Bjelfvenstam, Björn. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Bjelfvenstam, Björn
Карьера Актёр
  • Земляничная поляна Отзыв о фильме «Земляничная поляна»

    Драма, Мелодрама (Швеция, 1957)

    Фильм скорее не об одиночестве, а о том – на что нам еще не наплевать. Человек всегда может найти для себя что-то ценное как в прошлом, так и в настоящем. По той причине , что у всех у нас есть некоторая слабая, лоховская часть, которую можно обмануть. «Земляничная поляна» - то, чем можно обмануть Бергмана в пересчете на общечеловеческие ценности. Для того, чтобы выставить все это напоказ подобным образом, нужно не только умение, но и многоуровневое понимание процессов. Смысл для старости на экране находят многие режиссеры, но далеко не все человеческое уродство могут трансформировать в фарс. И на порядок при этом сложнее не растерять глубинный смысл. Диалоги местами отдают чем-то нереальным, но выглядят забавно. Пожалуй, это единственное узкое место, где можно открыто заявить о вкусовщине. В остальном фильм идеальный, если подобная характеристика применима к Бергману вообще.

    Благодаря ярким контрастам утлая старость перемежается с глупой и образованной юностью, утренняя явь с мистическим сном, от фильма веет какой-то особой земляничной свежестью. А ироничный взгляд смягчает…

    Читать дальше
  • Женские грезы Отзыв о фильме «Женские грезы»

    Драма (Швеция, 1955)

    Фильм был просмотрен в рамках игры "Дай две!" Если бы не эта игра, вряд ли стала бы смотреть "Женские грёзы". Фильм старый, черно-белый, тяяяянущийся неспешно. А зря не посмотрела бы! Кино-то отличное!

    В фильме повествуется о любовных историях двух главных героинь - фотографа и фотомодели. Примечательно, что зрителю показаны события одного-двух дней, а какие драмы разворачиваются перед нами!

    Хочется поведать вам о двух кульминационных сценах в двух таких разных и таких похожих женских историях. В обеих сценах присутствуют три человека - мужчина и женщина, у которых есть некая любовная связь, и третья женщина, разрушающая эту связь своим монологом.

    В первом случае - дочь старика, отчитывающая отца за "бес в ребро" и открывающая глаза на его сущность ("удивительно, похоть победила скупость"). Во втором случае - жена неверного мужа, гениальный монолог которой рекомендуется к заучиванию всеми жёнами (так, на всякий ПС, чтобы знать, что сказать любовнице мужа при встрече).

    Очень понравилось, как снят фильм, много красивых крупных планов, интересные режиссёрские находки,…

    Читать дальше