Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Соблазн»
Детектив, Драма (Франция, США, 2001)
…воодушевляющие и пикантные хроники деструктивно-восстановительного романтизма…
…оккупированный Испанской монархией кубинский остров на изломе девятнадцатого столетия. Богатый плантатор и успешный торговец кофе, подданный короля Альфонсо Тринадцатого — Луис Антонио Варгас (…Антонио Бандерас…) выписывает себе по почте из Соединительных Штатов Америки перспективно любимую девушку — Джулию Расселл (…Анджелина Джоли…). Лично по швартовке судна с соискательницей его состояния, руки и сердца прибыв в соответствующий порт, Варгас оказывается натурально поражён, обескуражен и порабощён красотой заморской прелестницы. Она просто чудесна, фигурально выражаясь — подлинный ангел и сладчайший из соблазнов во плоти. Он практически сразу же тонет внутри её оттенка дивного океанского прибоя омута восхитительных серо-зелёных глаз…
…до, после и во время пламенного воссоединения чувственные манеры и поведенческие доказательства любви Луиса безукоризненны и разве только не идеальны. Его чувства изящны, красивы, бескорыстны и благородны. Джулия в любой момент времени оказывается окружена участием, заботой и нежностью. Но постепенно на передний план выходит несколько обратная сторона характера очаровательной мисс Рассел и в отношениях начинают проскальзывать отчётливые нотки коварства, расчётливости и жестокости…
…впитывая вышеизложенное наполнение данного ревьюэ, можно грешным делом прийти к умозаключению, что «Соблазн» образца 2001-ого и режиссуры Майкла Кристофера — вполне себе и драма. Напротив, лента с развитием нарратива и раскручиванием стрежневой интриги, о которой немного позже, оборачивается форменным развлечением, подлинным достижением авантюрного, остросюжетного, увлекательного и приключенческого кинематографа. С шикарной десертной «вишенкой» мощнейшего магнетизма в виде Анджелины Джоли. Которая здесь часто и с видимым наслаждением обнажается и даёт своим девичьим порывам и эротическим чувствам свободно, гхм, обволакивать партнёра по съёмочной площадке — Антонио Бандераса. В итоге превращая относительно безобидные изначально и в общем-то целомудренные постельные сцены в сексуально-клубничную продукцию взрослого рейтинга «18+»…
…в результативной строке «Соблазна» в полном соответствии с законами авантюрного и драматического жанров обнаружится занятно-печальный факт — реальная госпожа Джулия Рассел умышленно и изуверски убита ещё на пассажирском судне, а на берег под её именем к Антонио Варгасу явилась авантюристка и мошенница, известная как Бонни Касл. Преступница, похитив из сейфового сундука все наличествующие фискальные активы незадачливого и искренне влюблённого плантатора-рабовладельца скрывается в неизвестном направлении. Гонимый страстной, неиссякаемой любовью, Луис Антонио готов теперь преодолеть любые преграды и пройти все круги преисподней, чтобы отыскать своё страстное наваждение, свою роковую Венеру и простить ей в конце концов даже ложь, предательство и собственное убийство. И это ли не есть взаправдашнее подтверждение прекраснейшего из чувств. Которое воздвигнуто не на слепой идеализации и пренебрежении недостатками, но на принятии её, уже бесконечно родной и любимой, и именно такой, какая она есть сама для себя. Без масок и превращений, настоящей, вероломной и строптивой, с колючими шипами и бритвенно острыми осколками. Легко ранимой, неосознанно уязвимой, где-то в глубине души печальной и всё равно неизбывно надеющейся, не наигранно ласковой и живой…
…это повесть о соблазне и соблазнении, о любви и про любовь. Она о тех кто любит, и кто взаимно любим. О свято верящих в прекраснейшее из чувств и гневно его отвергающих. И, конечно же, обо всех тех, кто любви противится и кто ей искренне наслаждается. Это история о тех, кто, подобно героине Анджелины Джоли, находит в себе силы заслуженно обрести в себе себя и свою настоящую любовь. Когда тот, кто осознанно её любит, и кто бессознательно её самой любим, способен доказать, что она нужна ему именно такой. Без притворства и со всеми явными достоинствами и сокрытыми недостатками. Нужна настоящей женщиной, которую только единственно стоит и полюбить, и принять. Способную своими чувствами разрушить всего его до самого остатка. И которую он своей любовью способен исцелить и научить жить заново, вдыхая отведённое время во всей его полноте. Дабы любить и чувствовать уже без тени притворства, не понарошку, а только и всегда взаправду и по-настоящему…