События друзей LiLiana1 — стр. 207

    04 января 2020 г.

  • Дюрарара!! 2. Глава первая (сериал) Дюрарара!! 2. Глава первая (сериал)

    Аниме, Боевик (Япония, 2015)

    4 января 2020 г. посмотрела фильм

  • 03 января 2020 г.

  • Секрет Секрет

    Драма, Мелодрама (Тайвань, Гонконг, 2007)

    3 января 2020 г. посмотрела фильм

  • Связанные миры Связанные миры

    Аниме, Боевик (Япония, 2019)

    3 января 2020 г. посмотрела фильм

  • Вдали от обезумевшей толпы Вдали от обезумевшей толпы

    Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2015)

    2 января 2020 г. посмотрела фильм

  • 02 января 2020 г.

  • Имя Имя

    Драма, Комедия (Бельгия, Франция, 2012)

    2 января 2020 г. посмотрела фильм

  • Ведомство "Большая медведица" династии Сун (сериал) Отзыв о фильме «Ведомство "Большая медведица" династии Сун (сериал)»

    Детектив, Исторический (Китай, 2019)

    Когда на дворе выходные, хочется посмотреть что-то что не будет сильно напрягать, утомлять, а наоборот поднимет настроение. Для меня таким направлением являются приключения и фэнтези. Именно поэтому, этот сериал так мне и понравился, потому что с ним очень легко отдыхать, а приятный актёрский состав лишь усилил этот эффект. Редко встречаешь сериалы, где почти все красавцы (ну это в моём понимании), конечно, внешность это не так важно, когда основное это сюжет, но это, знаете – ли, приятный бонус.

    Дорама рассказывает нам о Ведомстве Большая Медведица (кратко ВБМ) которое было основано в период правления династии Сун. Служащие этого ведомства обладают особыми способностями: кто-то может при помощи своей силы кого-то убить, менять внешность, воскреснуть из мёртвых, силой своего голоса обезоружить и так далее. Основные функции этого ведомства – помогать органам правопорядка, ловить преступников, но не обычных, а тоже наделённых даром. Если сказать проще, то если где-то творится какая-то необъяснимая странность, то зовут именно их. По сути вся эта дорама, это то, какие люди работают в этой организации и за какие дела они берутся.

    В этот раз ВБМ стало расследовать странное убийство императорского чиновника и там они наткнулись на молодого человека, мастера иллюзий – Тай Суя. Молодой человек обладал взбалмошным характером и неуправляемым нравом, но и прекрасными способностями тоже. И вместе со своими товарищами по организации он берётся за странную цепочку событий, связанных с данным преступлением.

    Мне, правда было очень интересно следить за тем, как распутывались эти самые цепочки и к чему в итоге всё привело. Единственное, что для меня осталось непонятным и не ясным, логика руководства по поимке преступников, например с той же самой Де Мяо. Мне кажется, в данном случае персонажи немного заигрались в следователей и упустили массу возможностей для того, чтобы сразу пресечь деятельность бандитов на корню, мне кажется, что они и без этих затяжных поисков смогли бы поймать нужных им людей. И судя по тому, что в конце даётся намёк на второй сезон, он вполне может случиться, а может быть, и нет.

    Но персонажи действительно были очень интересные, тот же Тай Суй в исполнении красавчика Сюй Кэ выглядел весьма правдоподобно (ага, это тот случай, когда тебе почти 30, а внешность на 17), он и был игривым и серьёзным. Мне очень понравился молодой император, который, несмотря на то, что был достаточно юн, всё равно принимал мудрые решения на благо страны. Вдовствующая Императрица, хоть она и вызывала во мне, изначально не самые приятные эмоции, но оказалась не такой уж и плохой женщиной, ведь своего мужа она любила, да и наследного принца она обожала как своего родного сына, так что одно удовольствие за этим наблюдать. Яо Гуан меня зацепила тем, что они с Тай Суем идеально друг друга дополняют и да, он может легко её утихомирить поцелуем (ну разве не романтично?). Что уж говорить про остальных сотрудников Ведомства и всяких второстепенных служителей культов. Потому что здесь даже второстепенные персонажи, пусть и немного странные, но очень колоритные. Очень редко бывает такое, что ты помнишь всех персонажей, а здесь, ты даже спустя 36 серий можешь в голове представить того же левого министра при Императоре или же того злополучного евнуха.

