Отзывы nessime — стр. 2

  • Сказки на ночь Отзыв о фильме «Сказки на ночь»

    Комедия, Приключения (США, 2008)

    Диснеевская вещица с, в общем-то, уже намозолившим глаза Адамом Сэндлером.
    Очень милая, в принципе, вещь. Хотя, Лавка чудес в сотни раз слаще и добрее. Чудеснее, герои там милее, конечно. Сказки же больше приближены к реальности, хоть и сделаны в формате, собственно, сказки)
    Титры и предисловие, как и эпилог, оформлены в том же стиле и теми же ресурсами, что и чудесная Зачарованная. И это, кстати, достаточно атмосферно. Сказки, добрые фильмы на фоне затопивших нас триллеров, ужасов, детективов, крови, убийств, уничтожающих катастроф, практически утрачивают очерствевшего циничного зрителя. Посему сплочённость жанра и его достаточно интересное оформление - в виде книжки-раскладушки - пусть и у одной только студии Дисней, лично меня радует.
    Побольше бы такого светлого, прекрасного, жизнеутверждающего и позитивного кино... удивительного кино, после которого мрачный и погрязший, только что страшно любимый Тёмный рыцарь уже кажется издевательством и откладывается на дальнюю полку.

    Мне надоели смерти, безысходность, убийства, упоение хаосом, "красота" человеческих жизней в огне и отчаянные, всегда на грани, попытки хоть что-то спасти, сохранить остатки веры, продолжать надеяться.. во мраке.
    Сказки на ночь - очень смотрибельное кино. И правда для всей семьи) Там есть, на что посмотреть и чему улыбнуться детям и есть то, над чем могут поулыбаться, а то и даже почти неприлично поржать взрослые.
    Спецэффекты на нужном уровне, степень морализаторства примерно там, где должна быть.. хотя, на жалкие потуги главного героя из серии "чтобы у нас всё было и ничего нам за это не было" временами заставляют неуютно поёрзать в кресле) Но это быстро проходит.

  • Убрать перископ Отзыв о фильме «Убрать перископ»

    Комедия (США, 1996)

    Смотрела этот фильм как минимум дважды - в далёком 96м и не столь далёком 2009, но уже в оригинале.

    Надо сказать, вещь потрясающая на самом деле. Кажется, к настоящему времени чего-то по типу этого кино набралось воз и маленькая тележка, но в своё время..! в общем, для многих фильм до сих пор остаётся в списке Любимых.

    Очень приятно смотрится там Джен Шепард, дополнительно соединяя прошлое с настоящим (встречался нам в сериале NCIS).
    Фильм хорош. Его можно беспроблемно рекомендовать кому угодно, а уж человече потом сам определится, нравятся ему такого рода комедии или нет. Фильм милый и разнообразный, со всякими милыми и приятными моментами о находчивости, необычности и стремлении вперёд.

    P\s
    Интересный факт.
    Трек группы Village People [In The Navy], чей клип демонстрировался в титрах фильма, официально использовали в программе привлечения рекрутов на военно-морскую службу) Потом использование пришлось прекратить в виду спорного облика группы, так сказать, - многие считали Village People гомосексуалистским коллективом. [YMCA] ведь тоже они пели. Это многое говорит о тогдашнем уровне толерантности :)

  • Вирус Андромеда (многосерийный) Отзыв о фильме «Вирус Андромеда (многосерийный)»

    Мелодрама, Триллер (США, 2008)

    Посмотрела эту версию на волне впечатления от прочтения книги, а потом и просмотра первой экранизации, от 1971 года. От книги здесь остались рожки да ножки, как водится... но это и ожидаемо. Куда хуже то, что действие перенесено в современность, а не оставлено на прежнем уровне, естественно, добавлена куча политической ереси с Саддамом и СМИ, СМИ, СМИ. Даже успеваешь в самом начале забыть, о чём и к чему фильм-то.
    Зато добавили забавного китайца-эпилептика)

    Помню, что кино это понравилось мне по большей части исполнением. Звучанием, плавной мягкой речью.. давно качественного видео не смотрела, наверное.


    А сейчас вот смотрю на постер, и понимаю, что там засветился мой новый знакомый, доктор Дэниэл Джей Пирс. Придётся пересмотреть и напомнить себе, кем он там был.

  • Хранители Отзыв о фильме «Хранители»

    Боевик, Детектив (США, 2009)

    Quis custodiet ipsos custodes?


    Who will guard the guards themselves? Who watches the watchmen?
    спорное кино... фильм, о котором все говорят, да, иногда совершенно противоположные по значению вещи, но тем не менее именно говорят. и говорят.. ну ладно, если не все, то очень и очень многие.
    пожалуй. последней каплей в решении о просмотре сыграла именно фраза про Стражу. Who watches the watchmen? - I. это очень важная, весьма тонкая и невообразимо глубокая, как оказалось, тема идёт через линию жизни Сэмьюэля Ваймса примерно с того момента, как он стал Командором Стражи Анк-Морпорка, и весть о нём разнеслась по всему Диску. он стал эталоном Справедливости мира, и не единожды доказывал профпригодность даже в споре с весьма идеологически подкованными пришельцами С Той Стороны... его искушала сама Тьма.
    этот фильм для него. Ваймс — Роршах, действующий по правилам. Ваймс — бескомпромиссная Справедливость в чистом виде, однако связывающая себя временами по рукам и ногам Внутренним Ваймсом. evil and vicious man. Роршах когда-то был чем-то таким.
    этот фильм для меня. человек, столь похожий и внутренне, и даже внешне на моё представление о Сэме Ваймсе — беспросветно и страшно трогательно рыж. это лишь подчёркивает параллель с Кейном, чьи белоснежные ангельские крылья с развитием сюжета к последним сезонам оказались забрызганы кровью. Кейн — тоже Роршах, но со значком. а потому всё ещё связанный правилами, которые, однако, перестал чтить так, как это делает Сэм.
    кто из них больше похож на героя-отщепенца? неизвестно. он - их квинтэссенция.
    он жесток, безжалостен, ненормален и социопатичен. но сделал его таким именно этот самый социум. тем не менее, он не стал очередным изощрённым маньяком, хотя именно этого стоило ожидать. он посвятил себя всего без остатка кровавому истреблению всей этой гадости и грязи, в которой вырос, что видел вокруг...


