В 2009- ом году на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» Гран-При в номинации Film присудили замечательному ролику, выполненному в стиле стоп-моушен, «Carousel» для телевизоров Philips, созданное Tribal DDB Amsterdam и режиссером Адамом Бергом из Stink, в котором зритель видит на протяжении двух минут и семнадцати секунд всего одно мгновение схватки между силами правопорядка и бандой…
Читать дальше
В 2009- ом году на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» Гран-При в номинации Film присудили замечательному ролику, выполненному в стиле стоп-моушен, «Carousel» для телевизоров Philips, созданное Tribal DDB Amsterdam и режиссером Адамом Бергом из Stink, в котором зритель видит на протяжении двух минут и семнадцати секунд всего одно мгновение схватки между силами правопорядка и бандой грабителей в костюмах клоунов. Изумительная идея и ее реализация вызвала огромный резонанс, как среди любителей кинематографа, так и среди специалистов по визуальным эффектам. Продолжая кампанию по продвижению своих телевизоров с подсветкой Ambilight, Philips предложил режиссерам известной продюсерской компании RSA (Ridley Scott Associates) создать серию короткометражных фильмов объединенных общей идеей. Проект был назван «Parallel Lines». Из сорока пяти работ было отобрано пять фильмов («Тёмная комната», «Секрет Матео», «Джун и небесная тайна», «Охота» и «Подарок») разных режиссеров (Джонни Хардстафф (Johnny Hardstaff), Грег Фэй (Greg Fay), Хай-Сим (Hi-Sim), Джейк Скотт (Jake Scott) и Карл Эрик Ринш (Carl Erik Rinsch). Фильмы эти объединяет лишь одно- диалог, либо монолог главных героев:
- Что это?
- Это единорог.
- Никогда раньше не видел его так близко.
- Красивый.
- Уходи! Уходи!
- Прости.
Эти простые шесть фраз были единственным ограничением. Но то, как видит каждый из режиссеров их смысл и создает невероятную атмосферу цикла. Ведь жанры предоставленные на наш с вами суд отличаются просто невероятно: фантастический детектив и драма, детский мультфильм и ужасы. В этом и заключена гениальность проекта.