    Да, пусть дорама и не сверкает каким-то изощрённым набором интриг и некоторые вещи понятны с первой серии, но весь интерес как раз в том, что персонажи интересные, именно поэтому всё и смотрится так легко и на одном дыхании.

  • Ведомство "Большая медведица" династии Сун (сериал) Ведомство "Большая медведица" династии Сун (сериал)

    Детектив, Исторический (Китай, 2019)

    2 января 2020 г. посмотрела фильм

  • Мемуары книжного духа (сериал) Мемуары книжного духа (сериал)

    Аниме, Боевик (Китай)

    2 января 2020 г. посмотрела фильм

  • Дюрарара!! (сериал) Дюрарара!! (сериал)

    Аниме, Драма (Япония, 2010)

    1 января 2020 г. посмотрела фильм

  • 01 января 2020 г.

  • Присягнувшая тьме Присягнувшая тьме

    Ужасы (Великобритания, 2018)

    1 января 2020 г. посмотрела фильм

  • Любовь и ложь Отзыв о фильме «Любовь и ложь»

    Драма, Исторический (Южная Корея, 2016)

    Светлая грусть, именно так можно охарактеризовать этот фильм. Эта история, подобна страничек в семейном альбоме, который кто-то трепетно хранит, а кто-то настойчиво прячет. История это радостные и трагические моменты, которые откладывают отпечаток на жизни человека. Этот фильм, это действительно произведение искусства, вымеренный до миллиметра, не скрывающий ничего и не прячущий. История любви, история дружбы, история лжи и предательства – всё это мелькает перед глазами зрителя, позволяя очаровываться тем, что мы видим.

    Те, кто смотрит много сериалов корейского производства, особенно исторического плана, очень часто видят на экране кисэн. В какой-то степени, это понятие не совсем верно истолковывается и не совсем правильно воспринимается. Да, эти женщины служат для развлечения гостей, в том числе и в интимном плане, однако среди них тоже есть разные уровни «доступности» для гостей. Те девушки, что достигли первого уровня, не являются теми, кто продаёт своё тело, что приближает их к тем же гейшам, если сказать проще, они люди искусства. Они занимаются музыкой, танцами и уходят сразу же после выступления, остальные же девушки остаются с гостями. Не все приходили в кибан для того, чтобы получить какое-то физическое удовольствие, очень многие приходили туда именно за культурой и просвещением, узнать новые вещи, пообщаться с образованными людьми. И я очень рада, что здесь всё было преподнесено именно с этой стороны. В этой истории искусство, а именно музыка, будут как раз на первом месте и создадут волнительную атмосферу для просмотра.

    В какой-то момент, мне стало очень тревожно за то, что люди не совсем правильно стали позиционировать кисэн, особенно после войны. Когда японские войска покинули территорию Японии, почему-то все накинулись на ни в чём неповинных женщин, без всякого разбора. Поскольку с этой темой я очень хорошо знакома по книгам именно исторического плана, то иной раз хочется сказать, что они сами не видят бревна в своём глазу. Когда у тебя забирают еду и насилуют детей и жён, то это не «помощь» японцам, это издевательство над личностью человека и геноцид, давайте об этом говорить так, а не искажать суть. Поэтому кисэн, это не те, кто поддерживал чью-то мощь и чьё-то влияние, а те, кто оказались такими же жертвами, как и всё остальное население, их никто не спрашивал, хотят они или нет, их просто заставили. Меня всегда возмущает этот вопрос с той позиции, что всегда винят женщин, тогда как где были в это время мужчины, почему они не защищали свою страну, рискуя своей жизнью? Нет плохого и хорошего народа, есть плохие люди, не все были морально разложившимися и в этом фильме есть как раз пример такого человека.

    Если говорить про сюжет и героев, то я бы не стала так резко нападать на них. Это было другое время, другая мораль, другие сложности. Нельзя мерять критериями из разряда «тебе лучше, потому что у тебя руки нет, а вот у меня нет ноги». Вспоминая одну строчку из романа, хочется сказать, что каждый выживал, как мог. Возможно, я ошибусь если скажу, что больше женщин здесь виноват именно Ким Юн У. Если бы только он сразу расставил всё по местам, просто поговорил, тогда бы, возможно, всё не закончилось именно таким образом, потому что это было бы хотя бы честно. Хотя, все они просто жертвы обстоятельств и ситуации, поэтому упрекать их не хочется.