    Манхэттен?
    многих так смутила его нагота, и о ней было столько всего написано по сети, что я начала ожидать худшего. не зная первоисточника даже предположила, что именно репродуктивный орган являлся у него чем-то вроде суперорудия или типа того. господи, люди, как вы испорчены. пока не начнёшь приглядываться и специально искать эту "синюю пипиську", её и не заметно. и она совершенно не отвлекает, как было тоже сказано смотревшим.
    наверное, потому что практически сразу становится ясно, что персонаж - нечто вроде огромного сгустка энергии всего лишь имеющего форму человеческого тела. какое ему будет дело до одежды?
    ..так или иначе, но фильм не о нём. причём, не просто не о нём одном, а именно что совсем не о нём. что-то живое он значит только для мисс Юпитер, да и то временами у этой "леди" на уме весьма специфическая потребность, толком не имеющая ничего общего с нужностью и важностью кого-либо. для всех остальных же он всегда - вещь.
    защищающий страну от боеголовок Советов щит. телепортатор. удобный инструмент для исследований. орудие осуществление замысла. и под конец - угроза, мера, тоже своеобразный щит, но уже для планеты всей, а не только Штатов.
    не всё ли равно, как выглядит при этом инструмент? голый, мускулистый, светится в темноте. но он, между прочим одевался, когда того требовали обстоятельства - выход в свет или похороны - а вовсе не "демонстрировал к месту и не к месту". более того, куда как интереснее выглядит его лицо и особенно - явно подведённые сияющие светло-голубым глаза. и знак водорода на лбу.

    Комедиант?
    здесь даже говорить что-то сложно, просто он Комедиант и есть. его гадкую сущность и особенности лучше любых других попыток описали понемногу все остальные Стражи. но это не оправдание и попытка обелить. это именно разъяснение для нежного зрителя, что к чему. то, что зритель оказывается неготов такое услышать и увидеть, а так же осознать, какбэ не проблема режиссёра, автора персонажа или актёра. проблема на входе, а не на выходе.

    человека-сову и ставшую его женщиной мисс Юпитер обсуждать желания нет. пожалуй, эти два персонажа меня совершенно не впечатлили и не зацепили ни историей, ни "глубиной", ни чем-то ещё. она в целом пошла по стопам матери - Шёлкового Призрака. ну какой спрос может быть с женщины, осуществляющей геройства в таком костюме?)
    вот то-то и оно.
    ну а "Сова".. он скорее напоминает sidekick'а, чем самостоятельного героя. но, полагаю из текста, он чем-то таким и был по отношению к Роршаху, с которым они работали в паре. бесхарактерен в целом. без собственной позиции, внушаем. потерян.
    сколько нас сейчас таких?... которых надо вести.....

    ну и самое сладкое. Ози.
    Оземандиас неприлично хорош.
    чем-то таким мог стать Александр Лютор родом из Смоллвилля, не вымотай ему всю душу и мозги тупоголовый Кларк Кент со своим "чёрное и белое" на пару с мерзким папашей, у которого всё только цвета денег и чужой крови.
    лиловый пиджак и несметные богатства только усиливают сходство)
    Оземандиас богат и влиятелен, имеет самый реальный шанс из всех отобрать у Человечества его любимый наркотик - нефть, и перевести на другой энергоресурс. хотя, в итоге его планы идут куда как дальше.

    один из них, помимо всего прочего, насиловал и убивал, даже детей.... другой, практически не моргая глазом, ломал кости, откручивал шеи и в конце концов тоже убивал. преступников.

    людей арестовывают. бешеных собак — убивают.

    третий каким-то образом умудрился во всём этом кровавом хаосе призывать "не прибегать к насилию и оставаться спокойными". четвёртый просто Был и мог Всё, иногда разбирал людей на молекулы с небольшим остатком кишкообразной массы и костей. единственная женщина была... э. в основном крайне неудовлетворённой женщиной и иногда для разнообразия тоже ломала совсем плохим парням кости. пятый покупал мир (не мир, а именно мир), как мог, искренне желая Человечеству добра.
    абстрактному Человечеству. Человечеству и Жизни вообще.

    у каждого свой масштаб. у каждого свои причины.
    все они, пусть и в масках, пусть и Герои, но тоже люди.
    их отличие лишь в том, что они смогли взять на себя ответственность сделать Выбор. и при этом каждый — свой.

    да, там много жестокости.
    её не прячут, как обычно, и не отводят объектив камеры в другую сторону. иногда - именно на ней акцентируют внимание. иногда её слишком..? много? оглянитесь вокруг.

    у Стражей нет недостатков.
    это цельная, абсолютно единая композиция из сюжета, насыщенных героев, чью биографию и характер, конечно, в недостаточной степени раскрывают флешбэки и отступления, но если отдать предпочтение достаточности, мы застрянем в кинотеатре навечно или будем ходить на две-три части.. идеально подходящим к месту саундтреком, цветами и образами. актёры к персоналиям подобраны идеально. или они идеально вписались в эти образы.
    там на месте всё.
    выньте какой-то кусочек, лишите какой-то одной составляющей, и рассыплется вся картина, атмосфера и акценты пойдут прахом. это такой мир. это, чёрт побери, наш мир, просто там ещё есть большой синий доктор Манхэттэн, а всё остальное - то. же. самое.
    просто видеть в этом ужасе и грязи себя неприятно. думать о поднятых темах неприятно. решать те вопросы, что каждый раз для себя решали эти люди в странных костюмах - тяжело, страшно и ещё раз тяжело. и ещё раз страшно, потому что можно окончательно потерять себя.

