Имя на английском | Francesco Apolloni |
Дата рождения | 15 января 1974 г. |
Место рождения | Италия |
Возраст | 50 |
Карьера | Актёр, Режиссёр, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Третья персона»
Драма, Мелодрама (Бельгия, Великобритания, США, 2013)
Непростое для восприятия кино - три истории идут параллельно и на первый взгляд абсолютно не связаны между собой, но в чем-то сильно перекликаются.
Американский писатель (Лиам Нисон) пишет новую книгу в парижском отеле. Получается не очень, пока к нему не приезжает молодая любовница (Оливия Уайлд), у которой весьма непростые отношения с собственным отцом.
Американский бизнесмен (Эдриан Броуди) в Риме оказывается втянут в криминальные разборки с выкупом дочки румынской цыганки.
У молодой американки (Мила Кунис) в Нью-Йорке бывший муж (Джеймс Франко) отобрал сына, обвиняя ее в жестоком обращении с ребенком.
В сущности, все три истории о любви, о чувстве вины и о границах доверия, которым можно воспользоваться не только во благо.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Прости за любовь»
Мелодрама, Романтика (Италия, 2008)
Когда я выбирала этот фильм, когда я начинала его смотреть, у меня были сомнения - а может ли мне понравиться такой итальянский фильм? Но потом я вспомнила, что меня в целом в последнее время тянет на легкие романтические фильмы (или дорамы корейские, но обязательно любовные) и я поняла, что все же этот фильм должен мне понравиться. Начало было странное - 37-летний Алекс и 17-летняя Ники, внезапная встреча. Ну какая тут любовь? Настырность Ники бесила, но в какой-то момент я втянулась в эту игру на экране и фильм пошел по накатанной. Что нужно, чтобы вылезти из неудавшихся отношений, особенно если девушка от тебя сбежала после предложения руки и сердца? Новые отношения. Вот только чаще всего люди носятся со своим разбитым сердцем (и это понятно и для меня совершенно логично) и не смотрят дальше своего разбитого сердца. Но если появляется кто-то, кто может вытащить тебя из этой пучины - это потрясающе! А если это еще и человек противоположного пола, да к тому же внезапно почему влюбившийся в тебя и пытающийся заполучить внимание твое безраздельно - шикарно вдвойне. И вот ты,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Прости за любовь»
Мелодрама, Романтика (Италия, 2008)
17-летняя девушка и 37-летний мужчина - разница в возрасте 20 лет. Бывает, и в жизни такое встречается, поэтому иногда становится интересно, что может быть общего у людей с такой пропастью в опыте? А дело оказывается в том, что Алекс (Рауль Бова) просто ещё не готов становиться солидным мужчиной в самом расцвете лет. Он молод душой и не готов взять на себя определенные обязательства. Вот тут-то его и берёт в оборот Ники (Микела Кваттрочокке), которую, как и большинство молодых девушек, привлекает симпатичный, взрослый и состоявшийся мужчина. А он находит свою музу.
При просмотре фильма нельзя не отметить, насколько проще в Италии относятся к такой большой разнице в возрасте между главными героями. Вспомнить хотя бы наш российский сериал "Я лечу", где даже не столь большая разница вызывала огромное осуждение окружающих. Да и вообще в нашем менталитете заложено относиться к этому точно не как к признаку большой любви. Но во Франции (как пример, фильм "Нежданный принц"), Испании и Италии отношение к любви намного проще. Любовь прекрасна во всех проявлениях. На это…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Таксидермист»
Драма, Романтика (Италия, 2002)
Итальянский режиссёр Маттео Гарроне, как и почти все его современники-соплеменники, очень сильно недолюбливает людей. Если вычленить из всех его фильмов среднестатистическую типологию большинства главных, смыслообразующих персонажей, то объективно станет ясно, что современный человек, по Гарроне, это крайне странная психофизиологическая субстанция, существующая постоянно в каком-то пограничном, параллельном или просто патологическом своём сознательном бытовании. В этом своём нарочитом человеконелюбии синьор Гарроне начисто отмежевывается от гуманистических идеалов школы итальянского же неореализма, предпочитая или просто безыскусный реализм повествования, или же реализм, но унавоженный для пущей эффектности воздействия на публику грязью и бесстыдным натурализмом (а в ранних своих картинах так в особенности).
В этом обобществляющем контексте ярко воспринимается первый по-настоящему заметный фестивальный фильм режиссёра, «Таксидермист» 2002 года, предваряющий на своей сюжетной периферии, где крутится кровавое мафиозное колесо, культовую «Гаморру». В центре сюжета «Таксидермиста»,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Третья персона»
Драма, Мелодрама (Бельгия, Великобритания, США, 2013)
Итак, что мне есть сказать по этому фильму.
Первое, что отмечу - очень хороший каст. Собственно, именно из-за звездного состава я и выбрала это кино на просмотр. Но это, пожалуй, единственное, что можно отнести к плюсам. Фильм очень затянут, почти до конца не понимаешь что к чему, и зачем нам все это рассказывают. Три истории, практически не связанные между собой, без явных сюжетных изменений. И только в конце, когда последний пазл мозаики собран, можно увидеть цельную картину. Я не очень люблю подобного рода трюки. Одно дело, когда это переворачивает все с ног на голову, как например в Острове проклятых с Лео или Бойцовский клуб, но там триллер/детектив, а это мелодрама. Финал не оказывает такого разрушительного воздействия, ты не сидишь с открытым ртом. На самом деле ты сидишь и судорожно вспоминаешь содержание фильма. А он не маленький. Два часа идет. Но картинка очень приятная, да. Подача симпатичная. Порой, мне казалось, что будь я в более меланхоличном и вдумчивом настроении, кино бы приглянулось мне гораздо больше.
6 из 10.