    Прекрасный фильм, просто отличная работа актёров, благодаря им фильм смотрелся очень легко, хотя тема очень серьёзная и глубокая, а самое главное – прекрасная сила музыки.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от Roly_Poly

  • Любовь и ложь Любовь и ложь

    Драма, Исторический (Южная Корея, 2016)

    1 января 2020 г. посмотрела фильм

  • 30 декабря 2019 г.

  • Маленькая вещь, называемая первой любовью (сериал) Отзыв о фильме «Маленькая вещь, называемая первой любовью (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Китай, 2019)

    Несмотря на то, что мне уже 28 лет, я до сих пор люблю истории и сериалы, в принципе, предназначенные для подростков, ну и на возраст 18-25 лет. Скажу сразу, что я в этом ничего плохого не вижу, потому что для подростков и молодых людей должна быть какая-то ролевая модель перед глазами, и это замечательно. Но, признаюсь честно, я дико не люблю, когда героиня, ничего из себя не представляющая, которая воет временами, как серена, гоняется за героем. В бойких боевых девицах есть свой плюс, если это поведение вовремя блокируется, но если нет, никакого удовольствия от этого не возникает. При подходе к сериалам такого плана я держу в голове мысль, что бы мне было не стыдно смотреть при детях, и какие бы качества я хотела бы в них больше развивать. Так о чём, собственно, речь? О том, что этот сериал абсолютно не стыдно показать ребёнку или подростку, и у него не возникнет вопроса «а что здесь они вообще творят». Но мало того, что это будет интересно именно юной аудитории, но и взрослый зритель получит несказанное удовольствие, потому что история милая, нежная, спокойная, а герои очень радуют.

    Не хочу в дальнейшем заострять своё внимание на минусах, но стоит их упомянуть. Несмотря на то, что мне очень нравятся герои (ниже я об этом расскажу), но мне история показалась немного затянутой. Что я имею в виду? У нас есть определённая модель поведения персонажа, в данном случае оба героя очень милые, застенчивые, нерешительные по отношению к друг другу, но это слишком долго длится. Фактически до самого конца нас водят по этому кругу, и ничего нового мы не видим. Но радует хотя бы то, что несмотря на то, что главной актрисе нет ещё 18-ти лет, но сцены с поцелуями всё-таки присутствуют, но, естественно, они не будут на уровне Этана Жуаня в «Легенда о Фу Яо». Меня этот момент, к слову, не беспокоил, но меня очень волновало то, что по развитию сюжета герои уже взрослые люди, у которых есть свободное время, но к серьёзной фазе отношений они так и не переходят. Но это же история про «маленькую вещь, называемую первой любовью», про перемены в человеке, то можно простить такую затянутость. Есть ещё косяк с временными отрезками, это не особо важно для сюжета, но вызывает некие недопонимания. Героиня учится в 1-м классе старшей школы, ей лет 15-16, а молодой человек, который ей нравится, учится в 3-м классе старшей школы, это уже лет 18-19, но через год школы она каким-то образом оказывается в 3-м классе и её «возлюбленный» всё ещё учится в 3-м классе, чего быть не может, потому что Ю Нян лучший ученик в школе, который в отличие от брата не оставался на второй год. И почему-то при поступлении в университет она на первом курсе, а он на втором, хотя разница уже достаточно солидная. Ну как бы ладно, поступили и поступили, а когда поступили – не так важно.

    Ся Мяо Мяо вместе со своей семьёй переехала в новый город, поступила в новую школу и почти сразу же влюбилась в Лян Ю Няна. Мяо Мяо очень добрая и искренняя девушка, на мой взгляд, у неё нет особых недостатков, кроме её неуверенности в себе, потому что внешность - это то, что всегда можно скорректировать. Героиня всё же немного комплексует из-за этого, потому что у неё слишком жёлтое лицо, слишком густые и вьющиеся волосы, слишком огромные очки, но важнее её характер. Именно это и привлекает в ней героя. Мягкая, скромная и искренняя девушка сразу же покоряет сердце не менее скромного и робкого молодого человека. И как же мне это понравилось. Вот чтобы герой был милый, нежный, заботливый, при этом не тряпка. На протяжении всей дорамы ты смотришь на парочку героев и тебе очень приятно то, как они себя ведут.