    фильм может нравиться или не нравиться.
    импонировать или нет. но просмотра он однозначно достоин. а кричать на каждом углу, что он - дерьмо, а снявший его человек - больной озабоченный ублюдок, по-моему, то же самое, что обзывать Дали моральным уродом, а его картины - бездарными почеркушками и переведением красок и грифелей.
    впрочем... может быть, так и есть?

  • Звездный путь Отзыв о фильме «Звездный путь»

    Боевик, Научная фантастика (Германия, США, 2009)

    Этот продукт 21го тысячелетия не избежал той же участи, что и все остальные перезапуски старых франшиз. Более того, текущие сценаристы пошли дальше всех и утилизировали одну из ключевых планет системы и истории. А это я бы назвала дурным тоном...

    Тем не менее, ребята, надо отдать им должное, честно посыпают голову пеплом и признаются, что теперь эта вселенная — Альтернативная. А это оооого-го какая индульгенция и открытие перед "сценаристами" столь огромнейшего простора для последующих почеркушек на тему, что сравним он может быть разве что с размерами лежащего перед Энтерпрайзом неизведанного космоса. В общем, ощущение от этих дел всех осталось очень простое - нас тупо сделали. Как младенцев. И - что самое интересное - нам ещё и понравилось.


    Нет, фильм хорош. Очень хорош, да. Но какой-то плоский. Человек, с которым я ходила на просмотр, позже прислал СМС с восторгами и коротенько впечатлениями и практически слюнями. Он тоже в космической теме по самые кончики ушей, так что ему оно должно было понравиться и всё такое. Но очень важной в этом СМС была пометка - Я не знаком с оригиналом.

    Отсутствие знакомства с оригиналом одновременно обеспечило 2009 Треку большую аудиторию и сыграло с ним злую шутку. Да, когда я смотрела фильм в кинотеатре, была среда. Да время было 17.55, но ДЕСЯТЬ человек в большом зале на Звёздном пути для меня было шоком. Более того, передо мной сидела мама с 5-6 летней дочкой. И перед самыми титрами там состоялся примерно такой разговор: — Мам, как ты думаешь, будет интересно? — Думаю, не очень. — А почему мы тогда сюда пошли? — Потому что больше идти не на что.

    Начало у кино более чем впечатляющее. Событиями, видами, мелодиями.. только блин, блин, блин, старый Трек, содержащий в себе куда больше красивой картинки, никогда не брал нас видами! О, этот огромный щетинистый корабль шахтёров.. напоминающий свёрнутого в клубок дикобраза. Он взрывает сознание, да. Только вот взорванное этой хреновиной сознание уже не так отчётливо и ясно воспринимает то, что делают люди, содержащиеся внутри. Прежде всего сложно становится оценить поступки капитанов, сложно оценить потери в экипаже, разрушения более мелких кораблей и... хотя, может, это только моя личная «проблема». В общем, это мнение. Мнение, что на первом месте должны быть именно люди, а не свистопляска и фейерверк. Хотя, фейерверк тоже нужен - потому что разрушения.

    Боунз понравился. Пожалуй, он и капитан Пайк были самыми убедительными из всех. Ну, может, ещё Зулу. Нуу, может, ещё Чехов. Остальные как-то... э. Особенно Спок.

    На экране появлялись совершенно незнакомые люди и называли себя совершенно знакомыми именами. Это было странно. Наверное, уже от того, что встретившись с героем в определённом возрасте, мы редко можем представить его в каком-либо другом.... разве что растёт он у нас на глазах - как Гарри Поттер и Ко, как герои сериалов, длящихся 3, 5 лет и более.

    И всё равно это как навешивание старых ярлыков на новые вещи. Нужен или длительный период адаптации или меньшая закостенелость мозга. Ибо Джеймс Т. Кирк он вот он. Он, разумеется, не Шатнер, но он имеет лицо Шатнера! Он всегда его имел. Он выглядел вот так, а делал всё вот так.
    Эта беда частично в голове, никто не спорит. Так и со всеми - Споками, отчасти МакКоями, Скоттами (простите, как ни старалась, я не могла перестать видеть под бомжовской шапочкой Николаса Эйнджела и таки разглядеть того самого Скотти!), ну и так далее по списку. А те персонажи, кого я помнила хуже всего - в основном остальные члены экипажа - воспринимались легче. А вот, а вот.

    Ну и всякие штуки по ходу. Приказ «Убрать его с корабля» и последующий сброс капсулы просто тупо в космос, честно говоря, меня слегка оглушил. Неожиданно как-то, когда так швыряются людьми в космосе. Дааа, типа планета была класса М. Но она так же была опасна. А база Звёздного флота состояла из двух.. эм... единиц, одной из которых был Скотти, с которого толку в бою с зубастыми гигантскими тварями из Кинговской Мглы никакого, а второй - нечто, страшно напоминающего старварсовского эвока, с которого толку и того меньше. И какая, спрашивается, эвакуация? Очевидно же, что будь на месте супер-Кирка кто другой, его бы или слопали, или бы он мумифицировался в капсуле. Как-то оно не по-звёзднофлотовски, не находите? Или я что-то упустила? :/

    О прыжках с парашютом примерно с орбиты со входом в атмосферу и таким приземлением на парящую платформу можно писать стихи. Феерия. С ужасом узнала в парне в красном комбинезоне Гроувса из "Пиратов Карибского моря". Буквально через пару минут после этого узнавания с эффектом оГо, Гроувс, как водится, сдуру - моряк жеж - влетел в огненный бур, больше напоминающий турбину. Пал, блин, смертью храбрых идиотов.

