Шарль Деннер. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Шарль Деннер
Оригинальное имя Charles Denner
Дата рождения 29 мая 1926 г.
Место рождения Тарнув, Польша
Дата смерти 10 сентября 1995 г.
Место смерти Дрё, Эр и Луар, Франция
Возраст 69
Карьера Актёр
  • Лифт на эшафот Отзыв о фильме «Лифт на эшафот»

    Драма, Криминал (Франция, 1958)

    Парижская ночь

    Французский нуар, как и Французская Новая Волна, был явлением столь самодостаточным, самоценным и самоцветным, высшим воплощением своей полифактурной самости, предметом исключительного искусства, довлеющего и даже подавляющего, столь нарочито отмежевывающегося от своей первобытной в общем-то американскости, даже тогда, когда происходил процесс тщательного препарирования/подстраивания/прорастания англоязычного бульварного чтива во французскую почву (Шаброль, Клеман, Девиль, Жиро преуспели в этом больше всех, тогда как создавали нуар по-французски исключительно на основе франкоязычной прозы Клузо, Ромер, Трюффо), что его отчасти можно было упрекнуть в деконструктивизме, приданию этой эстетике черного-темного-томного-зловещего явственного привкуса неслучайного формализма. Игра в смерть оборачивается игрой в настроения, а самодовлеющий рок, ложащийся отпечатком на лик фатальной дамы, превращается в метания, терзания, стенания - криминальная ловушка становится экзистенциальным капканом. Здесь нет тьмы, но и света не предвидится тоже. При вроде бы точном переносе…

    Читать дальше
  • Лифт на эшафот Отзыв о фильме «Лифт на эшафот»

    Драма, Криминал (Франция, 1958)

    За те недолгие полтора часа, которые идет фильм, я несколько раз поменял свое мнение. И даже сейчас я не могу однозначно сказать, понравился мне фильм или нет. Если в двух словах, то это картина, в которой все персонажи на протяжении всего полуторачасового хронометража идут к своему неизбежному финалу и получают по заслугам, кармическому наказанию, если угодно.

    В фильме две сюжетные линии, которые хотя и переплетаются в финале, но остаются четко разделенными между собой. Первая и основная повествует нам историю убийства главным героем мужа своей возлюбленной. И к этой части никаких претензий. Она интересна, персонажи продуманы, за ними интересно наблюдать и сочувствовать им. Тут все хорошо. Со второй же лично у меня возникают серьезные проблемы. Я говорю о той части сюжета, где какой-то местный гопник со своей подружкой угоняют у главного героя машину, пускаются во все тяжкие и таким образом подставляют главного героя. И, черт возьми, какие же они раздражающие идиоты. Их поступки совершенно не мотивированы и алогичны. Эти два кадра очень подпортили мне впечатление от фильма.…

    Читать дальше
  • Дзета Отзыв о фильме «Дзета»

    Детектив, Драма (Алжир, Франция, 1969)

    Исторический повтор.
    Фильм меня не впечатлил как произведение киноискусства. Очень затянуто, сумбурно, суетно.
    Много пустой болтологии и жестокого махалова.
    Заинтересовала меня реальная история, на основе которой снят фильм. И это все та же повторяющаяся без конца история. Фильм об установлении фашистского режима в Греции при поддержке НАТО, когда пришедшая власть "запретила длинные волосы, мини-юбки, Толстого, Эврипида, Чехова, разбивать бокалы по-русски, Сартра, Беккета, Горького, Достоевского, Ионеско, народную музыку и букву "Z", которая означает на греческом "Он жив" или "Zа жизнь".
    Очень актуально. Только, видимо, мало, кто видит.

  • Такая красотка как я Отзыв о фильме «Такая красотка как я»

    Драма, Комедия (Франция, 1972)

    Социолог vs заключенная

    Милый наивный преподаватель социологии пишет диссертацию на тему «Женщины-преступницы» и в целях знакомства с этими самыми преступницами посещает тюрьму и юную Камиллу Блисс, «маленькую тварь», как называет ее охранница.

    Он приходит к ней каждый день, записывая на пленку все беседы, постепенно составляя «социальный портрет» девушки. Он не хочет ее осуждать, он хочет ее понять. Но, судя по всему, преподавая социологию, он сам не очень-то в ней разбирался, потому что даже узнав о всех преступлениях девушки и больших и маленьких он все равно считал что она жертва: несчастное детство, жестокий муж-маньяк и т. д. Не видя очевидного, он сам становится жертвой…

    Картина яркая, насквозь пропитанная таким настоящим французским юмором и свойственной лишь одним французам легковесной сексуальной игривостью)

    Кинопоиск