Walker, Jeffrey. Отзывы на фильмы

Walker, Jeffrey
Карьера Актёр, Продюсер, Сценарист
  • Джонни взял ружье Отзыв о фильме «Джонни взял ружье»

    Военный, Драма (США, 1971)

    Очень мощное антивоенное произведение, думаю посмотрев его многие поймут/вспомнят или хотя бы задумаются о бессмысленности насилия.

    Фильм экранизация романа который был написан Далтоном Трамбо после окончания Первой мировой и долгое время не выдавался. С тех пор Трамбо написал много разного, зарекомендовал себя как разноплановый сценарист ("Римские каникулы», «Мотылек», «Спартак»), но именно «Джонни взял оружие» оказался для него самым важным и стал его единственной режиссерской работой.

    Сюжет: 18-летний парень попадает на войну. И в первом же бою ему отрывает руки, ноги и полчерепа. Но внутренние органы не пострадали, поэтому он остается в живых. Долгие годы он проведет в госпитале, не имея возможности ни жить, ни умереть, оставаясь наедине со своими воспоминаниями о прошлом.

    Поражают начальные титры, которые в документальном варианте отображают события Первой мировой., после них фильм сразу поглощает все внимание. Интересно и то что фильм в большинстве состоит из внутренних монологов, снов, видений и воспоминаний героя. Ну и отмечу.. очень приятный сюрреалистических фон.…

    Читать дальше
  • Джонни взял ружье Отзыв о фильме «Джонни взял ружье»

    Военный, Драма (США, 1971)

    Впервые название книги "Johnny Got His Gun" я встретила в фильме "Страна Тигров", где ее читал главный герой в исполнении Колина Фаррелла. Фильм на антивоенную тематику с героем, идущим против системы и эта книга Далтона Трамбо, как яркий символ главной идеи.

    "Джонни взял ружье", одноименный фильм срежиссировал сам автор книги.

    Джо Бонхэм, один из миллионов таких же молодых молодых парней, отправился добровольцем на войну, но получив ранение от взрыва миномета стал инвалидом. Был поврежден мозг без возможности восстановления, ампутированы ноги, руки и сильно повреждено лицо, от человека остался лишь обрубок, способный дышать и питаться через трубку. Как сказал доктор, война для всех разная и Джонни оставили жить, как эксперимент, а не человека, признав, что он не может мыслить и чувствовать и относиться к нему нужно соответсвующе. Джонни, сохранив способность мыслить, сначала не может понять, где он находится, где реальность, а где сон. Через иллюзорные видения постепенно рассказывается его история и раскрывается сама…

    Читать дальше
  • Вверх по лестнице, ведущей вниз Отзыв о фильме «Вверх по лестнице, ведущей вниз»

    Драма (США, 1967)

    Читал одноименную книгу Бел Кауфман. Она оставила приятные впечатления и вызвала даже ностальгию по школьным годам: шумные коридоры, нежелание учить то, что кажется бесполезным, нелепые отговорки из-за невыполненного домашнего задания и т. д. Интересно было увидеть всё уже с позиции учителя. Решил посмотреть для сравнения фильм. Ведь в предисловии автор упомянула, что делали экранизацию ее романа. Я думал, что найти сейчас этот раритетный фильм будет непросто. Не знаю, переводился ли он на русский язык или нет (хотя по идее должен был, поскольку сама книга пользовалась спросом и в наших странах), но я смотрел на языке оригинала.

    К сожалению, эффект от фильма совсем не тот. Вроде создатели старались не отступать от книги, но все равно есть отличия. Персонаж мисс Барретт здесь плохо раскрыт. По книге она должна быть молодой, но очень амбициозной учительницей, которая старается прыгнуть выше своей головы, чтобы привить детям тягу к знаниям, вникнуть в их проблемы, чему-то научить. Здесь же просто молоденькая учительница, которая вызывает скорее жалость, чем уважение. У нее часто…

    Читать дальше
  • Полуночный ковбой Отзыв о фильме «Полуночный ковбой»

    Драма (США, 1969)

    Хороший фильм о мучительном выживании в холодном, бездушном и жестоком городе двух чудиков - недалекого парня с покореженной психикой, мечтающего о карьере альфонса и бездомного оптимиста-калеки с богатой фантазией. Между тем эта пара - единственные люди, вызывающие симпатию в фильме. А вокруг этих несчастных затерявшихся человечков, большой блестящий гнилой Нью-Йорк - мечта провинциалов.

    Фильм нельзя назвать веселым, но и в нем есть забавные моменты. Отдельный плюс - работа оператора, его умение мгновенно переключить зрителя со сверкающего калейдоскопа веселых огоньков на мрак, убожество и тоскливое состояние. Эдакое двойное видение окружающего мира. Итого: качественная психологическая драма о вреде ношения розовых очков и инфантилизма, о пересмотре ценностей, о дружбе, о мечтах, об умении выживать. Плюс роскошная работа Дастина Хоффмана! Плюс возможность рассмотреть отца Анджелины Джоли в его первой роли)

    Забавно, что члены комиссии, присваивавшей фильмам категории, оказались пуританами и заклеймили "Ковбоя" категорией Х, приравняв к порнографии. Что не помешало картине…

    Читать дальше