Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Ида»
Драма (Польша, 2013)
Красивый фильм, посмотрев его, поняла, что мне нравятся такие вещи - нецветные, неспешные, очень тихие - слов раз-два и обчелся. С таким подходом картину приходится воспринимать на чувственном, что ли, уровне, пропитываясь атмосферой, додумывая, понимая...
Ида всю жизнь прожила в монастыре и готовилась принять постриг, но настоятельница поставила ее перед фактом, что прежде ей надо побеседовать с тетей - единственной ее родственницей. Тетушка оказывается пробивной женщиной, бывшим прокурором, покурить, выпить, покутить, пригрозить - это все про нее. Кажется, она совсем не рада племяннице, но постепенно это впечатление исчезает. Ванда открывает Иде, что она - еврейка, и что ее родители были убиты в Холокост. Вместе они пытаются отыскать их могилу. Всплывают страшные преступления войны, становится ясно, что носит в себе Ванда, и понятно, что на Иду это не может не повлиять. Сохранит ли она в себе желание стать монахиней после всего, что сбросил на нее открытый мир?
Очень понравились актеры, особенно главная героиня - хороша девушка. Да и сам сюжет в сочетании с выбранной подачей…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ида»
Драма (Польша, 2013)
Фильм совсем не понравился. 5 - это очень редкая оценка для меня. Я совсем не поняла главную героиню и мне не понравилась операторская работа (это то, на что обычно я вообще внимания не обращаю). То показывают полголовы, то полтела, то камера вдруг прыгает так, что глаза болят.
По сути я весь фильм все ждала, когда будет какой-то интересный момент, но он так и не наступил. Главная героиня неинтересная и безжизненная. Думала, что у нее будет какое-то переосмысление или открытие новых граней- увы. На редкость каменное, ничего не выражающее лицо. Ни скорби, ни радости. Даже смерть тети ее не задела особо.Остались вопросы:
1. Перед постригом послушницы почему-то лежат в ряд на полу церкви. Зачем это?
2. Зачем надо было разрывать могилу? Не достаточно было поставить крест или памятник в лесу?
Почему монахиня даже молитву не прочитала?Фильм не рекомендую. Совсем.
- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Авалон»
Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)
Говорят, что антиутопии нельзя любить, а я их люблю, потому что именно когда люди ухитряются испортить мир ещё больше, чем на данный момент времени, то невозможно его любить. Но в действительно хороших антиутопиях есть мысль о том что всегда всплывают вещи естественные, но в своей естественности незаметные. А от того и вечные, но и они таковыми не являются. Такие общества всегда строятся на возведенных в абсолют недостатках, но самые лучшие образцы жанра показывают как делать не надо. Мамору Осии - создатель «Призрака в доспехах", анимэ послужило вдохновением для братьев Вачовски при создании Матрицы. Осии же работает неторопливо и более методично, а потому и результат ожидаемо другой. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от смерти. Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Авалон»
Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)
Интересный польско-японский эксперимент, который стоит посмотреть хотя бы уже ради этого сочетания. И чтобы примерно понять, чем вдохновлялись Вачовски в «Матрице» (правда, они кивают на аниме Мамору, но стиль ведь не пропьёшь).
«Авалон» странная картина, которая либо завораживает и влюбляет в себя сразу, либо категорически не заходит. Мне не зашла, и я даже знаю почему: та архитектура и обшарпанные декорации, которые показалась Осии Мамору такими «экзотическими», мне слишком хорошо знакомы и эстетического наслаждения не вызывают. Картинка заслонила весь философский подтекст, я будто посмотрела «Сталкера» Тарковского — умом понимаю, смыслы ловлю, но не проникаюсь, не моё.
А вот финал наоборот — мне зашёл. Иного и быть не могло.