Блейк Эдвардс. Отзывы на фильмы

Блейк Эдвардс
Имя на английском Blake Edwards
Дата рождения 26 июля 1922 г.
Место рождения Талса, Оклахома, США
Дата смерти 15 декабря 2010 г.
Место смерти Санта-Моника, Калифорния, США
Возраст 88
Карьера Актёр, Режиссёр, Продюсер, Сценарист
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    А я, внезапно, совсем не впечатлилась. И сюжет какой-то совсем никакой, даже делая скидку на время выхода фильма (хотя я понимаю, что фильм по книге и совершенно не представляю себе, что там в ней, ибо ну не пошла она у меня, хоть ты тресни), и актеры в некоторых моментах совершенно неестественны, особенно в, если так можно выразиться, в драматичных местах. Я не знаток кинематографа того времени, мне особо не с чем сравнивать, но вот чего-то мне не хватило. Чуть больше напряжения, чуть больше драмы. А тут - весь фильм о девушке, которая уйму всего перепробовала, но до сих пор не знает, чего хочет от жизни. Она вроде бы хочет богатства, но как-то и не складывается особо. Ну глупая раз, ну второй раз сглупила, а все последующие? Зачем ломиться в двери, а потом убегать и закрывать их за собой? Но да, вопросы, наверное, к автору книги.
    Самое главное, что кота спасли, все остальное - это мелочи))))
    Не увидела я тут драмы и трагедии (а может и не должна была видеть), легкий, непритязательный фильм с одной из моих любимых песен с детства. Приятно, но не более того.

  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Пожалуй, я не поставила отрицательную оценку только из-за Одри и "Moon river". К сожалению, остальным не прониклась. Может потому что память о книге всё ещё свежа, ну и кроме того, концовку запороли хуже некуда, а из изначально достаточно нейтрального главного героя сделали какого-то совсем уж неприятного типа. Реально, чувак был мега жалок с его "я тебя люблю, я не все, ты моя". И хуже всего, что сценаристы фильма его притязания одобрили.

    Нет, такие сюжеты не по мне.

  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Ожидала увидеть какую-то легкую романтическую комедию, но не тут-то было! Очень глубокий, а если вдуматься, то даже тяжелый фильм. Как и персонаж Холли. В начале фильма меня не покидала мысль, что потерялась ее предыстория. Как-то все выглядело сумбурно. Не было понятно, кто она такая, какой была ее жизнь раньше. Наверное, она и сама не понимала до самого конца, кем она была.
    С появлением ее мужа, что было самым удивительным моментом, я начала понимать, что она не такая и простая. Она будто начала жить другой жизнью. За счет других мужчин. Отчаянно находясь в поиске того самого. Даже в какой-то момент ее стало жаль. Прав был Пол, сказав ей, что она сама создала для себя клетку. Она закрыла себя в этих границах, боясь выйти за линии. Но все хорошо, что хорошо кончается. И котика спасла, и сама спаслась. Одумалась.
    Может, она после этого дала коту имя. Хочется надеяться на это.
    Интересный фильм. Интересная Холли, сложная девушка. Одри потрясающе сыграла эту странность.

  • Дни вина и роз Отзыв о фильме «Дни вина и роз»

    Драма (США, 1962)

    Как быстротечны дни вина и роз... И все мечты. Наш путь в туман последний сон унес... Одни кресты.

    Это один из первых американских фильмов, подробно рассматривающий проблему алкоголизма, и первый - женского алкоголизма. До этого в фильмах пьяные выходки были поводом для шуток, пьянство - просто чертой героя (очаровательная Душечка из "В джазе только девушке", не расстающаяся с фляжечкой бурбона, - это же так мимимило!). В крайнем случае где-то на заднем плане могли мелькать забулдыги - ну, такие падшие персонажи, особенные, а нормальные люди такими никогда не станут!

    В этом фильме главные герои - совершенно обычные люди. Он - пиарщик в фильме, она - секретарша, а затем его жена-домохозяйка и мать его ребенка. Еще есть дедушка, выращивающий цветы на продажу. Нормальная американская семья. Очень любопытно сравнить завязку этого фильма с недавно просмотренным мной Вернись, моя любовь, вышедшим годом раньше. В обоих главные герои - специалисты по "связям с общественностью", в чьи обязанности входит устраивать для партнеров и клиентов фирмы…

    Читать дальше
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Многие советовали этот фильм, расписывали какой он хороший и вообще, классика. Но меня он совершенно не зацепил. Главная героиня оказалась ветреной, запутавшейся в себе. Было очень заметно то, что она не знает чего хочет от жизни, от того кидается от одного мужчины к другому в поисках более выгодной партии, полагая что появится кто-то и решит все её проблемы.
    Актеры сыграли неплохо, но никакой морали тут не увидишь.