    Очень интересно следить за переменами Мяо Мяо. Они не только внутренние (изменение от застенчивости), но и внешние. Кажется, что перемены совсем незначительные и постепенные, но к финалу, это уже совершенно другой человек. Всё такой же милый, искренний, но больше не робкий и со стержнем внутри. Очень приятно то, что это не граничило с глупостью. Героиня отнюдь не глупая пустышка, она очень старательная и трудолюбивая, если что-то не получается, то она старается изменить подход. Всё намного сложнее было с Ю Нанем, потому что для парня нерешительность это плохо. Из-за того, что он не может грамотно сформулировать свои чувства, он попадает впросак, обижая других и героиню в том числе. Хорошо, что всё это было без перегибов.

    Самый неоднозначный для меня персонаж это Кай То. Вот не понимаю я таких людей, которые считают, что отстрелить себе ногу = кому-то что-то доказать. Его надуманный конфликт с родителями, его недопонимание в адрес героини - это всё немного напрягает, но не до состояния бешенства у зрителя, потому что если это всё откинуть, то очень интересный герой.

    Мне понравилось, я довольна тем что я увидела, действительно очень достойная работа на фоне странных сериалов для подростков. Однозначно рекомендую всем для тёплого просмотра.

  • Маленькая вещь, называемая первой любовью (сериал) Маленькая вещь, называемая первой любовью (сериал)

    Комедия, Мелодрама (Китай, 2019)

    30 декабря 2019 г. посмотрела фильм

  • Всегда Отзыв о фильме «Всегда»

    Боевик, Мелодрама (Южная Корея, 2011)

    Когда я смотрю азиатские фильмы, в последнее время, у меня иногда возникает ощущение «лучше бы это был сериал». Всё-таки в этом огромная разница между американским/европейским кинематографом и тем, что снимают непосредственно в Азии ( за исключением Индии). Азиатам очень сложно уместить всю свою полноту идей и замыслов в фильм, продолжительностью в 1 – 2 часа. При просмотре данной истории, у меня не возникало чувства того, что слишком мало мне дали информации, наоборот, у меня было стойкое ощущение, что мне дали слишком много и мне это не особо нужно. Фильм действительно очень хороший и показывает нам, как может человек измениться, когда встречает того, кого он полюбит.

    Но иногда, это как пережёвывание одного и того же снова и снова. У нас есть главный герой - Чхоль Мин, который в прошлом совершил много не особо хороших поступков. После того, как он покинул бокс, он стал работать, выбивая долги из кредиторов, и в результате чего оказался в тюрьме. Плюс из-за него в больнице оказался ни в чём неповинный мужчина, за которого на себя герой как раз взял ответственность. Но, поскольку жить мужчине на что-то надо, он берётся за любую подработку, одна из них это быть охранником на парковке. Именно там он и знакомится с девушкой Ха Чжон Хвой, которая потеряла зрение.

    Не сложно догадаться о том, что после встречи с девушкой он начинает меняться и делает всё, чтобы вернуть героине зрение, в потере которого, он косвенно виноват. Всё хорошо, всё мило, всё правильно, но я ждала чего-то, наподобие «Дорогой Фрэнки», где схожая проблема подана более глубоко. Здесь перебор был с этим «добиванием» персонажа в какой-то подворотне и как бы потом он поправился, и никто его не преследовал. Ну а смысл тогда введения этого коварного персонажа, если дело не доведено до конца. Герой просто мог выиграть тот же бой и просто оставить девушку после операции, потому что совесть загрызла и из чувства вины за прошлое. Ну ладно, показали это и показали.

