Имя на английском | Sergei Troitsky (Сергей Троицкий) |
Дата рождения | 15 июня 1899 г. |
Место рождения | Москва, Российская Империя |
Дата смерти | 17 марта 1962 г. |
Возраст | 62 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Белые ночи»
Драма, Романтика (СССР, 1960)
Посмотрела. Главным его недостатком считаю неудачный выбор актера на главную роль . Совсем не зашел мне этот образ ни в молодости, ни в старости. Мне и литературный Мечтатель активно не нравится. Молодой сильный мужчина целыми днями эгоистично мечтает о всякой ерунде. За что такого можно полюбить? Трутень. Достоинства. Первое. Актриса Людмила Марченко в роли Настеньки. Справилась с ролью на 100%. Ни в слащавость, ни в экзальтированность не ударилась. Настенька у неё получилась милой, доброй и ... влюбленной . Её понять и принять было очень легко. Второе. Для меня - работа режиссера Ивана Пырьева с первоисточником. Если бы я смотрела сильно потом после книги, я бы даже не заметила режиссерскую отсебятину, вставленную в канву фильма, Но по горячим следам, я , конечно, все его вставочки и дополнения засекла. Фёдор Михайлович - один из моих любимых писателей, хоть он и тяжелый, и читать его помногу нельзя, но он для меня - гений психологических портретов . Восхищаюсь его точной работой , все было к месту, все логично, даже немного дополнил портрет ГГ ,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Безумный день»
Комедия, Мюзикл (СССР, 1956)
Хорошие актеры, занятный сюжет, но почему-то смотреть скучно.
Может быть, сатира на советскую бюрократию не смешит, потому что стреляет холостыми патронами.
Возможно, путаница с мужьями-женами тяжеловесна, ей не хватает водевильной лёгкости. К тому же советские "правильные" герои настолько приторны, что хочется рассолом их запить. Нужна большая доза хорошего юмора, чтобы забить привкус. А этот фильм выезжает, скорее, на добротных актерах, чем на шутках. Ильинский, Мартинсон, шикарная Бирман, обаятельная Зарубина, совсем юная Аросева в эпизоде.
Еще напрягает "режиссерский ход" - представление актёрами своих персонажей. Первый раз я это видела в Шельменко-денщике (того же Тутышкина, как оказалось), странное впечатление произвело - эдакая краткая характеристика, чтоб зритель чего не попутал. Зритель не очень любит, когда его за придурка держат и разжёвывают хлебные мякиши.
А вот музыкальные номера вообще не запомнились. Их вроде много было, но ни мотивчиков, ни слов в памяти не осталось.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Человек идет за солнцем»
Семейный (СССР, 1963)
Добрый и очень поэтичный фильм. Целое направление в советском кинематографе этим фильмом, кажется, и открылось. Из этой же категории «Я шагаю по Москве» Данелии, «Не самый удачный день» Юрия Егорова. Кино с размытым сюжетом, без партийной идеологии и без интриги. Новая волна. Символизм.
Рассчитывать на высокие технологии автору не приходилось и Михаил Калик путём простейших манипуляций с камерой (спецэффектами это не назовёшь) добился импрессионистского эффекта. Мы видим глазами ребёнка, что мир многогранен и многоцветен. Он имеет массу оттенков, но подавляющее большинство красок всё же весёлые и яркие. А как же иначе? Ведь с каждым шагом главного героя открывается какая-то тайна. Почему же мы теряем это ощущение безграничного счастья, когда становимся взрослыми? Будто бы всё сразу мрачнеет, когда принимает чёткую и ясную структуру. Иначе говоря, как утверждал Христос: «ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ, КАК ДЕТИ, НЕ ВОЙДЕТЕ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ». Когда человек ещё способен чему-то удивляться – далеко не всё потеряно. Если нет – кому он такой нужен?