    Окно же вместо экрана... особенно, да, когда пошло трещинами..
    Нет, это, безусловно, красиво, наверное, изнутри-то. Ибо кому смотреть снаружи, да и пойди разгляди это окно снаружи-то. Окно-экран. Клёво. Я очень надеюсь, оно было из какого-то специального «стекла» с названием-паровозиком, которое мы не знаем, представить себе не можем, да и не должны. Главное - работает).

    Отдельно порадовали комические моменты. Может, конечно, это я была несколько истерзана всякими там нервными переживаниями в последние два дня, потому и момент с распухшим Кирком и бегающим вокруг него Боунзом меня так и впечатлил, а, может, и правда хорошо и смешно получилось.

    Общее впечатление достаточно приятное, хотя треккер во мне остался эм.. неудовлетворённым слегка, это чувствовалось. Плюс ко всему вышесказанному ещё и потому, что для меня Звёздный путь это не [пыщЬ, БУМ, хрясь, все умерли], а

    Космос. Последний рубеж. Звездолёт Энтерпрайз бороздит просторы вселенной, продолжая открывать и исследовать новые миры, новые формы жизни, новые цивилизации. Девиз команды - смело идти туда, куда не ступала нога человека.


    И оставим звёздные войны, собственно, Звёздным войнам. Пусть там взрывают планеты Стардестроеры, разобиженные ситхи устраивают геноцид и мстят свою мстю все, кому мстится.

    Если новый фильм породит всё-таки новый сериал, то это, конечно, будет Звёздный путь, куда, нам деться. но Путь этот будет совершенно иным.

  • Трансформеры: Месть падших Отзыв о фильме «Трансформеры: Месть падших»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2009)

    — Мой папа был колесом, знаешь, во что он трансформировался!?
    — Нет..
    — Ни во что! Он так и был колесом!!


    Майкл Бэй создал симфонию бахов, взрывов, скоростей, размеров и красивых тачек.. эпичности и идиотичности в одном флаконе. смешал Матрицу, Горца и Звёздные войны.

  • Полный облом Отзыв о фильме «Полный облом»

    Комедия, Криминал (Канада, Великобритания, 2006)

    интересный, занятный такой фильмец про completely BAD carma, ну просто феерическое невезение и феноменальное число совпадений. в общем, концентрация пипеца зашкаливает. НО. при этом после него остаётся неприятное послевкусие, которое, пожалуй, может определить общее впечатление от фильма как "не понравился"

  • Суррогаты Отзыв о фильме «Суррогаты»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2009)

    Суррогаты тошнотворно прекрасны.

    в смысле, сами вещи, не фильм.
    фильм это нечто такое непонятное, напоминающее сразу и Роботов Зари (Утренней зари/Авроры) авторства А. Азимова, книгу, и Я робот, фильм, навеянный одноимённым сборником рассказов того же Азимова.. так что сходство не удивительно.
    Суррогаты — кино далеко не высшей категории, не запоминающийся боевик (типа Захвата), не крышесносный блокбастер, о котором всё равно будут говорить, хотя бы потому что в него втрясли кучу бабла (хотя, вертолёт там ого-го как взорвался))). и это далеко не Крепкий орешек. Брюс Уиллис гнусно постарел и смотреть на различия между ним и его суррогатом почти болезненно. замечательный актёр, крайне харизматичная и приятная личность. последний герой боевика.

    с другой стороны Азимов.
    Азимова в массы! что вы снимаете всякое говно, право слово? ремейки, порно-семейные комедии, ну сколько можно? а там ведь непочатый край. грамотная экранизация линии Элайжда и Р.Дэниэла Оливо это же феерия. но, увы. нам не до этого. посему имеют место Суррогаты, причём в прямом и переносном смыслах одновременно.
    но фильм качественный и мне понравился. впрочем, сходство с Я робот временами просто доходит до пошлости — единая корпорация по созданию роботов, которая ни с кем толком секретами не делится, Главного Изобретателя играет один и тот же актёр — но, т.к. я люблю вышеуказанную вольность на тему тех рассказов из-за Уилла Смита, из-за.. да сложно сказать.. просто мне приятен фильм, и я его люблю пересматривать иногда. так вот, в виду всего этого, и Суррогаты оставили приятное послевкусие.

    немного сумасшествия, немного интриг, разучившиеся общаться и жить самостоятельно люди. новые наркотики, новые бзики в перемешку со старыми. и не слишком далеко всё ушло, поглядите на наши аватарки в сети вообще, в профилях xBox Live в частности. во всех играх и так далее. а уж про сайты типа secondlife.com я вообще молчу. но самый главный плюс... это детектив. а я люблю детектив, но детектив не обычный, а слегка вышедший за рамки привычного. акценты сместили лишь чуть чуть - добавили лишнее звено, роботов, там, ещё кого-то. и всё стало на порядок интереснее.

  • Перси Джексон и похититель молний Отзыв о фильме «Перси Джексон и похититель молний»

    Приключения, Семейный (Канада, США, Великобритания, 2010)

    столько прекрасных людей несут такой невероятный махровый бред! единственный адекватный и долгоиграющий персонаж это несчастна Горгона.