    В целом, я бы посоветовала это тем, кто любит романтические фильмы, где герой меняется. Но вот это строго 18+, потому что тут как бы и сцены с попыткой изнасилования, попытка убийства человека, бои, не у всех психика подобное выдержит. Да, для меня это было не плохо, интересно, но не шедевр. По мне, немного слишком обыденно и ровно.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от silkglow

  • Яркая Чихая. Часть 1 Отзыв о фильме «Яркая Чихая. Часть 1»

    Драма, Комедия (Япония, 2016)

    Описание у фильма довольно странное, поэтому расскажу вам то, как обстоит дело в действительности и стоит ли вообще смотреть этот фильм. Если брать мои мысли в расчёт, то определённо этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть, конечно, это не что-то гениальное, но смотреть, однозначно, приятно.

    Вообще всё стоит начать с того, что когда-то давно в детстве Таичи, Чихая и Арута, были неразлучными друзьями. Они вместе проводили время, вместе играли. Именно Арута научил Чихаю и Таичи игре под названием карута. Не буду долго вдаваться в подробности, но суть игры заключается по сути дела в том, чтобы продолжить стих и успеть вытащить карту раньше соперника. Но так получилось, что время шло, друзья разъехались и Чихая осталась одна со своей любовью к данной игре.

    И вот однажды, учась в старшей школе, Чихая решается открыть клуб любителей каруты, чтобы потом участвовать в соревнованиях. В это же время в школу переводится Таичи и вместе они готовы отправиться на поиски приключений, вместе с собранной командой.

    Вот мне было действительно интересно смотреть, как ребята слаженно и уверенно идут по пути принятия чего-то нового, чего-то уникального, как они борются со своими комплексами и страхами, как развивают в себе новые грани и в итоге. Достигают успеха.

    Если вы ищете добрый и милый фильм для просмотра, который научит вас чему-то новому, то определённо рекомендую. Всего этих фильмов 3, но я думаю, что остановлюсь только на 1-м, мне не особо интересно то, как будут развиваться романтические отношения Чихаи, учитывая, что это заведёт зрителя в любовный треугольник, а этого, я очень не хочу.

  • 29 декабря 2019 г.

  • Учителя (сериал) Учителя (сериал)

    Драма, Мелодрама (Россия, 2019)

    29 декабря 2019 г. посмотрела фильм

  • Всегда Всегда

    Боевик, Мелодрама (Южная Корея, 2011)

    29 декабря 2019 г. посмотрела фильм

  • Безумный Пьеро Безумный Пьеро

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1965)

    29 декабря 2019 г. посмотрела фильм

  • Поющий принц: Реально 2000% любовь (сериал) Поющий принц: Реально 2000% любовь (сериал)

    Аниме, Комедия (Япония, 2013)

    29 декабря 2019 г. посмотрела фильм

  • 26 декабря 2019 г.

  • Бальзаковский возраст, или Все мужики сво... (сериал) Бальзаковский возраст, или Все мужики сво... (сериал)

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2004)

    26 декабря 2019 г. посмотрела фильм

  • Кашемировая мафия (сериал) Кашемировая мафия (сериал)

    Драма, Комедия (США, 2008)

    26 декабря 2019 г. посмотрела фильм

  • Ведьмак (сериал) Ведьмак (сериал)

    Боевик, Детектив (Польша, США, Венгрия, 2019)

    26 декабря 2019 г. посмотрела фильм

  • Солнце в объятиях луны (сериал) Отзыв о фильме «Солнце в объятиях луны (сериал)»

    Исторический, Мелодрама (Южная Корея, 2012)

    Об этой дораме я слышала очень давно и только сейчас выпала возможность с ней познакомиться. Это было интересно т.к. я очень люблю исторические дорамы, да и период Чосона мне уже хорошо знаком. Это история с говорящим названием - Солнце в объятиях Луны. Солнцем Чосона был император, Луной - императрица. Но что делать, когда на небе Чосона два Солнца и две Луны?

    Все начинается с истории шаманки, которая стала свидетелем убийства. Девушку подставили, она пыталась бежать, и ей спасла жизнь беременная жена Министра. В благодарность, девушка пообещала охранять жизнь еще нерожденной девочки, которой предначертано было стать императрицей, из-за чего жизнь юной Ён У обвала под угрозой.

