Palombini, Enrico. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Palombini, Enrico
Карьера Актёр
  • Блеф Отзыв о фильме «Блеф»

    Комедия, Криминал (Италия, 1976)

    Всё могут короли

    (13:05, первое проявление могущества).

    Фильмы про мошенников - самые лучшие на свете, ляляля (: Здесь ещё могла бы быть какая-нибудь детская дразнилка про Робина Гуда, но так как у нас - итальянская криминальная комедия, то больше подойдёт кто-то вроде мошенника Ласарильо (пусть он и испанец):
    "Ласарильо не дурак,
    знает, что, когда и как
    должен сделать каждый плут,
    чтоб наполнить свой бурдюк
    ".

    Ласарильо Фелицио, более известный как Феликс, - действительно преуспевающий и счастливый засранец плут :) Он умён, ему везёт, а люди готовы доверить ему свои жизни, кошельки и одежду - судьба сдала Феликсу на руки отличные карты. И, в противовес Феликсу, Филиппо, более известный как Маэстро Бэнг, - гениальный матёрый лис, берущий от жизни всё не удачей, но опытом. Они терпеть друг друга не могут (как старые супруги) - но их тандем непобедим. Короли мошенников! А короли, как известно, могут всё: как продать болото по цене древнего клада, так и сблефовать на сто миллионов.

    Кстати о супругах. Очень понравилось, как был обыгран этот тандем. Понимаете, Феликс и Маэстро Бэнг - это не просто парочка мошенников, - это Парочка. Горячие перепалки, танцы друг с другом (и в буквальном и в переносном смысле), постоянное желание объегорить партнёра и постоянные сюрпризы, романтичные велосипедные прогулки по полям, сильные объятия на грядках с капустой и нежные поглаживания там же - короче говоря, всё, чего так не хватает большинству современных отношений. Яркий тандем кажется даже привлекательнее, чем их разыгрывающийся на наших глазах фарс.

    Но в целом, конечно, у этого фарса много плюсов. Любопытно, что на экране часто мелькают карты, а сам фильм уподобляется масштабной и гениальной партии в покер (напомню, что со сцены с покером и начинается фильм). Буквально через пять лет Челентано снова доведётся играть карточного аса, но в пока он ещё как-то не обтёсан и как будто бы наивен (вылитый Ласарильо): если бы не его 16-летний актёрский опыт, я бы сказала, что играет он как-то излишне нервно. Впрочем, возможно, такова его роль, просто она показалась мне непривычной. Да и к чему сомнения, если лицо у него всегда было разбойничим. Особенно с левой стороны.

    Другими плюсами являются подвижные как ртуть итальянцы, быстрая смена картинки, стремительные гонки, живая речь и жестикуляция, акцент на комических движениях и мимолётные остроумные шуточки, - фильм снят живенько и позволяет зрителям ощутить эдакий душевный подъём. Скучать совершенно некогда, но и голова не кружится от кажущегося мельтешения. Ну и конечно, ещё ни одному фильму не вредила хорошая вечеринка. Или обнажённая женщина в плохой постельной сцене - которая как по волшебству становится хорошей при условии, что в следующей сцене кто-то обнажает оружие. Да, оружие и в особенности трость, которая размахивала направо и налево главная "злодейка", доставили отдельное удовольствие.

    В итоге удовольствие - это главное, что можно извлечь для себя из этого фильма. Снять хорошую комедию также сложно, как снять хороший ужастик, но у Корбуччи (и Ко) это получилось.