События друзей Gnom_ — стр. 49

    07 сентября 2016 г.

  • Люблю тебя, чувак! Отзыв о фильме «Люблю тебя, чувак!»

    Комедия, Мелодрама (США, 2009)

    Не так часто в кинематографе встречаются романтические комедии, в которых на первом месте стоит мужская дружба. Интересная задумка и забавное название. Поэтому мне и захотелось посмотреть этот фильм. Питер готовится связать себя узами брака с любимой девушкой. Все вроде отлично. Невеста согласна. Все счастливы. Вот только есть одна небольшая проблема. У Питера нет ни одного друга, который смог бы стать шафером на его свадьбе. До свадьбы остается совсем немного времени и главный герой торопится найти человека, с которым он сможет подружиться.

    Идея мне понравилась. Кажется, что эта проблема главного героя и не проблема вовсе, но не так легко и просто найти настоящего друга. Много забавных шуток и комичных ситуаций. Актеры хорошо подобраны. Пол Радд раскрыл образ искреннего, но зажатого парня. Джейсон Сигел был полной противоположностью ему, что и требовалось от него по сюжету фильма. Даже актеры второго плана были запоминающимися. Томас Леннон появлялся в кадре редко, но был по-настоящему смешон (в хорошем смысле слова). Понравился Энди Сэмберг, который сыграл брата-гея главного героя, учившего его, как надо знакомиться с мужчинами. Вот только юмор слегка был примитивным и чересчур американским. Глупое придумывание прозвищ и изменение своего голоса меня раздражали. Не обошлось и без банальщины в конце. Но это не помешало мне хорошо провести время за просмотром.

  • Люблю тебя, чувак! Люблю тебя, чувак!

    Комедия, Мелодрама (США, 2009)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • Ты и Я Отзыв о фильме «Ты и Я»

    Драма, Мелодрама (США, Россия, 2011)

    По сюжету Лана и Джейн познакомились в интернете. Девушек связала общая любовь к группе t.A.T.u. Подруги по переписке решили встретиться, чтобы вместе отправиться на концерт любимой группы. Эта встреча оказалась для обоих девушек судьбоносной. Ночная Москва приготовила для них различные сюрпризы, проверяя их чувства на прочность. Смогут они преодолеть все препятствия на пути к своей мечте и остаться при этом вместе? Первая моя реакция от просмотра — это шок. Абсолютно другая история описывается в книге. Есть что-то общее, но это совсем не то, что я себе представлял. Буквально с первых минут девушки, отправив друг другу несколько сообщений, встречаются на вокзале. А как же эмоциональная привязанность Яны (по фильму Джейн) к своей подруге по переписке? Почему не показали, как сильно она ждала эту встречу, как она боялась, что не понравится Лане? Любовную линию решили заменить на банальную историю Золушки, приехавшей в столицу. Но, f*ck, книга-то не об этом.

    Если основная сюжетная линия не раскрыта, то о таких мелких персонажах, как например, Марина и Кира, можно вообще не говорить. Абсолютно пустые персонажи для фильма. А под конец сюжет уехал совсем в далекие дебри, даже отдаленно не напоминая книгу. А ведь меня больше всего зацепила именно та концовка. В ней чувствовался и трагизм, и успокоение. Актерский состав неплохой. Но все портит отвратительный дубляж. Это коверканье русского языка ужасно режет слух. Неужели нельзя было сделать хорошую озвучку? Шантель и Миша сыграли хорошо. Вот только Бартон слишком миловидная для Ланы из книги, которая должна быть сильной и нежной хищницей. Но здесь же другая история. Ну, ладно. Попробуем найти и плюсы.

    Самый главный плюс — это мощный саундтрек в исполнении моей любимой группы t.A.T.u. Когда слышишь до боли знакомые ноты «Snowfalls», «Don`t Regret», «You & I» сразу же пробегают мурашки по спине. Эта музыка заставляет проснуться и взбодриться. Понравилась мне атмосфера ночной жизни, показанная в клубах. Очень эффектно сняли сцену с передозом. Наверное, одна из лучших сцен вообще в этом фильме. Самый лучший персонаж — это фотограф. Его тирада в адрес Ланы была великолепной. На этом плюсы закончились. С одной стороны, я безумно рад, что наконец-то дождался премьеру фильма. А с другой — мои ожидания не оправдались. Я хотел экранизацию книги, а получилась обычная сказка, которых много. Для российского кино неплохо, по голливудским меркам слабо. Ни рыба, ни мясо. Вот собственно моя оценка такая же.

  • Ты и Я Ты и Я

    Драма, Мелодрама (США, Россия, 2011)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • Танго втроем Отзыв о фильме «Танго втроем»

    Комедия, Мелодрама (Австралия, США, 1999)

    Молодой и талантливый архитектор хочет заполучить весьма выгодный проект от влиятельного работодателя. Но его конкуренты решили сделать маленькую пакость. Они пустили слух, что Оскар нетрадиционной ориентации. Недосказанность с потенциальным начальником приводит к тому, что он просит парня присмотреть за своей любовницей. Боясь потерять контракт, Оскару приходится следить за девушкой шефа и поддерживать свою репутацию. Но маленькая ложь постепенно набирает обороты. Статья в газете, награда «Гей года», популярность на улице… Все это мешает ему открыть свои чувства Эми, которую он полюбил.

    Неплохая задумка. Идея притворяться геем подразумевает множество комичных ситуаций, в который главный герой попадет. В принципе, забавные моменты есть. Например, знакомство с парнем в общественном транспорте, реакция его родных и знакомых на статью в газете. Но при этом фильм мне показался скучным и затянутым. Все развивается по привычной схеме. Пафосные речи, раскрытие обмана и обязательно приторно-сладкий конец. Вроде и сюжет не такой уж затасканный, но после просмотра сложилось ощущение, что я этот фильм 100 раз уже видел. Смотреть поклонникам Мэттью Перри и тем, кто хочет убить время в компании ненавязчивой комедии.

  • Танго втроем Танго втроем

    Комедия, Мелодрама (Австралия, США, 1999)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • Магнолия Отзыв о фильме «Магнолия»

    Драма (США, 1999)

    Интересный синопсис, интригующий слоган и Джулианна Мур заставили меня посмотреть этот фильм. Уже спустя полчаса мой энтузиазм пропал. О чем этот фильм? Если выбрать одно слово для описания сюжета, то это будет — случайность. Все линии героев переплетаются совершенно случайно. В начале нам рассказывают предисловие о странных совпадениях, случившихся по воле судьбы, чтобы настроить нас на нужную волну. И надо заметить, что начало намного интереснее самого фильма. История скачет от одного персонажа к другому. При чем сделано это весьма грубо. Никаких плавных переходов. Ощущение, что другие лица нагло выпихивают предыдущих из кадра. Новых событий нет, но фильм все идет и идет. В конце уже совершенно непонятно, на чем надо сфокусировать свой взгляд. Просто тупо ждешь, когда это все закончится.

    Но были моменты, которые мне понравились. Во-первых, сцена в начале, когда суицид оказывается убийством, при чем самоубийца становится соучастником своего же убийства. Вот если б в таком духе шел бы весь фильм, то я был бы доволен. Мне понравилась сцена с лягушачьим дождем. Хорошо показала себя Джулианна в актерском плане в сцене в аптеке. Но дальше ее персонаж меня разочаровал. Вообще здесь нет ни одного привлекательного персонажа. Один проводит тренинги по лицемерию, другая нюхает кокаин, третий признается в изменах на смертном одре, четвертый вообще помешался на своих брекетах, которые якобы должны были принести ему любовь… Среди этого балагана невинным кажется только мальчик, который описался на съемках телевизионного шоу. Но из этого раздули целый протест по отношению к эгоистичным родителям. Короче говоря, мне фильм не понравился за исключением некоторых сцен. Слишком нудно и серо.

  • Магнолия Магнолия

    Драма (США, 1999)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • Голая правда Отзыв о фильме «Голая правда»

    Комедия, Мелодрама (США, 2009)

    Сюжет развивается вокруг мужчины и женщины. Эбби — перфекционистка до кончиков волос. Требовательна не только к выполнению своих должностных обязанностей, но и к мужчинам. Майк — брутальный нигилист, высмеивающий каноны романтических отношений. Их жизненные кредо настолько полярны, а сами герои настолько горды, что шансы на консенсуальный выход из ситуации можно приравнять к нулю. Однако, им придется прислушиваться друг к другу, ведь они работают вместе над одной программой. Идея замечательная. Мне нравятся фильмы, в которых сталкивают лбами типично мужские и сугубо женские взгляды на одинаковые вещи. Подобное противостояние всегда смотрится с интересом. К тому же тут есть методика обольщения, выдержанная в юмористическом духе. Множество комичных ситуаций перекрывают собой малую толику пошлости, тем самым выводя данную комедию за рамки посредственного американского кино.

    Огромный плюс — это правильный подбор актеров. Джерард Батлер идеально вписался в эту роль, потому что может в себе совмещать такие разные понятия, как брутальность («Законопослушный гражданин») и романтичность («P.S. Я люблю тебя»). С Кэтрин Хайгл я почти не знаком. Внешними данными она особо не выделяется, а с накладными волосами вообще мне жутко напоминала Джессику Симпсон. Но при этом она весьма комфортно себя чувствует в комедийном жанре («27 свадеб»). Пока не могу сказать, что она разноплановая актриса. Но ее здешний образ был живым. Получилась очень даже симпатичная комедия с элементами романтики, но сниму балл за заезженную концовку. Еще мне не понравилось, как сняли сцену на воздушном шаре. Было отчетливо видно, что позади актеров застывшая фоновая картинка, хотя предполагалось движение.

  • О, Господи! О, Господи!

    Драма, Комедия (Индия, 2012)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • Цезарь должен умереть Цезарь должен умереть

    Драма (Италия, 2012)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • 05 сентября 2016 г.

  • Служанка Отзыв о фильме «Служанка»

    Мелодрама, Триллер (Южная Корея, 2016)

    Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук вернулся в этом году на Каннский кинофестиваль с эротическим триллером "Служанка" и сразу же попал в мой список ожидаемых премьер. Если его прошлый эксперимент "Порочные игры" с голливудскими звездами вызывал неоднозначную реакцию, то перенос сюжета романа Сары Уотерс «Тонкая работа» из викторианского Лондона в оккупированную японцами Корею можно считать удачным. Несмотря на весьма внушительный хронометраж, следить за развитием сюжетной линии весьма увлекательно, поскольку главной темой фильма стали интриги. Мошенник, выдающий себя за аристократа, заключил сделку с миловидной воровкой, которая должна поступить в услужение богатой леди Хидеко и убедить ее бежать с Графом в Японию, где они смогут тайно обручиться. Но чем лучше Соке узнает свою новую хозяйку, тем тяжелее ей сделать выбор между солидным вознаграждением и искренними чувствами.

    В этой хитросплетенной паутине страстей нельзя предугадать заранее, кто именно останется в дураках, поскольку к каждому плану есть еще и альтернативный вариант развития событий. Даже когда кажется, что дверца ловушки уже захлопнулась за невинной жертвой, режиссер снова меняет ракурс и показывает, что мышь не так уж глупа и наивна. При этом фильм поражает не столько закрученным сюжетом, сколько эстетикой каждого кадра. Картинка не просто яркая, а полна деталей, которые приятно рассматривать: роскошные интерьеры особняка и красота природы, изысканные кружева и перчатки, шелест ткани и пылкие постельные сцены. Всё-таки восточный колорит сделал свое дело. При всей откровенности, с какой раскрыта тема секса, фильм не кажется вульгарной дешевкой. Даже когда героиня читает весьма похабные порнографические истории, приятно слушать, как она играет своим голосом, возбуждая и завораживая собравшихся мужчин.

