Thirlwell, J.G.. Отзывы на фильмы

Thirlwell, J.G.
Карьера Актёр, Композитор
  • Кинотеатр кошмаров Отзыв о фильме «Кинотеатр кошмаров»

    Детектив, Триллер (США, 2018)

    Что-то я как-то упустила из виду, что это антология, есть у меня привычка выбирать ужастики на просмотр исключительно по названию, но в принципе я ничего против такого формата не имею. Итак, у нас здесь пять несвязанных между собой историй, показываемых людям в пустом кинотеатре, в который они забрели по разным причинам. Фишка в том, что главные герои этих короткометражек это они сами. Пять известных режиссёров, пять разных жанров, но на удивление все истории довольно хороши.

    Больше всего мне, пожалуй, понравилась самая первая, очень люблю, когда жанровые клише переворачивают с ног на голову. Начинается всë, как абсолютно типичный молодёжный слэшер, в котором любитель ужасов может угадать каждую следующую сцену, но нарочито гиперболизирующий приëмы жанра, доводя их местами до чëрной комедии, однако концовка очень неожиданная и разворачивающая на сто восемьдесят градусов не только сюжет, но даже и обещанный жанр.

    Вторая уже относится к боди-хоррору и рассказывает о девушке, комплексующей из-за шрама на лице. Еë жених делает широкий жест и, говоря, что внешность это не главное, но раз уж она так переживает по этому поводу, даëт и контакты пластического хирурга, и деньги на операцию. Естественно, клиника по итогу оказывается тем ещë зловещим местом, а врачи психопатами. И снова неожиданная развязка, обыгрывающая тот факт, что вкусы у всех разные. Прикольно, но я в голове придумала финал поинтересней.

    Третья, как оказалась, поставлена режиссёром-японцем и это чувствуется, особенно в кровавой сцене с детишками и вооружённым священником-экзорцистом, трешовенько, но мне зашло. Сюжет рассказывает об очередном христианском демоне и оригинальностью не блещет, да и вотэтоповорот удивления не вызывает, была бы полнометражка, было бы скучновато, а в таком формате некоторая трешовость идëт в плюс и смотрится норм.

    Четвёртая, кстати, тоже в виде полноценного кино меня бы скорее утомила, я не любитель подобного. История о женщине, которая пришла на приëм к врачу, потому что от неë ускользает реальность и непонятно до последнего то ли мы видим всë еë больным разумом, то ли с реальностью и впрямь проблемы. Снято очень стильно, в чëрно-белом формате и атмосферно, но мне такое действительно только в небольших дозах заходит, иначе начинаю скучать.

    Пятая рассказывает о мальчике, чьих родителей застрелили у него на глазах, а сам он, пережив остановку сердца, начал видеть призраков. Но главную опасность представляет для него живой человек - тот самый убийца, что хочет довести дело до конца и убрать единственного выжившего свидетеля. В сюжете есть довольно ощутимые дыры, но смотрится с интересом, правда финал мог бы быть и без стандартного "это ещë не конец", хотя клише и попытались обыграть по-новому.

    В целом все истории мне зашли, ни одну бы не выбросила из антологии, но вот к тому, как их связали в одно целое, у меня большие претензии. Что это был за кинотеатр и Киномеханик, имеет ли то, что герои видели на экране, какое-то отношение к их реальным жизням, зачем было кого-то убивать, а кого-то отпускать - всë это вопросы без внятных ответов, за это и сняла один балл, уж если использовали такую связку, то надо было еë и до ума довести, а так довольно прикольный сборник на вечер.