    Они не должны были встречаться, но судьба все же столкнула юную барышню и наследного принца, которые полюбили друг друга. Но все бы было не так интересно, если бы не было тут третьего угла - дочери очень амбициозного министра, который задался целью посадить свою дочь на трон и получить власть, а для этого, нужно было убрать соперницу, и они ее убрали, но то, каким способом это было сделано в голове не укладывается.

    Так жертвами амбиций взрослых падких до власти людей стали дети, которым они разрушили жизнь. Я говорю сейчас не только о принце Ли Хвоне и Ён У/Воль, но и о ее брате, которому дворцовые интриги попросту сломали жизнь. Он искренне и чисто любил сестру, не желая верить, что она мертва, но в какой-то момент сломался, и даже согласился на брак с принцессой, которую никогда не любил. Вот кто-кто, а она меня бесила больше всего - избалованный ребенок, который слезами добивался всего чего хотел. А хотела она Ян Мёна. Она и получила его в мужья, но была ли она счастлива? Вряд ли. Ведь муж ее ненавидел. Вот так обман породил не только сомнения, но и ненависть. Сможет ли любовь победить и смогут ли герои остаться вместе?

    Очень сильная и интересная история с достаточно яркими персонажами. Мне очень нравился Ян Мён, огромным плюсом было то, что это еще и один из любимых актеров. Его было искренне жаль, так же как и Ли Хвона. А вот неожиданностью стала злодейка Ким Со Хен. Любимая Со Хен, играющая обычно очень милых и добрых героинь, тут была настоящей стервой.

    В целом, не смотря на то, что дорама достаточно старая, аж 2012 года, посмотреть советую. Особенно, если вы любите сангыки.

  • 25 декабря 2019 г.

  • Ха Ру, которого я встретила случайно (сериал) Отзыв о фильме «Ха Ру, которого я встретила случайно (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2019)

    Плохому танцору мешают ноги, а плохому автору мешают герои, которых он же сам и создал. Это могло бы быть шуткой, если бы не было правдой. В этом году я смотрела сериал с похожим сюжетом «Неожиданность», только там автор муньхуа попал в созданное им произведение и знаете, что он сказал? «Если автор не умеет грамотно сформулировать то, что он задумал, то в итоге страдает его персонаж, а вместе с ним и читатели, которые это всё через себя пропускают». Лично я очень люблю читать и читаю я достаточно много, но знаете что, в последнее время я всё меньше и меньше увлекаюсь какой-то книгой, а знаете почему? Потому что из книги в книгу я вижу один и тот же сюжет с аналогичными ситуациями, меняется лишь место действия, да имена персонажей, при этом канва истории остаётся той же. Да что уж говорить, если вы прочитаете роман Сары Джио или Бернара Вербера, вы в принципе можете ничего дальше и не читать, потому что из книги в книгу будет перемещаться одна и та же основная мысль. Однако это в принципе нравится мне самой и нравится большинству читателей.

    Именно эту проблему и это явление закладывают в эту дораму создатели. Что книги, что дорамы, иногда они просто изживают себя. Я думаю, с этим сталкивались все, кто смотрит сериалы – избитые сюжеты и темы, но мы всё равно продолжаем это смотреть. Почему? Потому что нам нравится основная канва и определённая последовательность сюжетной линии и даже если это мы 100 раз знаем, нас это всё равно будет к себе манить. Писатель в этой дораме не отличается креативностью и с порядочной регулярностью штампует однотипных персонажей, перемещая их из одного проекта в другой. А раз спрос у читателей есть, то есть и предложение. Лично для меня, если меня заставили бы выбирать между одной манхвой и второй, то я бы остановилась на «Цветок», потому что там есть драматический сюжет, в «Секрете» я бы увлеклась разве что второстепенной линией, потому что основная парочка до ужаса слащава и клиширована.

    Итак, что мы имеем? Стандартную подростковую манхву от 12-18 лет под названием «Секрет». В ней достаточно банальный сюжет ну очень напоминающий «Цветочки после ягодок»: есть троица парней, которые супер богатые и суперкрутые; есть бедная девушка, которая случайно попадается на глаза богатенькому парню и он начинает её донимать, со временем отношения развиваются и тадам они становятся парой. Ну, как-то так. Как обычно в этих сюжетах есть второстепенные парочки и дополнительные персонажи, которые должны добавлять истории драматизма или помогать развитию главной линии. Но что будет, если однажды персонаж выйдет из подчинения автора (осознается) и начнёт жить своей жизнью?