    мальчики-девочки красивы, взрослые актёры матёры и великолепны. Аид стильный, Харон феноменальный, Шон Бин... ах, как радует, что он не злой и что его не убивают! как льстит то, что он Зевс, но какой чудовтщный мискаст Т.Т
    фильм убит первыми же моментами: диалог "ну чё, молнии видишь, нет? а их украли!" из уст - вдумайтесь! - Зевса Громовержца, верховного бога Олимпа с последующим "Верните их мне, а не то!..."

    а главный герой?
    - Я - лузер!
    мальчик, ты себя в зеркало видел? более ненатурально заниженную самооценку и неверие сыграть просто невозможно. дислексия? ладно.. его мозг "заточен" под древнегреческий? тоже ладно, он понимает только древнегреческий. тогда КАК он научился разговаривать и как научился читать вообще? и почему тогда *древнегреческий* всюду трансформируется в английский?! для *тупых* зрителей давно придумали субтитры.

    положительные впечатления от приятных лиц и CSI: New York в лице Мелины Канакаредес. от красивых, не режущих глаз спецэффектов. от саундтрека - [Highway ro Hell] прекрасна, даже леди Гага на месте. за Мазератти и Converse с крыльями отдельное большое Спасибо и зачёт за внимание к мелочам...


    ещё впечатление от похода в кинотеатр на этот фильм:
    по правую руку сидела семья, мама-папа и сын. когда на экране тупые греческие полубоги и сатир пытались долларами подкупить лодочника, мужчина, улыбаясь, произнёс "Харон". хоть кто-то догадался.

  • Пекло Отзыв о фильме «Пекло»

    Приключения, Триллер (Великобритания, США, 2007)

    на самом деле это вовсе не ужастик или там... не триллер. как нынче определяют жанры?
    это поучительный (я бы даже сказала Учебный) фильм о том, как неправильное решение одного идиота оборачивается гибелью всей миссии. позволять физику решать вопросы такого порядка — просто вопиющий непрофессионализм со стороны капитана. как результат — потеря капитана в середине миссии фактически лишила их и без того бестолковой головы. ну а потом понеслась. один градус тут, сломанные щиты там, сгоревшие "лёгкие" корабля, стыковка и гибель ещё двоих членов, самоубийство...

    этот фильм обязательно надо смотреть всем, кто собирается в космос.
    всем, кто собирается долго работать в замкнутом коллективе. вообще очень полезно посмотреть этот фильм, чтобы чётко и ясно представлять себе, как делать ни в коем случае НЕ надо.

    есть миссия, есть задание — выполняйте, и без всяких там ненужных импровизаций и вариаций на тему.
    более тщательно подбирайте команду. 2 девушки на 6 мужиков при многомесячной экспедиции — катастрофически мало, нельзя ни в коем разе пренебрегать физиологией.
    работа психолога просто отвратительная.. такое ощущение, что он там занимался в основном самим собой, и первым поплыл мозгами на тему Солнца. а ещё в команде оказался суицидник и два истерика, на 8 человек это ОЧЕНЬ много
    работа капитана поражает. просто поражает. я бы никогда не доверила судьбу корабля, экипажа и всей миссии по спасению человечества даже супер-крутому физику. они просто мыслят совсем другими категориями, чем обученный и привычный делу капитан.
    ну, и ИИ у них был тупой. собственно, убился капитан исключительно по вине тупого бортового компьютера. хотя, вполне может быть, что дело в том, что его неумело прописали сценаристы... ибо упрямое взятие им управления на себя никак не помогло оранжерее. она как на ручном управлении горела, так и на автопилоте прекрасно догорела, end of story


    единственное, что было правильно и хорошо сделано (и то с одним косяком, дада, но относительно простительно) — стопроцентная беспрекословная готовность до исхода миссии любого члена экипажа пожертвовать своей жизнью ради спасения того самого недальновидного физика.
    ну, просто потому что никто, кроме него, не смог бы запустить процесс, который был призван разогреть Солнце и спасти планету. pretty simple. но такая самоотверженность, вообще не вызывающая сомнения или пререканий, меня поразила, кажется, я такое в кино вижу первый раз.

    смешной, кстати, физик, это прекрасно понимал и почти даже не сопротивлялся, принимая как должное.

  • Повелитель стихий Отзыв о фильме «Повелитель стихий»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    забавное дело, но М. Найт в какой-то момент выпускал свои фильмы с сохраняющимся интервалом в 2 года - 2000, 2002, 2004, 2006, 2008.
    (на момент написания отзыва 4 года назад) последнее его детище, крайне неожиданное в этом списке, учитывая предыдущую динамику, это экранизация мульсериала канала Nickelodeon. Avatar. The Last Airbender, он же Повелитель стихий. конечно, он совсем другой.

    на протяжении всех двух часов фильма не было убито ни одного живого существа... к слову, якобы зарезанного зеркального карпа даже в тот момент не показали, запихнув в мешок. плавающая после дохлая тушка ни в счёт.
    я не видела ни одного падшего воина, ни одной капельки крови, nothing. единственная смерть на весь мультик, простите, фильм, это принцесса, но и она технически не была убита. для Найта это нехарактерно, как и не характерна вся эта сказочность и лёгкость. и тем оно замечательно... ибо какбэ намекает нам, что режиссёр может не только псевдоужастики снимать (пусть и хорошие), да нагнетать нервозность так, чтобы потом нас напугало просто появление мальчика на экране.
    он умеет снимать приключения. и, что бы там ни говорили фанаты, подбирать актёров тоже. не знаю, сыграли ли их вопли и недовольство роль в подборе исполнителя Зуко, но все остальные расы он изобразил отлично (имхо, да)
    кхм. в общем.
    Повелитель стихий - хороший фильм. М. Найт Шьямалан - отличный режиссёр в своей весовой категории.

