Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «За пропастью во ржи»
Биография, Драма (США, 2017)
Фильм может получился бы и не плохим, если бы не главный герой, от которого тошнит. Зачем было изображать великого писателя абсолютным идиотом, особенно, если учитывать тот факт, что даже в фильме приносится фраза "ты захватил умы и души читателей". Режиссер возвращался бы снова играть в своих сериалах, а единственную звезду заслужил бедный Кевин Спейси, который ни к какому актеру в фильме не приставал. Свидетельствую это.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «За пропастью во ржи»
Биография, Драма (США, 2017)
В оригинале «Rebel in the Rye», у нас - «За пропастью во ржи», спасибо Райт-Ковалевой (вспоминается диалог из отечественного фильма о 1960-х: "Про что книжка, про шпионов, что ли? - Почему про шпионов? - А почему "Над пропастью"?")) Это третий фильм о писателе, который я посмотрела за последние три месяца (первые два - "Хармс" и "Прощай, Кристофер Робин"). На мой взгляд, конгениально творчество отражено только в первом - оно вплетено в сюжет, Ленинград Хармса населяют его персонажи, его даже арестовывать пришли, когда "восемь человек сидели на лавке". А в зарубежных фильмах оно изображено очень однобоко: Милн кроме "Винни-Пуха" не написал ничего путного - так, какие-то пьески, Сэлинджер всю жизнь готовился к Главной Книге, "Ржи" этой несчастной. До этого разминался на рассказиках. Когда я поняла, что вот сейчас, в эту минуту он в фильме закончил "Хорошо ловится рыбка-бананка", который я считаю не только его лучшим рассказом, но и лучшим рассказом вообще, чуть не разрыдалась. Еще интересно сравнивать, как на всех троих писателей повлияли Мировые Войны. Пожалуй, военные эпизоды…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Клеймо на мозге»
Комедия, Фэнтези (Канада, США, 2006)
Гай возвращается домой на остров, где он провел детство, и там его преследует прошлое. Очень странное прошлое, в котором полуспятившая мать держит приют для сирот. У ребят странные отверстия на затылках, отец постоянно проводит время в лаборатории, а склянки вокруг полны пьянящим нектаром. Юный детектив берется разгадать тайну острова, но... Но все это - слишком для маленького Гая.
После "Запретной комнаты" я невыразимо рада найти что-то похожее. Те же съемки, тот же причудливый абсурд, поэтичный и иногда почти пугающий. Фильм представляет собой единую, связную историю, и напоминает сказку, печальную и немного жуткую.
Что тут еще скажешь? Это надо видеть и слышать. А я продолжу знакомиться с творчеством Гая Мэддина. Он невыразимо прекрасен.