    Именно это и произошло с Ын Дан О, в один из дней жизни она поняла, что она не является живым человеком, она литературный персонаж и всё вокруг неё вымышленное. Долгие годы она жила по указке автора и сейчас хочет жить так, как ей хочется. Только этому мешает несколько моментов: её болезнь, её жених и то, что мало кто ей может с этими изменениями помочь. На самом деле, мне очень понравилось то, как высмеяны все эти косяки сюжета. Например, в сцене у тебя цветут цветочки, поют птички, а вне сцены предметы летают как попало, или герои говорят шаблонные фразы без всякой логики и смысла. И автора как бы не волнует, что то что он написал, не всегда имеет смысл. Например, Дан О постоянно пьёт таблетки и хватается за сердце, просто потому, что так хочет автор, сама она ничего с этим сделать не может. Это и комично и одновременно трагично, потому что твоей воли нет вообще, всё должно двигаться строго по сюжету. Вот здесь это показано не так сильно, как в той же дораме «Неожиданность», там герои если что-то делали не по сюжету и канону (не важно что), то герой умирал, и это было уже не смешно, потому что вернуться назад он не мог, здесь же герой лишь потеряет память, но жизнь его не закончится, пока автор этого не захочет.

    Если выбирать из двух персонажей которые находились рядом с Дан О, то я бы ничего не изменила. Ха Ру вполне достойный персонаж, в плане того, что он искренне любит Дан О и хочет её спасти и в его чувства веришь, но все мы знаем, что бороться с автором это то же самое, что сражаться с ветряными мельницами. Пэк Кён это как раз жених Дан О и мне он тоже очень понравился, однако, как сказала сама Дан О «ему нужно найти самого себя». Пэк Кён мне очень сильно напомнил Ён До из «Наследники» своим поведением, своим внутренним конфликтом. Проблема не в том, что он какой-то ужасный человек, совсем наоборот, просто, прежде чем строить с кем-то отношения, ему необходимо разобраться с проблемами в своей голове. Если есть проблема дома, то она со временем перекинется и на отношения с девушкой, как защитный рефлекс. Но, Кён здесь уже совершенно другой, чем в «Цветке», там у него не было никаких чувств к героине и была лишь одержимость, то, что он сотворил, было очень эгоистично. Здесь же, наоборот он смог перебороть в себе гнев и ненависть и действительно испытать чувство первой любви, но для полной победы, ему нужно избавиться от комплексов. В этом плане Ха Ру менее интересный персонаж, потому что его чувства к Дан О постоянны и у него нет особых препятствий, кроме автора.

    Если говорить про остальных персонажей, то Нам Джи У и Джу Да были достаточно странной парочкой, потому что Джу Да-то осознала себя, а Джи У так и остался под действием автора и его откровенно было жаль (как бедного сумасшедшего мальчика), потому что то что он нёс было откровенной чушью. Какая любовь, это больше напоминало отношения мамы и сына, не зря же Джу Да сказала, что позаботится о нём. Посмеялась с концовки, когда любитель клубники в итоге получил идиотский свитер и не менее глупый напиток. Но была тут и пара, которой мне не хватило, буду надеяться, что где-то в другой вселенной Фея Сушёных Кальмаров и Су Хян всё-таки вместе и им не придётся умирать снова и снова.

    Если подводить итоге и делать вывод о концовке, то она вполне логична. Думаю, не для кого не секрет, что у популярных произведений, фильмов и дорам есть свои фандомы. По любимым сюжетам часто пишут фанфики или создают свои работы. Если говорить проще, то где-то в каком-то творческом проекте есть продолжение истории того или иного персонажа и они продолжают жить и развиваться. Поэтому если история и закончилась где-то, это значит, что где-то она имеет продолжение. И не обязательно на бумаге, потому что наше воображение так же способно дорисовать картину будущего и с тем финалом, который будет интересен именно нам. Как там говорилось? «Человек может умереть, а его дела будут продолжать жить».

  • Ха Ру, которого я встретила случайно (сериал) Ха Ру, которого я встретила случайно (сериал)

    Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2019)

    25 декабря 2019 г. посмотрела фильм