  • Явление Отзыв о фильме «Явление»

    Драма, Приключения (Франция, Индия, США, 2008)

    тихая история о том, как матушка природа может легко и беспроблемно для себя избавиться от нас, любимых, если только этого захочет. и не надо для этого топить, крушить и ломать. достаточно дуновения ветра. Марк Уолберг там смотрится достаточно органично, приятно я бы даже сказала... а вот "подруга жизни" у него так себе. история неоднозначная, с продолжением, оттого ещё более жуткая, чем возможно было представить.

    самое обидное тут, пожалуй, то, что фильм на самом деле содержит огромной важности Месседж, объяснённый и проиллюстрированный тут куда как лучше, чем в провальном ремейке День, когда Земля остановилась и красивой 3Dшной бестолковости Аватар. увы, этот Месседж никогда не будет услышан Человечеством, пока не станет слишком поздно.
    остаётся только уповать на то, что день этот не настанет в ближайшее время... может, мы образумимся.

  • Из Парижа с любовью Отзыв о фильме «Из Парижа с любовью»

    Боевик, Комедия (Франция, США, 2010)

    изначально я этот фильм недооценила, и в итоге в кино мы на него не пошли. впрочем, не факт, что просмотр в домашней обстановке его сильно испортил.всё осталось на своих местах, возможно, слегка утратив масштабность. но фильм не особо масштабный, в том всё и дело. а потрясная игра Джона Траволты и в таком виде не теряет своей красоты. отличный персонаж, отличное исполнение :))

    ваза с кокаином порадовала нереально, даже жалко было, когда её потом разбили.
    ну и всяких нестыковок там тоже можно отыскать. например, от такого количества сыплющегося с потолка кокса, нормальный человек как минимум поплыл бы, как максимум мог получить и передоз. но красиво и эффектно, этого не отобрать.

    а так же там на удивление раздражающие дипломаты и чиновники вообще.
    она едет в кортеже, ей звонят и предупреждают о возможной угрозе (в виде чувака на Вольво, груженой Си-4), просят изменить маршрут движения. эта чувиха, которую надрывно пытается спасти с десяток агентов, даже не тратит пары секунд пораскинуть мозгами — моментально отказывается.
    и в самом конце ведёт себя так, что начинаешь жалеть, что её таки не взорвали :З

  • Дежа вю Отзыв о фильме «Дежа вю»

    Боевик, Криминал (Великобритания, США, 2006)

    надо сказать, очень неплохая вещица. с не очень однозначным концом, с приятными актёрами. играют ребята ненапряжно. располневший Вэл Килмер.. неубиваемый Хаммер, в который разве что не на полном ходу влетает идиот на Фрайтлайнере.
    и очень, ну очень на самом деле большое количество нестыковок (которые, в общем-то, неизбежны, когда имеешь дело с путешествиями во времени. и на которые, наверное, обращают внимание в основном такие зануды, как я)

    в остальном фильм хороший.
    не знаю, как там было в кинотеатре, а дома за мисочкой попкорна — самое оно.

    отдельно позабавил момент с главным злодеем. его играет тот же человек, что исполнял роль главгероя-полицейского в другом фильме про темпоральные перемены. тоже очень хороший фильм с ещё не сильно постаревшим Денисом Куэйдом — Радиоволна, она же Frequency. ну а в этот раз, его поставили на противоположную сторону.

  • Неудержимые Отзыв о фильме «Неудержимые»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    впечатление неоднозначное.
    с одной стороны — ВОТ ОНО! то самое! наконец-то мечта идиота, все эти люди в одном фильме... периодические приятные фанатскому глазу цитаты типа грузовика в погоне с Лундгреном, сцена Уиллис-Сталлоне-Шварцнеггер.. классические злодеи. боец Стив Остин, выбиваемый из игры другим бойцом, Рэнди Кутюром (наверное, мечта каждого фэна Федерации Рестлинга))) красивый момент. и темнокожий их юнит, выносящий толпу зловоенных своим автоматом. смешон в своей гипертрофированной жестокости

    с другой..
    всего одна хорошая сцена на весь фильм (та самая — Уиллис-Сталлоне-Шварцнеггер), очень всё так стандартно-карикатурно... в общем, как-то не так :\

    зачёт Джету Ли, я буду скучать по этому парню. они почти все выглядят там очень плохо. лучше всех из той обоймы смотрится Уиллис. проход Арни по храму создавал ощущение, что он вот вот рассыплется :( ну, а Мики Рурка явно позвали, чтобы Сталлоне не казался самым страшным)) хотя, он всё равно напоминал больше карикатуру на самого себя. будто его сжали посередине, и от давления глаза вылезли из орбит. зрелище очень жесть.

    ну, и культовая угроза.

    Брось оружие! А то я прострелю ей глаз!!


    есть, кстати, предположение, что если бы главзлодей Робертс таки отпустил тёлку хотя бы после взрыва дворца, на него бы забили и не стали убивать... но он был упрям и настойчив

  • Команда-А Отзыв о фильме «Команда-А»

    Боевик, Комедия (США, 2010)

    всё, что эти ребята думают о каноне, они недвусмысленно дали понять, уронив на чёрный GMC с красной полосой на боку огромную тяжёлую хрень...

    в остальном фильм очень хороший, даже пожалела местами, что не пошла в кинотеатр поглазеть (это был мой небольшой протест. очень уж я любила старую Команду). один полёт на танке чего стоит.
    сказать по-честному, единственное, сохранившее оттенки той Команды, это Мердок. спасибо Викусу из 9го Района за столь удачную и душевную интерпретацию. ну, и их переругивания с Баракусом :)
    на всё остальное, как говорится, (со стороны поклонника сериала-оригинала!) без слёз не взглянешь


    а теперь скажите, кто-нибудь из здесь присутствующих, кому посчастливилось лицезреть сей фильм, досмотрел до конца титров? :))

  • Космические ковбои Отзыв о фильме «Космические ковбои»

    Боевик, Приключения (Австралия, США, 2000)

    качественное, милое, лиричное, смешное. с потрясающим актёрским составом.. единственный фильм про космос во всяком случае, известный мне, в котором выживает(!) и возвращается домой(!!) 90% экипажа.

