Российский актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации (2003). | |
Имя на английском | Valeriy Degtyar (Валерий Дегтярь) |
Дата рождения | 21 октября 1955 г. |
Место рождения | Ленинград, СССР |
Возраст | 69 |
Всего фильмов | 35 |
Карьера | Актёр, Актёр дубляжа |
- Отзыв о фильме «Царевич Алексей»
Биография, Драма (Россия, Польша, 1996)
Кинематограф, который обычно очень спешит, забегает вперед и любит быть впереди страны всей, в данном случае немного припозднился, ибо опоздал с разоблачениями. Подобная крайность в изображении царевича Алексея довольно комична, хотя и не лишена рационального зерна. Несомненно, образ Петра Первого следовало пересмотреть, ибо он совершенно надуманный и выгоден исключительно власти. А потому фильм довольно редкий, вряд ли когда еще покажут что-нибудь, пытающееся расшатать основы российской государственности. Наш смиренный менталитет настолько вписывается в образ царя-батюшки Петра, что царевичу Алексею достается место исключительно Иуды. И здесь совершенно неважно - какими на самом деле были и Петр, и Алексей. Личностный конфликт налицо - факт. Для любителей альтернативных взглядов. Возьмите стандартный образ Алексея-урода из советских фильмов и образ из этого фильма - нечто среднее будет истинным.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Батальонъ»
Боевик, Военный (Россия, 2015)
Прихватив с собой изрядный запас бумажных платочков, я отправилась в кинотеатр с твердым намерением прорыдать как минимум полфильма, ожидая увидеть нечто, похожее на "А зори здесь тихие". Но не судьба. С заданием выпуска военно-патриотического фильма в такое нелегкое для нас время создатели фильма справились на отцепись. Может быть причина, конечно, в том, что сейчас никто ни в чем не уверен и поэтому выбрали наиболее безопасные формулировки. Или просто трусят, но итог такой, что словно смотришь советский фильм о поднятии целины, настолько все конъюнктурно и попахивает госзаказом. Сейчас у нас в тренде лить слезы по Царской России, но опять же, все настолько гипер и субъективно, что противно становится. Ага, вся такая расчудесная, распрекраснейшая страна с полным отсутствием проблем вдруг бац и накрылась! Бесит вот эта однобокость: в советское время белые были злыднями, а сейчас красные. И ведь обидно, что многие делают какие-то выводы, а бывает и уверяются, что они познают историю, на основе фильмов. Да мозги подключайте иногда и вытаскивайте головы из зомбоящиков! Женский…
Читать дальше- мне нравится
- 5 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Батальонъ»
Боевик, Военный (Россия, 2015)
Один из наглядных примеров плохого современного российского кино о войне.
Пытаясь создать многофигурное полотно, режиссер в итоге растерял сюжетные линии и построил хлипкую историю. Эти самые фигуры - за очень редким исключением - обладают традиционным телесериальным набором: всплеснуть руками, заплакать, закричать. Героини выглядят совершенно плоскими, неестественными куклами, поэтому и смерть их не вызывает особенных эмоций. Ну, убили еще одну "нашу", ах они сволочи, мстите, оставшиеся! Какая-то детская игра в войнушку.
Фильм еще и потому - войнушка, а не война - что здесь нет мучительных человеческих переживаний относительно войны, человеческой жизни, которую они готовы отдать и готовы забрать. Нет психологичности. Все предельно просто: мы женщины, нас призвали, мы пошли, мы погибли - жалейте нас. Но, пардон муа, я еще во время википедийной статьи прослезился. А где собственно фильм?
В центре фильма три стороны - немцы (монолит, не разделенный на эмоции отдельных людей), мужики (похотливые, бесхребетные и самодурствующие) и бабы (которые без оглядки бросаются всех…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Батальонъ»
Боевик, Военный (Россия, 2015)
Пропаганда может принимать различные формы. И дело не в формате - фильм, книга или музыка. Речь о том, что фильм - он тоже может быть хорошим, но при этом являясь махровой пропагандой. «Батальонъ» - как раз из таких. Да, он хорош игрой актеров. Он хорош декорациями и костюмами. В нем чувствуется атмосфера времени, о котором идет речь. Первая мировая война. Россия на пороге больших потрясений, в войсках неспокойно и все такое прочее. Но вот угол, с которого нам все это демонстрируется – он заставляет меня сомневаться. Я допускаю, что возможно это лишь мои тараканы. Но подобный угол мне кажется неприемлемым. Очень уж он однобокий какой-то. Чувствуется в нем такое… восхваление смерти ради родины, все на борьбу с захватчиками, мы в кольце врагов и ура-патриотизм. Да, после просмотра фильма можно понять, почему «патриотизм» нынче стало ругательным словом. То, что пытаются нам навязать - это скорее «родина сказала погибнуть - идите, погибайте», а не «как не довести родину до такого состояния, когда единственное что вы сможете сделать - это погибнуть». Но, про второй вариант фильмы…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка