Öhrstrand, Alexander. Отзывы на фильмы

Öhrstrand, Alexander
Карьера Актёр
  • Мост (сериал) Отзыв о фильме «Мост (сериал)»

    Детектив, Криминал (Дания, Швеция, Германия, 2011)

    Сериал зацепил с первой серии, что бывает не часто. Это первый скандинавский детективный сериал, который мне довелось посмотреть, и, в общем, он оправдал то, что рассказывают о сериалах, снятых в этом регионе. Мрачный, атмосферный, с сильным уклоном в драму. Депрессивный северный климат, вечно серое небо и серые здания на его фоне. А вот персонажей «серыми» не назовешь — непроработанных, проходных героев нет. Даже какой-нибудь случайный свидетель или будущая жертва преступника имеют биографию и свое «лицо»; и экранного времени каждому персонажу уделяется немало — что заставило даже многих зрителей возмущаться, зачем нам показывают так долго каких-то «третьих трупов справа», которые не играют ключевой роли в развитии сюжета.

    Прежде всего «Мост» интересен главными героями. Шведская женщина-детектив Сага Норен, похоже, страдает каким-то расстройством аутического спектра: она с трудом понимает принципы повседневного общения людей, у нее нет друзей и семьи, часто она выглядит безэмоциональной, не понимает юмора и не умеет врать. Тем не менее, как это зачастую бывает в таких…

    Читать дальше
  • Мост (сериал) Отзыв о фильме «Мост (сериал)»

    Детектив, Криминал (Дания, Швеция, Германия, 2011)

    В скандинавские триллеры и детективы, будь то книги или фильмы, очень трудно влюбиться с первого взгляда. Но если уж не отбросил после первой серии или первых пятидесяти страниц, то точно досмотришь/дочитаешь до конца.

    Отличный сериал. Совершенно нетривиальные образы. Каждый герой - личность. Яркая и запоминающаяся. Сюжет, конечно, не слишком оригинален, но детектив смотрится с интересом, переживанием, напряжением. А это для фильма - главное.

  • Анника Бенгтзон: Последнее завещание Нобеля Отзыв о фильме «Анника Бенгтзон: Последнее завещание Нобеля»

    Детектив, Драма (Швеция, 2012)

    Шведский писатель Стиг Ларссон со своей нашумевшей трилогией "Миллениум" возбудил интерес зрителей к скандинавским детективным триллерам, которые стали выходить на экраны, как грибы после дождя. Ему в затылок дышит Лиза Марклунд, ставшая вторым шведским автором, возглавившим список бестселлеров "The New York Times". На ее счету серия книг об амбициозной журналистке Аннике Бенгцтон, которая не боится лезть в самую гущу криминальных событий ради сенсационного материала. Киностудия Yellow Bird в 2009 году выкупила права на экранизацию сразу шести романов шведской Донцовой, что обеспечило актрисе Малин Крепин работу на долгие месяцы.

    Одним из первых удостоился экранизации детективный триллер "Последнее завещание Нобеля". На банкете среди Нобелевских лауреатов происходит заказное убийство. Все считают, что это месть израильскому ученному, а журналистка Анника Бенгцтон выдвигает теорию, что жертвой изначально должна была стать глава комитета Нобелевской премии. Полиция запрещает ей публиковать какие-либо подробности этого загадочного дела, но истинная журналистка всё равно пытается…

    Читать дальше
  • Мост (сериал) Отзыв о фильме «Мост (сериал)»

    Детектив, Криминал (Дания, Швеция, Германия, 2011)

    Сюжет. На мосту, соединяющем Данию и Швецию, найден труп женщины. Начинается совместное расследование полиций двух государств. Со шведской стороны - детектив Сага, женщина с особенностями, как нынче модно политкорректно выражаться, с датской стороны - детектив Мартин, любитель женщин и пончиков.

    Воплощение. Определенно, скандинавские детективы нынче в моде. И этот сериал, хоть он и действительно хорош, мало чем отличается от собратьев. Что характерно для нынешних скандинавских детективов?

    Во-первых, неторопливое подробное расследование, которое происходит не за одну серию как в большинстве процедуалов, а длится весь сезон, рассматривается со всех сторон и в деталях. В книжных детективах та же тенденция – много страниц, подробности и неторопливость.

    Во-вторых, помимо расследования показывается повседневная жизнь детективов и других причастных лиц.

    В-третьих очевидно есть спрос на нестандартных героев. Убийство, Девушка с татуировкой, Родина,и вот Мост. Везде следователи с какими-то отклонениями в психике, и, как говорится "с проблемами социализации".…

    Читать дальше
  • Мост (сериал) Отзыв о фильме «Мост (сериал)»

    Детектив, Криминал (Дания, Швеция, Германия, 2011)

    Мост / Bron / Broen 1 сезон - 10 серий из 10

    Ох уж эти скандинавы. Нынче любая продукция этого региона становится весьма популярной - мода. Но так как книги по hygge и детективы Несбё оказались мне не сильно интересны, конечно, я обратилась с сериалам. Тем более, прилетел мне данный совет в ежегодном флэшмобе еще 2017 года от внезапной spreadyourwings .

    Скандинавы очень хорошо передают атмосферу своего быта в ярчайших его стереотипах. Серо-белая палитра, холодные пейзажи и четко выверенные кадры. Промзоны и дворовые закоулки, совершенно неприглядные в обычной жизни, тут сняты очень красиво и впечатляюще. Люди в своем поведении и внешности очень органичны и натуральны.

    Сразу обозначу свою позицию - финал меня впечатлил лишь одним фактом того, что создатели решили не идти на поводу у голливудских шаблонов, а поставить свою собственную черную точку в этом мире уныния. Но вот все остальное время мысли улетали чуть дальше отведенного сценаристами пространства, обдумывая совершенно не относящиеся к сюжету детали. Например, я постоянно пыталась…

    Читать дальше

    Заметки сериального маньяка в телеграме

  • Мост (сериал) Отзыв о фильме «Мост (сериал)»

    Детектив, Криминал (Дания, Швеция, Германия, 2011)

    Первые два сезона очень понравились. Наблюдать за Сагой и Мартином, шведско-датским полицейским дуэтом, очень интересно, в частности, из-за того, что Сага - совершеннейший отморозок с проблемами, робот, не умеющий общаться от слова совсем и не знающий ничего, кроме полицейской механической работы, а Мартин - любвеобильный миляга, пытающийся хоть как-то донести до коллеги простые человеческие ценности и научить мало-мальски приличному общению. Истории у обоих тоже интересные, расследования, по одному на каждый сезон, с извращенными маньяками и столь любимым мной глобализмом, выстроены увлекательно. К скандинавскому мрачняку быстро привыкаешь.

    Третий сезон в этом плане разочаровал. Слишком громоздкий, несколько неуклюжий в своей путаности, с другими персонажами и не особо стройным расследованием, дополнительными тяжелыми, но лишними совершенно линиями. Досматривала уже кое-как.

    Но если судить в целом, хороший сериал, посмотреть стоит.