    Но при этом я останусь объективным, обозначив и недостатки, которые помешали мне проникнуться этой историей. В "Служанке" намешано слишком много жанров и в этом ее слабое место. Пара-тройка комичных сцен способна разрядить напряженную атмосферу, дав возможность зрителю перевести дух. Но если переборщить с юмором, то уже сложно будет воспринимать весь фильм всерьез и сопереживать героям по-настоящему. Актрисы так старательно примеряли на себя образ дурочек, что уже не особо веришь им, когда они серьезны, а вспыхнувшие чувства кажутся всего лишь забавной интрижкой, но не более. Увы, режиссеру не удалось удержать баланс, поэтому многие потенциально сильные драматические эпизоды стали выглядеть на экране фарсом, доходящим иногда до абсурда. Именно поэтому от фильма осталось впечатление развлекательной и легкомысленной истории о двух авантюристках, но никак не мелодрама об однополых отношениях.

    MovieVision: Южная Корея
    Совет: Hangeku

  • 04 сентября 2016 г.

  • Служанка Служанка

    Мелодрама, Триллер (Южная Корея, 2016)

    4 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • 25 августа 2016 г.

  • В поисках Немо В поисках Немо

    Анимация, Комедия (США, 2003)

    25 августа 2016 г. посмотрела фильм

  • Рататуй Рататуй

    Анимация, Комедия (США, 2007)

    25 августа 2016 г. посмотрела фильм

  • Искусственный разум Искусственный разум

    Драма, Научная фантастика (США, 2001)

    25 августа 2016 г. посмотрела фильм

  • Подборка фильмов "100 величайших фильмов XXI века по версии ВВС"

    Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов XXI века», который был составлен на основе голосования 177 кинокритиков из разных стран. В рейтинге участвовали фильмы, снятые начиная с 2000 года.

  • 24 августа 2016 г.

  • Сафо Сафо

    Драма, Мелодрама (Украина, 2008)

    8 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • 21 августа 2016 г.

  • Моя Госпожа Отзыв о фильме «Моя Госпожа»

    Драма, Мелодрама (Австралия, 2014)

    Тема БДСМ в кинематографе всегда имела свою нишу. Такие фильмы выходят редко, но если уж и выстрелят, то незамеченными точно не останутся. В 1970-ых появились культовые киноленты "История О" и "Ночной портье". В 1990-ых Роман Полански эпатировал публику "Горькой луной", а после снова вернулся к этой теме в "Венере в мехах". В современном кинематографе данную тему поднимали Ларс фон Триер в "Нимфоманке", Михаэль Ханеке в "Пианистке" и Сэм Тейлор-Джонсон в экранизации бестселлера "50 оттенков серого". Теперь к этому списку можно добавить дебютный фильм Стивена Лэнса "Моя Госпожа". Сразу огорчу любителей эротики. Откровенных постельных сцен здесь мало, хотя трейлер может ввести в заблуждение. Тема латексных костюмов, ошейников и плеток раскрыта с некоей долей юмора, как забавная игра, где строгая Госпожа учит своих питомцев хорошим манерам. Но за этим костюмированным маскарадом скрываются настоящие драматические чувства главных героев.

    На самом деле режиссер больше пытался найти ответ на вопрос, почему у людей вообще появляется склонность к садомазохизму. Если для постоянных клиентов Мэгги садомазохизм является всего лишь сексуальным фетишем, то для подростка Чарли всё немного иначе. После самоубийства отца он находится в прострации, поэтому физическая боль временно помогает замаскировать душевные рубцы, которые саднят гораздо сильнее. Чарли чувствует вину за то, что не смог и не успел вытащить отца из петли, поэтому он заслуживает наказания. Склонность к самоистязанию после душевного потрясения прослеживается и у его матери, которая болезненно воспринимает образовавшуюся стену непонимания между ней и сыном, но продолжает просматривать старые семейные записи, наказывая себя за неверность мужу, за то, что ее прежний счастливый мир был разрушен. Что касается Мэгги, то в образе властной Домины ей удается выплеснуть эмоции, перенести часть своей боли на другого человека. Отношения Мэгги и Чарли не подразумевают сексуального подтекста. Это скорее ролевая игра в дочки-матери, где каждый заменяет друг другу то, чего они временно лишились.

    С эстетической точки зрения фильм завораживает прежде всего красотой и утонченностью француженки Эммануэль Беар. Осиная талия, высокие каблуки, элегантные укладки, красная помада, надменный взгляд. Харизма этой женщины способна обезоружить мужчину, признающего свою слабость перед ее красотой. Беар прекрасно демонстрирует мастерство перевоплощения в рамках одного персонажа. Одинаково убедительно она предстает в образе Госпожи, несчастной матери и беззаботной соседки, влезающей в окно к своему юному приятелю. Причем она уже разменяла пятый десяток, что абсолютно не мешает ей выглядеть восхитительно. У Харрисона Гилбертсона роль была проще, но он тоже хорошо справился с образом трудного подростка. Отдельно хочется отметить атмосферность кадра, подчеркивающую эмоциональное состояние опустошенных героев. А финал получился вполне закономерным, оставляющим после себя светлое послевкусие, несмотря на неоднозначность поднятой темы.

  • 19 августа 2016 г.

  • Моя Госпожа Моя Госпожа

    Драма, Мелодрама (Австралия, 2014)

    19 августа 2016 г. посмотрел фильм

  • 18 августа 2016 г.

  • Мизерере Мизерере

    Детектив, Криминал (Франция, Бельгия, Германия, 2013)

    хочет посмотреть фильм

  • Мальчишник в Вегасе Мальчишник в Вегасе

    Комедия (США, 2009)

    18 августа 2016 г. посмотрела фильм

  • Драйв Драйв

    Драма, Криминал (США, 2011)

    18 августа 2016 г. посмотрела фильм

  • Эта дурацкая любовь Эта дурацкая любовь

    Комедия, Мелодрама (США, 2011)

    18 августа 2016 г. посмотрела фильм

  • Стыд Отзыв о фильме «Стыд»

    Драма, Эротика (Великобритания, 2011)

    У меня есть книги, которые я очень люблю, но никому никогда не посоветую. Потому что вам не понравится, а я потом виновата буду. Этот фильм из той же категории. После его просмотра мне какое-то время даже сложно было что-то сказать, настолько меня захлестнуло эмоциями. И сейчас, спустя какое-то время, мне довольно трудно подобрать слова, чтобы описать свои впечатления от фильма. Мне, честно говоря, немного жаль тех, кто видит здесь только секс и голого Фассбендера. Да, фильм откровенный и очень. Но нет другого способа рассказать эту историю. Тут нельзя смягчить, эффект будет не тот. На протяжении полутора часов нам показывают борьбу главного героя с самим собой, со своим одиночеством, со своим прошлым, о котором мы ничего не знаем, но видим, что там кроется какая-то драма. И для того, чтобы наступил долгожданный катарсис, Брендон должен дойти до самого дна и лишь тогда есть шанс оттолкнуться и выплыть к свету. В фильме множество мелких деталей, эпизодов, которые хочется переосмысливать, вспоминать, прокручивать в голове. Но мои любимые - это эпизоды с девушкой, которая флиртует с главным героем в вагоне метро. И если в начале Брендон отвечает на похотливые взгляды и намеки его попутчицы, то в конце... Это презрение во взгляде... Тут на самом деле нужно отдельно сказать об Майкле Фассбендере. Удивительный человек, редкого актерского дарования. И в этом фильме он просто великолепен. Мне кажется, даже только ради его игры этот фильм стоит посмотреть.
    "Стыд" сложный для просмотра фильм. Тягучий, медленный, моментами неприятный, моментами очень неприятный, вплоть до омерзения. Такие фильмы режут по живому. Или оставляют чувство недоумения. Мне очень понравилась фраза, которую я прочитала в одном из отзывов здесь: "Почему-то мне кажется, что непонимание такого тонкого материала оскорбляет его. Как белоснежное кружево, по которому грязными ботинками потоптались." Я согласна с этим на 1000%. Это не тот фильм, который можно включить на фоне. Это фильм, который требует: настроения, концентрации, готовности воспринимать и чувствовать. В общем, советую ли я этот фильм к просмотру? Конечно, нет. Подумайте несколько раз и не говорите потом, что вас не предупреждали.

  • Аквариум Аквариум

    Драма (Великобритания, Нидерланды, 2009)

    18 августа 2016 г. посмотрела фильм