События друзей LiLiana1 — стр. 178

    01 февраля 2021 г.

  • Во имя семьи (сериал) Отзыв о фильме «Во имя семьи (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Китай, 2020)

    После просмотра этой дорамы, очень правдиво звучит фраза «Не та мать что родила, а та, что воспитала». И пусть здесь это был отец, но значение этой фразы не меняется. Потому что это правда и к сожалению, в жизни иногда абсолютно посторонние люди бывают намного ближе и роднее, чем те кто постоянно находятся на виду. И я прекрасно понимаю тех, кто не может смотреть этот сериал, не потому что он плохой, он прекрасный, а потому что поведение биологических родителей мальчишек очень сложно назвать адекватным и правильным и его ничем невозможно оправдать. Но лично для меня, то что сделал Папа Ли для всех своих ребятишек, перекрыло все негативные моменты, потому что такие люди, которые делают вот такие простые вещи, они достойны уважения.

    Создатели этого сериала не стремились показать зрителям то, что есть плохие родители, создатели хотели показать, что искренняя любовь и забота о других, в итоге приносит свои плоды и то что мир вовсе не без добрых людей.

    История начинается с того, что нам показывают семью Ли: отца и его дочку Цзянь Цзянь. Они вовсе не богаты, и им приходится полагаться только на себя, потому что мама девочки рано умерла. И вот в один прекрасный день в их дом поселяется семья, где мама домохозяйка, отец полицейский и их сын Лин Сяо. И всё бы ничего, если бы при живых родителях Лин Сяо оказался никому не нужен. Дело не в том, что его не любили родители, просто его отец был постоянно на работе, а его мама страдала от депрессии. И так уж получилось, что в конечном итоге мама их оставила, и два отца решили вместе заботиться о своих детях, потому что таким образом дети постоянно были под присмотром и могли быть сытыми и одетыми. И так бы они и жили в таком составе, если бы попытка Ли Хай Чао завести отношения не привела к тому, что в их доме появился ещё и Хэ Цзы Цю. Теперь этой семье под руководством двух мужчин предстояло воспитать троих детей. И поверьте, они с этой задачей справились просто великолепно, потому что таких ответственных детей ещё нужно поискать.

    И сразу хочется отметить, что мне эта история, чем-то напомнила сериал «Два отца». Там тоже два мужчины занимались воспитанием дочери и у них это очень хорошо получалось. Вот и здесь такое же ощущение было. Здесь нет какого-то странного подтекста или двойного дна у этой истории, потому что эти люди прекрасно понимали, что такое родительский долг, что дети это не шутки и их нельзя пинать как футбольный мяч. И лично для меня, остаётся крайне непонятным, почему все взъелись на отца Лин Сяо. Он не избивал свою жену, он не унижал своего ребёнка, он всячески пытался спасти брак и оказывал всю медицинскую помощь своей жене. Даже если бы он бросил свою работу, то это не вернуло бы нормальное отношение к ребёнку, потому что у неё шли психические отклонения на фоне гибели дочери. Да и вы представляете, что такое работа в полиции? Если нет, то посмотрите хотя бы сериал «Возрождённый» и поймёте, что такая работа реально разрушает браки, что муж и жена просто становятся друг другу соседями по комнате, что ты неделями не можешь увидеть семью, потому что ежедневно рискуешь своей жизнью. Но это не делает человека плохим или ужасным, ведь вступив в брак женщина знала на что она шла.

    Поэтому другой вопрос у меня вызывает как раз мама Лин Сяо и родители Хэ Цзы Цю. Они реально считали, что делают лучше для своего ребёнка? Как вообще в голову матери Лин Сяо пришла мысль о том, чтобы винить всю жизнь своего сына в гибели его сестры? Для меня дикостью является то, что родители оставляют маленьких детей бегать без присмотра, а потом воют «как же это получилось». Да очень просто – из-за твоей халатности, а не вины кого-то другого. И как это удобно выставлять жертвой ребёнка, всю жизнь мучить его чувством вины и самой не признавать, что это именно ты плохая мать. Это такие же мамаши по типу тех, что оставляют детей замерзать на балконе, а потом говорят «и что такого, я всего на 5 минут закрыла». Вдвойне мерзко вешать на своего ребёнка свои личные проблемы и заставлять его подчиняться себе. Люди это не вещи. В случае же с Хэ Цзы Цю, было ещё интереснее, но там хотя бы мама, как по мне, поступила менее мерзко, потому что лучше уж оставить ребёнка в семье, где о нём позаботятся, чем смотреть, как он умирает от голода, потому что тебе элементарно его не прокормить. А вот к биологическому папаше у меня больше претензий. Он серьёзно считал, что бросив ребёнка и никак его не воспитывая можно спустя годы, как ни в чём не бывало, заявиться к нему и сказать - я тебя забираю, прояви уважение? Извините, но так не сработает. Так и хочется сказать, а кто ты такой вообще, чтобы что-то требовать? Да и методы эти были просто отвратительными, как заставить человека сделать то, что хочется тебе.

    Но я не поставила здесь высшую оценку из-за романтики. Нет, я ничего не имею против сложившейся парочки, и она мне нравится. И вообще я считаю, что Сун Вэй Лун как раз в этой дораме был живым и настоящим, в отличие от своих других проектов. Но мне не понравилась здесь задумка с так называемыми пятыми углами. Никто не говорит, что нельзя делать соперников героям, но сделайте их интересными, постройте их конфликт глубже, но вместо этого вы делаете их поведение глупым или истеричным и это неприятно. Лично у меня фраза «я буду вечно заботиться о тебе и папе» вызывает не умиление, а как раз давление и навязывание. Человек должен жить своей жизнью, а не жизнью других, даже в семье муж и жена имеют относительную свободу, а здесь человек просто хочет стать заместителем всего. К тому же никто не спрашивает, а хочет ли этого другая сторона, потому что ей-то как раз совершенно не весело, скорее наоборот, весьма дискомфортно. И второй момент, это подруга героини, которая придумала себе обоюдную любовь. Я не люблю таких героинь, потому что лично мне становится при их виде крайне не по себе. Опять же, не надо тут оправдывать всё тем, что она скромная девушка и приняла внимание за любовь. В этом нет ничего ужасного, ужасным это становится тогда, когда ты начинаешь злиться на то, что о твоих чувствах никто не догадывался, потому что ты их даже не проявляла. И как Лин Сяо должен был догадаться? Когда никто ничего не говорит, а намёки откровенно странные, по ходу нужно обладать уже телепатией. Научитесь уже говорить и выражать мысли, потому что без разговоров ты никогда никого не поймёшь, это факт.

    В остальном же это прекрасный семейный сериал, который я рекомендую тем, кто устал от странных семеек и хочет посмотреть на адекватных людей, которые искренне заботятся о своих детях.

  • 31 января 2021 г.

  • Тайна Коко Тайна Коко

    Анимация, Детектив (США, 2017)

    31 января 2021 г. посмотрела фильм

  • Горный дух клинка (сериал) Отзыв о фильме «Горный дух клинка (сериал)»

    Комедия, Приключения (Китай, 2019)

    Люблю я истории про всякие академки, поиски духовных сил, кланы, организации и поиски себя. Особенно если это всё подвязано с магическими духовными практиками. Я вот до сих пор отхожу от «Моя ученица снова умерла» и как бы эта дорама вовремя попалась, успокаивая мой пыл. Вдвойне плюс этой дораме хочется поставить за нестандартных персонажей и то, что здесь высмеяны дорамные каноны для таких историй.

    Ван Лу у нас герой, который пришёл из современного мира, и всю эту историю воспринимает как прохождение некого квеста. Иными словами, абсолютно несерьёзно. И в конечном итоге он становится настолько могущественным, что все наставники в академии, где он находится, просто разводят руками и откровенно не знают, как его учить. Поэтому нашему горе-талисманчику ничего не остаётся, кроме как податься в личные ученики к очень своеобразной наставнице.

    По сути дела, эта история была бы особо ничем не примечательной, если бы не нестандартные подходы к образовательному процессу, если бы наша мадам-наставница не была бы такой вызывающей особой. Но а почему герои не могут быть странными? Кто вообще сказал, что подобное невозможно?

    Что мне ещё понравилось, так это друзья героя, у которых тоже были свои непростые моменты и которые опять же, до колик в животе, очень смешно взаимодействовали с персонажем, и вот такие вещи я очень сильно люблю.

    Однако, есть одно большое но, Мне не хватило романтики и некой завершённости, потому что даже если будет продолжение и второй сезон, то всё равно надо было подвести какой-то более логической концовке. Вообще у меня было странное ощущение некоторой безысходности, что сколько бы герой ни старался и ни пытался, то по итогу его ничего не ждёт, несмотря на то, что здесь очень было много весёлых моментов. Но до конца мне так и не зашло.

  • Горный дух клинка (сериал) Горный дух клинка (сериал)

    Комедия, Приключения (Китай, 2019)

    31 января 2021 г. посмотрела фильм

  • Во имя семьи (сериал) Во имя семьи (сериал)

    Комедия, Мелодрама (Китай, 2020)

    31 января 2021 г. посмотрела фильм

  • 30 января 2021 г.

    • добавила зрителя  ilarria в друзья.

  • 28 января 2021 г.

  • Шеф-повар Фан (сериал) Отзыв о фильме «Шеф-повар Фан (сериал)»

    Детектив, Исторический (Китай)

    Вот люблю я дорамы со смыслом, ничего не могу поделать. Особое место в моих сердцах занимают истории про семьи, семейные отношения и готовку. И данная история напомнила этакий симбиоз двух моих любимых дорам «Шеф Хуа» и «О, мой генерал». С первой дорамой схоже по теме готовки и прекрасным взаимоотношениям между супругами, а со второй – перевоспитание «плохого парня». Сделаю пометку, я знаю, что данная дорама вышла раньше вышеуказанных, я лишь к тому, что если вам те истории зашли, то и данная зайдёт, ну, и те сериалы я смотрела просто раньше.

    И история у нас снова из разряда «без меня меня женили», потому что Фан И Шао совершенно не собиралась вступать в брак, но случайно заменила на свадьбе невесту, потому что та сбежала, услышав про плохую репутацию жениха. И Шао искренняя и милая девушка – сирота, которая умеет очень хорошо готовить, а вот про её супруга на первых порах ничего особо хорошего и не скажешь. Даже родители Шэнь Юна просто махнули на него рукой, потому что он целыми днями общался с плохой компанией, посещал бордели и устраивал беспорядки. И вот как раз предсказатель сообщил им хорошую новость, что не нужно препятствовать тому браку, что свяжет их сына с незнакомой девушкой.

    И знаете, что здесь шикарно? Родители героя просто красть и бежать с ними. Вот всем бы дорамам таких умных и заботливых родителей, которые не просто хорошо приняли девушку, несмотря на полное отсутствие у неё какого-то бы ни было положения, но и просто носили её на руках и заботились о ней, как о сокровище. Вот сразу видно, что в этой семье не хватало дочери, потому что девушка моментально стала отдушиной для родителей мужа. И именно благодаря ей атмосфера в семье полностью изменилась, да и Шэнь Юн оказался не таким уж бесполезным парнем.

    Да, герой в первую минуту может вас раздражать, но как только он поближе познакомится со своей женой, зритель тут же станет видеть его положительные стороны. За оболтусом прятался действительно незаурядный молодой человек с хорошими способностями к знаниям и боевым искусствам. А как он любил свою жену, любо же дорого смотреть на то, как они совместно готовят, как дела расследуют. И да, огромное спасибо за то, что здесь его персонаж показывает огромное уважение к женскому полу, даже более того, всеми силами желает того, чтобы в его жизни дочерей было побольше.

    Одним словом, если вы ищете тихую и спокойную историю с очень уютными персонажами, то однозначно советую. Единственное, покушайте перед просмотром, а то эта история так и располагает к тому, чтобы хомячить под неё.

  • Шеф-повар Фан (сериал) Шеф-повар Фан (сериал)

    Детектив, Исторический (Китай)

    28 января 2021 г. посмотрела фильм

  • 27 января 2021 г.

  • Песнь славы (сериал) Отзыв о фильме «Песнь славы (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай)

    Я люблю китайские исторические дорамы, и это не первая дорама с Джейсоном Ку, которую я смотрю, но увидев, что в ней 53 серии, я испугалась того, что сюжет будут затянут. И совершенно зря - этот немаленький объем я посмотрела за 2 недели. И осталась очень довольна.
    Чем больше я смотрю дорам, тем больше ловлю себя на мысли, что не хотела бы я родиться в семье короля или императора. Я просто не понимаю этих всех дворцовых заговоров, интриг и борьбы за трон и власть. Не понимаю того, что брат идет убивать брата из жажды более высшего положения. И как хорошо, что здесь этого не было, потому что это реально было бы больно, так как за обоих принцев переживаешь.
    Это действительно дорама ломающая стериотипы потому что сценаристы плюнули на все шаблоны, отчего их дорама стала особенной. Здесь нет борьбы за трон между братьями, никто из них не пытался убить другого, напротив, один брат настолько любил другого, что во всем поддерживал и готов был отдать за него жизнь.
    Здесь нет борьбы за главную героиню и любовного треугольника. Симпатия героев она возникает и превращается в супружескую жизнь, и все это происходит без метания между персонажами.
    Здесь нет постельных сцен и кучи моментов, когда герои просто хотят съесть друг друга. На это очень неприятно смотреть. Между героями сувства намного глубже, и это показывает, что любовь - этоне только физическое притяжение, но и взаимопонимание, поддержка во всем Это такие чувства в которых достаточно одного взгляда или слова, чтобы понять, что хочет любимый человек, и именно это подняло дораму в моих глазах на несколько ступеней выше остальных, оставив ее наравне с моей любимой "Легендой о Фу Яо"
    Здесь нет непонятной мести, которая застилает глаза героини. По-началу жажда мести конечно была, и Ли Гэ делала то, чему ее учил ее наставник, но в какой-то момент она осознала, что ее действия отнюдь неправильные, и что она сама в какой-то момент стала инструментом для этой самой мести, и смогла изменить свою жизнь, впустив в нее любовь.
    Здесь нет борьбы за внимание монарха в гареме. Нет зависти и попыток сжить со свету соперницу, потому что "он выбрал ее, а не меня. и теперь я ей глаза выцарапаю". Удивительно, но здесь есть дружба и теплые отношения между девушками, поддержка и сестринская любовь. А удивительно это потому, что я нигде, за три года просмотра дорам такого не видела. А че, так можно было, да?
    Здесь нет тупых героев и того, что принц-сын слепо поддерживает мать и потакает ей во всем. Герой прекрасно понимает, к чему ведут поступки его матери и пытается остановить ее любыми способами, пока она не навредила его близким. Ну и героиня здесь не тупая дурочка, что меня очень радует.
    Концовка выбила из меня весь воздух, потому что заведомо было понятно, чем все закончится. Это было больно, но это открытый финал, где зритель может решить для себя, что же будет с героями. Это вполне имеет место быть.
    Шикарная дорама и шикарная работа Джейсона Ку, который для меня еще больше раскрылся как драматический актер. Очень сильная роль, которая стала для меня лучшей его работой. Поэтому, если вы любите подобные дорамы, очень советую посмотреть, не пожалеете. И не бойтесь объема, дорама затягивает так, что серии летят незаметно

  • Песнь славы (сериал) Песнь славы (сериал)

    Драма, Исторический (Китай)

    27 января 2021 г. посмотрела фильм

  • Повелитель 3 (сериал) Повелитель 3 (сериал)

    Аниме, Боевик (Япония, 2018)

    26 января 2021 г. посмотрела фильм

  • 25 января 2021 г.

  • Час дьявола Час дьявола

    Детектив, Триллер (США, 2019)

    25 января 2021 г. посмотрела фильм

  • 24 января 2021 г.

  • В прямом эфире (сериал) Отзыв о фильме «В прямом эфире (сериал)»

    Романтика (Южная Корея, 2020)

    Спустя много лет после окончания учёбы хочется сказать лишь одну вещь – социальная лестница в школе это как учебный полигон для дальнейшей жизни, и если вы смогли выбраться без психологической травмы, то в будущем сможете принимать критику от других с ледяным спокойствием. Однако есть всё-таки огромная разница между разумной критикой и нездоровой травлей человека просто потому, что он выделяется на фоне других.

    И очень многие путают поведение Пэк Хо Ран с надменностью и заносчивостью, но на самом деле, это всего лишь умение поставить человека на место. И я с её методами полностью согласна, потому что мне самой знаком такой тип поведения одноклассников, и если их не ставить жёстко на место, по-другому они просто не поймут. И уж лучше горькая правда человеку в лицо, чем сладкая ложь, которая доведёт человека до больших проблем. Да и что она не так сказала? Что воровать чужие идеи чревато последствиями, или что обсуждать незнакомых людей без доказательств их вины - это неправильно? Можно, конечно, с людьми сюсюкаться, но это никак их не поменяет.

    Да и жизнь у Пэк Хо Ран - далеко не сахар, поэтому она заслуживает уважение уже тем, что смогла побороть свои страхи и достичь успеха сама. В чём её упрекать, в том, что она не захотела смириться с положением жертвы? А она обязана это делать? Далеко не каждый после таких издевательств оправится и будет жить дальше, ведя полноценную жизнь и развивая свои интересы. А почему, собственно, она не может гордиться своими достижениями? Да и положение тех, кто травит, в итоге станет незавидным, потому что - да, мало, кто любит критику, но гораздо больше людей ненавидят агрессоров. И эта дорама как раз очень хороша в плане того, что подростки не должны думать, что жизнь заканчивается, когда на тебя начинают нападать. Ведь шила в мешке не утаишь, и агрессор всегда получит своё наказание, уголовное или жизненное, но он своё получит.

    Да и через всю эту ситуацию мы видим, что такое настоящая дружба, что такое искренняя поддержка. Ведь за всеми этими тяжёлыми моментами в этой истории кроется очень много тёплого, душевного, милого. И мне действительно понравилась эта история своей, так скажем, настоящностью.

  • В прямом эфире (сериал) В прямом эфире (сериал)

    Романтика (Южная Корея, 2020)

    24 января 2021 г. посмотрела фильм

  • Центр послеродового ухода (сериал) Отзыв о фильме «Центр послеродового ухода (сериал)»

    Комедия (Южная Корея, 2020)

    Когда я начинала смотреть дораму, я шла сюда с определённой целью. Будучи мамочкой, мне было любопытно, как эту тему подадут в сериале. Будет ли это комедия, выльется ли она в драму или нам всё-таки подадут социальные проблемы под маской лёгкого сериала? Скажу точно, может, я и не прониклась миром этой истории на 100%, но мне в целом задумка зашла.

    Многие задавались здесь вопросом, а зачем эта дорама нужна, а для кого она, собственно, предназначена. Так вот, ответ на этот вопрос достаточно прост: она для тех, кто планирует быть мамами или ими уже стал. Потому что основная тема этого сериала – сложности восприятия и материнства. И самое главное, что здесь сказано – все дети и их матери уникальны и нет какой-то единой системы по воспитанию.

    Итак, у нас есть главная героиня - О Хён Джин. Она достигла быстрого продвижения по службе, что для женщин в Корее очень ранний срок, но вот что касается родов, здесь она поздно родящая мамочка. И естественно, она к этому морально не готова. Дело не в том, что она не любит своего ребёнка, дело в том, что она привыкла управляться с сотрудниками и документами, но не с маленькими детьми. И из-за этого она ни разу не смогла посетить курсы будущих родителей, и когда попала в центр послеродового ухода, то осознала, что, к сожалению, она ничего не знает о воспитании ребёнка, в отличие от других женщин, которые находились там.

    И тут стоит понять разницу, на курсах будущих родителей мамочек как раз учат как правильно рожать, как кормить ребёнка и как справляться с разными сложностями. Центр же послеродового ухода не предназначен для обучения мамочек, в первой же серии нам показывают, что это место, где женщина может сбросить вес после родов, привести тело и разум в спокойное состояние, спокойно кормить своего ребёнка, не отвлекаясь на стирку/уборку и готовку. Но никто вас там учить быть мамой не станет. И да, может, здесь и много болтовни из разряда мамочкиных форумов, но если на форумах это обсуждают, то это значит, что с такими проблемами женщины сталкиваются. И может быть, потом, уже спустя год, всё это и кажется смешным, но на момент рождения ребёнка любая мелочь превращается в настоящий кошмар. И да, конечно, можно читать разные книги, но роды у каждой женщины по-разному проходят. Даже с первым ребёнком время родов среди моего окружения было от 20 до 8 часов, в книгах же вообще в некоторых пишут, что до 2-х суток. И в этом, опять же, смысл дорамы – все мамочки разные и поэтому и нужно взаимное общение.

    Исходя из этого, мы как раз подбираемся к проблемам материнства. Например, для кого-то это покажется диким, но очень многие мужчины считают женщину придатком к ребёнку. Женщине после родов может быть очень плохо, но они не встанут и не подойдут помочь ей, почему-то, видите ли, это не мужская обязанность - менять подгузники ребёнку. Другой момент – считать, что женщина в декрете ничего не делает и только отдыхает. Третий момент – женщина должна на 100% отдать себя ребёнку, иначе она не женщина. И теперь вопрос - а почему это она должна так поступать? То, что женщина работает, совершенно не означает, что она не умеет воспитывать детей, ровно как и то, что сидящая дома мама идеально позаботится о своём чаде и воспитает его отличным человеком. И здесь, на примере разных ситуаций и разных женщин, мы видим, что происходит в их домах, и как мужчины поступают по отношению к ним.

    И вот, если подводить итог, то не нужно гнаться за какими-то рамками и стереотипами, не нужно пытаться быть как все, просто потому что к каждому ребёнку свой подход. Просто у всех свои причины. Никто изначально не рождается идеальным и совершенным, способным сразу же взять на себя ответственность за ребёнка. Мы этому учимся. Плохая мама - это не та, что с первого раза не может приучить ребёнка к груди или кормит его смесями, а та, которая готова рисковать его жизнью. Поэтому не всё так ужасно в мире мамочек.

  • Центр послеродового ухода (сериал) Центр послеродового ухода (сериал)

    Комедия (Южная Корея, 2020)

    24 января 2021 г. посмотрела фильм

  • 22 января 2021 г.

  • Человек-невидимка Человек-невидимка

    Детектив, Триллер (США, Австралия, 2020)

    22 января 2021 г. посмотрела фильм

  • 21 января 2021 г.

  • Благие знамения (сериал) Благие знамения (сериал)

    Комедия, Фэнтези (Великобритания, США, 2019)

    21 января 2021 г. посмотрела фильм

  • 12 стульев 12 стульев

    Комедия, Криминал (СССР, 1971)

    21 января 2021 г. посмотрела фильм

  • 20 января 2021 г.

  • Повелитель 2 (сериал) Повелитель 2 (сериал)

    Аниме, Боевик (Япония, 2018)

    20 января 2021 г. посмотрела фильм

  • Убийства по открыткам Убийства по открыткам

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2020)

    20 января 2021 г. посмотрела фильм

  • Любовь в Шанхае (сериал) Отзыв о фильме «Любовь в Шанхае (сериал)»

    Романтика (Китай, 2020)

    Как же я сейчас зла на этот сериал. Обычно я крайне редко испытываю такие чувства при просмотре истории, но здесь мне хочется очень сильно возмущаться. Для чего тратить огромные деньги на актёров , снимать 36 эпизодов чтобы мы в итоге не получили вообще ничего. Концовка из разряда вообще что-то с чем-то и буду надеяться, где-то в глубине души, что хотя бы у 2-х пар здесь хоть что-то сложилось.

    Вообще эта дорама позиционировалась и подавалась как история 4-х девушек, которые живя в Шанхае, пытаются построить своё счастье. Дескать, даже в большом мегаполисе с тысячами людей, шанс найти достойного крайне мал. И вот я хотела увидеть реальные сложные жизненные проблемы, с которыми девушки борются. Что возможно их будут окружать не самые хорошие мужчины, однако за всю дораму я увидела не странные поступки мужчин, а как раз самые странные поступки женщин. Причём они чуть старше меня, считают себя взрослыми и успешными женщинами, которые строят свою карьеру и идут по пути успеха, а по факту даже подростки себя ведут более разумно, чем ряд персонажей здесь. Поскольку это история 4-х девушек, то я расскажу о каждой из них подробно.

    Пусть первой будет Сунь И Хэ, потому что от неё меня бомбит сильнее всего. Я ничего не имею против жизнерадостных героинь, которые иногда ведут себя по-детски. Но когда ты не излучаешь из себя ни грамма позитива, постоянно ходишь с наигранным весельем на лице и творишь вещи которые в 30 лет уже стыдно вытворять, ну вы уж меня простите. Я не верила героине в то что она делала, она всех мужчин вокруг себя обвиняла в незрелости, но при этом она сама была абсолютно не зрелой. Она ни один раз повторяла за дораму, что она хочет состоять в отношениях, но она не хочет делать ничего, что было бы связано с этими отношениями. И она как магнит притягивает к себе неуверенных в жизни мужчин. Вот серьёзно, я бы на месте героини остановила бы выбор на её лучшем друге и коллеге по работе, потому что он её идеально понимает и готов с ней ехать тусить на Гаваи. Если сказать проще, то данная дама постоянно слушает только саму себя, она всё решает за мужчин и естественно они быстро от неё устают. И тут проблема и в сценарии и то как эту героиню подаёт Виктория Сон, потому что её эмоции иной раз вообще не соответствовали тому что должна была передавать героиня, словно ей самой было реально скучно работать в этом проекте. Вот лично мне было совершенно не интересно как И Хэ будет жить дальше, встретит ли она любовь или нет (судя по финальной сцене – нет), потому что мужчины это как новая ступень для неё.

    Поэтому в связке с ней стоит сразу поговорить про мужские персонажи для данной героини и тут стоит начать с Сэма в исполнении Чжан Хао Вэя. И я просто не представляю, сколько нужно было приложить титанических усилий этому актёру, чтобы его персонаж выглядел достойно. Потому что данный актёр очень хорош в детективах, полицейских дорамах и романтических комедиях, жанр повседневность это вообще не про него. Более того Сэм это безумно скучный персонаж , но сразу видно что он стал таким не потому что он от природы такой, а потому что его постоянно пилила И Хэ. Он же всегда защищал её перед родными, постоянно исполнял только её прихоти и естественно держал с ней дистанцию. Не было ни одной сцены где они бы хотя бы какие-то эмоции к друг другу проявляли, это больше напоминало скорее дружбу. При этом героиня постоянно говорила ему о том, что он должен быть более активным, сделать шаг вперёд и когда он сказал что пока не готов к браку, она стала возмущаться. Когда же он всё-таки решил сделать шаг вперёд, познакомить её с друзьями и родными, её реакция была просто отвратительной. Она жаловалась на то, что он выбрал ей неудобный наряд (ага, всего лишь приличное платье и шпильки) и то что мама героя сразу же в неё не влюбилась. Дамочка, а ты головой думала о том, что это его родители и ты должна их уважать, выглядеть прилично и достойно? Нет, не думала, потому что во время семейного обеда она пошла в бар пить виски. И после этого она ещё возмущается тому, что Сэм к ней охладел и отдалился. Если бы мой муж так повёл бы себя по отношению к моим родителям, я бы не захотела с ним иметь ничего общего. Но меня убило другое, меня убило то, как они расстались. Она описала его как простите последнего гада на планете, а он ничего вообще не сделал. И Хэ даже не видела что у него были проблемы, что он должен был разрешить ситуацию со старыми отношениями и она могла бы помочь ему с этим, но нет, зачем же, лучше просто бросить его не объяснив не слова и не выслушав его. И вот что меня поразило, то что Чжан Хао Вэй настолько галантный и культурный человек, что его персонаж вообще никогда не повышал на героиню голос, даже когда он произносил не самые приятные для героини слова. И вот из-за этого его персонаж как раз не был жалок и отвратителен, просто скучноват, банален, но это и есть роль Сэма. Единственную выгоду которую тут получил актёр – сотрудничество с Викторией Сон, а так желаю ему гораздо более успешных и интересных ролей, чем это, потому что он действительно умеет очень хорошо себя подать на экране.

    И вы думаете после Сэма И Хэ выбрала себе молодого и активного парня? Да ничего подобного. Потому что образ этого консультанта на телевидение в исполнении Ян Ю Нина как-то подозрительно напоминал уже знакомый нам образ Сэма. Причём и по манере поведения и по внутренним проблемам . И тогда у меня закрался вопрос, почему же И Хэ тебе попадаются парни которые не готовы к браку и которые не выдерживают твоих нападок? Но тут они хотя бы уже до интима дошли, в отличие от Сэма с которым они исключительно в кафе, рестораны, да в кино ходили, ну ещё дома телевизор смотрели и она всегда возвращалась отдыхать в свою кроватку. Так что может быть уже после второго молодого человека она уже будет готова к чему-то большему.

    Вторая героиня у нас – Жэнь Жань и здесь можно всё проще описать, потому что её история была мне гораздо более интересной и о ней я переживала сильнее всего. Всё дело в том, что Жэнь Жань полюбила Ли Хао на работе, он был её начальником. И отношения, казалось бы у них развивались хорошо, пока он не сказал ей, что ему нужно решить вопрос с бывшей женой и просто исчез на 4 года. И с первого же взгляда на героя после его возвращения было достаточно, чтобы понять, он не для героини. Этот герой постоянно говорил, что любит Жань, но работу и свою бывшую жену он любил гораздо больше. И я реально не понимаю его претензий, когда он говорил что это героиня плохая и не может потерпеть, тогда, как он с лёгкостью мог нанять бывшей жене специалистов, перевести дела в Китай и жить с возлюбленной всю жизнь. Сам не захотел. И хорошо, что она достаточно быстро встретила того, кто оценил её по достоинству.

    Дин Дин была тут таким солнышком дорамы, потому что у неё было меньше всех проблем и забот, потому что она никогда ни в кого не влюблялась и не была в отношениях. Она привыкла быть папиным цветочком, ухаживать за животными и готовить к дебюту молодёжную группу. И вот тут как раз это желание пожить для себя смотрелось более уместно, чем у И Хэ. Потому что в конечном итоге здесь мы видим достаточно милую историю двух таких молодых людей, которые легко идут по жизни и в конце концов связывают друг друга узами брака. А здесь я уверена, что они вместе будут, ведь кольцо она приняла и на палец надела.

    Суэ Кай Жуй (Карен) нравилась мне всю дораму больше всех, до тех пор, пока из-за сценария её на пустом месте не переклинило. Она взрослее всех своих подруг, она уже была замужем и развелась, воспитывает сына и ведёт свой бизнес. Эта женщина фактически во всём состоялась, только мужчину найти достойного. И в итоге он находится, он с ней постоянно в трудные минуты, он помогает ей решать вопросы с её болеющей мамой – Марией, он заботится о её сыне. И тут сценарист под конец решает сделать её гордо идущей женщиной по жизни. Зачем? Вот зачем? Я бы поняла, если бы герой был бабником или трусом, но он не был таким, но их линию просто взяли и на пустом месте обрезали. Очень жаль.

    Вот из-за всех этих моментов мне и было обидно, ведь изначально всё шло более чем разумно и грамотно со стороны сценариста, но видимо в какой-то момент и создатели заскучали.И мне реально обидно за мужские персонажи, потому что они здесь были словно для массовки.

  • Любовь в Шанхае (сериал) Любовь в Шанхае (сериал)

    Романтика (Китай, 2020)

    20 января 2021 г. посмотрела фильм

  • 19 января 2021 г.

  • Ад по соседству Ад по соседству

    Драма, Триллер (США, 2019)

    хочет посмотреть фильм

  • 18 января 2021 г.

  • Властелин Цзю Лю (сериал) Отзыв о фильме «Властелин Цзю Лю (сериал)»

    Исторический, Романтика (Китай, 2020)

    С самого начала, когда я только увидела анонс того что выйдет дорама с Бай Лу и Лай И, это меня очень сильно заинтересовало, потому что эти два актёра работают в полностью противоположных направлениях и мне было любопытно, как драму и психологизм смогут совместить с комедией и романтикой. Но, во время просмотра мой энтузиазм всё-таки чуток сдулся, потому что стали появляться вещи, которые я совершенно не люблю. Причём связаны они были не с актёрской игрой, а с сюжетным построением. Поэтому обо всех деталях и то, что мне не зашло, я расскажу ниже.

    На самом деле успех сериала на 50% зависит от сценария и на 50% от игры актёров, так вот в данной дораме актёрская игра была отличной, но проблема в том, что её ограничивал сценарий. И приведу конкретный пример. Например, характеры героев. Откровенно говоря, они были какими-то половинчатыми и недоработанными. Вот к примеру, Лай И это драматический актёр в чистом виде, но кто вам сказал что он не может быть забавным? Вспомним два примера, первый пример у нас Лай И в «Привет Жухуа» и например сцена в музыкальном ансамбле, где он так эпично играл на треугольнике, второй пример это Булочка из «Аватар Короля» и его коронный выход в образе его персонажа из игры. Поэтому не надо говорить, что он не умеет и не может быть смешным. Возьмём ту же Бай Лу, она как раз очень хороша в комедийном жанре, но и драму она может отыграть достаточно не плохо, но что мы видим в сцене сильной ссоры между героем и героиней, когда она реально задела его за живое, когда он стоит перед ней с болью в глазах и ему эмоционально больно, но что делает героиня? Язвит в этот момент и огрызается. Вопрос, зачем это было нужно в этот момент, героиня и так сделала больно и задела, зачем ненужные кривляния героини (я не про актрису говорю к ней отношения это не имеет)? Потому что сценарий местами нелепый.

    Но больше конечно из –за сценария «повезло» Фан И Луню. Все мы знаем, что второстепенные персонажи всегда остаются не у дел, но вопрос в другом, как это будет подано. Многие говорили, что он красивый актёр и лучше бы он был с героиней. Но дело не во внешности персонажа, а в том кто героине более интересен и будь герой хоть 1000 раз красавчиком, если у персонажа только дружеские чувства, в любовь это никак не перерастёт. Вот лично я не люблю треугольники в дораме, если конечно же второстепенный герой не на одном уровне с главным действующим лицом, как например это в «Любовь в Шанхае» происходило, здесь же потуги принца выглядели очень жалко. Вспомним ту же самую дораму «Свет моего сердца» и там Фан И Лунь сиял за счёт того что его персонаж проявлял терпение и уважение к героине и как раз его противник был крайне неприятен своей назойливостью. И вот здесь как раз актёр попадает в точно такое же положение. Не потому что он плохой актёр, а потому что сценарий делает персонажа жалким и нелепым. Я не вижу ничего приятного и смешного в том, чтобы мужчина волочился за женщиной и унижался ради неё, когда она прямо говорит, что ты для неё лишь братик. Да и есть у этого образа один самый большой минус – с такими супругами героини не могут развиваться дальше, потому что они ничего кроме развлечений и предложить не могут. Вспомним одну из сестёр Мин Лань в «Дочь наложницы», вышла она замуж за любителя лёгкой жизни и чем это для неё закончилось, так и осталась в этом видимом состоянии «лёгкой жизни». И второй момент, такой уж закон сценария, что в 90% случаев такие герои превращаются из добряков в злодеев и просто начинают мстить. Потому что закон прост, такой герой не имеет своей твёрдой позиции и живёт одним днём. Герои должны меняться и в этом плане принц ей никак не мог помочь, в отличие от Ли Цин Лю. Я ничего не имею против актёра и он мне очень нравится, но персонаж у него откровенно не зрелый, благодаря такому сценарию.

    Но это всё было по актёрам и персонажам, я не упоминала там проблемы других героев, потому что и этого достаточно. Но самая масштабная проблема здесь, которая очевидна всем – а какой именно жанр нам пытались показать? Если вы хотели показать так называемую тайну пропавшего ребёнка, то с этого и нужно было начинать рассказ, а то получается нам про уличные банды рассказывают, про швейную мастерскую и тут раз нас в дворцовые интриги переносят. Зачем? Вот ради чего, объясните мне вся эта беготня и чехарда? Переизбыток деталей это не есть плюс. И мне реально казалось, что сценарист просто засунул в сюжет всё что сумел вспомнить из клише и постепенно это всё больше и больше надоедало. То есть получается без пропажи детей уже никак, дескать, если бы он не родился в такой великой семье, а был бы сыном крестьянина то судьба бы не сложилась так хорошо для него, дескать вот откуда его мудрость в управлении делами. Что? Или там вот если бы у героя и героини не было соперников, они бы не почувствовали взаимное притяжение к друг другу. Серьёзно? Общая работа вроде как сближает.

