Фильм «Знамение» смотрю уже не в первый раз, но руки мои всё никак не доходят до того чтобы написать на него рецензию и вот в очередной раз я посмотрел данный фильм и хочу сказать, что этот фильм имел в своём активе неплохую задумку под триллер, мол в 1959 году ученики заложили капсулу времени со своим видением будущего, и вот главный герой находит листок, исписанный числами в хаотическом порядке, и герой Николаса Кейджа пытается разгадать этот математический шифр, в котором скрыто ближайшее будущее…
Фильм мне понравился, понравился, потому что здесь поднят вопрос о предопределении, что «жизнь — это череда случайных событий и ошибок», но один листок опроверг абсолютно всё мировоззрение главного героя. В моменты, когда герои пытались остановить предопределение, фильм похож на катастрофу: сцены взрыва самолета были прекрасно поставлены и визуально смотрелись эффектно, вообще визуализация — одна из положительных сторон данного фильма. Создатель культового «Ворона» и боевика «Я, робот» снял в своём фильме Николаса Кейджа, который в очередной раз оказался пророком Армагеддона. Не в…
Читать дальше
Фильм «Знамение» смотрю уже не в первый раз, но руки мои всё никак не доходят до того чтобы написать на него рецензию и вот в очередной раз я посмотрел данный фильм и хочу сказать, что этот фильм имел в своём активе неплохую задумку под триллер, мол в 1959 году ученики заложили капсулу времени со своим видением будущего, и вот главный герой находит листок, исписанный числами в хаотическом порядке, и герой Николаса Кейджа пытается разгадать этот математический шифр, в котором скрыто ближайшее будущее…
Фильм мне понравился, понравился, потому что здесь поднят вопрос о предопределении, что «жизнь — это череда случайных событий и ошибок», но один листок опроверг абсолютно всё мировоззрение главного героя. В моменты, когда герои пытались остановить предопределение, фильм похож на катастрофу: сцены взрыва самолета были прекрасно поставлены и визуально смотрелись эффектно, вообще визуализация — одна из положительных сторон данного фильма. Создатель культового «Ворона» и боевика «Я, робот» снял в своём фильме Николаса Кейджа, который в очередной раз оказался пророком Армагеддона. Не в первый раз он является человеком, стоящим в эпицентре событий планетарного масштаба, данная роль не должна была вызвать у него особых затруднений, благо роль учёного исследователя он успел освоить ещё во времена съемок «Сокровищ нации», где на нем лежала задача исследования и, в конечном счёте, нахождения Сокровища Нации.
Помимо поиска спасения и предотвращения катаклизмов разворачивается внутренняя драма героев. Главный герой и его сын, за их взаимодействием приятно наблюдать, ведь после смерти матери кто-то из них всё равно скучает и цепляется за любою возможность увидеться: посмотреть видеозапись с дня рождения, которое уже было лет пять тому назад, или взглянуть на фотографии десятилетней давность, они были счастливы, но судьба оказалась строгой и отняла у них половинку. И вот такой психоанализ можно провести и с потомками Люсинды, каждого в душе что-то гложет, но никто об этом не говорит.
В конце концов, мы все умрём, рано или поздно и это неизбежно. 2009 год был полон фильмами о конце света, ведь тогда грозил 2012 и мир мог бы кончить также плохо, как в некоторых других фильмах, но нас пронесло, но это всё равно случится.
В итоге мы имеем отличный фильм, приключенческий триллер о конце света с щепоткой научной фантастики и острой семейной драмы, смотрится великолепно и не заскучаешь во время просмотра, в общем Алекс Пройас в своём репертуаре и желаю ему всё-таки снять продолжение фильма «Я, робот».
9 из 10