  • Перо маркиза де Сада Отзыв о фильме «Перо маркиза де Сада»

    Биография, Драма (Германия, Великобритания, США, 2000)

    фильм идёт чуть больше 120 минут. на 40 нам стало непереносимо скучно и выключили. как-то банально и бессмысленно :/ какое-то оно пустое, кино это... за исключением рандомно разбросанных извращений и иллюстраций эпохи (возможно), там как-то особо ничего и нет.

    молоденький Хоакин Феникс в монашеской робе разве что %) мужчинам идут длинные приталенные платья. чёрные. да.

    актёрский состав вот в фильме хороший. правда, смотреть на то, как Майкл Кейн насилует 19-летнюю девушку... в общем. это же Альберт Т.Т вот это — тяжко. и Джеффри Раш без антуража Барбоссы не смотрится вообще. как говорится, не знал бы, что это он, никогда бы и не подумал.

  • Пандорум Отзыв о фильме «Пандорум»

    Боевик, Детектив (Германия, Великобритания, 2009)

    фильм хороший. с сюжетом (!)

    хотя, в этом самом сюжете периодически наблюдаются вполне обширные дыры. есть пара мест, в которых кажется совершенно невероятным тот факт, что эти люди летают в космос %) при этом жутко порадовала система аварийного питания некоторых важных систем... вот уж на что находка космического порядка, так находка. до этого как-то более ни у кого не наблюдала столь простой и элегантной конструкции. пять за креативность.

    к сожалению, фильм после себя ещё оставляет вопросы, ответы на которые искать негде какбэ. в частности, меня до сих пор мучает вопрос, что же там вспомнил капрал Бауэр про жену лейтенанта Пэйтона... >.<

  • Скайлайн Отзыв о фильме «Скайлайн»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2010)

    да, после трейлера как-то ожидали другого. даже не знаю, почему. видимо, я так плохо смотрела трейлер %) народ вон говорит, что все самые тру моменты как раз там и показаны.
    прочитанная в кинотеатре аннотация создала ощущение, что я иду на второй Кловерфилд, во время просмотра оказалось, что я была права, только вместо видеокамеры там какое-то время фигурировал фотоаппарат....

    энивэй, суть примерно та же. даже вполне можно сказать, что это фильм-клон. достаточно качественная поделка на тему "Мои любимые фильмы про пришельцев". кто-то из рецензентов называл картину дипломной работой братьев-режиссёров, пожалуй, так оно и есть. Скайлайн — это коктейль из Матрицы, Войны миров Спилберга, Кловерфилда и под конец такой мазок из Района №9.. а ещё вся эта монстро-хрень лично мне напомнила о Мгле Кинга.

    обещанная масштабность не поражает, ибо основное действие происходит в рамках одного здания. видимо, сказался бюджет.

    ещё поднадоела вечная формула "В фильмах про зомби люди ведут себя так, будто никогда не смотрели фильмов про зомби". она соблюдается даже не смотря на то, что в квартире одного из персонажей висит постер Invaders from Mars. ну уж тут можно было не тупить, а сообразить, что происходит-то?.. и что идеи им в голову приходят идиотские. впрочем, инстинкт самосохранения, направленный исключительно на выживание, а не на анализ, наверное, толкает на подобные вещи. скажем, как в Пандоруме.
    но их блондинка такая блондинка. герои картонные, пустые какие-то и ни о чём. просто обозначены для дальнейшего действия. хотя, все мы не любим долгого начала, тем не менее, на сколько иначе смотрится Рэй в Войне миров. в столь короткое экранное время они должны были показать нам epic love... а мы типа должны были в неё поверить и проникнуться. возможно, если бы не было Кловерфилда и не было бы той концовки, что авторы сделали фильму, я бы и прониклась. а так оно перешло в другой жанр и уровень.
    это как прийти на Звонок-2 — маленькая девочка с длинными мокрыми волосами уже так не пугает.
    а ведь обещают Скайлайн-2.

    и ещё есть ляпы. фактические нестыковки того, как оно есть в реальном мире, и как оно происходит в вымышленной реальности режиссёров. и речь ведь тут не об инопланетных монстрах. кстати, вполне себе отличные ультимэйт монстры.

    хотя, есть в фильме и светлые моменты... правильное и верное применение Lincoln Escalade! все эти ангары на колёсах созданы именно для того, куда их применили братья Штраус руками своего единственного более или менее здравомыслящего персонажа.
    ну и полёт земного бомбардировщика. это было красиво и невероятно, за это спасибо.

  • Копы в глубоком запасе Отзыв о фильме «Копы в глубоком запасе»

    Боевик, Комедия (США, 2010)

    рекомендован к просмотру только хардкорным поклонникам театра махрового абсурда. ибо то, что происходит на экране держит в перманентом состоянии полного шока.
    начало у фильма отличное просто... грамотно снято для привлечения аудитории, ибо сразу хочется посмотреть дальше.... но дальше, минуте на 15ой нас поджидает некий коллапс мозга, после чего смотришь уже пытаясь понять "что это вообще было?!". только вот фильм, вместо ответов, фонтанирует абсурдом ещё больше. персонажи совершенно невменяемые, раздражающие, у нас вот ни один так и не смог вызывать симпатию.
    на многих актёров в этих ролях смотреть достаточно тоскливо... на Майкла Китона, например. я не ожидала, что он ещё играет, но лучше бы он и не играл этот кошмар. вот смотришь на него в этом фильме и не веришь, что этот человек когда-то играл Бэтмэна! (хотя, он так же был и Битлджусом, и вот тут как раз всё становится понятно). Уилл Феррелл же.... ну, если почитать его фильмографию, всё становится тоже какбэ на свои места.... и одна игра в Персонаже (aka Stranger Than Fiction) и озвучка Мегамайнда это ещё не индульгенция такому амплуа.