    А вообще, в остальном эта такая сказочка про Ли Цин Лю холодного молодого человека с лидерскими качествами, и легкомысленной Лун Ао И которые вместе смогли не только бизнес сколотить, но и затронуть чувства друг друга.И вот как раз ради всего этого я и досмотрела эту дораму, потому что эта парочка без сомнения весьма интересна и как бы сценаристы там не изголялись, актёры со своей задачей справились.

  • Такая сладкая любовь (сериал) Отзыв о фильме «Такая сладкая любовь (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Китай, 2020)

    Прежде чем смотреть эту дораму, настоятельно вас прошу – полностью забудьте о том, что написано в аннотации, потому что она вообще не соответствует описанию, кроме двух вещей – у героини реально аллергия на слёзы и то что она со старым знакомым из школы будет работать в одной компании, на этом всё, всё остальное в описании какая-то чушь.

    О чём же на самом деле дорама? С самого детства у Цзян Цзюнь редкая форма аллергии – аллергия на слёзы. Отец Цзюнь очень сильно её любит и всячески желает оградить её школьные годы от переживаний и страданий, поэтому просит соседского мальчишку Юань Шу Ая присматривать за ней. И вот здесь меня конкретно взорвало, потому что я не люблю ситуации, когда дети начинают считать, что они знают мир гораздо лучше, чем взрослые. Это срабатывает только в детских детективах, по типу «Великолепная пятёрка», когда детишки раскрывают преступления и обходят взрослых дяденек – полицейских. А тут простите ребёнок, который просто учится в школе, начинает мнить себя психологом и пытается своими странными способами приспособить её к жизни в реальном мире. Парень, ты ни с какой позиции не имеешь право подобное творить, потому что своими действиями ты разжигаешь в других нездоровую агрессию к девушке и более того твои действия опасны для жизни.

    Поэтому когда герои встречаются уже во взрослой жизни меня начинает первое время напрягать то что Юань Шу Ай снова начинает считать себя специалистом в области познания души и мотивов человека. Хочется сразу спросить, ты имеешь диплом психолога/психиатра/психоаналитика, чтобы ставить человеку диагнозы и говорить «я же знаю как ты отреагируешь». Извините, но прошли годы с тех пор как вы виделись, она успела окончить школу, университет и как-то без тебя и твоей помощи там выживала и в больничке не оказывалась, так что умеет ли она справляться с проблемами – да умеет. К тому же как многие говорили что она же не железная и может сорваться, да нет железных людей, но все выражают эмоции по-разному и не обязательно это рыдания в три ручья. Откуда он знает, может она для расслабления посуду била или на бокс ходила, это я к примеру говорю, это же тоже выплеск эмоции и боли. Вот например в «Любовь в Шанхае» вместо истерик и слёз героини весь пар в спортзале выпускали, поэтому откуда герою было знать, как она успокаивается и случится ли с ней стресс в будущем вселенского масштаба.

    Но потом, когда вот эта волна «я знаю мир лучше» у героя прошла, и персонажи начали сближаться, мне сюжет стал очень сильно нравится, и я даже забыть забыла о тех странных тараканах в голове главного героя. И вот тут уже есть на что посмотреть, потому что реально эта дорама просто зашкаливает по количеству любовных порывов нашей парочки и то каким образом это происходит просто эпично, особенно для Китая.

    Но что мне действительно не понравилось, так это два момента. Первый момент это то как преподнесли линию с Ду Лэем, потому что она была достаточно интересно подана в начале, но то к чему это стало вести потом меня не удовлетворило. Потому что для Хань Юя это уже заезженный шаблон персонажа и ряд моментов был почти под копирку с его персонажа в «Пожалуйста, полюби меня». И мне обидно, что талант этого реально крутого актёра был растрачен впустую. Зачем вы делаете сильного персонажа с реально крутой драматической составляющей и потом не даёте ему шанс двигаться куда-то? Я не говорю о том, что он должен был быть с главной героиней, нет, но обычно это компенсируется достаточно сильным эмоциональным замещением, но здесь герой от чего уходил к тому и вернулся.

    Второй момент это второстепенная парочка, точнее подбор актёра на роль персонажа брата Шу Ая. Мне понравилась эта немного «детская» линия в отношениях подруги главной героини, но я уже устала от однотипного образа Ван И Луня. Потому что я посмотрела уже кучу работ с ним и кучу дорам и везде он одинаковый. У этого парня и его персонажа вообще нет эмоций. Кто-то говорил у Лай И каменное выражение лица, но вспомним его Булочку в «Аватар Короля» и сразу понятно, что он умеет меняться и не боится быть нелепым, а здесь актёр не работает никак на образ. Мы не видим боли героя, мы не видим радости героя, мы не видим влюблённости героя, потому что он всегда со строгим выражением лица. И как бы дело не во внешности, потому что у того же Хань Юя более грубые черты лица, однако он не держит вечную маску суровости.

    Поэтому по итогу, могу сказать, что дорама отличная, в ней прекрасный актёрский каст, но из-за определённого ряда моментов я не назову эту историю прекрасной. И лично для меня самый прекрасный персонаж здесь, который однозначно заслуживает награды это Золотце.