  • Великие представления (сериал) Отзыв о фильме «Великие представления (сериал)»

    Биография, Драма (США, 1972)

    "Никто вам не скажет, что делает один звук отличным от другого. По-моему, всё дело в индивидуальности личности. В силе нажима. Нажима смычка. Нажима конкретных пальцев на струны скрипки. Во всей позиции!" (Ида Гендель).
    Это самый замечательный фильм о скрипачах 20 века, который мы когда-либо видели! Он состоит из 2 частей, на сайте выложена первая из них.
    Менухин, Ойстрах, Крейслер, Стерн, Мильштейн, Хейфец, Эльман - вот неполный перечень великих скрипачей 20 века, игру которых вы сможете увидеть здесь!
    Беседу с нами ведут Ицхак Перльман, Ида Гендель, Иври Гитлис, Хилари Хан.
    "В отличие от наших современников, скрипачи 20-х, 30-х, 40-х годов 20 века звучат непохоже один на другого. Они все индивидуальны. Каждый звучит по-своему". (Ицхак Перльман).
    Об особенностях звукоизвлечения и судьбах великих скрипачей 20 века и повествует нам этот фильм.

  • Подмена Отзыв о фильме «Подмена»

    Комедия, Фантастика (США, 1991)

    Где-то на середине просмотра до меня дошло, что я смотрела этот фильм еще в далеком-далеком детстве, и уже тогда он мне нравился (хотя многие шутки стали понятны лишь сейчас, так как эта картина в общем-то не предназначена для детей).

    Не смотря на то, что фильму уже более 20 лет, весь юмор, ситуации, персонажи - всё точно также актуально, ведь проблемы взаимоотношений мужчин и женщин вечны. Фильм однозначно комедия, но с потрясающей моралью.

    Отдельно хочется сказать про актерский труд Эллен Баркин. Если бы не она, то фильм уже не был бы столь хорош. Актриса просто потрясающе передала повадки мужчины, походку, манеры, привычки, при этом выглядело это неглупо, но очень забавно.

  • Большие гонки Отзыв о фильме «Большие гонки»

    Комедия, Приключения (США, 1965)

    Здесь нет ни одного момента, который сделал бы действительно этот фильм хорошим. Главная героиня - дура, главный герой слишком невразумителен и невыразителен, главный злодей ... встречались мне и злодеи злобнее и неудачники неудачливей. Впрочем профессор Фэйт обладает хоть каким-то очарованием. Идеи как таковой нет. Сюжет не так уж и захватывает. Трюки наивны и просты.
    В общем и целом, нет в этом фильме ничего такого, что могло бы зацепить. Почему же он мне так нравится? Ведь не первый раз я его пересматриваю...

  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Первая реакция верная и книга "Завтрак у Тиффани" когда-то оставила меня совершенно равнодушным. Фильм смотреть не хотел, но дело выправила Одри Хепберн, которую всегда смотрел с удовольствием и ее трактовка образа Холли Голайтли мне очень понравилась. Я даже как-то засомневался, был ли прав насчет книги, потому что Трумен Капоте лично участвовал в съемках фильма и не мог допустить, чтобы настолько исказили главную роль.

    Теперь прошло время, мое понимание всего этого обросло дополнительными подробностями и я снова думаю, что этот веселый образ девушки нетяжелого поведения, что создан Одри Хэпберн, не имеет ничего общего с тем, что нарисовал писатель в своей книге, ибо Холли он взял откуда-то из глубин собственной души. Все это не делает чести Трумену Капоте, который, судя по всему, ради экранизации готов был пожертвовать достоверностью. Нос, определенно, не тот.

    "Завтрак у Тиффани" - прекрасный легкий фильм, в моем понимании он гораздо лучше книги, пусть сюжетно с ней и сходится. Книга, конечно, не могла обрасти саунтрэками, хотя и с этим можно поспорить. Книге не вручали…

    Читать дальше
  • Лучшие годы нашей жизни Отзыв о фильме «Лучшие годы нашей жизни»

    Военный, Драма (США, 1946)

    1946 год, год как закончилась война, а Уильям Уайлер снимает фильм на тему нелегкой адаптации, о поисках себя в мирной жизни. Трое демобилизовавшихся военных – моряк Хомер Пэрриш (Харрольд Расселл), сержант Эл Стивенсон (Фредрик Марч) и капитан Фред Дерри (Дана Эндрюс) - оказываются случайными попутчиками по дороге домой. У них разная история, разное образование, разный социальный статус, но похожие проблемы и одинаковые страхи. Как строить отношения с повзрослевшими детьми, с невестой или с молодой женой, которую практически и не знаешь, война закончилась - что дальше? Война – это травма не только для тела, но и для психики, воспоминания болезненны и их легко не отбросишь. Все эти годы жизнь не стояла на месте, многое изменилось и к этому надо приспособиться. По началу кажется, что тяжелее всего будем Хомеру, оставшемуся без рук, жалость окружающих вызывает у него агрессию, но ему придется научиться принимать помощь других. Элу тяжело найт баланс между военным и прошлым и благополучным настоящим, где он преуспевающий банкир. Но у него есть верная жена, поддерживающая мужа. И…

    Читать дальше
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Да, все мы стремимся туда, где нам уютно, где мы будем чувствовать себя как дома. Так и Холли…., но она боялась, боялась что наконец-то обретет теплоту и комфорт. Холли и Тиффани похожи. Действительно, Тиффани не даст вам свои лучшие украшения, а Холли — себя и свою любовь. У магазина другого выбора нет, а у человека выборр есть всегда. Пол доказал, Холли поверила и доверилась. Ей это было трудно сделать. Очень хотелось бы, чтобы такой итог был в жизни, к сожалению это редко случается. Книга, по которой был снят этот фильм, совсем другая.