    впрочем, я придираюсь. наверняка, есть поклонники и подобного амплуа, и подобного кино... мой же интеллект и сознание такого потока не выдерживают. But that's just me.

  • Трон: Наследие Отзыв о фильме «Трон: Наследие»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    прекраснее всего здесь оказалось музыкальное сопровождение, написанное единственными людьми, созданными именно и как раз для таких целей, для таких фильмов, для таких тем... чёрт, а тема-то и события,и внутренности, всё это попахивает и отдаёт на вкус той же самой давностью, что и оригинал... 20 лет, шутка ли дело, 20 лет.. этот фильм и эта музыка для людей ушедшей эпохи (и мы ей принадлежим), для тех, кто играл в Денди, для тех, кто помнит, что такое Galaxan и пиксельная графика, для тех, кто лично имел дело с тем антиквариатом, что стоит в игровом зале Флинна... и вот всё это буквально звучит в музыке, в главных, наиболее удавшихся, запоминающихся и не безликих "тревожных" темах.

    порадовал Джефф Бриджес. он стар, и когда появляется первый раз, возникает ощущение, что он еле ходит и сейчас рассыплется. потом, когда он облачается в чёрный ситхский плащ с умопомрачительной подсветкой подкладки (ах, эта игра света! пообрубать руки тем, кто испоганил всё это, перенеся в 3D) и вступает в схватку, чувствуешь силу и мощь.. персонаж преображается вместе с актёром.. или актёр вместе с персонажем. в этот момент Кевин Флинн просто прекрасен.
    их модель молодого Бриджеса — C.L.U. — почти удалась... компьютерным он смотрелся далеко не всегда (хотя, возможно, я просто придираюсь). очень понравилась технология, наконец-то персонаж 20 лет назад не выглядит как 40-50 летний, сильно и неумело омоложенный. лучше лёгкая резиновость лица и ощущение твёрдости волос, чем неумелый грим, гораздо лучше. побольше бы они так...
    понравилась реализация игры на светоциклах... просто конфетка. единственный минус — катастрофически мало, да и почти в самом начале.. как-то мимо. тема не раскрыта.

  • Время ведьм Отзыв о фильме «Время ведьм»

    Боевик, Приключения (США, 2011)

    Кейдж красив, смурён, крут и несколько сумбурен. такой брутальный персонаж с перекосом в чувство вины за участие в крестовых походах.
    Перельман-Хеллбой очень забавно смотрится в роли рыцаря Господа %) это такой заочный лол. хороший у него персонаж, пара их совместных сцен сделаны просто на ура. но мало, мало.

    ведьма с момента появления вызывала непроизвольные ассоциации с одноимённым персонажем из Left 4 Dead — ползала по полу, тихо плакала и держала голову опущенной, закрывая лицо длинными спутанными волосами. в общем, Nick Cage startled the Witch!
    это веселило и разбавляло тяжеловатую атмосферу фильма.
    в общем, уровень у него.... почти как у всех фильмов Ника :( он хорош, спецэффекты есть, актёры хорошие есть, но не дотягивает, блин. правда, есть ещё Глаза змеи, Без лица и Угнать за 60 секунд, ну, и Воздушная тюрьма, но в массе своей фильмы Николаса ведь совсем не блещут. свежее исключение — прекрасный Ученик чародея.. надеюсь на продолжение.

  • Пираты Карибского моря: На странных берегах Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, 2011)

    всё, что мне понравилось в этом фильме, всё, что я о нём помню, это...
    что там были вояки Джиллет и Гроувс, пожалуй, единственные представители третьего, а то и всего четвёртого плана персонажей, которые прошли всю.. квадрологию? но под конец Гроувса катастрофически пошло застрелили. что стало в Джиллетом, я не помню.

    но скажу вам честно, сей фильм ценен только этим фактом. и моментом, когда Барбосса и капитан Джек Воробей доставали карту из лап скелета. всё остальное что было, что не было - один фиг.

  • Первый мститель Отзыв о фильме «Первый мститель»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2011)

    имхо, не получился он ни разу( не смотря на "студию, создавшую Железного человека и Железного человека 2". при всём уважении, уже во втором ЖЧ беда с русским происхождением главзлодея. да вообще с главзлодеем беда.
    а тут... не знаю досконально историю и канон Капитана, мои знания в основном состоят из прочитанного на англоязычной Вики, комиксов и мультиков не читала, не смотрела, видела только вариацию на тему в одном из выпусков the Amazing Spiderman. по-моему, эти люди сами давно не понимают, где у них канон :)


    но дело даже не в этом.
    и даже не в том, что на дохляцкую первоначальную версию Роджерса вообще смотреть страшно, и не в том, что после преображения с этой идиотской причёской (а порой и интеллектом) он напоминает Супермена..
    а в том, что в конце более чем предсказуемого фильма горстка солдат с "обычными" пулемётами и прочим огнестрелом начисто выносит огромнейшую армию чуваков со сверхсовременными аннигиляционными пушками.
    как правильно говорится где-то в середине фильма, стрелять из них явно никто не умеет. кроме Черепа, но Череп таки один. и таки, судя по всему, идиот, раз у него такая "армия"... с такими серводроидами Вселенную, как известно, не захватишь. опозоришься только. и где они их берут.