слишком оптимистичный взгляд на ситуацию с наивным посылом, но вот в душевности ему уж точно не откажешь.
MovieVision: Китай
Совет: Artafindushka